Каждое государственное учреждение здравоохранение Ульяновской области 30 октября создало What’sapp-приемные для оперативного решения проблемных вопросов населения, касающихся записи на прием, вопросов лечения и диагностики COVID-19. Об этом сообщила первый зампред правительства Екатерина Уба.

«Работа данных приемных взята на контроль Министерством здравоохранения. Осуществляются внеплановые выезды сотрудниками Минздрава для проверки на месте оперативности работы с обращениями и решениями вопросов граждан. Перестроена работа «горячей линии» ведомства. Так, с 30 октября работа контактного центра организована круглосуточно без выходных. Увеличено количество операторов, работающих днем, для уменьшения времени ожидания и оперативности отработки обращений, привлечены ординаторы УлГУ. Исключен прием звонков в виде аудиозаписи обращения. Все звонки принимаются очно операторами круглосуточно. Кроме того, во всех поликлиниках введены в работу дежурные администраторы, которые должны быть ответственными за разведение потоков пациентов и соблюдение санитарно-эпидемиологического режима», – пояснила первый зампред.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.