Новый самолет передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию предприятия для проведения наземных и летных испытаний. Специалисты проверят функционирование топливной системы и системы управления измерения топлива ВС, его гидросистемы, выполнят расконсервацию и запуск вспомогательной силовой установки, режимную гонку двигателей с контролем параметров и работы систем самолета, другие необходимые задачи, сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП» . «Перед транспортировкой нового самолета на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведен его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность. После этого работы по этапу производства окончательной сборки были завершены, — сказал директор программ «Ил-76» и «Ил-112В» Олег Сиянчев. На летно-испытательной станции воздушному судну предстоят летные испытания, покраска и передача в эксплуатацию.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Директор
Нам нужны ИЛ-76! В мире еще много суверенных воющих папуасов, чьи задницы надо спасать!
Интересно
А цех полуфабрикатов в токарный ничего не передавал? Чем не инфоповод!
Мое имя
Маймуна Верешвило
Крот
Какие они молодцы, аж 1 самолёт сделали
SimbirskAlex
Написали бы сколько рабочих сейчас на Авиастар-СП на 2/3 сидят?
И сколько
На УМЗ. Но эта журналистика не для Ежова
Дмитрий
Показуха!!!! Этот самолёт с 2015 собирали!!! Где СК на головы руководства? У начальства оклады как у работников Газпрома!!!! Даже мастерам оклад 35000 р сделали не пойми за какие заслуги!!! А в мастерах работают девки и те кто работы боится!!!!