13 ноября в Засвияжском трамвайном депо разгрузили 20-й по счёту современный трамвай марки «Львёнок», поставляемый в наш город заводом-изготовителем из Санкт-Петербурга. – Этот и ещё несколько прибывших недавно вагонов в течение нескольких дней пройдут обкатку, после чего мы поставим их на маршрут – №22. Таким образом, наш самый популярный маршрут будет полностью укомплектован новым подвижным составом, который очень понравился нашим уважаемым пассажирам, – сообщил начальник Засвияжского трамвайного депо Радик Хайртдинов. Следующими «Львятами» планируется комплектовать трамвайный маршрут №4 «Проспект Гая – микрорайон «Огни севера». Напомним, что в этом году в Ульяновск должно поступить 29 новых вагонов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Bad Guy
>>Следующими «Львятами» планируется комплектовать трамвайный маршрут №4
Ну и хорошо. Львята должны быть на маршрутах 4 или 6.
Потому что на 22 в них всегда тесно.
Или там нужно сцеплять в пары.
Киндос
Ну наконец-то)
Наблюдатель
На хоть что то хорошее власть в 2020г сделала для народа..правда,за его же деньги.
A
Предлагаю продолжить радоваться новым трамваям если будут замены рельс по этим же маршрутам. Ещё имеются развязки где тоже необходимо заменить рельсы: поворот с улицы Минаева на улицу Железной Дивизии, поворот с улицы Железной Дивизии на улицу Ленина ну вообщем и т.д. То что идёт обновление трамвайного парка это плюс, но этот плюс стоит после минуса, т.к. невозможно будет ехать хотя бы со скоростью 20 – 30 км.ч на обновлённых трамвая на ещё советских рельсах. Если у кого нибудь имеется желание, то спросите любого водителя трамвая о возможности схода трамвая с рельсов сейчас в наших условиях. Я уверен что ответ будет такой: 80% на 20%, а в некоторых моментах будет доходить и до 90% на 10% что сход с рельсов будет обеспечен. Вот почему даже, подчёркиваю, на скоростных участках скорость передвижения для трамваев в нашем городе составляет около 30км. в час, т. к., все водители трамваев очень опасаются этих самых сходов. Я Вам честно скажу: без обновления рельс по нашему городу покупкой новых трамваев, а это очень хорошие трамваи, ежели “копнуть” чуть глубже, приближённые к этому делу имеют ОООчень большой интере$. (Много что из этой схемы можно выжать, а с другой стороны наконец то интере$ы власти совпали с проблемой горожан правобережья. Но надолго ли?)
Хамло Трамвайное
Минусы низкопольных вагонов из-за колеи 1524.
1. Большая база тележки – 1900 мм. А из-за этого не выходит сделать путёвую неповоротную тележку и (опять же) из-за этого путёвую низкопольную секцию с широким проходом.
2. Выпирающие механизмы за пределы кузова вагона. Не только в кривых, но и в прямых, а из-за этого выпученные фальшборта на тележках, ну и невозможность сделать путёвые посадочные площадки вместо ногозадирищенска с проезжей части или с дырами между кузовом и остановкой.
ну и конкретно то, что мне, лично, не нравится в этих вагонах.
1. Внешний вид.
Убожество то ещё.
Морда как у… ХЗ чего – Собянин так захотел.
Задница. А вот за задницу и заднюю оптику должны гаишники спросить ибо вся оптика по центру, а не по краям кузова – как положено.
Почему задницу сделали такой узкой – отдельный вопрос, но есть версия – чтобы можно было сцеплять вагоны, и чтобы боковые фальшборта не вырывало и только.
2. Салон. Это к поручням. На выставке всё красиво, и потенциального клиента рассадят по всем местам, но в городе…
PS: Был, и есть первоначальный вариант этого вагона – Сити-стар и его нужно было и брать, а не не это поделие со вкусом собянина…