На прошлой неделе в “Российской газете” был опубликован репортаж о вводе третьего пускового участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), который связал трассы М-7 “Волга” и М-11 “Нева” в обход столицы и (в том числе) стал еще одним участком нового транспортного коридора “Европа-Западный Китай”. О проекте в целом власть почему-то говорит крайне мало, но опубликованная схема еще раз подтвердила: “новый великий шелковый путь” (как называют дорогу неофициально) пройдёт через Ульяновск. Участки дороги вводят постепенно. Ранее мы писали о серьезном ускорении строительства трассы Москва—Казань. По заявлению премьер-министра, сделанному на профильном совещании летом, дорогу введут в эксплуатацию уже в 2024 году (ранее планировался срок до 2027 года). Как и новый участок ЦКАД новая трасса М-12 будет платной. В среднем, для легкового автомобиля проезд будет стоить в районе 2,5 рублей за километр, пояснил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в эфире телеканала “Россия 1”: “Если вся трасса – 800 километров, то чуть больше двух рублей за километр – 1600 рублей (за весь маршрут)”. Её протяженность – 729 км. Из имеющейся информации по российскому участку международного маршрута из Европы до Западного Китая. Протяженность — 2,3 тыс. километров. В свою очередь, состоит из трех участков. Первый — от Санкт-Петербурга до Москвы (573 км) построен. Второй – тот самый автобан Москва-Казань (729 км) между уже действующими М7 «Волга» и М5 идёт по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Мордовии, Татарстана. Третий – ветка на Ульяновскую и Самарскую область и, далее, через Оренбуржье на Казахстан и Китай, где свои участки трассы уже построили. Об этом, непосредственно касающемся нас участке большого проекта пока говорят меньше. Из выступления на том же совещании в Елабуге, на котором Мишустин озвучил ускорение строительства М-12. Зампред правительства Хуснуллин: “…в районе Канаша строим большую развязку На участке от Сагарчин, от границы с Казахстаном, до Канаша у нас участок тольяттинский уже в проектировании, мы в ближайшие месяцы зайдём в стройку. На самой дороге, существующей от Тольятти до Канаша, мы за счёт средств Росавтодора планируем провести капитальный ремонт и расширить до четырёх полос (сегодня она двухполосная)- И в дальнейшем по мере необходимости мы будем реконструировать участок от Самары фактически до Оренбурга и до границы с Казахстаном. И тогда получим полноценную связь с Казахстаном и нашей дорогой М12″. Отметим, что уже активно строится и объездная Тольятти. И её часть – новый мост через Волгу в районе Климовки. Из презентации Самарского правительства: Согласно проекту, автомобильная дорога будет иметь четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Автомагистраль с максимальной скоростью движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до Самары… Глядя на наш отрезок трассы, ожидаем заявленное Хуснуллиным расширение трассы на Канаш до 4-х полос. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Неточность
Мимо Ульяновска по схеме
Ежов
По уже имеющейся объездной, формально это черта города.
Дышите глубже
Ну тады кабсда юго-западу
гш
и так очевидно, зачем вообще народ покупает квартиры с видом на трассу и аэропорт. там от взлета самолета небось уши закладывает
АвтоДор
Где Ульяновск по коридору? Как и в присказке: “Все дороги ведут в Мекку”, так и по вашей схеме: Все дороги ведут в Ульяновск и в Европу?
Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад. Международный транспортный коридор:
Будьте снисходительны
Главред историк, а не географ
Ежов
У вас скрин старого варианта. Обсуждались два, мы подробнее летом еще писали. Источник приведите откуда взято – видно будет
Сват брат
Дмитрий, спасибо что освещаете данную тему!
Правительство России
Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай
10 июл. 2020 г
https://youtu.be/Dvl7CrG-IYg
Адекватник
А, “не мимо” как Вы себе это представляете? Чтобы по Гончарова прошла дорога в 4 полосы?
апгор
не верю, что через ульяновск пустят. нет смысла вообще никакого.
во-вторых, эта трасса входит с северо-запад китая – пустыни да горы. вся движуха на юго-востоке, до которого оооочень далеко. китайцы-то трассу строят со своей стороны?
Сват брат
Че пишут люди! Такие глупые! Трасса через Ульяновкую область – это манна небесная!
Иван
А для чего налог транспортный платим, если дороги платные строят? Отменяйте транспортный налог тогда!
песков
вы не понимаете,это другое
рд
В 2020 году понимаешь,что генплан Ульяновска до 2025 года- несбыточный бред.Никакого еще одного Нового города (У Карлинского по трассе ,севернее въезда в город )не появилось.Но эта китайская трасса уже сейчас шумит под окнами Юго-западного и служит виною гибели пешеходов,пересекающих ее по дороге в сады.Необходимо установить светофоры или развести потоки с помощью подземных переходов.Еще трасса мешает пешеходно-велосипедной связи между Луговым и Пригородным – переезжать такое препятствие очень опасно. Уже сейчас трассу надо отодвигать от города за Баратаевку,к Анненково и Михайловке,как нарисовано в генплане.
Любитель великов
Конечно , надо отодвинуть трассу, чтобы ты на своём ржавом велике мог в Грязнуху ездить
Вы в городе , на тратуарах и дорогах своими великами задолбали
Артём
Когда дорога нормальная будет между Ульяновском и Димитровградом?
Постоянно одни аварии.
пр
езжайте через китай, что не нравится
123
Новая трасса М-12 будет платной. В среднем, для легкового автомобиля проезд будет стоить в районе 2,5 рублей за километр, пояснил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в эфире телеканала “Россия 1”: “Если вся трасса – 800 километров, то чуть больше двух рублей за километр – 1600 рублей (за весь маршрут)”. Её протяженность – 729 км.
– и чему радоваться? Что Китаю рынок сбыта увеличили?
СССР давно закончился
Давно пора привыкнуть за все ПЛАТИТЬ
кстати
в СССР с людеи пенсионные взносы не брали.
Сидор
За это уже платит гражданин.дважды.когда оплачивает ТН и когда в магазине оплачивает Платон
Семён Нюркин
Всё это конечно прекрасно, однако эта эта трасса резко ускорит китайскую экспансию в наши края. ПомЯните моё слово лет через 20-30… Как бы нам китайской провинцией не стать…
Чтобы не стать
Начинайте работать хотя бы как китайцы, а не сидеть с утра в интернета.
Ахахах!))
как нам платт так и работаем
Деточка,
Если ты и после школы будешь так думать, то так бездарно и проживешь всю жизнь.
Вася
А еще есть вариант: как работаете – так и платят.
Усы Губернатора
Так ты работай ещё хуже. Авось зарплату увеличат.
Семён Нюркин
Вы хотели сказать – “репродуктивными органами” начинайте работать как китайцы (до принятия законов ограничивающих деторождение у китайцев)???
И вас, блогеров,
По китайскому закону о тунеядстве хором отправят на Нерчинские рудники.
Ого
Китайская провинция Уль-Янь
о
Мы и так раньше с Китаем в одном государстве были(Монгольской империи) . Ничего нового.
какая
Европа? Наш правитель ускоренными темпами забор забор с Европой строит, а не коридор.
А вся движуха только с одной целью – деньги попилить.
эх-хе-хе
“…Ждем четырехполосную на Канаш…”, ну и что? Вам то чего от этой четырехполосной!?
я
Можно будет в Тольятти сгонять по быстрому. Только что там делать, кто что думает?
выа
то же и про канаш. ))) в инзу сделайте четырехполосную. у нас с казанью много деловых связей, сделайте туда четырехполоску с освещением. торговля начнет двигаться.
Эм
Трасса проходит через Тольятти, от Ульяновска тут остается только одно баратаевское кольцо, лол
Одного не пойму, стоит готовый полупустой президентский мост, а они строят новый в Тольятти. Хотя, может это и к лучшему
Дед
Географию вам никогда не выучить, так хоть навик посмотри.
н
К президентскому зря не стали строить подъездных путей от Тетюшского до протопоповского кольца..Тогда можно было бы разгрузить и беспроблемно реконструировать узкое горлышко у Баратаевки. В этом году там стояли километровые пробки из -за устройства дорожниками крошечного участка с остановкой!.
Романенко
Речь идет о перемычке между М5 и М12(М7). Хотелось бы включение Ульяновска, через президентский мост, но это далекая перспектива. Не для этого строится мост в районе Тольятти: разгружается Самара, фактически строится новый участок М5.
Пока же, лет 10, будут реконструировать отдельные участки “перемычки” между Ульяновском и Нижним, пролегающим через Чувашию. Жаль. Можно было (если бы построители) покрывать этот участок на дирижаблях – сегодня беда, дорога выглядит как поселковая. Будем надеяться, что когда-то все же про эту дорогу вспомнят.
123
Представил бьющееся в экстазе население США, приветствующее транзитную трассу Мексика – Канада… Построенную на государственные деньги ради развития экономики Мексики и партнёрских отношений! Американки смогут торговать на обочине пирожками, грибами и ягодами, при условии оплаты соответствующего налога. УРА!
Пока что
В истерике бьются боты типа 123, которым плохо всегда: когда нет дорог, когда есть дорог, но они не там, когда дороги там, но не такие…. Далее бесконечно. Пиши в ООН.
123
Вы сильно заблуждаетесь насчёт моего отношения к дорогам. Я за НАШИ бесплатные хорошие дороги к каждой деревне, и каждому хутору, НО БЕЗ КИТАЙЦЕВ! Я за транспортную сеть России без платного Московского кольца. Я за использование собранных денег именно для этого, а не для строительства платных дорог, в Подмосковье. Я за налогооблажение по фактическому месту производства, а не регистрации!
Андрей
отстаем на 100 лет.
23 сентября 1933 года во Франкфурте-на-Майне состоялась символическая церемония старта проекта.
«Самый лучший способ вернуть германскому народу работу — это вновь запустить экономическую жизнь страны через великие монументальные проекты. Прямо сейчас не просто начинается отсчет возведения величайшей дорожной системы мира, прямо сейчас мы видим веху на пути строительства общности германского народа»
Адекватник
А, что Вы ёрничаете, уважаемый, в Штатах так и делали, чтобы выйти из Великой депрессии – вложились в инфраструктуру и (дорогы, мосты, ГЭС и прочее) … экономика завелась и поехала.
Почитайте, как США вышли из Великой Депрессии.
Себастиан Перейра
Ага, ещё и на войне не хило подзаработали
123
Ну во первых они вложились в то что им нужно, а не соседней Мексике, ну и во вторых, если-бы не вторая мировая – хрен-бы у них она завелась и поехала.
Trovic
А когда будет электрифицирован участок железной дороги Ульяновск – Инза? До сих пор тепловозы тянут.
123
Хорошо подмечено!
прогноз
Пока мо.розов во главе будут только красивые картинки красивые обещания. Почему на схеме нет струнного транспорта и трасс дирижаблей?