Вопросы дорожных знаков, регулировки светофоров и режима движения у жителей возникают периодически. Вспомним хотя бы скандал с установкой лежачего полицейского на улице Кирова, когда его сначала положили, потом после критики срыли и положили вновь, но уже сильно “похудевшего”. Из последнего актуального – вопрос переходя пассажиров по улице Минаева. После того, как недавно там погибла женщина, Алмаз Кучембаев в сентябре выступил с петицией об установке вызывного светофора.
Еще со времен Бычкова обратная связь с дорожниками (и городскими и областными) налажена. На диалог идут, на вопросы организации движения отвечают аргументированно. Формально жители региона могут направлять свои жалобы и предложения по организации дорожного движения по телефонам: в Ульяновске – 270774 (Управление дорожного хозяйства и транспорта), по области – 79-50-13 и 79-50-14. Но лучше через нас. Предлагаем пожаловаться на неэффективно организованные участки городского (или областного) движения в комментариях. Мы отправим вопросы дорожникам. В качестве иллюстрации разбора “кейса”. Вот такая ситуация складывается в час пик (фото сделано в сентябре в 18:00) на перекрёстке Минаева и Железной дивизии при нормально работающем светофоре.
Сразу добавим – по этому перекрестку специалисты ранее отвечали, что “сложные перекрёстки с высокой интенсивностью транспорта и пешеходов по другому развести к сожалению нет возможности. В приоритете пропуск общественного транспорта, а он на данном перекрёстке движется на всех направлениях”. |
|
|
Усы Губернатора
Предлагаю организовать нормальный общественный транспорт, запрет маршруток и платную парковку в центре. И ни каких дополнительных светофоров не нужно, только тормозят трафик.
Wladimir Voronin
Стратегически это правильное решение. Проблема в безумной индивидуальной автомобилизации городов, на иглу которой страна была посажена в монетизационных интересах газо- нефтемонополий.
Иоанн
потому что еле ходят автобусы… точнее маршрутки – скотовозки
на левом берегу вообще кроме троллейбусов нет транспорта после 7 вечера и по выходным!
Игорь
Нужно строить развязку многоуровневую, на Пушкарёва кольцо!!!
И на пересечении улиц Минаева / железной дивизии и 12сентября/ Минаева.
аудиоспам аптеки минаева 3
вот и я про то, проложить рельсы в новых местах и уже наконец освоить бесшовную рельсовую термитную сварку
Пиндос
“освоить бесшовную рельсовую термитную сварку” вот ты подколол… они слов то таких не знают, весь ремонт из подручных материалов, а точнее с применением г@вн@ и палок…
Иоанн
НУЖНА МНОГОУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА!!!
Wladimir Voronin
Действующее с середины октября осенне-зимнее расписание движения общественного транспорта сначала рассекретьте.
Wladimir Voronin
Ежедневно на официальном сайте публикуйте с утра текущую инфу о фактическом выходе каждого “расписного” автобусов на линию, вечером – сводку нарушений действующего расписания и инфу о мерах к нарушителям за предыдущий день.
Wladimir Voronin
Если, например, из 4-х “расписных” 30-х автобусов в выходной день на линию вышло только три, то оперативно предоставленная инфа о “провале” в получасовом интервале движения имеет существенное значение для планирования поездки.
Иоанн
Используйте Яндекс.Карты. Раздел транспорт
наконец подключили! и только тишина об этом
Баба Вера
Фиговато он работает, по крайней мере для трамваев. Смотришь – нету трамвайки. Ждешь, вдруг просто не загрузилось – нету. А что же тогда к остановке подъезжает?
Дмитрий
Он не работает. Стою, жду маршрутку. Вижу что несколько остановок от меня по карте, отвернулся позвонить и мимо меня проехала маршрутка, которая якобы должна быть за 2 остановки от меня.
Смешно
Просто она быстро ехала…
Правильно
Пока данные через ЦУР на спутник отправят, пока обработают, пока ответят – сутки спустя опубликуют
Wladimir Voronin
Трамвайные остановки на Железной дивизии нужно перенести, максимально приблизив их к перекрёстку с Минаева.
Тогда пересадка с заволжского “автобусного” направления на “трамвайное” засвияжское и киндяковсковское (и обратно) будет беспроблемной – трамвай будет эффективнее задействован в перевозках.
В советские времена трамвайная остановка “Стадион” была на Минаева и этот транспортный пересадочный узел работал эффективно.
z
воронин, посмотри на это фото.
здесь еще и трамвайной остановки не хватает
Wladimir Voronin
Бардак на автобусных остановках, ане на трамвайных. Посмотрите на работу автобусной остановки “УльГЭС” – регулярная маршруточная пробка до перекрёстка, а перед остановочным павильоном – пусто.
А на ульских трамвайных остановках порядок – трамваи подъезжают по-одному и встают напротив остановки.
Кроме того, исходя из приоритета общественного транспорта над индивидуальным, трамвайная остановка должна быть удобной для пассажиров трамваев, а не индивидуальных авто. Чем удобнее передвижение по городу на общественном транспорте, тем меньше авто на городских улицах.
А к 35-году ещё и весь общественный транспорт должен быть бесплатным, что резко повысит его приоритет и авторитет.
мимо проходил
трамвайная остановка на железной дивизии позволяет проезжать на карла либкнехта в прямом направлении, так как там сложная транспортная развязка, особенно в час пик, либо хотя бы поворачивать с карла либкнехта на железную дивизию, пока идут пешеходы от трамвая. тот случай, когда каждый раз говоришь спасибо пешеходам, что идут, по другому не проедешь. светофор там не поставят от слова никогда.
Знающий
всесезонное оно
Wladimir Voronin
В весенне-летнем расписании существенная часть городского общественно транспорта задействовано на “садовых” направлениях.
Наоборот
Надо убирать все переходы на Минаева, оставить только подземные вожьп
Наоборот
Надо убирать все переходы на Минаева, оставить только подземные возле кольца и обелиска. Тepпилы без машины должны ждать, пока мы хозяева жизни на кредитных грантах, ничего не нарушая едем законные 79 км/ч. Пусть дома сидят или такси вызывают если хотят куда-то.
Не согласен
Я понимаю, если это улица в 2 полосы: туда и обратно, но такие монстры, как Минаева или Ленком, с нерегулируемыми переходами – это маразм отдельно взятого должностного лица.
Ульяновец
Пробки в часы пик на Минаева около Ульгеса не из-за светофора, а из-за кольцевого движения у остановки РЕЧНОЙ ПОРТ. Я там езжу каждый день и постоянно одно и то же.
Аноним
Пробки из-за пробки вместо мозгов у дебилов за рулем, это какой то зверинец просто
Усы Губернатора
Проблемы опять же не столько в кольцевом движение, а в светофоре, нужно перенести остановку маршруток и тогда снизиться поток пешеходов и светофор сделать кнопочным. Нужно немного подумать и просчитать, но ни кому в этом городе до этого нет дела, абсолютное безразличие чинуш к проблемам города. Их заботят только полеты в Ниццу на частном джете.
–
“и светофор сделать кнопочным”
Это вы про светофор за кольцом, у трамвайной остановки “Областная больница” (см. стрелку)?
Если бы его отодвинуть от кольца (вместе с остановкой), там бы был небольшой “накопитель” для авто, едущих в ЖД район. Сейчас они накапливаются на кольце и вдоль остановки “УльГЭС”.
На кнопку светофор у “Облбольницы”, наверное, не стоит сажать, т.к. он “дозирует” тех, кто едет из ЖД района. Если сейчас нет синхронизации со светофорами на Минаева-Желдивизии, то стоит о ней подумать.
123
Предлагаю…. Движение в сторону ул. Невского в Засвияжье. Установить знак на выезде с развязки (постоянно лезут в два ряда, создавая пробку), и установить пешеходный светофор на переходе ВИС-МОС – Гулливер (ул.Автозаводская). Информация на рисунке.
Предлагаю
Уволить с конфискацией имущества чиновника (чиновников), который дал разрешение на постройку этого микрорайона без инфраструктуры, тогда бы и не было никаких пробок
Баба Вера
Так от этого что, вдруг появится инфраструктура?
Допустим
Предлагаю посадить всех жильцов, которые купили там квартиры, как соучастников, тогда и не нужна будет инфраструктура. Это называется злоупотреблением права
123
Поздно. Разве только прилюдно в расход пустить, чтоб другим наука была….
123
Предлагаю… Перекрёсток улиц Александра Невского – Стасова, оборудовать светофорами.
123
Открыть сквозной проезд с этого перекрёстка на ул. Шолмова, через “Новую жизнь”. Расширить выезд с “Нововй жизни” в сторону Шолмова.
вася
в индии -вообще светофоров нет.
Васе
Так там и ЕР нет. Поэтому и живут плохо и рождаемость высокая
аудиоспам аптеки минаева 3
О! а я там ездил на мопеде. Правил никаких, езжай как хочешь. Ещё подумал, как они умудряются в дтп не попадать, когда приехал домой пошёл смотреть статистику и оказалась смертность на дорогах самая высокая
…
Сделайте что-нибудь с поворотом Нариманова – Репина! обезьяны на маршрутках постоянно лезут и занимают дополнительную полосу всё пространство за чертой, для них законы не писаны! Куда смотрит ГИБДД в общем и целом? Такое ощущение, что орган исключительно для поборов, ни о какой регулировки движения и.т.п. и речи не идёт. Импотенты..
Гибдд
мы на кольце вешшевого как всегда,доим транзитников,колхозников и дачников
Vladimir
А что, у нас и ГИБДД есть? И где они прячутся? Всё взвалили на камеры, не катит? Кто отвечает за дорожные процессы, проблемы? Фамилию, партийность, размер зарплаты в студию!
…
Извините может не в тему. Летом укладывали защитные слои на дороге Мирный-Верхняя терраса, прошло пару месяцев а полотно если ехать с мирного уже ту-ту, а что будет весной
,,,,
Про адекватное управление дорожного хозяйства и транспорта лож, на контакт не идут. На все аргументы отвечают: “У нас предписание ГИБДД”. Сборище стариканов (судя по голосу), боящихся оторвать свой зад от стула и выйти на дорогу, посмотреть как там на самом деле.
житель
предлагаем установить светофор для пешеходов в районе регулируемого пешеходного перехода от парка Строителей до стен СИЗО (ул. 12 Сентября)
Усы Губернатора
Для чего?
За светофор с кнопкой
Потому что там 4 полосы.
Я
что бы ты не гулял как с девушкой по набережной
учи матчасть
по пешеходному переходу ТОЛЬКО пешком
Пересадите ёлки у УльГЭС
, расширьте и удлините “карман”
–
Ещё б маршрутосов кто-нибудь заставлял в эти карманы заезжать и не пастись там по пять минут.
Гость
Весь бред с заторами из-за остановки возле УльГЭСа. Восстановить остановку в Заволжье как было раньше-напротив Дворца пионеров на ул.Минаева.
Усы Губернатора
Я считаю, что там комплексная проблема, остановки расположены бездумно и на Кирова и УльГЭСа и работа светофоров. Ответственные чинуши проблему решать не хотят или не могут ввиду отсутствия компетенций
это вы так считаете
если все хорошо делать, то денег на многоуровневые развязки не получить
Я
ты же чиновник из какой то гос структуры! чё за бред ты тут пишешь
Да да
Отрегулируйте светофоры на рябикова, на нариманова, приведите все к средним 60 км, уберите знак 30 в середине рябикова – почему в других местах 40, а здесь 30 (на 3-х полосах движения), попробуйте что-нибудь новое на повороте на дачный со стороны засвияжья – там вечное стояние, оставьте в покое пешеходный переход на минаева, уберите возможность разворачиваться на той же минаева через рельсы – эти дебилы вместо разворота лезут через 3-7 рядов, люди переходят вместе с ними зачастую, на проспекте гая в привязке к локомотивной отрегулируйте светофоры – ни разу еще не удалось проехать на зеленую волну – вот вам задачи
Суши Скулак
Ребята молодцы, но я не понимаю ГИБДД/властей.
Вот участок дороги на Минаева после светофора с 12 сентября по напр к ул.Железной Дивизии.
На светофоре улица 2-полосная (плюс одна полоса – поворот налево на 12 Сент), потом эти 2 полосы становятся 4 полосами. Вот нафига? Что поменялось? Какой поток вклинивается?
Почему до перехода не убрать крайнюю левую полосу (которая возле трамвайных путей), сделать там разделитель или деревья посадить? Остановку трамвая сделать шире. Появится дополнительный островок безопасности на переходе.
–
Картинки бы прикладывали к такому чтоль
Ня
..
–
Сразу после перекрёстка 2 полосы “маршруточная” полоса с карманом
Дальше проедь
Об том и вопрос.
После этой остановки и до Железки полос 4. И если 4 полосы около Ульгэс можно объяснить одной влево, одной вправо, то до пешеходного перехода в районе Минаева 3, трех полос позарез
..
так
Эльвира
Организацией дорожного движения должны заниматься специалисты, а не «гражданские активисты» и прочие кучембаевы. А автору статьи отдельное замечание: научитесь писать на русском, к чему слово «кейс». Хотите подчеркнуть свою в кавычках эрудицию? Обратный эффект…
Под специалистами
Понимаются клерки из мэрии, учившиеся по совковым учебниками, в которых 8 полос это чудо, все ездят на один завод к 7.30 утра, а машина у партийных шишек, или юристы в полицейской форме?
Сейчас как-то по-другому?
Только теперь все едут не на завод, а в центр на кредитных шушлайках, создавая пробки. Только вот город не рассчитан на это. Потому деловые зоны должны создаваться отдельно от исторического центра с нормальной инфраструктурой. Взять ту же ПОЭЗ, какая доступность? Только частным или служебным транспортом. И что там можно развить?
Анон
>а в центр на кредитных шушлайках
Я бы может и не ездил на кредитной шушлайке, если бы в городе был нормальный общественный транспорт, а не то убожество, что сейчас.
Копьё Валькирии
Правда, мань? И в Ашан бы ездил на трамвая с баулами продуктов, и в деревню к родственникам на трамвае, и за стройматериалами для ремонта на автобусе, и на турбазу с друзьями тоже бы поехал на троллейбусе?
Мирослав
Автор наконец считать научился! Третье транспортное хорошо в окошко видно?
Эльвире
Отличные специалисты тогда Эльвира, раз на пешеходах продолжают гибнуть люди.
Пусть продолжают!
И светофоры классные. Знгаете сколько секунд там красный потоку на Минаевский мост?
154 секунды. А зеленый 66 секунд. Ну и что за дурдом? Раньше было 30 секунд зеленый и 60 красный. Чего не уменьшить и то и другое, чтобы меньше стоять? Можно с такими спецами сделать зеленый 120 секунд и красный 300 секунд, отличного стояния, город!
Что?
Хреново занимаются ваши специалисты.
На Нариманова в 2017 году поставили светофоры на Мичурина и у Мишки на Севере. обещали зеленую волну.
Прошло три года. ТРИ ГОДА!!!! Ничего не изменилось.
Хы
Ещё когда видишь такой бардак, понимаешь, благодаря каким специалистам в этом городе все плохо.
Специалисты с большой буквы.
Николай
почему на Яндексе нет 22 и 78 маршрута ???
почему 30 работает только до 20-00 ???
Васильев Кирилл
Н-не сказали
–
Яндексу кто телеметрию даёт, того он и рисует.
Вот так вот
Нужен островок безопасности хотя-бы как на Пушкарёва. Но скорее всего просто ржавым гибддшным забором как обычно переход закроют, и всё, проблема типа решена.
абд
этот переход на Минаева нужен лишь бабулькам,чтоб ходить с 5-ти этажек через 8 полос в “магнит”. так что убираите его смело
Вот так вот
Так скорее всего и сделают, заборов от черникова много на складах залежалось. Ещё один повод бюджет попилить.
?
Это переход нужен всем, кто живёт между Ульгэс и этим переходом. Там много домов. На другую сторону как переходить? Около Ульгэс прямого светофора нет, только через три светофора надо пройди, что перейти к Спартаку.
пешику
слезешь на минаева-I2 сентбр ,там и пререидешь
горожанка
бабульки тоже люди, им что,переходить дорогу никогда не надо? чушь собачья. А такая длинная улица без пешеходного перехода неудобна всем ее жителям, не только пожилого возраста. Вот и будут школьники, студенты и все остальные перебегать дорогу где попало, сейчас хоть привыкли к этой “зебре”.
Центр
Перекресток Гончарова-Л.Толстого: светофора для пешеходов со стороны Гончарова 16 совсем не видно! Важность обеспечения безопасности этого перекрестка в том, по нему школьники утром идут в Мариинскую, Лингвистическую гимназии. Более того, на разрешающий сигнал для пешеходов разрешено двигаться автомобилям с ул. Л.Толстого, поворачивающих на Гончарова. Не всегда и не все останавливаются, детей не пропускают. И даже знака нет нигде “осторожно, дети”.
Анон
Сделайте уже что-нибудь со светофором на перекрёстке Камышинской и Рябикова. По вечерам пробка скапливается вплоть до Ефремова. Три минуты красного и 50 секунд зелёного. Что за “гений” это придумал.
Дмитрий
Почти тоже сделали Рябикова-Отрадная! Поменяли режим светофора, Рябикова не возможно проехать нормально в час пик.
вечером еще меньше
зелены 29 секунд горит
папа Карло
..в центре города ,в ЦЕНТРЕ ПЕРЕКРЕСТКА находится Ульэнерго…большей дурости придумать невозможно !
это все результат мюнхенской речи 2006 года…
новые города нужно было строить-а не атомные торпеды с 2006 года…
а пацан решил всему миру показать….на то и тратились все ресурсы 15 лет……
старый город с новой нагрузкой-это как 90 летную софи лорен молодить…..
вся деловая активность,все организации,все аквамоллы…все администрации должны давно в степи быть у ишеевки…..привязаны к новому мосту….новой обьездной…которая должна полурадиусом охватить все загородные выезды из города…и так в каждой региональной столице..
а по факту москва…питер …и даже не казань-только частично!!!!
да здравствует мир в карабахе!!
Axinski
«На диалог идут, на вопросы организации движения отвечают аргументированно». Правильно пишет Ежов. Все это так. Чисто бюрократический стиль работы. Вы вопрос— мы вам два ответа! Еще вопрос— три ответа. Зачем в этом Дорожном Безхозяйстве нужны специалисты, не понятно. Кроме аргументированных ответов, ни на что больше не способны! Правильно пишут читатели: везде пробки, зеленый горит 25 сек, машины стоят, сделайте что-то с светофорами и т.д. Только, ответов нет, ни аргументированных, ни без аргументированных. Ничего сделать не могут! Перенастроили работу светофоров, да так, что и сами уже не поймут, что наделали. Пример — многострадальная улица Рябикова. Уши бы (вместе с ногами) оторвать этим горе-специалистам.
Правильно также пишет Иоанн: нужны многоуровневые развязки! Помните, рисовали недавно развязки на Пушкаревском кольце, ну, типа того! Такая же многоуровневая развязка нужна и на перекрестке Минаева-Железной Дивизии! Но! В Ульяновске, ничего пока что такого не произойдет. Потому что, «дохлые» дорожники тут работают. Могут только красивые картинки рисовать. И только!
ХрустальнаяВарейкиса
А можно как-то развести во времени зеленый для пешеходов и поворота на Хрустальной-Варейкиса? Да, я помню не совсем удачную попытку год назад, когда 90 секунд приходилось ждать пешеходам – это не вариант. Но решили почему-то радикально – зеленый снова для всех. А пешеходы переходят вплоть до последней секунды, еще на красный добегают, завершить маневр очень сложно. Причем, эти же пешеходы всегда ругают на чем свет стоит водителей, когда те едут на мигающий)
Гость
Поворот с Нариманова на Репина, после обеда пробка растягивается до ост. Циолковского!!!!
горожанка
здесь подземный переход необходим, даже два
Так
А почему не убрать под землю поток машин?
–
Илон, мы тебя узнали
горожанка
в смысле на перекрестке Минаева- Железной дивизии
Игорь
Светофор необходим на перекрёстке Марата-Можайского, обещали поставить пять лет назад. И ещё , в час пик когда едешь из центра по 12 сентября ,из за бордюрнуго камня очень трудно заехать в крайнюю правую полосу, что бы повернуть в засвияжье