Из газеты “Ульяновск сегодня”
В Ульяновске в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» не только ремонтируют асфальтовое покрытие, но и проводят комплекс других мер, направленных на снижение аварийности на дорогах: над «зебрами» устанавливают дополнительные фонари, мигающие светофоры, наносят износостойкую разметку, обустраивают островки безопасности на широкой проезжей части, ставят дорожные знаки и ограждение.
В этом году, к примеру, на улицах города появилось около 1,5 тысяч погонных метров придорожной ограды. Ее можно видеть на Пушкарёва, на перекрёстках улиц Локомотивной и Державина и переулка Хрустального, Генерала Мельникова с Крефельдской и Камышинской, на Пригородной и Школьной, Рябикова и Станкостроителей, а также на улице Хваткова.
Вдоль городских магистралей установлено более 650 новых дорожных знаков.
На 116 пешеходных переходах оборудовали дополнительное освещение. Светлее также стало на автодороге и тротуаре по улице 40-летия Победы – на участке между улицей Зырина и проспектом Туполева.
На «зебрах» на улицах Камышинской и 40-летия Победы теперь мигают желтым цветом, привлекая внимание водителей, светофоры Т-7.
Приводят в порядок и обновляют остановочные павильоны. Такую работу провели в селе Луговое, на проспекте Созидателей, а также улицах Репина и Рябикова, охватив 15 посадочных площадок.
Внимание уделили и дорожной разметке.
— Износостойкой пластиковой разметкой обозначены пешеходные переходы на 12 дорогах: улицах Гончарова, Локомотивной, Кирова, Минаева, 12 Сентября, Карла Маркса, Урицкого, Пушкарёва, Александра Невского, Ленина в посёлке Белый Ключ, на Московском шоссе и проспекте Нариманова. Впервые в нашем городе канализированная дорожная разметка или «вафельница» была нанесена на перекрёстке проспектов Ульяновского и Ленинского Комсомола, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта городской администрации Валерий Художидков.
Искусственные дорожные неровности, совмещённые с пешеходным переходом, заставляющие дорожных лихачей притормозить, появились на улицах 40-летия Победы, Дорожной, Рябикова и Варейкиса.
А на перекрёстке Камышинской и Генерала Мельникова, проспектах Созидателей и Ульяновском построили островки безопасности.
При проведении работ старались обратить внимание именно на те участки, где чаще всего происходят аварии. Однако, даже наличие необходимого фонаря над пешеходным переходом, светофора и «лежачего полицейского» не спасут от трагедии, если, к примеру, за руль сел пьяный водитель или же человек, считающий возможным проехать и на красный. Многое зависит от самих людей, участников движения, того, насколько ответственно они подходят к соблюдению ПДД.
— Особое внимание в этом году было уделено 47 адресам, где часто происходят аварии, 23 из которых считаются местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, многое зависит от внимательности и ответственного отношения водителей и пешеходов. Только за минувшие выходные в ДТП на территории Ульяновска погибли три человека и ещё пятеро пострадали. По поручению главы города Сергея Панчина в ближайший четверг мы проведём внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения, на котором примем решения о том, какие дополнительные меры необходимо предпринять для снижения количества ДТП с тяжёлыми последствиями, – рассказал первый заместитель главы Ульяновска.
Крылов
Да уж, скоро будет город заборов. И неумных светофоров. Довелось на днях оказаться на перекрёстке Полбина-Терешковой, несколько лет назад там сбили девушку, потом установили светофоры. Вроде, хорошо. Вот только светофор какой-то непросчитанный: горит секунд сорок, при этом пешеходы стоят, а машин на перекрёстке нет – не такой там трафик большой, точнее, машин мало. Но все стоят
Мда уж!
на этом перекрестке световор СОВСЕМ не нужен.
житель
“Светлее также стало на автодороге и тротуаре по улице 40-летия Победы”. Люди, скажите, где на тротуаре 40 лет победы появились новые фонари? В который раз о них читаю, но ни разу не видел. Где-то в конце за Ульяновским проспектом что ли? От Тюленева до Ульяновского хожу регулярно – ни одного нового фонаря не появилось на тротуаре.
Или это об освещении криво придуманных пешеходных переходов так написано? Ну так это же не тротуар же.
Усы Губернатора
Назовите имя бездаря который отвечает за организацию дорожного движения в г.Ульяновске. Хочу на него коллективный судебный иск подать
Мда…
В прекрасной России будущего все эти километры заборов в городской черте будут демонтированы – потому как они если и влияют на безопасность движения то исключительно в худшую сторону. Далее цитирую известного блогера Варламова:
“— Ограда вдоль улиц закрывает пешеходов (особенно детей) и создаёт мнимое чувство безопасности у водителя. Иными словами, по улицам становится комфортно ехать быстро. Быстрая езда повышает вероятность ДТП, причем с летальным исходом.
— Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов.
— А как вам заборы вдоль парковок? То есть водителям и пассажирам нужно коллективно идти до ближайшего разрыва в заборе по проезжей части. Это точно безопасно?
— Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение ПДД.
— На заборы уходят миллионы рублей (каждая секция стоит около 4 тысяч без установки), которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.”