Телемедицинский центр открыли в городской больнице №3. Цель – динамическое наблюдение за пациентам, с подтвержденным диагнозом СOVID-19 в легкой и средней формах тяжести, не требующей стационарного лечения.

Сейчас центр работает восемь часов в день. После поставки всей необходимой мебели и компьютерного оборудования, специальной платформы для телемедицинских консультаций он перейдет на круглосуточный режим. Консультации будут проводить 30 специалистов, по 15 человек в смену. Сейчас операторы телемедицинского центра в ежедневном режиме осуществляют обзвон пациентов с ведением аудиопротокола и одновременным заполнением чек-листа, по которому определяется состояние пациента. В случае его ухудшения информация из центра направляется в территориальную поликлинику для выхода врача на дом и определения необходимости направления пациента в стационар. При отсутствии показаний оператор продолжает ежедневно звонить пациенту с целью мониторинга его состояния. В текущий момент осуществлен обзвон 879 человек, сообщила и.о. директора медицинского информационно-аналитического центра Мария Димитриенко.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.