Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов распорядился провести дополнительную служебную проверку по факту смерти роженицы, сообщает портал “Медиа 73“. Известно, что губернатор переговорил с мужем погибшей женщины и поручил оказать семье необходимую помощь.
Ранее СУ СК возбудил уголовное дело по факту смерти 20-летней Виктории из Димитровграда в отделении реанимации и интенсивной терапии ульяновской областной клинической больницы. Девушку госпитализировали в областную больницу после родов в перинатальном центре “Мама” 24 ноября.
– В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, изъята необходимая медицинская документация, решается вопрос о назначении соответствующих экспертных исследований. Расследование уголовного дела продолжается, – сообщают в СУ СК.
В Минздраве прокомментировали: медицинская помощь пациентке была оказана в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи и на основе клинических рекомендаций. Сейчас в учреждении проводится служебное расследование.
R_M
27 ноября 2020 13:34
Почему дополнительную? Очень много вопросов по трагедии. И если бы не родственники, так все и осталось бы без огласки и всестороннего внимания.
Без вашего мнения
27 ноября 2020 14:06
Точно все спустили бы на тормазах,хватит умничать есть каму занематься,а ты иди работай или кашу вари.
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:36
Чтобы примазаться к трагедии со стороны бобра. Очередной герой, чьим именем назовут очередной роддом.
Ганс
27 ноября 2020 13:41
Дополнительная проверка – это недоверие СК.
пушкин
27 ноября 2020 14:19
Гораздо полезнее была бы проверка САМОГО губернатора и обл. правительства по “освоению бюджета на ковид” в размере 4,5 млрд. – для региона, так точно.
Сколько ковидных было записано как пневмония из-за ну уж не знаю как культурнее сказать … эээ “боязни губернатора ВЫПОЛНИТЬ ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ! – о наращивании тестирования” никто и не скажет.
Нет теста=ОРВИ, пневмония, грипп… НЕ КОВИД.
и смерти не от него…
ИМХО, не знает уже он чем ПОЛЕЗНЫМ – для жителей региона заняться, забыл уж поди чем простые люди живут.
Балабол и пустозвон стал. Весь ушел в пиар, мрии неадекватные,
Эхх, Володя раз уж опять очередной 41й проспали – назначь военного что ли, хуже уж не куда…
Николай
27 ноября 2020 15:24
Был уже военный, хватило надолго. Пусть Вова сам с ними играется
Да и не забудьте
27 ноября 2020 15:44
Проверить КПРФ с Куренных и Гиботдиновым по уплытию денег на карманно-партийные нужды из бюджета Демитровграда.
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:37
В ответку СК может проверить Морозова и допросить, если как говорят он сам посещал в этот день данный центр.
Борис
27 ноября 2020 13:53
как хорошо ответили:”В Минздраве прокомментировали: медицинская помощь пациентке была оказана в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи и на основе клинических рекомендаций….”, а своевременно ли???
03 без бахил
27 ноября 2020 16:19
своевременность – один из критериев соответствия
к вопросу о стандартах и порядках
27 ноября 2020 20:20
Узнать бы на основании каких порядков и в соответствии с какими клиническими рекомендациями девочка попала в областную больницу?
Катерина
28 ноября 2020 08:12
Видимо специалисты тамошние признали свою беспомощность. Или непрофессиональность. Сплавили от себя. Я не я и..
эх-хе-хе
27 ноября 2020 13:58
Потребовал…!?
Людмила
27 ноября 2020 14:24
Надо прокуратуру подключать, а не требовать
03 без бахил
27 ноября 2020 16:24
а чо он еще может?
муж рыдает, бабы вижжят “убили-убили!”.
вот губер и буркнул:
– разберемся! еще раз! (тщательно,и накажем кого попало)
Гумплен
27 ноября 2020 14:05
Давайте ещё сошлём всех врачей в Сибирь и будем лечится подорожником, рожать дома. Тогда обвинять будет некого.
7
27 ноября 2020 14:10
Пусть едут
1977
27 ноября 2020 14:12
Всех не надо,только коновалов-душегубов.
Да нет.
27 ноября 2020 14:13
На пару месяцев, всем врачам уволится и сразу все прояснится. Наверное правильнее всего врачам просто искать места в других регионах.
Почти правы
27 ноября 2020 15:19
Только сейчас такая ситуация что ПОЧТИ все врачи УЖЕ уволились.
А врачей я понимаю. Работать здесь за 3 и получать 1/3 от зп например Москвы.
Ну и правильно
27 ноября 2020 15:29
Правильно делают. По возможности надо уезжать. Я представляю как выпускник читает все эти комментарии и делает выводы, что это население будет лечить кто-то, но точно не он.)))
Елена
27 ноября 2020 15:33
знаете,у моей подруги на кафедре в мед институте профессор любил пошутить,те кто плохо учился или не добрал по баллам идут в гинекологи,вот и думайте.
55
27 ноября 2020 16:50
Чушь собачья!
На гинеколога распределиться не пробьёшься, очередь огромная.
Никакого двоечника туда не возьмут, они должны день ночь стоять на операциях. Те кто плохо учился идут терапевтами в поликлиники.
(((
27 ноября 2020 18:48
.
55
27 ноября 2020 16:52
И причём тут гинеколог, если в областной ее реаниматологи откачивали?
55-тому
27 ноября 2020 17:28
Умудрились здоровую девчонку уморить. Это же какими злобными, человеконенавистными мизантропами надо быть?! Довели роженицу до отёка Квинке, *ер знает какие препараты вводили,как издевались уроды в белых халатах над Викой, находящейся в беспомощном состоянии ??? И все ни при чём, белые и пушистые. Т*ари!
Глупость величайшая
27 ноября 2020 20:29
Где этот “профессор” работает, в каком вузе?
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:37
Минздрав делает, как вы говорите.
эх-хе-хе
27 ноября 2020 17:17
Зачем же кординально так,- Всех! Кто виновен того и на “кичу”,а остальные пусть хорошо думают и быстрее учатся профессии-а не в карманы заглядывают.А то, свято место….
Катерина
28 ноября 2020 08:14
Тем не менее. Некомпетентность врачей растет. Неоспоримый факт. Все молодые врачи лечат и назначения делают по интернету. Видимо в университетах их учат гуглить
Людмила
27 ноября 2020 14:22
Надо разбираться! Сколько уже можно ” по стандартам” людей на тот свет отправлять! Не все медики святые! Человечность потеряли, о клятве Гиппократа не помнят, хотя уже и не клянутся….
Елена
27 ноября 2020 15:36
Вы правы,меня тоже раздражает это слово,стандарты лечения,как будто люди все стандартны,но люди то разные
Людмиле
27 ноября 2020 16:49
Как раз таки стандарты ввели по многочисленным просьбам обывателей, так что кушайте.
А по другому как? К вам по человечески(допустим предлагали более эффективные лекарства приобрести), а вы после выписки сразу жалобы писать, что вас неправильно лечили. Так что только по стандарту!
И к сведению, медики дают клятву Российского врача. Не надо пытаться ей приткнуть, так даже педофилам оказывают мед помощь.
Людмиле
27 ноября 2020 20:31
А врачей уже признали виноватыми? Вы чего на них набросились?
Ах, привыкли, что роды проходят без осложнений? А они бывают. И такие, что сам Господь Бог не поможет.
Вы скоро договоритесь до того, что врачи специально пациентов умерщвляют.
Злой медик
28 ноября 2020 09:45
Прибавилось семьсот грамм уголька”. Завотделением новорожденных Татьяна Косарева рассказала о том, как убивали недоношенного новорожденного
В конце августа была опубликована аудиозапись (прикреплена к посту), на которой Елена Белая отчитывает врачей за сам факт оказания реанимационной помощи ребёнку и даёт распоряжение сказать его матери, что он мёртвый, а так же приказывает переписывать документы (“историю”). Злой медик
Грустно это
27 ноября 2020 14:22
А за убитую формалином девушку в гинекологическом отделении МСЧ посадили кого-нибудь или как обычно?
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:41
https://73online.ru/r/razvyazka_v_dele_kati_fedyaevoy_formalinovye_mediki_ostalis_na_svobode_no_bez_professii-64401
Эдуард
27 ноября 2020 14:26
Недавно в интернете видел чье-то мнение, что медперсоналу мало платят, что вы хотели, если зарплата 15-20 тыс3яч, какого отношения вы хотите, какого качества услуг… Уважаемые медики и мед персонал, если вы не хотите выкладываться на работе за эти деньги, увольтесь пожалуйста, идите работать в гулик, в пятак, на завод, куда угодно! Не надо калечить людей! Когда будет недостаток персонала, зарплаты будут поднимать, власти задумаются, проведут реформу с достойными условиями для врачей и медперсонала! А сейчас вы ни себе хорошо не делаете, ни людям!
Так я о том и говорю каждый раз
27 ноября 2020 15:20
Но никто понять не хочет: сидят одни пенсионеры, что врачи, что учителя, выгнать их нельзя, и сами не уходят, ибо и пенсия маленькая, и зарплата. А зарплату не повышают, потому что пенсионеры демпингуют рынок!
Ульяна
27 ноября 2020 17:04
У нас медицина держится на ветеранах. Молодежь есть очень способная и достойная, получают профессию по призванию, но очень многие учатся шаляй-валяй, покупая оценки. Наблюдала картину, находясь на приёме у доктора-пенсионера, как молодой специалист из соседнего кабинета прибегала неоднократно к доктору-пенсионеру за помощью расшифровать анализы крови и назначить лечение. А небудь этого доктора-пенсионера, как она бы лечила? Так что пусть пока работают, без них вообще загнемся.
эх-хе-хе
27 ноября 2020 17:23
Ложь это все -не может ничего держаться на пенсионерах!!!Да, опыт какой то у них есть и то не у всех!А то ,что молодых специалистов практически не учат профессии-это к власти ,за которую голосовали…или отсиделись дома!
Некому лечить
28 ноября 2020 02:49
Так нормально лечат сейчас либо пенсионеры, либо те, кто ими скоро станет, в медицине опыт и знания (которых у молодых специалистов просто нет) первичны, хотите лечиться у кардиолог, хирурга или гениколога, которые вчера выпустились? Не пишите дурь, хороших молодых специалистов, за исключением отрасли IT, по пальцам пересчитать.
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:45
Если во власти одни менеджеры, которые “задумаются”, если некому лечить, то во-первых, эту власть нужно срочно менять, во-вторых, с разбега они проведут реформу! Сколько из УО ежегодно уезжает с концами? Умирает больше, чем рождается. Это доковидная математика.
https://73online.ru/r/oblast_stremitelno_vymiraet_prognoz_statistiki_-_137_000-74013
Кто-то задумался? То-то и оно.
Эдуарду
27 ноября 2020 14:49
Вы когда в больничку попадете, пишите отказ если вы убеждены что вам сделают только хуже. Соответствуйте своим словам.
я
27 ноября 2020 15:49
Он прав . А то что врачи денег мало получают…
Как мало им каждый кто лечится или деньги несет или сверток.
Вы посмотрите как врачи живут, на чем ездят? Некоторые до такой степени зажрались
Что без пяти тысяч даже совет давать не будут.
Тебе
27 ноября 2020 16:08
А вот вы кто по профессии?
Катерина
28 ноября 2020 08:23
Видимо Вы доктор. Не надо с такой озлобленностью писать на пациентов. Нас тоже можно понять. Понятно, что мы без врачей никуда. И что очень много хороших специалистов среди них. Но ведь есть и коновалы, есть и те кто, правильно выше написали, без денег и пальцем не шевельнет. И наверняка каждый из нас сталкивался с этим. Поэтому очень обидно, все надежды на врачей, мы ведь к вам идём спасаться, не болезнь бы мы с удовольствием бы работали, жили, а получается идёшь с единственной надеждой к вам, а там иногда полное отсутствие профессионализма. В общем не судите только со своей колокольни.
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:47
А ещё можно монетку бросить! Ещё перлы есть? Вам бы объединиться и штурмовать Минздрав, а вы друг с дружкой спорите, кто хуже, хирург или анестезиолог, а может вообще дворники!
Оптимист
27 ноября 2020 15:01
Сейчас в медицине остались самые стойкие, преданные своей профессии люди. Все, кому не нравится заниматься этим тяжелым трудом, уже давно сбежали и не собираются возвращаться. А молодежь после ВУЗов где? В муниципальные лечебные учреждения они не идут, за копейки работать не хотят
Какая молодежь?
27 ноября 2020 15:23
Студенты мед вуза, которые вместо учебы волонтёрят и на телефонах сидят, по инициативе сами знаете кого и какой баушки? Гнать их всех и к больным никогда не подпускать
Оптимисту
27 ноября 2020 17:11
У нас в соседях семья из Баку, долго в России живут. Старший сынок по окончании школы прошёл по баллам в Самарский мед. На кардиолога. Говорю ему:”Учись хорошо, потом нас лечить будешь!” А он:”Нет, я вас лечить не буду, уеду работать в Азербайджан!” Вот так, живут, лечатся, получают образование за счёт России и налогов россиян, а сами как волки в лес смотрят.
Один из медиков
27 ноября 2020 18:33
Студентов нужно учить качественно и интересно, что бы они больных видели и не боялись. Активно привлекать к работе в кружках у постели больного совместно с преподавателями и врачами. Разрешать работать младшим и средним медперсоналом, как в СССР. А их даже к сломанным манекенам в симуляционных центрах не всегда допускают. Слово придумали – “симуляционный”. А к больному теперь без сертификата не подойдёшь, и лечить – по стандартам. Проверяющие строго судят по соответствию им, а не по клинической ситуации. И выполнить стандарты Минздрава, часто, нет возможности в нашем “колхозе”(отсутствует оснащение и лекарства). А гнать надо сами знаете кого и какую его “бабушку”.
И совершенно правильно делают
27 ноября 2020 15:24
Согласитесь это же не к ним претензия что им мало платят.
И претензии больных понятны.
Здесь была информация что каждый работающий принес в фонд соцстраха в год по 13 тыщ. Я например не болел и не пользовался нашим “бесплатным” лечением лет 10. И таких как я много. Есть те кто болеет , пенсионеры, беременные опять же. И.е. как бы наши деньги пошли им.
Но.
Получается Х*ЕН. Потому что ни лекарств, ни врачей.
Претензия ни к врачам.
Претензия к тем кто рулит нашими денежками.
Вы посмотрите
27 ноября 2020 16:41
Статистику, сколько докторов уволилось и уехали в другие города… из того же ПЦ “Мама”. А про стандарты…. эти стандарты тоже не врачи на местах придумали, им их навязали. Раньше врач работал с пациентом и думал, как подобрать лечение, какие нужны обследования. А сейчас? Пациентов подбирают под стандарты… как можно требовать с человека стандарт, не оснастив его оборудованием и лекарствами, которые в перечне? Это в общем. А по ситуации: соболезнования родным и близким девушки
Смотрим
27 ноября 2020 17:05
Стандарты навязали как раз пациентики, я помню то время когда они вводились. И почему они вводились. что по доносам можно было определять вину врача. Так что…
Выдержка:
Во-вторых, особый раздел в структуре этих рекомендаций занимают критерии качества оказания медицинской помощи при том или ином заболевании. Они утверждаются приказами Минздрава и уже сейчас являются обязательными для исполнения. В-третьих, эксперты указывают что, несмотря на необязательный характер, в спорных ситуациях предложенные рекомендации будут считать приоритетными: врачу придется объяснять, почему он ими не воспользовался!!!
Копьё Валькирии
27 ноября 2020 16:47
Напару с “гомеопатами” и чиновниками от медицины.
Житель
27 ноября 2020 15:23
В областном роддоме умер ребенок. Историю болезни умышленно потеряли. Никто не ответил. Доказывать пустыми словами?
Жителю
27 ноября 2020 15:48
Все истории болезней давно вносятся в компьютерную базу. Ее не потеряешь. И при проверке СК а при смерти неврождённого проверка в любом случае будет, история болезни в первую очередь будет проверена. Или вы думаете пришел следователь СК спросил историю, ему такие ответили а мы ее потеряли, а он такой а ну все тогда. Вы идиот.
Что вами руководит, когда вы это пишите?
03 без бахил
27 ноября 2020 16:21
межушные нервные ганглии
Житель
27 ноября 2020 18:31
2008 год, врач Харитонов. Ещё что то мне возразите, или заберёте свои свои слова обратно??
А что
27 ноября 2020 19:50
А что было в 2008? Не надо считать СУ СК при прокуратуре РФ малышами, которых вот так просто обвести вокруг пальца. Вы утверждаете, что сотрудники закрыли дело, по причине потери истории болезни?
Житель
27 ноября 2020 20:03
Дело никакого и не было. Галюцинации у кого то.
Вася
27 ноября 2020 16:50
Мор**ко дурака включил,он как бывший опер,знает,что в данном случаи все зависит от судмедэксперта,на основании его заключения будет принято решение возбуждать или нет уголовное.дело..хоть 10000 раз проверяй больницу и врачей
Васе
27 ноября 2020 16:56
Уголовное дело уже возбуждено.
Вася
27 ноября 2020 18:23
Возбудили по факту смерти…и все…как получит СК заключение …так и быстренько прекратят…
Елена
27 ноября 2020 20:06
Врачи – вчерашние студенты Улгу. Равнодушные недоучки.В Ульяновске страшно заболеть. Напичкают таблетками: всё в кучу. По принципу:может что поможет. Ответственности ноль!
Гость2
27 ноября 2020 21:06
Каждый считает, что знает работу врача. Так не бегайте к врачу по каждому прыщу, дайте работать с действительно больными. А если знаете, так поработайте!
Катерина
28 ноября 2020 08:28
Ага. Особенно сейчас. В очереди трое с пневмонией со мной к терапевту стояли.по каждому прыщу)) сейчас наоборот население идёт когда совсем уж плохо, до последнего пытаясь дома себя вылечить
Мария
27 ноября 2020 22:12
А вы сами что возмущаетесь? Я тоже в апреле этого года рожала ребенка только в областном роддоме, и там улюлюкуются только с теми кто деньги платит, платные роды. А я рожала со мной как с собакой отношение было. У ребенка было двухкратное обвитие пуповины, со мной никого не было, кроме акушерки а врач прилетела только тогда, когда ее акушерка позвала, потому что ребенок начал опускаться вниз и пуповина горлышко ему затягивало. И все она роды эта сука приняла и ушла. Хотя заведующая отделением была. Ах, да она меня ещё по рукам била и говорила что я придуряюсь. А у меня давление при родах было, и трясло как незнаю что. Вот такое отношение там. И опять около меня только акушерка и детский Неонатолог были и все. Дай Бог им здоровья этим людям, и Слава Богу с моим ребенком все хорошо. За что таким тварям ещё такие зарплаты платят. Все не нахапаются никак, все им мало. А вот на Сурова рожала так лучше чем в областном роддоме во всем. С тобой таскаются как с королевой и отношение хорошее и до родов и после.
Светлана
28 ноября 2020 08:32
Согласна с Вами. В областном на кесарево заранее с доктором по отзывам договаривалась. Без этого сейчас нельзя. Вот все положительное на этом докторе и закончилось. В реанимации как с собакой, в палате тож самое, а врачи так даже выписку не прочитали, думая что при кесаревом не может быть разрезов.. только когда мой врач пришел поинтересоваться моим самочувствием через день на мои жалобы и офигел, что мне ничего не обрабатывают. Выписку за ними 3 раза проверяла, они мне ее 3 раза перепечатывали. Вкратце о специалистах
Гость
28 ноября 2020 03:04
Ага, приехала тяжелая женщина после родов в больницу- а врач потирает руки, сейчас я ей назначу лечение , от которого она пусть умрет ! До этого тысячи спасал, а именно вот эту на тот свет хочу отправить! Пусть родители поплачут и муж в истерике побьётся ! Так что ли вы работу врача представляете ? Умерла значит были причины, не зависящие от врачей. Никто не хочет смерти пациентам приходя на дежурство
Катерина
28 ноября 2020 08:34
Я думаю основной вопрос сейчас а сразу ли врачи поняли про отек Квинке и сразу ли оказали соответствующую медпомощь ?
Петр
28 ноября 2020 07:32
Зачем ещё одну проверку?