В Ульяновской области официально запустили единый региональный колл-центр, приём звонков идет по короткому бесплатному номеру 122. Позвонив в колл-центр, ульяновцы смогут оперативно получить информацию и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с COVID-19. Также в его работу будут интегрированы и ведомственные горячие линии. Таким образом снимается нагрузка с горячей линии службы 112.
“С какими вопросами можно обратиться в колл-центр? Как и прежде, это возможность пожаловаться на несоблюдение противоэпидемических мер в медучреждения, школах или детских садах, общественном транспорте, на предприятиях и объектах бизнеса, возможность узнать, как себя вести при контакте с больным COVID-19, к какому специалисту в поликлинике следует обратиться, по каким номерам, какие действия при проявлении первых признаков вирусной инфекции. По телефону 122 наши бабушки и дедушки, а также люди, вынужденные находиться на самоизоляции в силу проблем со здоровьем, могут обратиться за помощью в доставке продуктов и лекарств. При необходимости специалисты кол-центра могут перевести звонок в министерство здравоохранения, министерство социальной защиты и так далее, если этого требует решение проблемы обратившегося человека”, пояснила зампред правительства Светлана Колесова.
В настоящее время режим работы колл-центра с 8.00 до 20.00 часов, без выходных. В ближайшие дни из-за оптимизации линии возможны технические проблемы. В ближайшее время планируется переход колл-центра на круглосуточный режим работы и увеличение численного количества операторов.
Также регион первый в России подключил новый колл-центр к платформе обратной связи.
Копьё Валькирии
30 ноября 2020 16:36
Что мешало установить автоответчик – “если вы хотите сообщить о санитарных нарушениях, нажмите”?
И по какому теперь номеру суши заказывать?
R_M
30 ноября 2020 16:56
И эта вся работа “дорого обходящегося области” зампреда Колесовой, Опенышевой и Долгова (на заднем плане от ер)?
Копьё Валькирии
30 ноября 2020 17:09
Межведомственный телефон, не прикопаешься. А то, что это работа уровня связист-юрист-секретарь-связист, ну так регион бобра же, понабрали теле-губернаторов и водителей председателей по объявлениям.
Заодно если губернатора заметят в бане или частном джете с тремя девчонками, можно будет заявить, что решал административные вопросы.
Так тот крендель Долгов?
30 ноября 2020 19:51
Да,настоящий гусар!
Многодетная мама
30 ноября 2020 19:59
Я не в коем случае не хочу как в Ереване,Париже,Минске,Хабаровске.Но я не хочу лизезреть при Власти Морозова…на хабалку Опенышеву тыкающую в интервью журналисту,на судимого за кражу директора Волга спорт Арены Шабалина,за бывшего диджея Гайнетдинова слов не подберу(((.Сколько лет ещё такое терпеть?Дети ведь видят эту ложь и показуху.
Если выживем.
30 ноября 2020 17:04
Ну теперь заживём!
Ульское ноу хау.
30 ноября 2020 17:13
Вы возмущены, что на ваш вызов не едет скорая помощь и нет в аптеках лекарств, не звоните на федеральный 112, там идёт запись разговора. Звоните нашим областным обещалкинам, они Вас успокоят. На 122 нет записи разговоров, так надумали изобретатели телефонного номера?
Цифровое безумие
30 ноября 2020 17:39
емае,
не могли загуглить как выглядит колл-центр в 21 веке?
оператор руками трубку берет у них и ручкой пишет НА БУМАЖКЕ- неудивительно, что посылает министров за телефонамми: эти, видимо,дисковые.
ребята, это кровь из глаз, вы вообще что ли?
Опенышева, Колесова – велком в комменты, поясните за уровень цифровизации.
я шалею!
30 ноября 2020 18:28
почти 9 месяцев с начала пандемии. врачи злые, отказываются работать, увольняются, ковидные не платят, лекарств нет. а тут Колесова с Опенышевой колл-центр открывают! ну ладно, губер. ему надо. но эти то мармышки!!!! не могли раньше организовать этот центр? и ведь не дозвониться! все равно не помогут! а лекарства? как лечиться? чем? главврачи не могут организовать работу поликлиник, больниц. и не лечат, а убивают!!! слов нет!
Вероника Маврикиевна
1 декабря 2020 16:14
а сейчас губеру стало “надо”, чтоб не слететь?
*
30 ноября 2020 18:33
А Колесову разве не увольняли?
Кот Апокалипсиса
30 ноября 2020 19:22
перенаказали, пару раз
Николай
30 ноября 2020 19:41
Есть видео, как перенаказывали?
Да
30 ноября 2020 19:54
На дойки.ком
Сандркин
30 ноября 2020 20:03
Посмеялся от души.Спасибо.
Привет модератору
30 ноября 2020 19:17
неясно, отчего выпилили комментарий про колл-центр
повторю: в 2020 году (да уже почти в 21), оператор берет ТРУБКУ РУКАМИ и РУЧКОЙ ПИШЕТ НА БУМАЖКЕ,
это прям цифровая победа, “на взлет”
ответ
1 декабря 2020 06:49
У оператора ручка цифровая…
стриж
1 декабря 2020 16:16
так дешевле
Большевики.Горячий снег.
30 ноября 2020 21:31
Один вопрос к Нему и засидевшейся квампании- когда уйдешь- п- дешь?!!!
Вопрос один на повестке дня
30 ноября 2020 21:47
-Когда?… П- ть перестанем?
Сергей
30 ноября 2020 22:31
А что изменится, очереди в поликлиниках станут меньше, а врачей больше или в аптеках цены перестанут расти? Побалтают по телефону , трубку положат и все проблема решена? Очередная х*ень, может деньги на другое потратить!?
если
1 декабря 2020 06:52
На другое потратить, то денежку не сдернешь.
ИНЖЕНЕР
1 декабря 2020 09:49
Не о чём этот центр. Очередная показуха. Посадили операторов и они тупо звонки переводят на другие горячии линии. Вот и всё. А остальное, как обычно. Заболели? почему вы решили что у вас ковид, сидите дома и вызывайте врача. А где лекарства взять? наберите справочную аптек.
У нас заболела тётка 66 лет. инвалид, с хроническими. Вызвали врача из 6 пол. Пришла врач, сказала, что ковид (симптомы все присутствуют). Тест можете сдать платно сказали. И дала направление на флюру. Вот и вся история. И дала листочек с названием лекарств.
пушкин
1 декабря 2020 15:33
Маразм властей крепчал – Главное “Как и прежде, это возможность пожаловаться на …”
ВМЕСТО создания резерва ЛС, оборудования, инфраструктуры и наем доп. мед персонала местные чинуши в очередной раз спустили все до уровня поп…ть, уж простите.
При лечении ВИРУСНОЙ инфекции …