30 ноября на штабе по комплексному развитию региона губернатор Ульяновской области рассказал об усовершенствованиях в работе единого колл-центра 122. Сейчас на “горячей” линии принимают звонки по теме коронавируса. Так, время ожидания ответа сокращено с 10 до 1,4 минут. Вскоре колл-центр перейдет на круглосуточный режим работы (сейчас с 8 до 20.00). Кроме того, Минфин должен выделить 5 млн рублей на закупку новых телефонов.

Мы создали новый региональный единый колл-центр 122. Уже почти 2 десятка сотрудников работают. Вышли на 1.4 минуты, которые необходимы на дозвоны, раньше ждали ответа по 10 минут. Пока он работает с 8 до 20.00, потом перейдёт на круглосуточный режим с расширением штата. Вот что значит хорошее управленческое решение. В последующем будет много вопросов по другим вопросам, кроме ковида. Нужно закупить новые телефоны, уйти от аналоговых. Минфин должен выделить 5 миллионов рублей. Ещё задача – эти телефоны найти. Тюрин и Смекалин сядут в машины и поедут по заводам. Сегодня подписываю официальное распоряжение о создании системы 122. Все серьезно, мы не в бирюльки играем, – сообщил губернатор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.