В своем официальном аккаунте в инстаграм губернатор Ульяновской области Сергей Морозов спросил подписчиков, сделать ли 31 декабря выходным днем. По словам главы региона, он часто видит в соцсетях желание, “чтобы тяжелый для всех нас 2020-й поскорее закончился”. Напомним, вчера мы проводили на нашем сайте аналогичное голосование. 69% респондентов проголосовали за то, чтобы 31 декабря сделать выходным днем и лишь 12% дали отрицательный ответ. Похоже, аудитория инстаграм настроена на отдых еще более определенно и 31 декабра регион будет отдыхать. О переносе выходного, на другой день (например, субботу) не сообщается.
“Давайте вместе попробуем сделать уходящий год немного лучше и проще? Я прекрасно понимаю, что уже днем 31 декабря все начинают подготовку к главному празднику и хотят больше общаться со своими близкими. Прошу вас высказаться – стоит ли сделать 31 декабря 2020 года в Ульяновской области нерабочим днем? Проголосовать прошу в сторис моего аккаунта. Окончательное решение я приму на основании вашего мнения“, – написал Морозов.
На данный момент большинство высказалось за выходной день.
Параллельно спросим и здесь.

Первым российским регионом, который решил сделать 31 декабря 2020 года выходным, стала Белгородская область. На работу в этот день не выйдут сотрудники органов исполнительной власти, областных госучреждений и предприятий. Рабочий день будет перенесен на субботу, 26 декабря. В четверг власти Орловской области также объявили 31 декабря выходным днем в регионе.
Откашлин
4 декабря 2020 09:53
Где-то мы это уже слышали… а! “апрель объявляется нерабочим месяцем”.
Началась избирательная компания
4 декабря 2020 11:18
Теперь Все!(((забота о народе будет демонстрироваться в каждом упоминании губернатора.В Татарстане уже объявили 31-е дек выходным днём.Москва даёт добро.И у нас будет так без всяких там «опросов».
Усы Губернатора
5 декабря 2020 18:57
Почему ни кто не акцентирует внимание «не оплачиваемый выходной день», корче гуляйте ребята вы так не мало зарабатываете
Стоматолог Семен Шпак
4 декабря 2020 13:21
Люди голосуйте ЗА – в Ниццу можно улететь пораньше и отдохнуть
Письмо Деду Морозу
4 декабря 2020 22:54
Дорогой Дедушка Мороз! Пишут тебе ученики начальной школы. Отпусти нас, пожалуйста, пораньше на зимние каникулы, хотя бы недели с середины декабря. Мы хотим встретить Новый год здоровыми и счастливыми. И мы хотим, чтобы наши мамы и папы тоже не болели. А мама говорит, что вся зараза из школы идет. На каникулах мы будем навещать пожилых бабушек и дедушек. Их мы тоже не хотим заразить, в их возрасте болезни протекают куда тяжелее. Новогодние каникулы – отличный повод провести это время в кругу семьи. Но это не будет возможным, если кто-то будет болеть.
отвечает дед мороз
5 декабря 2020 11:15
вы видели какой госдолг у ШША?
летчик ЛиСиЦын
5 декабря 2020 11:50
Бесконечно радует ваше желание знать мнение народа и, что не маловажно, выраженное самим народом. Но раз вы так “заинтересовались” таки его, народа, мнением разместите другой опросик-голосование в своем аккаунте, а улпресса подпоет:
каким бы вы хотели видеть новогоднее поздравление жителям ульяновской области:
а) слащаво-елейным – в УО все хорошо как никогда.
б) псевдореалистичным – 2020 был полная ж…а, но наша команда “профессионалов” не сдастся – не дождетесь!
в) кратким и по делу – я ухожу, спасибо за терпение.
Читатель
4 декабря 2020 09:59
31 декабря нужно оставить рабочим, но сделать суперкоротким – часа 4 вместо 7… Иначе, как только сделаем выходным 31 декабря, следующий вопрос на голосование будет – сделать 30 декабря нерабочим. Аргументы будут те же: предпраздничный день, “все равно никто не работают – все бухают в коллективе”, “нужно успеть все купить домой к празднику”…
Писатель
4 декабря 2020 10:21
Чтобы явиться на работу, нужно с утра встать, привести себя в порядок, одеться, добраться до работы – это минимум полтора часа. А вечером ещё час потратить на то, чтобы вернуться домой. Два с половиной часа псу под хвост, и это только если детей нету: с детьми смело накидывайте ещё час утром – разбудить и дотащить до садика/школы, и минимум полчаса вечером – забрать из садика/школы/от бабушки, итого с ребёнком это четыре часа псу под хвост на четыре часа работы. Вообще смысла не имеет.
Сельчанин. Однопартийцам
4 декабря 2020 11:02
Мнение читателя верное. Это замечательно отмечать праздник в рабочий день, в этом вся прелесть. Ну а так, посмотришь в году,одни праздники и общие и профессиональнные. А жизнь это не праздный день, где все танцуют и поют.
маладёшь
4 декабря 2020 11:17
Эт мы “ЗА” проголосовали! нам бы только не работать,лежать на диване,и “мерседес”
.
4 декабря 2020 14:11
Замечательно отмечать праздник на работе, если дома тебя никто не ждёт, кроме тараканов на кухне. Но как правило, у большинства людей есть родные и близкие, и они всё же предпочтут отметить Новый год с семьями.
Нюша
5 декабря 2020 08:41
Ну все с семьями прям отмечают
.–боту
5 декабря 2020 11:16
последующие две недели безделья,для этого тебе не хватит?;)
alex
4 декабря 2020 11:16
Поддерживаю! Сделать нерабочим и 30е сразу )
да
4 декабря 2020 11:32
чего уж мелочиться сразу весь декабрь не рабочим
Уж
4 декабря 2020 12:01
А что если весь год сделать праздничным и ни х*ена не работать? 😀 Кто нашу страну возьмёт на иждевение? Какие выхожные, какие праздники? Скоро лапу будем совать.
Тощна!
4 декабря 2020 12:22
..а лучше всю зиму не рабочей. Холодно же ш!
Потому что
5 декабря 2020 00:16
Нормальное предложение – сделать выходными 30-е и 31-е декабря. Зачем нам выходные до 10 января? Какой смысл именно в начале января столько отдыхать? То же самое количество дней разумнее распределить на до и после НГ. Январские каникулы нужно четко обозначить до Рождества (7 января) включительно. И больше ничего из года в год не менять.
О,майн гат!
5 декабря 2020 11:19
Да сколько можно ш,а? Вы наверное из тех бестолковых,кто до последнего канючил:”Пачиму нефть дешевеет,а бензин нет!?”
двухнедельные каникулы,чиновники устраивают ДЛЛЯ СЕБЯЯЯ!! Запомните это и перестаньте трепать людям нервы,глупыми вопросами
Сергей
4 декабря 2020 10:04
Конечно надо, Сергей Иванович ! Всем бы такого губернатора !)
Выживший
4 декабря 2020 10:12
Какого?? или это ты сам себе пишешь, дядь
Праздничный день!
4 декабря 2020 10:31
Только так! А иначе не стоит и заморачивайся!
Официально, праздничный день со всеми вытекающими!
!
4 декабря 2020 11:09
Да! Мне, например выпало в новогоднюю ночь работать и я бы хотел двойную оплату, как в праздничный день. А в прошлом году 31-го был рабочий день(скользящий график) и тоже хорошего мало, а двойная оплата компенсировала бы испорченное настроение.
А сделать 31-е выходным, а какую нибудь субботу рабочей,это как то… уж лучше ни чего тогда не делать, сами как нибудь выкрутимся..
Ответ для лгуна
5 декабря 2020 11:48
Не врите, т.к. работникам “на графике” двойная оплата за работу в праздничный день трудовым законодательством не предусмотрено, т.к. этот день для них является РАБОЧИМ! Двойная оплата положена тем, кто, например, работает пятидневку, а 1-го января выйдет на работу.
Карантин уже давно пора вводить
4 декабря 2020 10:04
а мы все 1 день какой-то обсуждаем. Такими темпами не всем этот выходной может пригодиться.
Такой серьезный вопрос нужно обсуждать всенародно
4 декабря 2020 10:09
Как миллиарды слямзить – так втихую.
Совесть
4 декабря 2020 10:09
Перенос 31-го на субботу 26-го это вообще то не выходной…..
.
4 декабря 2020 10:23
Местные власти не имеют права вносить изменения в федеральный производственный календарь в плане изменения фонда рабочего времени, но имеют право настоятельно порекомендовать местным предприятиями и организациям изменить график работы без изменения количества отработанных часов за месяц.
КузькинаБать
4 декабря 2020 15:38
А вы голосовали за поправочки?))) Так вот был там пункт про власть федеральным властям(забавная тавталогия тавталогия)…
Совесть
4 декабря 2020 22:36
А вы?
Forecast
4 декабря 2020 10:15
Опрос пройдёт, все будут за, за, за. Губернатору плюсы в карму, помог людям с Новым годом, все дела.
Людям 26 декабря рабочий день.
Аминь.
.
4 декабря 2020 10:22
Вы забыли добавить “а 31-го выходной, которого все просят и хотят как манны небесной”.
.–боту
4 декабря 2020 11:19
..только бездельники вроде тебя,просят 31 выходной
.
4 декабря 2020 14:13
Малоуважаемый бот, “таких как я” здесь 90%. А ты наверно “работой” считаешь свои проплаченные комментики на местечковом сайте? Ну так лучше бы бездельничал, право слово.
.–боту
5 декабря 2020 11:28
получи свои 15 рэ за коммент
P.S. а 90% это молодые люди,которых твоя власть разбаловала бесконечными “праздниками”. Сами бездельники и молодёжь такими же воспитали.
Лена
4 декабря 2020 10:40
31 выходной однозначно.в этот день не работается все мысли о доме, празднике, гостях и т.д
Лене
4 декабря 2020 10:51
Это значит, что работа у вас не организована, вы и в другие дни также работаете. Кто в понедельник работает? Все мысли прошедших выходных, а в пятницу кто работает? Все мысли о предстоящих выходных.
.
4 декабря 2020 11:01
Не нужно судить, кто как работает, по одному комментарию. Или вы по себе судите, или у вас ни детей ни плетей, и вся жизнь на работе.
что такое работа?
4 декабря 2020 12:15
Это продажа своего времени за деньги. Если вы не работаете в рабочее время, то и работодатель вам его не оплатит. Если вы нашли такое место, где рабочее время не соблюдается и не контролируется и вас устраивает зарплата, то вы молодец.
.
4 декабря 2020 14:15
Очень мало какая работа требует полной концентрации без посторонних мыслей. Как правило, дело делаешь, а думаешь о своём, слава богу.
Лена
4 декабря 2020 11:20
Раися в понедельник и так вся не работает. Все ж с похмела. А в пятницу тем более. Какой смысл? в субботу же бухать.
Ахахах!))
4 декабря 2020 12:25
Согласен! Расиянцы работают лишь вторник среду и четверг:)
Навроди
4 декабря 2020 15:11
Четверг – маленькая пятница так-то.
безработный павлик.
4 декабря 2020 10:53
мне от этого вопроса-если честно-ни жарко-ни холодно.
.
4 декабря 2020 11:02
Устройся на работу. Сейчас, Павлик, большой спрос на курьеров, например.
безработный павлик.
4 декабря 2020 11:22
ну ещё! Я лучше к вам в кремлеботы устроюсь За зарплату от 50К в месяц. СИди себе в тёплом офисе,стучи по клаве о том,что “путимолодец”
.
4 декабря 2020 14:15
Я тоже так хочу. Поделишься контактиками, где такие вакансии есть?
.–боту
5 декабря 2020 11:29
где вы щас заседаете? Лахта-2? Ольгино? Варшавка?
гость
4 декабря 2020 11:01
Если он все у народа спрашивать решил, то пусть проведет опрос “Уходить или нет”
СИМ
4 декабря 2020 11:22
это другоое!
отличная идея
4 декабря 2020 12:43
А что так можно было?!?!?
.
4 декабря 2020 14:17
Вообще-то “опрос” в виде голосования проводился не так давно. Большинство принявших участие проголосовали за “остаться”, не принявшие участия в голосовании молчаливо согласились.
Ответ
4 декабря 2020 11:02
А нормальные губернаторы и без опросов знают, о чем думают их дорогие земляки, и без никчемных и популистких опросов уже приняли решение сделать этот день выходным. Но им, видимо, не надо избираться в наступающем году.
привету
4 декабря 2020 11:23
Нормальные работают,а не выходные объявляют
ALLES
4 декабря 2020 11:10
Интересне – если Губернатор сделает день нерабочим то депутаты снова наплюют и выйдут работать )
Копьё Валькирии
4 декабря 2020 11:17
Объявите голосование поставить 31 декабря на всю ночь губернатора вместо ёлки на площади или нет. Спорим, будет больше участников)) Клоунада продолжается.
Серг
4 декабря 2020 11:20
Возраст пенсионный лучше верните назад.
31-ий
4 декабря 2020 11:31
Спрашивать мы с него можем! Он может поинтересоваться!
Старший возраст
4 декабря 2020 11:31
Помнится , раньше выходной был 1 и 2 января и 7 ноября, потом сделали и 9 мая и больше выходных не было. Хотя проводили праздники и 23 февраля и 8 марта и 7 октября и 5 декабря день конституции . Ну это было естественно, потому что главным в жизни, у всех была работа. Даже за праздничным столом говорили в основном по работу.
АУ
4 декабря 2020 11:49
Работай, кто мешает. Платят копейки, вечно выезжают на рабах. Я лично живу не ради того, чтобы еще один клоун купил очередной мерседес.
ауешнику
4 декабря 2020 12:27
так наверное надо справедливой оплаты труда требовтаь,а не рабочие дни сокращать,увеличивая “праздники”?
В 1917 у народа получилось
АУ
4 декабря 2020 12:39
А я хочу 31 выходной. И не стоит сравнивать с коммунистическим строем. Там тоже есть большие вопросы про эксплуатацию своего же народа. Простому народу в России ни когда хорошо не жилось.
ауешнику
5 декабря 2020 11:32
за ВСЮ историю Руси простой народ и пожил достойно,что те 70 лет при СССР. Учиться тебе лучше надо был в школе,а не праздники хотеть.
горожанин
4 декабря 2020 13:10
потом 75 лет расхлёбывали.
ты повторения 17-го года хочешь, а повторения 37-го года не хочешь? а 53-го? история развивается по спирали.
обывателю
5 декабря 2020 11:33
чего ты там 75 лет расхл.бывал? в 1917-м мы вас погнали и скоро повторим!
P.S. а в 37-м тов. Сталин стрелял ЗАпутинцев того времени. Так что всё нормально!
.
4 декабря 2020 14:22
А потом старики начали выходить на пенсию и не знали, чем же себя занять, раз работы больше нет, и никто с палкой над душой не стоит. Наплевательское отношение к работе – несомненно, плохо. Но зацикливание на работе в ущерб остальным аспектам собственной жизни как бы не ещё хуже.
.–боту
5 декабря 2020 11:35
Ну щас то старики все “при деле” КТо по мусоркам объедки шарит,кто работает,а тех уж нет иных.
гость
4 декабря 2020 11:41
А когда он объявит голосование, надо вас лечить, или не надо, нужны медикаменты в аптеках или нет, нужны вам большие автобусы или нет, надо увеличивать з/п в регионе или всё отдавать однодневным инвесторам, и так далее.
так было уже
4 декабря 2020 12:17
13 сентября. Люди проголосовали за скамеки, проднаборы и трудовую доблесть. Лечение, медикаменты, большие автобусы, увеличение зп никому не надо.
горожанин
4 декабря 2020 12:57
А ранее люди проголосовали против радужных. Якобы такой выбор был поставлен: или за обнуление, или за радужных. На самом деле это боязнь перемен.
13 сентября некоторые избиратели как всегда проголосовали за обещания хорошей жизни. Их обманули, но они заранее догадывались, что их обманут. Основная же масса избирателей вообще не голосовала, радуясь тому, что её не обманут. Сейчас они говорят друг другу типа “я знал, что так будет, поэтому не голосовал”, “я тоже знал, и тоже не голосовал, потому что от нас ничего не зависит”. Они же знали, и не дали себя обмануть. На выборах в этом году будет то же самое. Или не будет? поживём – увидим.
13
4 декабря 2020 11:43
“На работу в этот день не выйдут сотрудники органов исполнительной власти, областных госучреждений” – голосование для всех, результаты которого повлияют на госслужащих и бюджетников.
Хайпанул так хайпанул.
АУ
4 декабря 2020 11:50
31 должен быть выходным без всяких переносов. Причина тому, что праздник с 31 на 1.
ауе
4 декабря 2020 12:28
да успокойся ты уж наконец! Возьми за свой счёт и “отдыхай”. Всем надоел!
АУ
4 декабря 2020 12:40
тебя не спросил что и когда мне делать.
аую
5 декабря 2020 11:36
Хрр,тьфу на тя,плаксивый нытик!
.
4 декабря 2020 14:24
Не везде “дают за свой счёт” по первому требованию. Сотрудник имеет право попросить, но работодатель не обязан удовлетворять эту просьбу.
Злой житель
4 декабря 2020 11:56
Очень важный и сложный вопрос! Без гласа народа губернатор никак не справится))
Навроди
4 декабря 2020 12:49
Рабочий день делится на “до обеда” и “перед уходом”. :)
Все эти праздники имхо чисто для топов, кому на горнолыжку свалить деньги есть в НГ, и у кого отпусков в нормальной жизни нет, стоит уйти и кирдык, подсидят или подлянку какую. А тут все на паузу , как перемирие на войне.
А так фиг куда поедешь, билеты как каменный мост стоят 2 недели. Шарахаться по гостям – 4-5 дней (как раньше и было) за глаза хватает, там же еще выходные накладывались.
Единственное еще что есть, что с детьми время провести, но опять же. Где его проводить? Тупо в городе ошиваться фильмы смотреть? По идее надо нелетние каникулы в России разносить на 3-4 сезона хотя бы, чтобы перегруза инфраструктуры такого не было.
.
4 декабря 2020 14:27
Господи, да сядь на трамвайчик, доедь до парка Юности, и покатайтесь с детьми на лыжах. Что, билет за 20 рублей в один конец тоже брешь в бюджете пробьёт? Испеките всей семьёй пирог с цукатами, поиграйте в лото и в фанты, посмотрите старые семейные комедии, в крайнем случае книжки почитайте вслух и обсудите. Не понимаю людей, настолько неспособных себя занять, что им “дома скуууучнаааа”, обязательно надо переться куда-нибудь на край света.
Навроди
4 декабря 2020 15:24
Дети мои, все что вы перечислили, прекрасно делается на выходных.
Лото и комедии две недели – это правда скучно. Не понимаете – и не понимайте.
Я вот не понимаю тех, кто из дыры годами нос не высовывает и еще учит как надо жить )).
Этому имху
5 декабря 2020 20:10
Хоть лом в череп вонзи, оно не поймет . У него, имха, хонест опинион. Оно нормально не понимает и не говорит. Убогое оно.
Это у вас, навродиев
5 декабря 2020 20:06
Представь себе, гном, нормальные люди на работе работают! Делают дело. А таких, как ты – презирают и до обеда и после. По возможности избавляются. От тебя видимо избавились все, с кем ты контактировал.
АУ
4 декабря 2020 12:49
Вот интересные данные статистики по голосованию 95 за и 5 против, процент напоминает расслоение общества в достатках. 5 процентов рабовладельцев хочет 31 день был рабочий, 95 процентов (рабов) хочет выходной и без всяких переносов.
горожанин
4 декабря 2020 13:05
Не совсем так. Из опроса напрасно был удалён ответ “мне всё равно (воздержался)”.
Должно быть так: или за, или против, или воздержался. т.е. результат “притянут за уши”.
АУ
4 декабря 2020 13:24
Воздержаться. это специально для рабов работающих по графику?
.
4 декабря 2020 14:28
Хм. Если мне “всё равно”, то я и в голосовании не участвую. У вас разве не так?
Навроди
4 декабря 2020 16:31
Хорошо бы еще отпуск не 28 дней а 200.
Или даже чтобы безусловный доход, как в Швейцарии хотели (и не не будь идиотами – отказались).
Игорь
4 декабря 2020 13:31
Судя по комментам многие озлоблеными стали.для этого полно причин,а по большому их всегда полно. Но всем благ и побольше позитива и добра. Зло до добра никогда не доводило. А 31 все равно все мозги делают и не работают тоько. Меньше заразы распространим поздравляя и обнимая друг жруга
Так!
4 декабря 2020 13:32
Такими темпами половина города до весны не доживёт…по инициативе губернатора.
ПЛ
4 декабря 2020 13:38
Это вообще не вопрос губернатора, президент сказал, что низзя, значит низзя
Навроди
4 декабря 2020 16:47
А вообще было бы забавно, если наш класт***острунный объявил голосовалку “а хотите чтобы я как Борька 20 лет назад”
simbirsk90
4 декабря 2020 17:11
Мне все равно. У меня жена работает в реанимации ковидного госпиталя. с 31 на 1 у нее суточное дежурство. Поэтому совершенно параллельно.
Ульяновск2020
4 декабря 2020 22:38
Равнодушие убивает
Как то так!
4 декабря 2020 23:49
Это он для себя спрашивает!? Зачем ему вообще наше мнение?
Как то так!
4 декабря 2020 23:50
Он у народа отгул спрашивает!
Вася
5 декабря 2020 11:56
Что толку от рабочего дня, 31го? Полдня все бухие, полдня пытаются уехать домой через пробки и аварии. А кто то еще после этого 1 января работает. И смысл?
1234
6 декабря 2020 20:54
6 % это безработные?