Соглашение об участии региональных производителей в проекте «Сделано в России» подписано на форуме «Деловой климат в России-2020». Свои подписи под документом поставили Губернатор Сергей Морозов, председатель правления, директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев и генеральный директор ООО «Национальный бренд» Михаил Садченков. Соглашение предусматривает рекламное, брендинговое и информационное продвижения производственного и экспортного потенциала ульяновских производителей в рамках проекта Национальный бренд «Сделано в России». Проект «Made in Russia» – это система популяризации и развития торговых марок компаний, экспортеров, экспертов, товаров и услуг в России и за рубежом, включающая интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://www.madeinrussia.ru. «Мы понимаем, что живем в новой реальности, условия которой диктует пандемия. Ни у кого не остаётся сомнений и в том, что нам необходимо адаптироваться к новым условиям, разрабатывать для бизнеса меры поддержки, которые помогли бы им развиваться. Сегодня меняется всё, включая форматы работы и каналы продаж, поэтому наша задача – помочь бизнесу максимально быстро переключиться. Одно из важных направлений – это именно вопрос продвижения. Подписанное соглашение поможет ульяновским производителям повышать узнаваемость собственных брендов. Это положительно скажется на развитии предприятий и создании новых рабочих мест в регионе. В свою очередь, мы запустили уже пять пакетов мер поддержки бизнеса, куда вошли и мораторий на проверки, и компенсация части затрат на ЖКХ, и налоговые преференции. Кроме того, мы приняли решение о формировании инфраструктуры цифровой торговли в виде офиса цифровой коммерции. Мы предложили принципиально новый для страны набор инструментов поддержки товаропроизводителей, реализующих себя онлайн. E-commerce получил положительную оценку от ведущих российских интернет-ритейлеров», – заявил глава региона. Напомним, что в регионе в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» активно ведётся работа по продвижению региональных производителей и бренда «Сделано в Ульяновской области» как внутри страны, так и за ее пределами. На регулярной основе проводятся закупочные сессии с торговыми сетями, при региональной поддержке ульяновские предприниматели участвуют во всероссийских и международных выставках, организуются бизнес-миссии, уже три года успешно работает торговый дом «Сделано в Ульяновской области», задача которого помогать товаропроизводителям в вопросах продвижения товара. С каждым годом все масштабнее становится и одноимённый форум-выставка, участие в котором принимают ежегодно более двух тысяч предпринимателей и жителей региона, для контактов доступны ведущие крупные компании, торговые сети, заказчики и дистрибьюторы, в том числе из-за рубежа. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Антибренд
Назовите хоть одну продукцию, сделанную в России, которая лучше импортной?
Студент
Очередной пшик от Губернатора Морозова.
.
“…а сало русское едят”. Это ведь написали про таких, как вы.
.–боту
ты что ли,портянка подЗаборная,дизлайков всем наставил?;)
я
новичок!
Туфтогон
Что может дать миру сырьевая страна? НИЧЕГО… Малый бизнес в России это как аппендицит, можно отрезать, да вроде пусть будет. Дух предпринимательства в России исдох )
123
Понты! Наши понты лучшие в мире!
Только пиар
Реальных сдвигов положительных в промышленности нет.
.
..как и промышленности с сельским хозяйством