В ноябре текущего года региональный минздрав сообщил о создании в медучреждениях WhatsApp-приемных для оперативного решения проблемных вопросов населения, касающихся записи на прием, вопросов лечения и диагностики COVID-19. Позже минздравом были опубликованы номера всех региональных WhatsApp-приемных (найдете по ссылке). В соцсетях местные жители сообщили, что все, на что способна WhatsApp-приемная – отправить номер телефона оператора колл-центра. В этом убедились лично. – Появилась информация о возможности записаться на прием к врачу через WhatsApp, попыталась, указала свои данные, регистрацию, НО меня направили в регистратуру, указав номер телефона регистратуры…. Очередной обман…., – жалуется местная жительница. Скриншот нашей переписки с оператором WhatsApp-приемной областной клинической больницы. До самого колл-центра дозвониться удалось без проблем. В региональном минздраве пояснили, что областная больница – не поликлиника и в ней не вызывают врача на дом. – Там есть в структуре поликлиника, но консультативная, там прикреплённого населения нет. К ним в основном вопросы такого плана поступают: по поводу госпитализации, родоразрешения, сдачи анализов, времени приема определенных специалистов. Вызывают врача на дом в поликлинике по месту жительства. Мы попытались узнать время приема хирурга в областной больнице. Нас снова послали в колл-центр Мы обратились в обычные поликлиники. Взяли несколько городских и одну районную больницу. Сенгилеевская РБ была последний раз в сети 4 ноября. Остальные WhatsApp-приемные даже не ответили (ожидали около получаса).
UPD: позже в двух поликлиниках нам ответили телефонными номерами для осуществления вызова врача.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
жора
прорыв!
гога
уже несколько лет как опубликованы сотовые телефоны всех главврачей.
хомо эректус
чудак человек!
его же создавали что бы отчитаться перед обнуленным,
а не для того,что бы всякие доставали своими глупыми проблемами.
горожанин
хоть кто-то удивлён?
Копьё Валькирии
Главное установить ватсап, а о работе речи не было))
Kalduras
Вы ничего не понимаете. Отвечает искусственный интеллект, но он настолько эволюционировал, что забил на всё ржавый болт)))
Цифровое безумие
искусственный интеллект из-за стойки регистрации,
откуда там AI, у ватсапа официальный API закрытый, подключение платное и сообщения тоже.
очуметь
на это было списано 18,3 миллиона рублей ковидных денег?
Желание
Только плеваться и сквернословить в адрес регионального Минздрава и главного предвадителя.
Димитровград*
Телемедицина!!! Слов нет! Как может врач работющий на двух участках лечить по телефону??? Или осуществить качественный прием, не видя больного??? Дурдом в стране….
Осьминок
Как как? В одном ухе фонендоскоп, в другом телефон. Одного лечишь, другого консультируешь. Двух зайцев убиваешь сразу.
Юлия
Я очень довольна сервисом!Записала маму без проблем.Очень быстро перезвонили,приятно была удивлена!!!!!Все работает безукоризненно
В кассу
Вам начислено 150р.
Kalduras
Кремлебот детектед
народ
Сим! Разлогинься уже!
Я
А в региональном минздраве не хотят пояснить почему в отделениях по лечению ковид не берут трубки? Мы 6 часов пытались узнать о состоянии отца, которого перевели из госпиталя Ветеранов войн в мсч? Обзвонили все известные номера и в итоге написали на ватсап. Ответ пришел через 2 часа, после того, как мы узнали, что он умер, самостоятельно приехав в больницу… Ответили-позвоните в понедельник лечащему врачу с 14.00 до 15.00…
Им некогда
Они селятся и в блоги строчат.
“Все хорошо прекрасная Маркиза!”
Гость
Зато своё областное министерство IT есть с министром в шоколадной ванной.
Доктор 73
Жало холоднаму вырвем! Медицину развалил позорник!
Ежову
С пунктуацией совсем не дружишь? Хотя бы знак вопроса поставил в сообщении.
Блин
Как мне видится, здесь возникло недопонимание, одни не объяснили чётко функционал, другие не поняли что первые вообще имеют ввиду.
“– Появилась информация о возможности записаться на прием к врачу через WhatsApp”-этого ни где не написано.
“для оперативного решения проблемных вопросов населения, касающихся записи на прием, вопросов лечения и диагностики COVID-19”-вопросов,т.е. справочная.
Пусть чиновники разъяснят что и для чего.
В вотапп Ежову
День добрый почем заказная статья в улпрессе