Сегодня с утра в 7.30 планировал выехать на рыбалку в район Криуши, но выезд по времени не состоялся, так как оба задних колеса на моём автомобиле были наполовину спущены.
Пришлось ждать 8.00, когда за памятником Г.Алиева на Кузоватовской откроется шиномонтаж. Ремонт обоих колёс занял больше часа. Мастер Егор оба колеса снимал, разбортировал и чистил от ржавчины диск и шину. Оказалось, что колёса спускали по ободу, плохое соединение из-за ржавчины.
Пока ехал на Волгу, по дороге сфотографировал зимняка. Один сидел на дереве у дороги, второй летал на под полем в поисках добычи на завтрак.

К Волге я приехал около 11.00. Приехал к берегу в район Криуши в сторону Панской Слободы, там где летом мы с семьей ездили на шашлыки. Рыбаков много.

В начале двенадцатого спускаюсь на лёд и шагаю в сторону рыболовов, которые распределились, как я понял, по руслу. Несколько минут стоял и смотрел, кто ловит судака, чтобы примерно знать на кой линии клюёт клыкастый.

Решил разместиться правее этой группы рыболовов.

У некоторых рыболовов в улове были приличные судаки. Видел судаков килошников и полутора килошников.

Возле меня рыболов ловит небольшого судака…. Успеваю сфотографировать.
Судака рыболов отпустил в лунку, грамм на 300 был.

Кстати, на льду снега нет, толщина льда около 20 см.

Я рыбачить начал на ратлин грамм 15-16. Ратлин сносит по течению, что у меня лески не хватило на катушке.
Сменил ратлин на раполовский балансир №9… Просидел минут 2025. Ни одной поклёвки.
Рядом мужики ловили хорошо на ратлин и на тюльку, но тюльки у меня не было.
Рядом сидящего знакомого рыболова попросил мне одолжить 3-4 тюльки, хочу повесить блесну “пилькер”. Рыболов мне дал 7-8 тюлек, которых мне хватило на всю сегодняшнюю рыбалку. За тюльку рыболову ещё раз говорю огромное спасибо!
Поставил свой любимый 21 гр приманку “пилькер”. Подцепил кусочек тюльки…
Наконец-то и я в 11.45 увидел первую поклёвку судака, но подсечь не успел. Судак клюнул очень слабо,слегка подбросив приманку.
Первого,сразу зачётного судака, я поймал ровно в 12.00. Сезон рыбалки на Волге открыт

Смотрю по сторонам… У кого-то судак клюёт хороший, наверное около двушки будет или 1,5 кг

Продолжаем рыбалку…. Иногда фотографирую рыболовов.
Кстати, сегодня этот рыболов поднял при мне судака чуть больше 2х кг.

Большая часть рыболовов рыбачила кучно….

Но лично я не люблю рыбачить в толпе и мы, четверо рыболовов, сидели в стороне от всех метров на 100-130.

Все поклёвки судака у меня сегодня были с подбросом приманки и только этот один клюнул резко вниз. :o
Приятно поднимать закилошного судака. Дома взвесил, потянул на 1,150 гр.

Видел сегодня 8 поклёвок, из которых реализовал только 6 поклёвок. Сходов не было.
Мой улов до 15.20 составил 6 судаков, общим весом на 4,6 кг.

В 15.20 я направился к берегу…. На льду были видны трещины, сегодня весь день лёд трещал и были подвижки льда. Результат, появились на льду вот такие небольшие трещины.

Вот такая у меня сегодня была первая рыбалка на Волге. Сезон открыт успешно!
Рыбалка понравилась. Весь день было солнечно и не было ветра, сидел без перчаток. Надышался свежим воздухом так, что приехав домой, прилёг на диван и сразу заснул.
Проснувшись решил написать этот фоторепортаж.
До встречи на рыбалке,друзья!