Ульяновский “Волжский лещ” вошел в ТОП-10 брендов продуктов питания в номинации “Попробуй, полюбишь” первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Лещ представлен в двух видах: холодного копчения (бронзовый цвет) и вяленый. В отборе принимали участие около 500 марок, каждая из которых стала частью программы поддержки и продвижения малого агробизнеса России. В голосовании за лучшие региональные бренды продуктов питания приняли участие около 100 тыс. человек, в том числе главы регионов, известные артисты, спортсмены и блогеры. Первое место в номинации «Вкус без границ», где рассматривались бренды, имеющие экспортный потенциал, заняла «Белёвская пастила». «Серебро» получило «Томское кедровое молоко». На третьей позиции оказалась «Ямальская оленина». Полный список победителей – на сайте. |
|
|
Гость
А вот “Светофор” – это магазин для бомжей? Там такие мизерные цены и можно представить из чего вся их продукция делается. А при Союзе качественные продукты были, об этом Путин что-то не упомянул.
Пастила, конечно, вне конкуренции.
123
В светофоре можно найти нормальные товары
Валентин
я там покупаю каши для рыбалок,кстати там попадается перловка невероятно больших размеров,как-то даже кушали ее сами, поджаренную с мясом,очень вкусно…пряники,печенье,некоторые сорта конфет тоже не плохие,а вот консервы лучше не брать,весь мусор в них,рыбы нет!
Forecast
“Один из таких уникальных рецептов, возникший в маленькой деревушке к Северу от Симбирска, сохранился до наших дней и воплотился в виде вкусного и ароматного Волжского леща” – из описания на сайте.
А вот тут пошли сказки и легенды маркетинга )))))))))) Компания занимается лососем, скумбрией, морским окунем, корюшкой (привет, Питер) и прочим, немного волжским лещом ))))
вкусы
россии – это все эрзац-продукты для нищебродов.
На Улмото один видный патриот все по хамону страдал. Пусть теперь жреть леща и запивает иновичком.
Ганс
Надо было “Иранскую голубику по Морозовски заявить”, точно бы первыми были!