С целью повышения качества пассажирских перевозок и депутаты Ульяновской Городской Думы проводят мониторинг работы общественного транспорта.
Одно из контрольных мероприятий состоялось 11 декабря. Первый заместитель председателя УГД Алсу Айзатуллина вместе с профильным зампредом Сергеем Моргачевым выехали на участок дороги на улице Пожарского.
Дело в том, что местные жители столкнулись с ужасной ситуацией: они в буквальном смысле лишились транспортного обслуживания. За помощью в решении проблемы люди обратились к депутатам Гордумы.
– Можно сказать, что улица осталась без «связи» с другими микрорайонами. Маршрут №58, который раньше стабильно ходил здесь, сократил количество рейсов. Теперь он приезжает два раза в день: в 6:45 и 7:15. И даже это время сесть просто невозможно: маршрутка уже приезжает битком, – рассказала старшая по дому Пожарского, 33 Татьяна Мущинская.
Депутаты взяли ситуацию на строгий контроль, чтобы вопрос обеспечения транспортной доступности данного микрорайона решился.
– Здесь проживает достаточно большое количество людей. В связи со сложившейся ситуацией все они вынуждены идти на другие остановки, чтобы просто уехать на работу. К слову, самая ближайшая из них – на расстоянии нескольких сотен метров. В условиях зимы, которая сопровождается гололедом и сильным морозом, это довольно непросто. Пожилым людям в особенности. Мы намерены рассмотреть данный вопрос на ближайшем заседании профильного комитета, чтобы в дальнейшем руководство Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города разобралось в ситуации, – отметила заместитель председателя Ульяновской Городской Думы, депутат по 22-му округу Алсу Айзатуллина.
Вместе с тем в рамках выездного мероприятия городские парламентарии проверили работу общественного транспорта на остановке «Улица Промышленная».
– По состоянию на 8:30 утра все маршрутки прибыли в соответствии с графиком. В каждой из информационных таблиц, которые висят на остановке, указано различное время маршрута движения №20. В настоящее время информация разрознена, из-за чего вводит горожан в заблуждение. Вместе с коллегами по депутатскому корпусу мы продолжим контроль за соблюдением расписания движения общественного транспорта, а также выполнением предписаний в части масочного режима – подчеркнул заместитель председателя УГД, курирующий блок дорожного хозяйства Сергей Моргачев.
всегда всё не нравится: и работает депутат – плохо, и не работает – то же самое. По мне, пусть потреплют маршрутчиков, а то вечером их студенты политеха по полчаса на морозе ждут не дождутся, некоторые проносятся не останавливаясь мимо школьников, некоторые маршрутки в выходные вообще раз в полдня появляются.
Большинство маршрутов надо отдать на обслуживание патп 1 также как и междугородние и пригородные нечего нянчится с маршруичиками десятилетиями толка всевсе равно нет.
“Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес», — заявил Медведев в ответ на вопрос одного из участников форума — учителя из Дагестана.
Кто только не брался за маршрутки, может с главы региона начать контроль, придёт другой, может что-то поменяет, а сегодняшнего всё устраивает, так, пыль в глаза пустит, и очередной раз пообещает.
Жесткий контроль идет после просто контроля. Это как у Морозова; сначал наказал, потом- перенаказал. Есть у них, правда, еще наказание “выпорите меня”.
А есть у нас в городе организация которая должна осуществлять контроль работы транспорта? Наверное транспортная инспекция. Тогда почему депутаты лезут не в свои дела? Другое дело спросить с этой инспекции, или с собственника маршрута. Так осуществляется круговая подмена должностных лиц и никто и ни за что не отвечает. Просто пиар депутата, он вроде работает. Если депутатам делать нечего, давайте их сократим на 50%.
Правы. Депутаты обязаны создать условия для отличной работы городского транспорта. Но они этого не умеют, поэтому пиаряться принимая на себя функции инспекции. Ну такая вот у нас система власти сложилась – пиар выше реальных дел.
Контроль за движением осуществляет городское управление транспорта. Но у них один разговор-“мы выставили предпринимателю предписание”
И чего дальше? Почему этот предприниматель из года в год нарушает, а маршрут остаётся за ним? Дайте ответ на этот вопрос!
Ничего не делать, скажи что взял на строгий контроль. Кто тебя сможет проконтролировать, ты же сам строго контролируешь. И так 16 лет, пример берут со старшего служащего, который всё и всех строжайше контролирует.
А почему убрали маршрутки 3 и 100. У нас на ост.камышинская кроме 93 маршрутки ничего не ездиет. Ни в киндяковку ни на север теперь не уедешь без пересадок.
Гагага
Ну наконец-то взяли! Щас всё измениться!
эх-хе-хе
на какой они ее контроль только не брали…!осталось только взять по понятиям, …”на понт”!
Эректорат
Маршрутки давно под контролем одного из вновь избранных депутатов. Даже фамилию называть не надо – все знают
Айзатулина
Самая корумпированная из всех депутатов,стелет мягко да не удобна лежать,ЛИСА,подготавливает место для своего сыночка.
Гагашкам
всегда всё не нравится: и работает депутат – плохо, и не работает – то же самое. По мне, пусть потреплют маршрутчиков, а то вечером их студенты политеха по полчаса на морозе ждут не дождутся, некоторые проносятся не останавливаясь мимо школьников, некоторые маршрутки в выходные вообще раз в полдня появляются.
Депутатше А.
Послушай, немилая, чтобы работать завхозом не надо избираться депутатом и сидеть на шее налогоплательщиков.
Социальная жадина
У маршрутчиков нет зарплаты, компенсировать пустые пробеги хозяин им точно не будет.
Гость
Большинство маршрутов надо отдать на обслуживание патп 1 также как и междугородние и пригородные нечего нянчится с маршруичиками десятилетиями толка всевсе равно нет.
Простой
чтобы и дальше их дети по Лондонам разъезжали?
Ганс
Чем отличается “строгий” контроль от нормального, без филологического выпендрежа?
Старый учитель
тот чно такой же. но только строже
Депутатам, как велел Медведев
надо идти в бизнес. Тогда вы поймете, что это такое…
Разве депутатам?
“Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес», — заявил Медведев в ответ на вопрос одного из участников форума — учителя из Дагестана.
гость
Кто только не брался за маршрутки, может с главы региона начать контроль, придёт другой, может что-то поменяет, а сегодняшнего всё устраивает, так, пыль в глаза пустит, и очередной раз пообещает.
А воз и ныне
Напомните, когда обещали замену маршруток на автобусы и трамваи?
С 1 декабря 2019 года?
2021 на дворе
Фотки и пиар из 90-х.
123
Значит кирдык, скоро пехом будем ходить…
Гость
Объясните, что такое жёсткий контроль со стороны депутатов и как он осуществляется?
Н.А.
Жесткий контроль идет после просто контроля. Это как у Морозова; сначал наказал, потом- перенаказал. Есть у них, правда, еще наказание “выпорите меня”.
гость
у некоторых есть и отмазка “я заплатил”, применяется депутатами купившими депутатские места.
Какой профиль у осужденного Моргачнва?
Сидеть на нарах?
вопрос
А есть у нас в городе организация которая должна осуществлять контроль работы транспорта? Наверное транспортная инспекция. Тогда почему депутаты лезут не в свои дела? Другое дело спросить с этой инспекции, или с собственника маршрута. Так осуществляется круговая подмена должностных лиц и никто и ни за что не отвечает. Просто пиар депутата, он вроде работает. Если депутатам делать нечего, давайте их сократим на 50%.
Вопросу
Правы. Депутаты обязаны создать условия для отличной работы городского транспорта. Но они этого не умеют, поэтому пиаряться принимая на себя функции инспекции. Ну такая вот у нас система власти сложилась – пиар выше реальных дел.
Гость
Контроль за движением осуществляет городское управление транспорта. Но у них один разговор-“мы выставили предпринимателю предписание”
И чего дальше? Почему этот предприниматель из года в год нарушает, а маршрут остаётся за ним? Дайте ответ на этот вопрос!
Петя
Городу надо автобуса закупать ,в не контролировать ип))
гость
Когда покупали квартиры на этих выселках надо было думать.
Гость
А как решился вопрос с 69 маршруткой? С Опытного поля? Писали письмо на Главу города… Ничего не решили
Хочешь
Ничего не делать, скажи что взял на строгий контроль. Кто тебя сможет проконтролировать, ты же сам строго контролируешь. И так 16 лет, пример берут со старшего служащего, который всё и всех строжайше контролирует.
Окся
А почему убрали маршрутки 3 и 100. У нас на ост.камышинская кроме 93 маршрутки ничего не ездиет. Ни в киндяковку ни на север теперь не уедешь без пересадок.
Пасажир
Проверьте 28 моршрут утром с нового города не уехать вечером неприехать. На улице холодно ждать, а ждать приходится по 30-60 минут.