Минтранс изучит пассажиропоток на троллейбусных маршрутах, будет рассмотрена возможность закупки ещё 30 троллейбусов с наличием автономного хода. Они не должны уступать по комфорту трамвайным вагонам «Львёнок», сообщил профильный министр Евгений Лазарев. Общая протяжённость троллейбусных маршрутов Ульяновска составляет порядка 160 километров. МУП «Ульяновскэлектротранс» располагает машинами в количестве 68 единиц, ежедневно на маршруты выходит около 45. Средний возраст этих троллейбусов составляет 17 лет, полностью ресурс выработали порядка 70% подвижного состава, уточнил директор предприятия Александр Мясников. На данный момент в Ульяновск из Москвы поставлено два низкопольных троллейбуса типа «Мегаполис». Они произведены на заводе «Тролза» Саратовской области. Всего в декабре-январе будет передано 30 машин преимущественно 2012 года выпуска. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Львята разве комфортные?
Проходы узкие, сиденья высокие, пороги крутые. Понятно, что на безрыбье и сам раком встанешь, но брать Львят за эталон комфорта я бы не стал.
А разве есть что-то лучше за эти деньги?
А разве можно найти односекционный вагон сильно лучше по комфорту за те же деньги в европе, что были потрачены на Львят?
давай, заводи пластинку
А в Сан-Франциско люди вообще стоя едут и дверей нет
ори чем тут комфорт ?
кто больше дал откат
17 лет правления Морозова
довели регион до 70 разрухи
согласен, заголовок неправильный
нужно так: по инициативе Сергей Иваныча 70 процентов подвижного состава выработали свой ресурс
Евю
Как себя показали два автономных троллейбуса на не чищенных дорогах ульяновска, если нормально, то в подарок из столицы можно принять. Покупать б у общественный транспорт 2012 года-транжирить наши народные деньги.
Будет закуп бу техники из Москвы, значит есть выгодополучатели.
Имя
>> Будет закуп бу техники из Москвы
Нет в Москве техники на продажу.
Троллейбусы и трамваи почти все раздали в города.
.
Если будут покупать, то новые. То, что отдают бывшее в употреблении, за то надо заплатить только за доставку – это копейки по сравнению со стоимостью нового троллейбуса.
Володя
А чем плохи троллейбусы с питанием только от троллейбусной сети по сравнению с троллейбусами с питанием от аккумуляторов? Вроде бы в сети напряжение есть всегда, так зачем возить лишний груз несколько лет, а потом его выбросить с заменой на новый. И какой реальный срок зксплуатации закупаемых троллейбусов. Ведь со времени изготовления прошло уже 6 лет и они сейчас наверняка не в заводской смазке.
этим и плохи
что нельзя “возить лишний груз несколько лет, а потом его выбросить с заменой на новый”
Стас
Доказана же неэффективность в современных условиях таких троллейбусов с автономкой. Акб померли раньше, чем ими воспользовались.
Хотя, надо признать факт, я однажды видел как такой рогатый сложил токоприемники и сам объехал дтп.
Ульяновец
В Питере отлично катают троллейбусы с автономкой, всяко лучше чем московские электробусы
Иван
В октябре 2020 года «Мосгортранс» заключил два новых контракта: на 11 млрд руб. с ООО «Торговый дом СТМ» (входит в группу «Синара») на поставку 90 односекционных трамваев (стоимостью 51,4 млн руб. каждый, цена указана в документации) и на 22,1 млрд руб. с «ПК Транспортные системы» на поставку 40 односекционных трамваев типа «Львенок» (51,7 млн руб. каждый) и 70 трехсекционных трамваев «Витязь-М» (105-107 млн руб. каждый).https://auto.mail.ru/article/79849-kak_voditeli_vyplachivayut_milliony_rublei_za_dtp_s_tramvayami/
Гуль-гуль-гуль
Это другое, они просто трамваи купили, а мы с 10 летним обслуживанием, и почти 90% оплатил федеральный бюджет по целевой программе
Иван
В рамках нового контракта компания поставит ГУП «Мосгортранс» 74 трехсекционный трамвай 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных трамваев 71-931М «Львенок». Срок выполнения заказа: с 1 января 2021 по 30 июня 2022. Кроме этого в рамках договора предусмотрено оказание услуг по сервисному обслуживанию поставляемого подвижного состава в течение 30 лет. https://www.metalinfo.ru/ru/news/119297
Ульяновец
Фигней какой-то занимаются, лучше бы убрали бы миллион дублирующих маршрутов, сделали бы удобные пересадки, уменьшили интервал, выделенку по центру дороги и приоритеты на светофорах для общественного транспорта, а так продолжают закапывать деньги
Света Диодная
Всё верно. Общественный транспорт не просто так называется общественным – пассажирам должно нравиться на нем ездить. Едва ли удобным можно назвать транспорт, ходящий с интервалом в 30 минут – как 15-й трамвай, например, в то время как почти полностью дублирующая его 56-я маршрутка шныряет каждые 3-5 минут. И кто после этого является общественным транспортом?
Трамваи надо запретить.
Толку все равно от них нет.
Нужно больше маршруток.