В минувшие выходные ульяновы негативно высказались в социальных сетях об ограждениях, которые начали монтировать вдоль дороги в центральной части города Ульяновска на перекрестке улиц Карла Маркса, Гагарина и Крымова. Например, руководитель креативного пространства “Квартал” Лев Филлипов обозначил процесс “игрой в театр безопасности”, назвав людей, которые приняли решение об их установке, “неквалифицированными и некомпетентными варварами”.
В городской администрации пояснили, что установка ограждений проходила по требованию ГИБДД и в соответствии с ГОСТ.
– Все регулируемые перекрестки должны со всех сторон огораживаться пешеходным барьерным ограждением. Не менее 50 м в каждую из сторон. В Республике Татарстан распространена аналогичная практика. До конца года планируют установить ограждения на перекрестках Гончарова – Карла Маркса и Спасская – Дворцовая, – сообщили в пресс-службе мэрии.
Лавров
22 декабря 2020 08:41
Вы знаете, что я говорю в таких случаях
Знаем!
22 декабря 2020 10:57
)
Viktor Soldi
23 декабря 2020 14:14
На ул.Артёма у дома 17 просто металлические швеллера в проезжую часть втыкают:
Макамба-Буа
22 декабря 2020 12:16
Мы в диком восторге!
местный
22 декабря 2020 08:44
Чугунные красивые убрали,убожество ставим
Света Диодная
22 декабря 2020 17:41
Никакие не нужны
Хозяен жизни
22 декабря 2020 08:52
Всё правильно делают! Едешь такой на своей ласточке, ничего не нарушая, на 79 км/ч,а тут пешик вылетает. Вообще там где больше двух полос надо давно делать надземные переходы. И светофоры очень мало секунд для проезда. Раз ты без машины – значит никуда не торопишься, можешь и 10 минут перекресток переходить.
Можно вообще вместо 3 переходов оставлять один. Для примера хочешь с нечетной стороны Рябикова на перекрестке с Кузоватовской перейти на четную – иди на Промышленную или Камышинскую. А то из-за этих переходов везде одни пробки, мне ездить мешают.
Аид
22 декабря 2020 09:07
Раз ты на своей ж***возке которую взял в кредит или другим путём чешишь по дороге то таким альтернативно-одарённым и 40 уже за глаза… Страдай и дальше светофоров адекватно настроенных побольше нужно и лежачих что-бы не гоняли где не нужно
Сам такой
22 декабря 2020 11:44
Со своей перевозкой
Усы Губернатора
22 декабря 2020 09:12
Толсто
Навроди
22 декабря 2020 09:46
Судя по комменту выше, и лайкам, много кто вопринял всерьез
Всерьёз и есть
22 декабря 2020 10:59
какого лешего,пешики болтаются целыми днями через дорогу а не впахивают на завода за 15 тыщ?
Володя
23 декабря 2020 05:59
Ага, 79 км в час в городе – это не нарушение?
1
22 декабря 2020 08:59
Хоть бы на металлолом их стащили поскорей
Давайте
22 декабря 2020 09:34
Тащите, ждём от вас действий. Хоть кто-то это должен сделать?
Вслух
22 декабря 2020 09:07
Удивительно, когда ГИБДД постановляет отремонтировать дорогу, Панчин годами не ремонтирует и ссылается на нищий бюджет, а тут разбежался весь город укатать заборами, так рассуждения в слух как нас имеют, завтра он будет кланяться якобы каким то понимающим и благодарным ему жителям.
Гена
22 декабря 2020 13:01
Надо поверх забора еще колючую проволоку натянуть и по краям вышки поставить.
bionicle
22 декабря 2020 15:01
Зачем Вы им идеи подкидываете?
А если действительно воспользуются Вашим советом…
папа Карло
22 декабря 2020 19:32
….а высокое напряжение к заборам подведут ??
конечно
22 декабря 2020 20:30
и в тариф на общедомовые нужды включат, терпилы – они такие
Пешеход
22 декабря 2020 13:28
Нет бы приподнятые пешеходные переходы сделать везде. И дёшево, и скорость снижает, и от подтопления в период дождей защищает, и маломобильным гражданам удобно.
пушкин
22 декабря 2020 18:29
Везде приподнятые переходы? Какой умничка. Только ты по-иному запоешь, когда будешь домой с работы добираться часа два из-за ежедневных гигантских пробок, вызванных снижением скорости машин почти до нуля на каждом таком переходе.
Пешеходу
22 декабря 2020 19:12
Обойдётесь. Чай не баре!
вот честно
22 декабря 2020 09:11
своим молчанием мы заслужили эту страну и это отношение, этих правителей и эти заборы…
В бой! Товарищи!
22 декабря 2020 11:45
В бой! На броневик! Долой богачей ! Землю крестьянам! Дороги нам !!!! Вперёд! Ураааа!!!
Позор
22 декабря 2020 09:21
Что молчите, мужики? Где ваши действия? Идите демонтируйте заборы или пишите куда можно, если сил физических нет. Что вы сидите опять? Из-за вас в стране бардак!
Навроди
22 декабря 2020 09:47
А куда пишете лично вы?
И много ли дисков на болгарке уже сточили?
Уроды
22 декабря 2020 10:56
Мужиков, мужчин нет в этом городе. Да и в стране тоже не осталось. Одни диванные воины, поносящие женщин по причине своих комплексов ненужности и короткого члена. Не способные не то что, лампочку привинтить, а просто поднять свой зад.
а сами чё?
22 декабря 2020 11:00
раз такие самодостаточные,берите болгарки и пилите.
Навроди
22 декабря 2020 11:20
Таких и поносить не грех. ))
Усы Губернатора
22 декабря 2020 12:04
Навроди, а тебе ещё кот не нужен, а то пристроить не куда?
Навроди
22 декабря 2020 13:07
Ненене. Не надо животину мучать так. Он у меня из окна выбросится.
я
22 декабря 2020 13:03
“привинтить лампочку” – это сильно.
Бланк письма
22 декабря 2020 14:15
“С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!”
Axinski
22 декабря 2020 09:26
Разве ГОСТ требует обязательности установки дорожных ограждений в городе? Гост- обыкновенный стандарт, он устанавливает лишь классификацию дорожных ограждений, их конструкцию, размеры и т.д.
Разве ГИБДД орган государственной власти, и его требования обязательны для глав субъектов Федерации? Согласно Конституции РФ, ГИБДД является органом государственного управления. Наоборот, ГИБДД обязана исполнять требования государственной власти.
Разве начальник ГИБДД Ульяновской области является главной региона? Или Сергея Иваныча уже сменили, произошла революция, власть в городе захватили работники ГИБДД, а мы ничего не знаем?
Тут мы видим убогое сознание заинтересованных в дорожном ограждении лиц, их ошарашенность, невозможность элементарным образом объяснить свое «гнилое» дело. Они считают свое «гнилое» дело правым— оградить пешеходов от стремительно несущих автомобилей, готовых сметать на своем пути каждого пешехода. Только, реальность такова, что в указанных местах, где устанавливаются ограждения, не было ни одного смертельного случая от наезда автомобилей. Восприятие мира, у этих людей— убогое, примитивное. Цель— «срубить бабла», насадив по городу свои металлические изделия, пока люди не очухались и не потребовали прекратить вакханалию. Эти люди, не одиноки. Наверное, в каждом регионе найдутся «немного сдвинутые», помешанные на красоте, понятное только им самим. Пример, — только что снесли памятник Аленушке, установленное в одном из Воронежских сел. Аленушка, со страшным оскалом, выпученными глазами, с резкими неприятными чертами лица, для них — идеал женской красоты…
Этих людей можно как-то сравнить с паразитами в человеческом организме. Чем-то похожи их цели существования. Как там из биологии: «Цель паразита – скрыть свое существование. Он живет незамеченным, потому что если он будет замечен, то, несомненно, будут приняты какие-то меры к его удалению. Паразиты очень умные существа. Конечно, их ум – не того порядка, что ум человеческий. Но они умны в своей способности к выживанию и размножению, что, конечно, является главной целью любого земного организма…»
Аноним
22 декабря 2020 09:33
У**ды, и так противно по городу ходить из-за плакатов, рекламных щитов, заборов на каждом шагу, огромных магистралей, покоцанных деревьев, убогой архитектуры, вечных стоянок, так еще и в самом центре загоны эти поставят! Превращают город в уродливое де**мо!
город для грустных
22 декабря 2020 09:42
А город и вправду для грустных.
Судя по фото – заборы ставятся сразу ржавыми, чтобы было ещё более убого и грустно. Пройдет совсем немного времени и эти заборы будки совсем ржавыми.
Может просто Ульяновск – столица заборов?
Ну думаю тут все проще. Нужно искать причину в том, кто резко получил контракт на эти заборы.
Или это фирма-установщик, или производитель заборов.
Чудес не бывает – никому эти заборы раньше нужны не были – а тут раз, и пол города закрыть заборами…
Думаю, это просто кому то выгодно, и кто то торопится срубить бабла к новому году)))
Так вроде писали
22 декабря 2020 11:39
Какой-то родственник работает в металлоконструкции
Навроди
22 декабря 2020 13:18
Очень похоже на то.
На Туполева в НГ сделали велодорожку. Установили знаков наверное больше чем было до этого в НГ. Каждое пересечение с въездом во двор или перекресток – 4 знака. Плюс ответвления в направо и налево.
Типа годами там прямо проблемы были из-за отсутствия знаков и разметки каждые 3 метра. А теперь заживем
Водятел
22 декабря 2020 18:50
На ЛенКома сделали кучу пешеходных переходов. Новые светофоры такие режимы имеют, что и вправду все стараются навредить и пешеходам и водителям.
А проблема во взаимном неуважении. Ненависти даже. Вот и разводят “стороны” заборами, светофорами, знаками, изображая обеспечение безопасности.
П.С.: согласен, что наиболее упороты те, кто “добился в жизни хоть чего-то” и других вовсе не замечает. но правда в том, что пешеходы тоже люди, которые отвечают зеркально.
Вася Пупкин
22 декабря 2020 09:54
Казань тоже не в восторге была от заборов в исторической части города http://www.evening-kazan.ru/articles/strashno-bezopasno-kazancev-vozmutili-novye-zabory-na-bulake.html
бука
22 декабря 2020 10:58
когда гибдд стало органом исполнительной власти?
пусть палками машут, а в городскую среду не лезут, всё равно ничего не понимают.
Бордюры были
22 декабря 2020 11:33
Теперь заборы. Что дальше?
Вопрос
22 декабря 2020 11:57
Если администрация ссылается на требования ГИБДД, тогда пускай сообщат еще, данные конструкции прошли сертификацию и одобрение. Смогут ли они выдержать удар и спасти пешехода от автомобиля.
Ответ
22 декабря 2020 16:04
Данные заборы не для защиты пешеходов от автомобилей, а для того, чтобы пешеходы (в том числе в наушниках и залипающие в смартфон, читать как глухие и слепые) переходили дорогу по зебре, а не в пределах /- 30 метров от зебры, выскакивая из-за машин, создавая аварийную обстановку.
Ледоруб Меркадера
22 декабря 2020 11:57
в этих заборах есть один плюс – в случае аварийной ситуации шансы, что авто вылетит с проезжей части на тротуар и кого-то покалечит сокращается в разы.
кстати куда делись чугунные ограждения, которые были на ул. Гончарова во времена Советского Союза ?
rippy
22 декабря 2020 12:13
этот забор никого не защищает, у него требование 0,3кН (300 ньютон или тридцать килограмм) его ногой пнуть и он погнется, от какого автомобиля он защитит? Более того, эти заборы в случае ДТП повышают травматизм как пешеходов, так и автомобилистов
Ледоруб Меркадера
22 декабря 2020 16:25
да- именно – пусть лучше об стену дома автомобиль воткнется – попутно собрав пешеходов.
не так давно на углу Марата – К.Маркса именно так Нива пешехода убила.
а что касается заборов – в Китае был. Там по разделительной полосе проволока натянута. пешеходы идут до ближайшего перехода метров по 200-300 , и ничего – никто не обломился. Зато пробок нет, из-за того, что кому-то приспичило перебежать дорогу.
rippy
22 декабря 2020 16:41
На, смотри, как оно “задерживает автомобили”
https://vk.com/video-33025155_456257535
Зато пробок нет!
22 декабря 2020 20:06
Заборы, два надземных перехода – всё как вы любите.
Пешеход
22 декабря 2020 13:31
Даладна? На него толстячок облокотится – тот и погнётся, что уж говорить про автомобили. Эти конструкции полые внутри!
Вера
22 декабря 2020 21:51
В Комаровке не видели?
rippy
22 декабря 2020 12:09
ГОСТ не обязывает ставить забор на каждом перекрестке, нет, в ГОСТе 52289-2019 сказано:
“8.1.29 Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
а) перильные или сетчатые на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом – напротив остановок маршрутных транспортных средств с пешеходными переходами в разных уровнях с проезжей частью в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
б) перильные на газонах, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ГОСТ Р 52766) шириной 1 м и менее, или тротуарах – на протяжении не менее 50 м в каждую сторону:
1) от всех регулируемых наземных пешеходных переходов;
2) нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц:
– проходящих вдоль детских учреждений;
– местах концентрации ДТП, связанных с наездом на пешехода;
– где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч – при запрещенной остановке или стоянке.
Протяженность ограничивающих пешеходных ограждений допускается уменьшать до начала остановочной площадки, если в пределах 50 м находятся остановки маршрутных транспортных средств, и прерывать эти ограждения на ширину въездов (выездов) на прилегающие территории.”
Но это не значит, что их обязаны применять на каждом перекрестке. Просто это способ озаборивания, т.к. установленный забор не противоречит ГОСТу, но необходимости его установки в ГОСТе нет!
Урбанист
22 декабря 2020 12:10
Позорище, изуродовать центральную улицу этим г**ном…
папа Карло
22 декабря 2020 19:40
…ДИКАЯ СТРАНА ,дикие нравы…романтизьму нет…а тут еще заборы -направляют в правильном направлении
Алексей
22 декабря 2020 12:12
Все обордюрили, теперь озаборивают) ну а потом по кругу вновь)
спец
22 декабря 2020 12:21
интересно, свежеиспеченный ЦУР читает эти комменты? доложит ли СИМу? не зассыт?
Гость
22 декабря 2020 12:23
Не кроется ли корень деяний в “выборах” одного из депутатов гордумы? Лучше бы наладил взаимодействие сайта ГИБДД с сайтом Госуслуг. Невозможно нормально записаться.
Предыдущыму
22 декабря 2020 19:15
А ты записывался? Я на прошлой неделе. Никаких проблем нет записаться через Госуслуги
Гость
23 декабря 2020 11:47
Да, среди ночи можно прорваться.
Люди
22 декабря 2020 13:02
а что непонятного ?
есть в г.Ульяновск АО КТЦ “Металлоконструкция” ул. Московское шоссе 22Б
Долю в этом АО имеет некий губернатор области, тески города У…
а дальше уж и не интересно
Митрий
23 декабря 2020 15:32
Улица Московское Шоссе, блин. Тогда уж улица переулок Кузнецова
Следующий шаг
22 декабря 2020 13:06
Установка терминала на светоыор: кто больше даст, тому зелёный. Красный должен гореть всегда!
папа Карло
22 декабря 2020 19:41
…а тогда мы – нызэнько,нызэнько…огородами ,огородами !
Пешеход
22 декабря 2020 13:39
А как там дорогу переходить когда ливни пойдут? Вплавь, без вариантов? Раньше хоть можно было около знака “СТОП” пройти кое-где.
Пешеход
22 декабря 2020 14:11
Посмотрим, как скоро эти заборчики будут облюбованы любителями рекламы. Деревья уже некоторые завешаны, щас ещё заборы завешают и заклеют.
чипполин
22 декабря 2020 14:45
похоже народу вообще все равно на что желчью мочится. заборы делают-плохо, дороги делают-плохо, денег дают – вообще ужас. женщины иногда такие бывают, но так чтоб все…
Ага
22 декабря 2020 18:18
Потому что во-первых думать надо прежде чем что-то делать и с горожанами советоваться, а во-вторых если делать, то делать хорошо, а не на от…бись.
пушкин
22 декабря 2020 18:36
Советоваться с горожанами? В какой форме? Устно, письменно, онлайн? И скольких опрашивать будем? жителей К.Маркса хватит или со всеми 600000 тысячами будем советоваться?
Хорошо-это как? Заказали бы красивые ограждения ручной работы – ты бы первый начал вопить, что деньги расходуют нецелевым образом.
чипполин
23 декабря 2020 10:29
их куда не целуй – всюду задница
Ага
23 декабря 2020 10:56
Ваш коммент – негласный девиз нынешней власти.
Олег
22 декабря 2020 17:51
Ну ненравиться эти заборы ограждения, значит делать так, ненужны они, тогда те машины которые поставят на газоны и тратуары сразу штраф, от 500 т р до 1 милл руб
Ага
22 декабря 2020 18:24
Сколько раз будет подниматься эта тема на улпрессе столько раз буду давать ссылку на Варламова:
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться
Горан
22 декабря 2020 19:40
Представил центр Петербурга в таких ограждениях.
Горожанин
22 декабря 2020 20:14
В городе отсутствует архитектурная политика: кто в лес, кто по дрова. Единой архитектурной концепции нет.
Смешно
22 декабря 2020 22:49
Уже есть. Заборная и ларёчная – 2 ведущие концепции.
Федор
22 декабря 2020 21:53
Руководитель креативного пространства….Все больше наша жизнь мультфильм про Чипполино напоминает.
Гость
23 декабря 2020 11:44
И книгу про Незнайку на Луне.
Г.Б.
22 декабря 2020 23:12
Как же весело мы живем! А помните, во времена Колбина разом на высоком уровне приняли решение убрать!!!! Чугунные ограды на ул. Гончарова, у памятника Ленину, повсюду стали сносить! Пришли иные времена! Сейчас везде устанвлиаыют. Нет, я не против, может и правда, лучше обойти. В старые времена на ул. Большая Саратовская, ныне ул. Гончарова по улице гоняли скот то туда, то обратно. Перед отцами города стояла сложная проблема: как отучить горожан гонять скот по центральной городской улице. Решение нашлось весьма оригинальное, одновременно, благодаря ему, улица стала настоящим украшением Симбирска. Поступили просто: проложили посередине улицы бвльвар с чугунным ограждением. Это не выдумка. Убрали с Гончарова решетки, стали бегать мы. Нет, и правда, весело живем. Одно жаль, ТЕ Решетки были чугунные, красивые, эти …
Покажите
22 декабря 2020 23:14
Письменные требования ГИБДД по установке ограждений. Их не может быть, т.к. служивые знают, что более 750 человек в час там не проходят. Наши будут молчать, как молчат про установленные киоски на ул. К.Либкнехта и Железной Дивизии. Там заужен проход вдоль киоска на остановке до 1 метра уже лет десять и нет предписаний прокуратора.
Убрать киоски и не нужные заборы может только обращение в столицу О нарушении СНиП городской планировки.
Шар для боулинга
23 декабря 2020 07:56
Ибо не ,,,,, кеглям бегать где не надо