Инцидент произошёл в четверг, 24 декабря, на рейсе авиакомпании «Победа». Один из пассажиров самолета, который следовал из Москвы (Внуково) в Ульяновск, отказался пересаживаться на своё место. Экипаж запросил, чтобы по прилёту в аэропорт его встретили сотрудники правоохранительных органов.

Согласно правилам АК «Победа», изменение места возможно только за дополнительную плату, до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение места на борту не допускается.

Ранее «Победа» оскандалилась из-за того, что не позволила матери с ребенком-инвалидом сидеть рядом в салоне самолета во время перелета. Москвичка Наталья Воробьева летела 11 декабря из Москвы в Санкт-Петербург и обратно с двумя детьми, один из которых — ее 14-летний сын с аутизмом. На стойке регистрации в аэропорту, по ее словам, сотрудники авиакомпании ее предупредили, что всех членов семьи рассадят в разных частях самолета — на 6-й, 18-й и 30-й ряды. На просьбу посадить ее рядом с сыном-инвалидом ей предложили доплатить за выбор места. Мать отказалась, сославшись на соответствующий закон, который регулирует вопросы перевозки пассажиров с инвалидностью. На борту воздушного судна ей также отказали. Когда пассажиры обратили внимание на особенность мальчика, они сами предложили матери поменяться местами.

«Один из стюардов с криками и маханиями руками запретил пересаживаться, он сказал, что я должна была подумать об этом раньше, что это платная услуга, что я не забочусь о своем ребенке», — приводит газета «Коммерсант» слова Воробьевой.