Поступившие через социальные сети, систему «122» и платформу обратной связи сообщения сотрудники ЦУР направляют в профильные ведомства для оперативного решения.

За весь период работы специалистами ЦУР обработано 93 169 сообщений. В 2020 году в топ самых востребованных тем вошли вопросы социальной защиты населения — 34,01%, здравоохранения — 22,88%, правовые вопросы, в том числе запросы на разъяснения положений указа губернатора об ограничительных мерах — 12,70%, ЖКХ — 8,85%, дороги и транспорт — 5,94%.

«Граждане могут оставлять сообщения в соцсетях. Также обратиться к власти стало возможно через платформу обратной связи, виджеты на которую размещены на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги жалобы». Кроме того, жители могут обратиться на номер 122 по любому вопросу, связанному с коронавирусной инфекцией. Мы анализируем все сообщения и направляем органам власти для оперативного решения», — отметил Валерий Костин.