На сегодняшний день из столицы в Ульяновск доставлено 7 троллейбусов, произведённых в Беларуси и Саратовской области. Четыре из них уже работают на заволжских маршрутах.
Как сообщили в МУП «Ульяновскэлектротранс», до конца текущего года в Ульяновск планируется привезти еще 27 троллейбусов.
Напомним, что обновление общественного транспорта ведется по поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. В прошлом году для города приобретено 29 новых трамваев «Львёнок».
Усы Губернатора
15 января 2021 15:01
Может к нам Собянина в губернаторы позвать, хотя бы на четверть ставки, всё лучше бы было
Житель
15 января 2021 15:04
Интересно, сколько денег Иваныч отмыл на львятах… Ну явно больше лярда…
Жителю
15 января 2021 15:19
Предположим стоимость проезда в маршрутке 20руб
Вы перевозите 30 пассажиров в 1 конец, делая 6 кругов, итого 360 пассажиров.
У вас 1000 автобусов в городе.
Умножаем на 365 дней.
Итого за год неучтенный оборот 2,628,000,000 руб.
Давайте в каждую маршрутку кассу поставим, потом и посмотрим кто сколько отмывает
Песы Ускова
15 января 2021 15:29
Собянина в губернаторы? Чтобы убил троллейбусы и заменил их на неэффективные электробусы с дизельной печкой обогрева салона? А вы эксперт в извращениях.
Сергей
15 января 2021 22:53
На кой он нам тут нужен без московского бюджета? Явно с Собяниным бюджен не пришлют
этот
16 января 2021 08:03
весь бюджет города на плитку пустит
Читатель
15 января 2021 16:09
Кто подскажет, где троллейбусы с аккумуляторами? Когда-то здесь помпезно писали, что они должны были на правый берег ездить на аккумуляторе. Или инновации не дошли до новатора..
Forecast
15 января 2021 17:12
Ну, вы вспомнили ))) Ещё три года назад сам Бычков сказал: “В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях»
А идея была вообще 2015 года
Хамло Трамвайное
16 января 2021 10:41
С возможностью АХ (автономного хода) было закуплено всего три машины БКМ 32100D. По одной из версий одна (23) из них была БУ (бывшая в употреблении) и в качестве компенсации именно на ней и остались аккумуляторы для АХ, а на остальные две (24 и 25) их нужно было покупать.
Тогда деятели (Мясников и Ко) из МУП “УЭТ” жидко обкакались когда в конкурсной документации написали вместо “троллейбус с автономным ходом” – “троллейбус с возможностью установки оборудования автономного хода”.
Обсёр прикрыли именно тем, что “не шмогла я. Ну не шмогла…”.
22 машина в 2013 году, БУ, после ремонта, с Москвы. В 2015 году под руководством Борового ему сделали замену тягового электрооборудования с батарейками для АХ.
Его везде показывали. На Авиастар катались. В центре фотографировались. После, как власть сменилась на предприятии и Борового ушли было сказано, что неэффективно и батареи просто сдохли.
За батареи для 23 ни копейки не отдали. Комплект батарей по одной из версий завод забрал себе назад т.к. за него не было уплачено, а по другой – батареи просто издохли от времени.
За электрооборудование с аккумуляторами Мясников и Ко для 22 машины не заплатили.
И история на этом заканчивается.
PS: пока у руля будут такие чудаки то всё так и будет всегда.