На сегодняшний день из столицы в Ульяновск доставлено 7 троллейбусов, произведённых в Беларуси и Саратовской области. Четыре из них уже работают на заволжских маршрутах. Как сообщили в МУП «Ульяновскэлектротранс», до конца текущего года в Ульяновск планируется привезти еще 27 троллейбусов. Напомним, что обновление общественного транспорта ведется по поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. В прошлом году для города приобретено 29 новых трамваев «Львёнок». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Усы Губернатора
Может к нам Собянина в губернаторы позвать, хотя бы на четверть ставки, всё лучше бы было
Житель
Интересно, сколько денег Иваныч отмыл на львятах… Ну явно больше лярда…
Жителю
Предположим стоимость проезда в маршрутке 20руб
Вы перевозите 30 пассажиров в 1 конец, делая 6 кругов, итого 360 пассажиров.
У вас 1000 автобусов в городе.
Умножаем на 365 дней.
Итого за год неучтенный оборот 2,628,000,000 руб.
Давайте в каждую маршрутку кассу поставим, потом и посмотрим кто сколько отмывает
Песы Ускова
Собянина в губернаторы? Чтобы убил троллейбусы и заменил их на неэффективные электробусы с дизельной печкой обогрева салона? А вы эксперт в извращениях.
Сергей
На кой он нам тут нужен без московского бюджета? Явно с Собяниным бюджен не пришлют
этот
весь бюджет города на плитку пустит
Читатель
Кто подскажет, где троллейбусы с аккумуляторами? Когда-то здесь помпезно писали, что они должны были на правый берег ездить на аккумуляторе. Или инновации не дошли до новатора..
Forecast
Ну, вы вспомнили ))) Ещё три года назад сам Бычков сказал: «В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях»
А идея была вообще 2015 года
Хамло Трамвайное
С возможностью АХ (автономного хода) было закуплено всего три машины БКМ 32100D. По одной из версий одна (23) из них была БУ (бывшая в употреблении) и в качестве компенсации именно на ней и остались аккумуляторы для АХ, а на остальные две (24 и 25) их нужно было покупать.
Тогда деятели (Мясников и Ко) из МУП «УЭТ» жидко обкакались когда в конкурсной документации написали вместо «троллейбус с автономным ходом» — «троллейбус с возможностью установки оборудования автономного хода».
Обсёр прикрыли именно тем, что «не шмогла я. Ну не шмогла…».
22 машина в 2013 году, БУ, после ремонта, с Москвы. В 2015 году под руководством Борового ему сделали замену тягового электрооборудования с батарейками для АХ.
Его везде показывали. На Авиастар катались. В центре фотографировались. После, как власть сменилась на предприятии и Борового ушли было сказано, что неэффективно и батареи просто сдохли.
За батареи для 23 ни копейки не отдали. Комплект батарей по одной из версий завод забрал себе назад т.к. за него не было уплачено, а по другой — батареи просто издохли от времени.
За электрооборудование с аккумуляторами Мясников и Ко для 22 машины не заплатили.
И история на этом заканчивается.
PS: пока у руля будут такие чудаки то всё так и будет всегда.