Цитируем вчерашний пост губернатора полностью. Мне продолжают поступать жалобы в соцсетях по поводу работы общественного транспорта. Одна из последних тем, по которой я потребовал разобраться – отмена маршрута №81 в Ульяновске. Заслушал региональный Минтранс и главу Ульяновска по тем мерам, которые сейчас предпринимаются для исправления ситуации с общественным транспортом. Проверки маршрутов ещё раз подтвердили то, что я уже говорил – есть серьезные сбои в графиках, которые из раза в раз повторяются и испытывают людское терпение. Вынужден констатировать, что на сегодняшний день работа ведётся плохо. Бравые отчеты рекомендую всем чиновникам оставить при себе. Ежедневно по моему поручению в утренние и в вечерние часы минтранс и управление дорожного хозяйства будут проводить рейды по соблюдению графика работы общественного транспорта. Проведенная за сутки работа будет каждый день обсуждаться с перевозчиками, общественностью и депутатами Ульяновской городской думы для оперативной выработки решений. Прошу высказаться жителей Ульяновской области о том, какой транспорт и по каким маршрутам в регионе курсирует хорошо, а какой плохо. Только Вконтакте менее чем за сутки поступило 120 комментариев. Основные жалобы, цитируем:
-Словно после работы люди не живут, не ездят никуда погулять, чтобы потом вернуться домой. Улицы вымирают к ночи, даже в 21 час, а уж в 22 везде тихо. Москва и в 00 часов живет и даже бурлит, а у нас словно люди другие
Или же вечные такси и плати по 200. -…после 21:00 в нашем городе вообще никуда не уехать. Всё, что касается маршрутов идущих в дальние концы города, их после 20:00 уже нет. Ни до Отрадной, ни до Юго- запада ни на чем не доберешься. У нас гетто.
-71 маршрут очень большой интервал, вечером их вообще нет, приходится с работы ехать с пересадками! А это основные градообразующие предприятия! Как людям с севера добираться? На 71 только маленькие Газели, ещё старого образца. Ездим как селедки в бочке! Много лет одни отписки, маршрут не обновляется!
-42 маршрут.днем они ходят каждые 5минут.но вот после 19 они считают что люди по городу не передвигаются!с ливанова в выходные после 19 не уехать.
–Остановка “30-й магазин”, Новый город. Одна из центральных остановок на проспекте Ленинского комсомола. Толпа народа в 19 часов ждëт минут по 7 хотя бы одну маршрутку в сторону Верхней-Нижней Террасы и Центра, особенно в плохую погоду.
–В нашем микрорайоне (Юго-Западный) разве что только 55 почти без нареканий работает. А 94-й после 19-00 уже захотят – поедут, не захотят – сойдут с маршрута, просто так, “народа на конечной нет”, поэтому они домой отправляются.
–В городе Ульяновск ходит отлично, только один маршрут это 52.
Я думаю что ,52 маршрут просто приучил людей что они ходят хорошо, поэтому наверное так. Это лучший маршрут города на данный момент. И так далее, жалоб очень много. Предлагаем писать и в комментарии, все отправим в Минтранс.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Видимо жалоб на шпака семенкина не поступает в соцсетях. Иначе бы приняли меры.
Ежову
Дайте губернатору почитать комментарии к предыдущему материалу: “Суд опубликовал решение по иску министра АПК”
https://ulpressa.ru/2021/01/18/семенкин-заплатил-за-билет-3800-евро-шпак/#comments
Что вы пристали
Похоже Летали по инициативе губернатора
Усы Губернатора
На секретное задание
тогда уж
по поручению
Испытывают
Наше терпение
Взгляд
Морозов опять занимается популизмом. Зачем ему маршрутки, зачем пережиток прошлого? Дань мало платят? В городе и районах должны быть автобусы. Основа перевозок – автобусы ПАТП. Маршрутки должны быть как придаток. Суть маршрутки – маршрутное такси, ТАКСИ! Разговоры каждый год про закупки автобусов, уже вся область должна быть в них. 2 маршрута с Сурова и Др Народов по новому мосту: один к центробанку, второй к Автозаводу. Еще маршрут НГ ЖД район. Поставь автобусы в рейс. Дай зп не меньше 30 тыс. в месяц водителям или жаба душит. Тогда маршрутчиков закрывать можно.
пушкин
Готов платить за билет 50-60 рублей, крикун? Тогда тебе будут и НЕФАЗы и за у водителей 30к.
Но ты все равно будешь ездить на маршрутке за 20 рублей.
Взгляд
Готов платить, только на выдуманные 50-60, а 30-35 рублей, при условии, что автобусы будут по графику и интервалом 7-10 минут. Маршрутки пока по 20, а 84 маршрут 23. Если владельцы маршруток надавя, то платить Пушкин, будешь и ты по 40 рублей, в маршрутке. Головой не только едят, но и думают.
Ежову
Распечатайте ему комментарии с улпрессы, желательно до модерации, пусть СергейИваныч полюбопытствует.
Хотя его бесконечные требования ни к чему не приводят, обычный балабол, а сейчас и предвыборный балабол стал
Александр Р
Вы однако загнули-до балабола он ещё не дотянул, там язык должен быть подвешен о-ё-ёй, а здесь троечка, даже без плюса.
Житель
Как вы думаете Сергей Иванович, 15 лет это большой срок или нет?!
Глас народа
Что думает Сергей Иванович по создавшейся ситуации с Семенкиным? Народ хочет узнать Ваше мнение.
Пережитель
Если на особом режиме, то да. ;-))))))
спец
смотря какой режим назначат…
005
Где ЦУР?
Где
Колесова?
Ганс
Панчин по 12-20 часов пешком по городу ходит. А вам транспорт подавай!
Это
Он с дальнего засвияжья до центра шлёпает?
Да уж…
Панчин по 12-20 часов пешком по городу ходит. А вам транспорт подавай!
И з.п. еще за это получает.
Да,да.
Панчин по 12-20 часов пешком по городу ходит.
Ходок…А работать то когда же?
турист
Губер опять в мелочах и показных заботах старается заболтать проблему. Не отдельные маршрутчики нарушают что-то, не маршруты курсируют плохо или хорошо, а система транспорта и управления им отсутствует как таковая. Ни губер, ни министры, ни мэр, ни ЦУР реально не управляют перевозками, не могут распоряжаться ни графиком, ни маршрутами, ни водителями, ни соблюдением требований санэпидрежима. Нет у вас рычагов управления, руки коротки, бизнес и прибыль всем правят, а раз нет рычагов – остается сотрясать воздух болтовней на совещаниях!
СергейИваныч
Согласен, необходима транспортная модель города за 100 мильёнов, Вавилин тоже в Ниццу хочет
ответ
Так за 36 лимонов уже сварганили какую то программу развития транспортной системы города. Где она??? Посему не внедрена??? Контрольные органы кто возьмет на личный контроль выполнение программы??
Зелибоба
А к тому что она стоит как железный мост вопросов нет?
Бомж местный
Термин “Общественный транспорт” в отношении маршруток неприемлем в принципе. Этим транспортом управляют хозяева автомобилей по принципу хочу еду-хочу не еду, причин не ехать может быть много: снег, дождь, курбан-байрам случился или просто встал не стой ноги. И владельцы маршрутов тоже с этим ничего не могут ( и не хотят) сделать, ведь они не управляют транспортом, а лишь собирают свою мзду и делятся ею дальше с чиновниками, которые их курируют.
турист
если эти вещи очевидны бомжу и туристу (мой коммент похожий часа через 3 пройдет-таки модерацию и появится!) то уж власти-то точно в курсе, не сомневайтесь! все телодвижения губера лишь создают видимость работы, заботы и проч…
Стасик
В чем трудность отслеживать регулярность у того, кто выиграл конкурс и в случае ее нарушения расторгать договор на маршрут?
турист
в том, что его покровитель – нужный человек из команды… опс! видал миндал?
Сергей
а вы поинтересуйтесь личностями хозяев маршрутов и кто они официально и неофициально,когда вот эти персоны депутаны гордуры,то неудивительно ,что муниципальный транспорт в городе ульяновске добивают, а выделенные деньги тратят на что угодно кроме реальных закупок тех полноценных автобусов
Йа
Маршрут №22 стал плохо ходить, по 40-60 минут бывают интервалы с 17.00 до 18.00. Трамвай №6 в то же время тоже плохо ходит по направлению с ул. Гая в 19 мкрн.
Forecast
Коррупция. Никакого другого внятного и толкового объяснения власти маршруток в городе нет. Первопричина – в этом. Всё остальное (газели, цены, снег, дождь и прочие сопли) – ниочём.
Коррупция.
вопрос
Если это коррупция, то где яшнова??
Опять дураков разводят
Они и ведутся.
Значит заслужили ту жизнь.
Гость
Губернатор должен разбираться со своими кадрами – семенкиным гопаком например. А если он не занимается кадрами, то вынужден заниматься маршрутками, сугробами.
Если вы в своих кадрах навести порядок не можете, то чего лезете в другие организации?
Партеец
Замечательный комментарий.
жительница
Просьба обратить внимание на плохую работу маршрута 91, из засвияжья совершенно невозможно уехать через киндяковку в сторону центра. Маршрутка №91 ходит один раз в час. Люди не могут добраться до областной больницы, до моторного завода через киндяковку. Уважаемый губернатор, пожалуйста, примите меры!
Усы Губернатора
Вы правда верите, что он вам поможет? Пишите лучше в спортлото
ветеран
Какая уж там вера. Легче бермудский треугольник выпить на троих.
1
Почему нет 30 автобуса после 19-00 ?
30
Домой хочу, после 19.00 нет людей, мало, не выгодно
вася
губернатор С.И Морозов-уже давно испытывает наше терпение.почти весь город его уже на три буквы посылать стал.
петя
На три мало, надо побольше
Александр Р
Вы однако загнули-до балабола он ещё не дотянул, там язык должен быть подвешен о-ё-ёй, а здесь троечка, даже без плюса.
морозов ничего не решает
Жаловаться надо Путину!
может,
лучше в Спортлото?
Ян К-овъ
В ЖКХ сидят враги,
Добрый Путин, помоги!
(с)
Романенко
Принцип, используемый зачастую комментаторами – “нам(мне) из погреба виднее”, не всегда может использован в оценке ситуации, тем более такой сложной, как общественный транспорт и его организация. И все же. Городу явно не хватает ресурсов, это очевидно. Ни 005, по-новому- ЦУР, ни профильные информационные (пресс)службы не справляются с управлением и диспетчированием, если губернатору в личку поступает более 100 жалоб только по транспорту. ЧТО ДЕЛАТЬ – губернатор наверняка знает, учить его не надо. А вот КАК СДЕЛАТЬ, чтобы люди “не испытывали терпение” нужна, наверное, все же дискуссия. На мой взгляд, нужен ЕДИНЫЙ комплекс управления городским транспортом – ГОртранс, как в Москве, с единым проездным на все все виды городского транспорта. Понятно, что сделать это крайне сложно при имеющемся в Ульяновске ресурсе, и что-то в этом направлении все же делается. Но. Нельзя бесконечно распылять ограниченные ресурсы. Нельзя, не поделив зоны ответственности между профильным областным Министерством и Гор.администрацией, постоянно перебрасывать ответственность с одного органа на другой, тем более, что муниципальную власть не сделали(пока) властью государственной на уровне управления городским хозяйственным комплексом, как это было 30 лет назад. Видимо, надо что-то делать и с МСУ(самоуправлением) в Ульяновске, реформа которого явно затянулась. Был когда-то противником организации МСУ именно на районном(!) уровне в том виде, в котором она создавалась в нулевые в Москве, но сегодня вижу – работает она эффективно, по крайней мере, эффективнее чем в областных центрах – крупных городах. Но эта отдельная тема. Ульяновску надо пройти еще эту зиму, желательно без экцессов и аварий.
Ещё один капитан очевидность
Давайте и я из погреба.
За 16 лет можно из окна сделать конфетку. Даже с ограниченными ресурсами. Посмотрим на Китай. Это я как Коля Демин аргументирую)))
А если за столько лет извините 0. То значит у руля такой же 0.
Я – это Кто из погреба очевидит?
За 16 лет, конечно, можно и китайскую стену построить… Что мы и сделали, похоже. Интернет с кнопками, правда, освоили. Эт точно.
П.Романенко
Романенко
Об очевидном, еще раз.
Вот зачем глава региона “замыкает” на себя жалобы, когда в его распоряжении есть ЦУР, Правительство с министерствами, личной Администрацией и многочисленными помощниками, пресс-службами, практически сегодня в каждом ведомстве(отрасли) ? Очевидно ЖЕ: показать свое деятельное участие в процессе управления, наличие обратной связи и…спустить социальный пар, который когда-то может сорвать крышку в котле негодования. Ведь если человеку некуда будет жаловаться на нерадивых начальников-организаторов или хотя бы писать анонимки на Улпрессу, то они выйдут на Центральную площадь, назови ее Соборной или даже народного Счастья, по типу одноименного счастливого министерства – без разницы.
ответ
Если руководитель не знает как управлять обществом через структуры созданные им самим, то он начинает подменять своих подчиненных. Почему? Да потому что устал. И тогда нет никакой координации действий структур, нет единого слаженного органа управления.
мы?!
Напомнило:”Это было наше общее решение”.))))
Только одним – вершки, а другим – корешки))))
Напомнило
Мы стоим перед пропастью, но ее нельзя перепрыгнуть в два прыжка, поэтому мы будем двигаться маленькими шажками
Всё просто или даже очень просто: обязать выдавать билеты, вся отчетность по билетам. На проверку выдачи билетов привлекать тех же дружинников, которые уже на зарплате и ошиваются по торговым центрам. Помнится, подорожание проезда до 23 рублей как раз связывали с закупкой этих кассовых аппаратов. Потом необходимо отменить все дублирующие маршруты, а сами маршруты разыгрывать по конкурсу. На всё сказанное не надо тратить ни копейки и ни минуты времени, потому что по отчетам уже давно все реализовано. Нужна лишь воля конкретного лица, но тогда посыпятся все его нетрудовые доходы, вся его поддержка на местах, а в предвыборный год никто это делать не будет.
Романенке
Мне зачастую кажется, что у нас из погреба гораздо лучше видны проблемы чем из здания Администрации области. Уж извините.
да что Вы так на “погреб” отреагировали, уважаемые комментаторы?
Мы ВСЕ в нем находимся. Очевидно же.
Очевидно
Что кому больше дано, с того больше спрашивается.
И погреба у нас совсем разные.
У кого хрущеба засыпанная снегом, у кого – вид на Волгу и до асфальта чистый дворик.
в том числе, и Президент страны
не заметили? Только погреб у него лучше оснащен средствами связи.
А тех, кто желает из “погреба” выйти и призывает к этому других, тех направляют в Матросскую тишину… На карантин, как сегодня пояснили.
Раздел
Мы. Это и главред и приезжие. И маргрутчик и гаец. И работяга с УАЗ и короче те кто никогда не видел и не увидит Ниццу.
А есть другие Мы. Кто путая личную шерсть с государственной может на уикенд смотпться н Средиземноморье
Романенко
Соглашусь, до Мы – Общество еще не доросли…и расти не хотим, самое скверное. Пока есть Они, жадные и алчные, соглашусь, Его не построишь.
Добавлю
Это не мы расти не хотим. Это физически невозможно сделать. Нас заперли в погребе и запретили оттуда выходить. И даже критиковать тех, кто на верхних этажах, уже запретили, если кто не заметил изменений в законодательстве.
123
От застроек в пойме реки Свияги, и засыпке озера, плавно перешли к маршруткам….
Шесть мам
Мы наблюдаем за стройкой и благоустройством водоема.
Гражданин
Отправьте. что системы общественного транспорта в городе нет в принципе, что из всех “перевозчиков” реально является перевозчиком лишь ПАТП-1. Остальные – это хозяева маршрутов, которые работают как диспетчеры и сборщики “аренды” с водителей за право работы на маршруте (своего транспорта у них нет), и водители-одиночники на своих машинах, работающие по принципу фриланса. и пока это так, никакого улучшения ситуации не будет, сколько ни занимайся болтовней на совещаниях. Надо либо делать как в Казани, то есть отменять маршрутки полностью и переходить к государственному транспорту, либо менять хозяев маршрутов и и водителей-фрилансеров на реальных перевозчиков, со своими гаражами и автобусами. все остальное – пустое сотрясание воздуха.
Гражданину
Все в точку, до последней буквы. Добавить нечего. Я сам имел автобус и работал с 02 по 10 год. ИП которому «принадлежал» маршрут(33;32;61;36)только собирал с нас «налог»один раз в месяц, Дальше ему было по барабану, работаю я или нет, деньги собраны.Мы работали, народу было битком на остановках, в течении всей смены. Сейчас только в пик, это один, два круга( рейса) и потом тишина. Какой частник будет жечь топливо, изнашивать авто , если за рейс он даже не компенсирует затраты, вложенные в этот рейс. За спасибо никто не работает.
Выход: как сказал «гражданин»; частную лавку закрыть и разогнать. Транспортом должен владеть город, а не ИП. Только тогда будет порядок.
Допустим: я работаю на городском автобусе, поеду и в21-00 и в22-00 по маршруту, тк свою зарплату я получу, я не привязан к количеству народа на остановках.
пушкин
И на какие же средства должен существовать этот цирк? На дотации города? То есть на налоги тех людей, которые на общественном транспорте не ездят?
Тебе нужен ПАТП-тв и плати отдельный налог на этот ПАТП в бюджет города. А карманы горожан оставь в покое.
так до чего угодно можно договориться
мне вот президент не нужен, а, между прочим, содержание только его одного обходится в 70 млн рублей ЕЖЕДНЕВНО!
Но удивляет меня другое: люди, которые требуют гос транспорт не понимают, что руководить этим гос транспортом будут такие же вороватые чиновники, и вообще никакого транспорта не будет. Хоть одна сфера у нас нормально управляется?
Гражданин
можно и не государственный. в Димитровграде соседнем государственного транспорта нет совсем, все частники. Однако там практически везде ПАЗы, и даже СИМАЗы. Газели Сити только на одном маршруте, Фордов, Пежо и прочих подобных отродясь не было. Нужно просто четко прописать требования к перевозчикам, допускаемым до пассажирских перевозок и не раздавать лицензии и разрешения кому попало. Хочешь работать перевозчиком – вот список требований к сервису, изволь соответствовать. О цене договоримся.
Навроди
Даже симазы!! О майн готт.
Вы бы в конце 90х просто офонарели от 10-летних манов, сканий, карос и прочего, рядом с чем эти телеги под названием Симаз и рядом не стоят. Им место на перевозках длиной в 7-8 км по хорошей дороге в теплое время суток, по другому зад не выдержит.
Хотя конечно их было не то чтобы много. В основном вонючие красные икарусы и лазы-турист
Помню
Зря вы так. я прекрасно помню и ЛиАЗы старые, и Икарусы, и “гармошки”, ездил на них. в Димитровграде том же они были, пока городское ПАТП не ликвидировали. а слово “даже” употреблено относительно подержанных ПАЗиков. да и по сравнению с гнилыми Газелями и Фордами и СИМАЗ “даже”) на безрыбье, как говорится, и СИМАЗ – автобус)
1
ну и где эти городские автобусы 30 маршрута после 7 вечера ???
Совок
Хочет повторить.
Ирина
47 маршрут тоже после 19 часов не ходит добирался как хочешь ,диспетчеру звонить без полезно ,одни обещание ,разобреремсяи на этом воз ныне там
Владимир
Плохо ходит, маршрут 47 в выходные, маршру т раз в полчаса ходит
Владимиру
От такой я б вообще никуда не уезжал, не говоря уже про 47))
Почему вы думаете, что плохо ходит?
Может у него график такое: сутки через трое?
Фото
Кто это?
123
Те проблемы, на которые мы жаловались все предыдущие годы, уже решили?
Гость
Морозов, вы в прошлом году обещали парковки будки убрать во дворах. Когда в городе с жильцов поборы прекратятся??? Когда этот бардак закончится??
777
маршрут 25 в 6 часов от конечной корунковой – ни одной маршрутки в новый город,91 маршрут – оч редко ходит
Олеся
с 25 вообще проблема, маршрутка нужная, но ходят ни понятно как, графика нет видимо, ходят только маленькие старенькие газели, в которых газом воняет, ехать даже страшно, однажды ребёнку плохо стало от запаха, можно же как-то наладить работу данного маршрута!!!
СВЕТЛАНА
Сторону Чебоксары чтоб выходить на остановку пешеходный переход у кафе 24 часа, чтобы туда дойти вообще нет для пешеходов тропинки, ходим по сугробом или по грязи по обочинам либо идём по дороге где машины ездиют, неужели нельзя делать дорогу для пешеходов, и через пешеходный переход переходить фуры не уступают дорогу, и там темень ничего не видно, и так страшно идти до остановки вечером
Житель города
Отмена 81 маршрута – это издевательство. Пригородный – улица Карла Маркса (остановка УВД) – как добираться? На чём? Пусть бы ходил редко, но по каким-то определенным часам. Как теперь домой добираться и утром на работу?
Нина
а отмена 69 с посёлка Опытное поле???? отдалённость микрорайона, куча беременных, малолетних детей, вынуждены выдвигаться на проспект Гая, потому что в 74 маршрутку не влезешь
1
25, 91, 28, 59 – одни из самых проблемных маршрутов.
пушкин
Зачем ездишь на них, если они такие ужасные? Накажи их рублем, езди на трамвае. А что такое, не хочешь? Не хочешь морозиться на остановке и ехать час до центра? Ну да, зато не проблемная маршрутка.
Гражданин
А пушкин то у нас “король” полумер, гроза трамвайного депо.
Пушкину
Представь себе, я так и езжу, на трамвае) и на остановках не морожусь, и час до центра не еду) потому что знаю расписание плюс Яндекс транспорт в помощь. не надо просто раздолбаем быть.
12345
А можно маршрутки – убрать из города и вместо этого нормальную систему пассажирских перевозок сделать? Или такая опция недоступна в связи с нехваткой мозга в голове власти?
Гость
4 маршрут – Пригородный и Вырыпаевка, в час пик с утра и вечером, люди не могут нормально добраться на работу и домой.
Маршрутка набивается так что дышать нечем, особенно вечером. После 18.00 уехать из Пригородного и Вырыпаевки очень сложно!!! Маршрутчики доезжая до конечной Пригородного снимаются с маршрута и едут домой, особенно это происходит в непогоду, летом когда идет дождь и зимой в снегопады или морозы. И так продолжается из года в год без изменений.
Зелибоба
Надеюсь все в масках?
Пипл
Очень вольно себя ведут водители 82 и 84 маршрутов. Хотят остановки проскакивают после просьбы о высадке, хотят по мобиле разговаривают.
Илона
верните нам 3 маршрут, эти маршрутки только утром ходят с интервалом по 30 минут, ну мы же в культурной столице живем и в городе, а не в пригороде, а вечером когда есть, а когда и нет эти маршруток по 40 минут, ну а днем их вообще нет. Да кто им так разрешил, мы же люди и хотим за свои деньги просто уехать
Мари
91 маршрут мало того что почти не ходит, так еще и вот вот рассыпется, все гнилые и списанные автобусы на этом маршруте. На ул. Орлова в детскую поликлинику №2 с Громовой и Шевцовой,куда прикреплены все детки района политех не на чем добраться примите уже меры!
Татьяна
88маршрут тоже никогда не дождешься. Всех собирает 87 и люди с двух сел с Лугового и Кувшиновки едут как кильки в бочке.
Татьяна
88 вообще не ходит.
Бедные работающие и нищие безработные
Ещё вопрос – кто и чьё терпение испытывает за 30, 16 несменяемых и алчных лет. С такими слугами народа -год за 10. Великое русское терпение!..
***
Пока сама власть не захочет навести порядок – ничего не измениться. А ей это надо на самом деле? Одни затраты из бюджета.Живем так уже 30 лет.Но если сильно захотят – то смогут.
Жительница
А нельзя ввести нормальный общественный транспорт . как в других городах.
Нельзя
Для этого работать надо) реально работать. либо искать хороших перевозчиков, отбирать, составлять контракты, либо самим ПАТП организовывать. а оно властям надо? с маршрутками куда как легче) маршруты раздал – дальше сами. только делай вид, что контролируешь, и все.
Ольга
На 93 утром не уедиш. А вечером их вообще нет.
Жительница
93 маршруте утром выезжают маленькие маршрутки.В час пик не уедиш. Потому что проезжаю мимо.И вечером после 9часов вечера 93 не уедиш. Их просто нет.
“Повод задуматься”, Шевченко
На Канале Андрея Викторовича Караулова много таких историй о “Великом русском терпении” в некоторых многострадальных регионах на Руси- Матушке!..
жители Опытной
Где маршрут № 69??? Почему убрали? Ничего в замен нет!!! С Опытного поля один маршрут-№ 74
Алексей
71 маршрут, одна рухлять ходит, того и смотри разваляться. Вечером не уехать с промышленной в 17 часов. 74 тоже график не соблюдает.
Марья и
А где 10 номер автобус.
Он тоже был муниципальный.
Кто ответит?
Бугурна.Русская Цильна
Не испытывайте наше русское терпение, чиновники- феодалы в районе за 30, 16 лет несменяемых системно, личных корыстных и семейных интересов!
Заволжец
Верните 2-ку или хоть какой-нибудь маршрут из Нового города в Киндяковку, невозможно добраться без пересадок
123
очень неудобно добираться с нового города до засвияжья и наоборот.
1 единственная 28 маршрутка, которая ходит раз в 30 минут, в которой не всегда есть место даже стоя. не плохо было бы, если ездили автобусы хотябы по этому маршруту( не пазики, которые на ходу разваливаются)
никола18
Я , конешно , извиняюсь , но , как я слышал , в Ульяновске (будто бы), запустили – “струнный” транспорт” , или “струйный” ?