В понедельник на штабе по развитию региона губернатор Сергей Морозов спросил с министра ЖКК Александра Черепана, как решается проблема очередей в РИЦ. Глава региона поручил предложить бизнесу создать альтерантивный расчетный центр. По словам профильного чиновника, в регионе уже есть три аналогичные организации: «Альфаком», при ЦЭТ и «Аметист». “Если руководство РИЦ нас не слышит, давайте обратимся к бизнесу с предложением сделать «РИЦ-2». Я хочу быстрее область вернуть в нормальную жизнь, а вы мне не даёте. Заболеет кто в очереди и начнёт разрастаться”, – высказал Морозов. Глава профильного ведомства ответил, что сейчас есть сетевой график загруженности РИЦ, который распространяют в виде листовок. До сих пор не решен вопрос с дополнительными окнами. “Выход – дистанционная оплата, увеличение количества пунктов платежей. Есть опыт создания трёх аналогичных организаций «Альфаком», ЦЭТ, «Аметист»). Думаю, будет хорошая конкуренция. Спад очередей ожидаем через двое суток”, – добавил Черепан. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
шшш
сбербанк онлайн и нечего плодить конторы
Пошел в РИЦ
Кула я попал?
Коммунисты уже не те
А кто Вам мешает платить онлайн? Безграмотность нашего старшего поколения не позволяет платить онлайн вот и бегут в РИЦ.
гость
А Вы пробовали оформить субсидии на квартиру без бумажных квитанций об оплате?
Сначала Вам придется сходить в банк, в рабочий день в рабочее время (!), написать заявление о выдаче справки, подтверждающей факт оплаты и уплаченной суммы. Для чего отпроситься с работы и,соответственно, потерять часть зарплаты! Справку будете ждать 5 рабочих дней, а срок ее действия 10 дней. Вот только готова она может быть и в первый, но знать об этом Вы не будете… Через 5 дней опять отпроситесь с работы, если отпустят, и опять в рабочий день в рабочее время, пойдете забирать. Потом наступят выходные, и хорошо если два. И у Вас останется 2 дня чтобы сдать документы в МФЦ!
Поэтому лучше один раз постоять в очереди, нежели терять два дня, деньги и нервы!
жители
сначала риц сократил должности, а теперь очереди????
Оля
В РИЦ платить онлайн вообще не проблема, как и через приложения банков, но люди все равно зачем-то идут ногами в пункты приема налички и торчат там в очередях.
Затем,
Чтобы получить квитанцию, без которой не дадут пособие в собесе. Уберите (как много раз обещали и министр и губернатор) предоставление квитанций об оплате и никто в РИЦ не попрется.
Ответ-затем
Да, да, и ещё раз да, где хвалёное единое окно, всё платежи учитываются в компьютере, зачем МФЦ требует бумажные квитанции, да ещё и копии, вопрос к Опенышевой.
Вопрос не к Опенышевой,
А у Исаевой. Требует собес, а МФЦ отрабатывает.
Анна
Квитанцию можно распечатать и через онлайн-банк в любом месте, где ксерокопии делают.
А вот это уже
То же самое, что в РИЦ постоять. Можно и на своем принтере распечатать. Но, извините, речь о том, чтобы убрать предоставление справок, сведения о которых имеются в органах власти. Запрашивайте сами в РИЦ, госпожа Исаева, и не будет ни очередей, ни губернаторского недоумения.
А вот если
И дальше будете втирать губернатору про создание дополнительных контор, то точно люди навеки останутся с бумажными квитками
гость
Без синей печати ни одна квитанция не действительна!
Оле
Бабуси и дедуси по привычке в очередях стоят любят толкатню и вообще неумеют интернетом пользоваться боятся они лучше давление себе нагонят и все будут виноваты вот проблема
Да нет
“Если руководство РИЦ нас не слышит, давайте обратимся к бизнесу с предложением сделать «РИЦ-2». Я хочу быстрее область вернуть в нормальную жизнь, а вы мне не даёте.”
Выборы скоро. А РИЦ всегда был кошельком . Мало одного стало?
УБЭП
Вы правы.
Тимерсянин
Очереди должны быть, чтобы электорат чувствовал себя быдлои и покорно шел к урне.
123
Если платить через любое приложение РИЦ или Сбер, всегда можно распечатать квитанции. А по поводу очередей все просто, плательщики соблюдают социальную дистанцию вот и кажется что народу много
Гость
А кто изначально создал РИЦ?
УБЭП
Вы правильно мыслите, зрите в самый корень!
А еще…
Наведите порядок с паспортными столами! Полная неразбериха! Услуги по гос.регистрации граждан оказывает только МВД, причем БЕСПЛАТНО! Уберите, наконец, из УК ЦЭТ, она же “Свободный выбор” (не знаю, как у других УК), паспортный стол, за эту услугу курьера между гражданином и МВД люди деньги платят с кв. метра площади кв. ежемесячно! К тому же справки номер 8 (их паспортистки раньше выдавали для всяких инстанций) давно официально отменены. Вообще сейчас услугу по регистрации удаленно можно оформить или через МФЦ (бесплатно)!!! Поэтому эти платные услуги из деятельности УК надо убрать, только деньги собирают ни за что! Уважаемая Улпресса, прошу Вас посодействовать и провести журналистское расследование по поводу деятельности паспортных столов в УК и законности их оплаты.
Алексей Ы
За УК закреплена обязанность регистрации. Это атавизм, и смысла в этом нет, но это так.
А насчёт оплаты – у нас прямо или косвенно всегда всё оплачивает потребитель.
Ошибочка
Обязанность регистрации есть только у МВД. УК – посредники-курьеры. От атавизма и предлагают избавиться. Кстати, еще и в РИЦ есть паспортные столы, которые, я так понимаю, бесплатны для граждан.
Коммунисты уже не те
В РИЦ услуга паспортного стола не бесплатное ,внимательно читайте платёжку.
Ответ
Пока закон обязывает ук принимать от граждан заявления на прописку/выписку, никакая Улпресса на это повлиять не сможет. У гражданина есть выбор: мфц, госуслуги или паспортный стол, а у ук такого выбора нет – положено держать паспортный стол, значит, положено.
Справки официально отменили, только в каждой инстанции их требуют. А фмс вам такую справочку не выдаст.
Бывает
Это какой такой закон обязывает УК “держать паспортный стол”? Подскажите, пожалуйста.
Обязанность регистрации есть ТОЛЬКО у МВД! УК – посредники-курьеры! И ВСЕ!
От их платных услуг можно легко отказаться. Необходимо только провести собрание собственников, как и по любым другим вопросам. У МФЦ и режим работы шире, и ответственности побольше (прошу не считать рекламой). Про госуслуги и расписывать нечего: 10 мин. и твое заявление ушло.
Про справки. В моем личном опыте одна из УК в Заволжье в ответ на просьбу выдать справку, заявляет типа: “Покажите нам закон/документ, где написано, что мы должны вам справку выдать. Мы не выдаем справок. Их отменили давно”. После этого я позвонил в соцзащиту (они с меня ее затребовали) и пересказал все это. В итоге соцзащита не спорила, а попросили тогда принести справку о лицевом счете (что нет долгов). Вот и все!
Ответ 2
Если внимательно читать ответ, то можно увидеть комментарий не про регистрацию, а про прием заявлений. Если чуть больше понимать в правовых процедурах, то можно понять, что это разные вещи. МФЦ в этом случае такой же курьер, как и УК, ничем не отличается (при всем уважении к обеим структурам). И в целом: полагаю, что в паспортных столах далеко не дураки сидят, не стоит обесценивать труд других людей. Для восполнения ваших недознаний привожу норму закона:
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 1995 года № 713
(В редакции, введенной в действие
с 27 августа 2014 года
постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 августа 2014 года № 809. –
См. предыдущую редакцию)
Перечень лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
1. Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.
2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
3. Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.
4. Уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713
Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
Ответ на ответ
1. Спасибо за документ. ТОЛЬКО если читать внимательнее, то это не закон, а постановление. Это к вопросу о правовых процедурах, разных вещах и недознаниях (только уже Ваших… и в качестве ответа на Вашу язвительность).
2. Вы привели лишь перечень лиц, от которых принимают заявления. В этом документе НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что УК ОБЯЗАНЫ содержать у себя паспортные столы, УК лишь допускаются к приему заявления. Это я к тому, что если собственники не согласны с платной услугой “паспортный стол” (или под другими названиями в платежках) от УК, то могут легко (через решение на собрании) от нее отказаться и обращаться в МФЦ, госуслуги.
3. “МФЦ в этом случае такой же курьер, как и УК, ничем не отличается (при всем уважении к обеим структурам)” – верно, спора в этом нет, МФЦ – курьер, НО бесплатный полностью и абсолютно!а вот УК – платный! Люди должны знать об этом и не бояться прекращать платить УК за данную услугу. В ЭТОМ и вся соль! И просьба к Улпрессе в этом.
4. Фразу про дураков вообще не понял. Это Вы к чему? Я на личности не переходил, и не обесцениваю труд других людей.
На этом переписку считаю исчерпанной. Всем здоровья!
И еще
Оплату за коммунальные услуги можно произвести и на Почте России во время получения пенсии. Там все санитарные требования соблюдаются очень строго. Хотя этот вариант подходит только тем пенсионерам, которые предпочитают получать пенсии наличными, а не на карточку.
ну вот
При оплате в риц2 будут брать процент на содержание работников.
УБЭП
Равно как и сейчас.
Житель
Зачем приходить в Риц 25 числа каждый месяц ,стоять по пол города по 2 часа в очереди ,когда можно спокойно придти с 1-24 в любой другой день и оплатить в меньшей очереди или совсем может не быть очереди… Пени всё равно ещё отменены, никто просрочку не выставить, тем более если пени даже есть они через 40 дней только начисляются… Но у нас народ не понимает катастрофически ,что можно и в другие дни платить…
Житель
А когда люди, жители ходят в банк,почему они там молча стоят,сидят со своими талонами и не кричат на специалистов,что те позвали ещё кого-то ,если закрыто одно окно…!!!??? А в риц как придут ,позовите кассира, бухгалтера…,у них тоже есть время на перерыв, обед, они тоже люди, плательщика такие же как и клиенты… И не надо про очереди, не схватки окон… Надо быть человеком ,а не быдлом…
17:11 у
В след за гупером из ДД в 2005 году перебрался в ульск. И гребёт проценты с населения за жкх.
С 2019 года оплату должны принимать управляющие компании, а не монопольный посредник в лице риц.
Москва
Как в диком лесу автоматизация. Губернатор реши проблему!
Электорат
Посыпьте уже тротуары! Каток ведь сплошной!
электорату
чем? песком? солью?
Новый город
Когда не придешь, всегда очереди…Хамское отношение бухгалтеров просто не имеет границ. Особенно жалко старых людей. Пробовала через Сбербанк онлайн оплатить. Но потом квитанция приходит с суммой за два месяца. Вовремя не списывают! Паспортный стол на Тюленева как закрытая территория. Придешь и пропадешь!
Копьё Валькирии
Предлагаю решать через РПЦ.
УБЭП
Можно и через других трехбуквенных :)
….
Отстаньте от РПЦ
]На новом
Драйвере с цифровой подписью.
просто Маша
друзья кто нибудь владеет информацией сколько у нас чиновников в городе? только слышно министр директор начальник и еще у них замы. на хера их плодить столько. ведь в городе никаких улучшений нет.
Дмитрий
а чем федеральная система гис жкх не устраивает?
Имя
Попробуйте в ней заплатить за тот же РИЦ. Будете удивлены комиссией :)
И ГИС ЖКХ внутри не позволяет быстро рассчитывать много домов (а у нас УК понабрали себе домов и сидят довольные). Для ТСЖ ещё нормально…
Вася
Гончарова 22/93 весь двор в груде снега
Ничем
Если хотел поумничать – изучи тему.
555
Центр управления регионом в гостинице Советская? Кстати, что за контора? Зачем правительство?
Ветеран
Чего это сам так возбудился против РИЦ? Не из-за того ли, что там руководитель поменялся????
Добавлю
Сейчас будет, как с маршрутками. Хотел, как лучше, а получилось, как дороже.
Комментарий
Каждое 25 число месяца все новостные ленты про очереди в риц. С 1 по 24 и с 26 по 31 про риц не слышно не видно. Вместо социальной рекламы, типа “платите удаленно”, новая идея – создать альтернативу: потратить деньги, людей окончательно запутать и прийти в итоге к тому же самому. Следовательно, в связи с очередямм в поликлинике нужно создать еще одну поликлинику. В связи с очередями на почте – открыть еще одно отделение. В связи со сплошным гололедом и очередями в травмпункт – открыть еще один травмпункт…. И так далее
Завистники
Мне кажется, рицу просто завидуют))) столько клиентов, и ведь стоят, ждут, не уходят. Тоже так хочу!!!
Mylnicoff
“Глава региона поручил предложить бизнесу создать альтерантивный расчетный центр”. Можно его назвать “Жилищная Общественная Приемная Альтернатива”.
Какой по счету?
Из Мелекесса в Ульяновск обратно переводят?
Пытаюсь уже 3 дня оплатить ЖКУ онлайн – а там пишут, что счёт не обнаружен
Ни через Сбербанк.онлайн, ни через личный кабинет не получается. Раньше без проблем платил. Закрыли, что ли?
)))
Знакомо… Не парьтесь… Просто у вас переплата… Всё восстановится само собой..
Елена
Я оплачиваю коммунальные платежи в Dixis, у них очень удобный график работы и очереди минимальные
Светлана
Согласна,я тоже в диксис всегда плачу.Удобно и квитанцию там выдают с разбивкой по услугам.