К концу года половина всех онлайн-обращений жителей к органам власти должна рассматриваться в десятидневный период. Сегодня у нас 14% таких обращений, сообщила зампред правительства Ульяновской области Светлана Колесова.

Также планируется увеличить количество обращений, которые проходят через Платформу обратной связи до 25%. По информации специалистов ЦУР, сейчас сервис принимает всего 2% от общего числа сообщений. Еще одной задачей года является привлечение населения к решению наиболее острых проблем через участие в опросах и голосованиях на базе онлайн-платформы обратной связи.

«Платформа обратной связи позволяет нам вернуть ответ на доработку, мы внедряем функцию «отклонить ответ» на этапе модерации, в том числе в системе «Инцидент менеджмент». Если мы видим, что гражданин не доволен ответом и оценивает его неудовлетворительно, мы возвращаем его ведомству. Для того, чтобы снизить количество таких ответов, мы ведем постоянную точечную работу с профильными специалистами ведомств и муниципалитетов, проводим обучение», – отметил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин.

Для справки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.