Напомним последние события, пожалуй, наиболее резонансной темы последней недели. 2 февраля Симоновский суд Москвы отменил условный срок Алексея Навального по делу “Ив Роше” и заменил его тремя с половиной годами колонии. 12 месяцев, проведенные подсудимым под домашним арестом, зачтут в наказание по формуле “день в день”. Таким образом, если защите не удастся оспорить решение, Навальный проведет в заключении 2 года и 8 месяцев. Приговор в силу пока не вступил — у сторон есть десять дней на обжалование. Адвокат Вадим Кобзев сообщил, что защита воспользуется этим правом.
ФСИН считает, что Навальный систематически (шесть раз) не являлся в инспекцию еще до предполагаемого отравления в августе 2020 г. Всего с момента приговора, по подсчетам ФСИН, основатель ФБК не являлся в инспекцию семь раз, а также в целом более 50 раз нарушал условия испытательного срока. Навальный не признал нарушения им условий испытательного срока, заявив, что исправно являлся в УИИ в течение всех пяти лет, за исключением периода лечения в Германии.
Спросили об отношении к теме и приговору лидеров партий, представленных в региональном парламенте.
Лидер фракции ЛДПР в ЗСО Дмитрий Грачев.
– Произошла замена условного срока на реальный. ФСИН, по моему мнению, достаточно убедительно обосновал свою позицию. Понятно, что какой-то политический аспект, безусловно, в этом присутствует, но надо отделять мух от котлет. Я почитал комментарии ИВ Роше, они заявили о своей аполитичности, но подтверждали тот приговор, который был получен Алексеем Навальным. Не вижу тут исключительности. Читал разную аналитику и соглашусь с тем, что у Навального были эксклюзивные права. Он выезжал на лечение в Испанию, ему для этого давали загранпаспорт, чего не бывает в нашей стране с условно осужденными. А у него было два условных приговора и т.д. Будет апелляция, будем смотреть, как вступит приговор в законную силу, тогда будем окончательно комментировать. Сейчас нужно смотреть на реакцию его сторонников. Меня в некоторой степени возмутило присутствие иностранных дипломатов на суде. Я расцениваю это, как попытку давления на суд и вмешательство в наши внутренние дела. Объявлен приговор и, по всей видимости, Навальный ближайшее время будет проводить в колонии. А как это отразиться на ФБК*, увидим в самое ближайшее время. Посмотрим также, что будет с его региональными представительствами. Думаю, что все пойдет на спад.
Вице-спикер ЗСО, лидер фракции КПРФ Айрат Гибатдинов:
– Я не совсем в курсе этого уголовного дела. Вопрос только в том, что здесь просматривается политическое преследование. До этого он был никому не интересен, но тут вдруг резко возник интерес к его персоне. Это не очень положительно характеризует власть. Зачем устраивать весь этот цирк. Сами же придали ему какое-то значение. Сейчас преследуют жителей не только Ульяновской области, кто-то вышел, кто-то просто погулять вышел. Одному из жителей Ульяновска дали 7 суток. Это не нормально.
Глава реготделения «Коммунистов России», депутат ГорДумы Михаил Долгов:
– Я к данному господину отношусь крайне отрицательно. Кроме смуты, которые он закладывает в головы молодых людей, больше от него никаких патриотических идей нет. Я удивляюсь терпению наших властных органов. По нему плачет уже лет 5-6 за все его деяния. Наконец-то приговор суда вступил в силу. Лично я в этом вижу только положительное. Нельзя столько времени подряд будоражить сердца молодых и прикрываться западом. Всем понятно, что он зарплату получает с Запада и его основная роль – раскачать ситуацию внутри страны. Он никакой не патриот. То, что он на протяжении многих месяцев находился в Германии, размещал в интернете ссылки того, как он там отдыхает, а не исполняет решения суда и не является отмечаться. Тем самым он дискредитирует наши органы власти. Перед законом все равны, а господин Навальный считается себя выше, чем закон. За это он и получил реальный срок. У нас в стране каждый год более 11 тысяч человек получают реальные сроки по статье за неисполнение решения суда, как это положено по закону.
Вице-спикер ЗСО, руководитель реготделения “Единой России” Василий Гвоздев:
– Решение суда мы обычно не комментируем и не оцениваем. Это третья власть и полностью независимая структура. Решение суда нужно исполнять. Обращаю только внимание на то, что у Навального два условных срока. Это редкие случаи. Обычно за первым условным сроком идет реальное лишение свободы. Я специально посмотрел, какое количество решений в России в год из условных переводится в реальный – тысячи таких дел. Это не исключение, а обычная практика. Если человек усугубляет неоднократно, тем более, что его в данном случае даже предупреждали.
*Организация включена Минюстом России в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.
молодежь
3 февраля 2021 19:10
ничего другого от политических…. ожидать не приходится! еще …. забыли спросить!
Наблюдатель
3 февраля 2021 21:22
Узок круг этих …… страшно далеки они от народа….
Пенсионер Яковлев
3 февраля 2021 22:36
Для полного списка,надо было ещё депутата Майиса Дадашова опросить.( был уволен Морозовыи за недоверие из Улконгресса)
Обычное дело
4 февраля 2021 10:13
Но зал для конгресса ему за полмиллиарда все таки оборудуют. Ничего, скоро восстановят в нем Дадашева директором.
Про Дадашова
4 февраля 2021 10:46
Не знаю уж что Вы там пишите, но Дадашов лучший депутат городской думы! С его приходом у нас хоть вопросы решаться стали!
ИК-9
4 февраля 2021 12:16
Ждём его прихода к нам.Место зав.клубом через год освободится.
123
5 февраля 2021 08:42
Не от народа они далеки, а вообще в другом мире живут.
Наблюдатель
3 февраля 2021 21:28
Боже, сколько правды
В глазах государственных ш*юх,
Боже, сколько веры
В руках отставных палачей.
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей
(Еду я на Родину…ДДТ)
житель
3 февраля 2021 22:13
Ну Дологов-то точно )))
Нашли кого спрашивать
3 февраля 2021 23:58
Долгов который слил своих избирателей в пользу ер, благодаря чему у кормухи в спойлере кр
Автодром
4 февраля 2021 11:34
Величайшая слава ждет не того, кто никогда не падает, а того, кто падая, каждый раз встает на ноги.
Уверен Алексей будет номинантом на Нобеля . Его шедовриальные коррупционные расследования в высших эшелонах власти , сделали его титаном по сравнению с этими жалкими политическими деятелями .
Автодром
4 февраля 2021 11:58
Хотелось добавить . Вы проиграли главный политический бой , за умы молодежи . Умерли все, включая системную оппозицию , только молодые коммунисты из Мосгордумы вышли на акцию . Что уж тут говорить , если уже пенсионеры массово в сетях просят прошения , что голосовали за эту власть , которая бьет дубинками мирных демонстрантов .
Оооо
4 февраля 2021 23:45
Одна фамилия чего стоит. Одно жульё.
Соборная-Кузнецова, Радишева, районы
4 февраля 2021 08:40
Мало у кого спросили. Настанет время- будут и ответы, но уже иные и по существу вопроса! Жестокие уроки истории…
Намибия
4 февраля 2021 12:40
Резонансная тема.
У депутатов нужно было спросить мнение про приговор по перелёту в Ниццу для лечения ячменя.
Житель
5 февраля 2021 10:27
Как на передече у Соловьева. Стыдно за их уровень образования, позволяющий так примитивно говорить о серьезных вещах.
горожанин
3 февраля 2021 19:17
Долгов, ты сколько партий сменил?
горожанину
3 февраля 2021 21:52
Вот и я об этом, нашли эксперта, под любого ляжет, с вечно бегающими глазками, тьфу.
Житель
4 февраля 2021 12:13
А куринный тоже во всех партиях был,задержался в КПРФ только и хамит,дерзит противно смотреть и слушать
Копьё Валькирии
3 февраля 2021 19:23
Да фиг с ним с Навальным. Вот четыре ни в чём не повинных оратора в статье. Ставьте плюс, если хотите, чтобы всех четверых посадили (условно, я не зверь какой-то) с конфискацией имущества в пользу да хотя бы тех же студентов, причём только того имущества, что нажито во время политической карьеры, минус, если не хотите.
Так сказать посмотрим на реальную повестку в области, запрос общества, чаяния русского народа!
Усы Губернатора
4 февраля 2021 08:32
Плюсанул
А
3 февраля 2021 19:24
Ярко выступили. Почти так же ярко, как Светлана Владимировна)
Б
3 февраля 2021 19:35
Дмитрий Петрович, хотелось бы чтобы вы собрали больше высказываний по этой действительно резонансной теме и показательному во многих отношениях делу.
Можно и свое частное мнение)
Становится яснее, кто есть кто.
согласен
3 февраля 2021 20:34
У Сычёва надо поинтересоваться, как у главы местный справедливороссов.
Житель
4 февраля 2021 12:17
А куринный тоже во всех партиях был,задержался в КПРФ только и хамит,дерзит противно смотреть и слушать
Автодром
4 февраля 2021 12:30
Настолько ярко , что Светлана Владимировна стала героиней Невзоровских сред . Об ней узнала вся страна , включая большую аудиторию братских стран Украины и Белорусии . Эта престарелая мадам по популярности , может наступить на пятки другой нашей молодой землячки- Щурыгиной .
Игрок в имитацию
3 февраля 2021 19:25
Посмотрел бы я, сколько человек вышло на уличное мероприятие в защиту лидера одной из вышеперечисленных партий. Еще и под угрозой быть побитыми дубинкой, а не за 500 рублей и не по разнарядке с завода. Думаю, плюс-минус нисколько. И господа сами прекрасно это понимают.
Ага
4 февраля 2021 08:42
А чего смотреть?! Ситуация отнюдь не гипотетическая: вон Сычев сидит. Сколько народу вышло?
Если бы у некоторого человека была такая
4 февраля 2021 20:51
же агрессивная поддержка тиктока и западных дипломатов десятка государств, то вышли бы, что и показали события
местный
3 февраля 2021 19:26
Остальные все понятно но и Гибатдинов тоже …
Интересно
4 февраля 2021 23:16
А что Вам не понравилось из того, что он сказал? Просто дальше не стал тему развивать, побоялся, наверно.
Владимир I
3 февраля 2021 19:28
Мудрецы! И ни слова о главном. А главное – в речи Навального на суде.Легко найти.
Если по простецки, то тяжесть наказания Навльному за прогулы в УВД не идет ни в какое сравнение с наказанием Сердюкова, Васильевой с их миллиардными доказанными коррупциоными подвигами.
Подхалимам и приспособленцам
3 февраля 2021 19:34
Питерцы из кооператива «Озеро» крепко захватили Власть.В ближайшие лет так 50 не отдадут!Гвоздева в Госдуму!Их кандидат!
При этом
3 февраля 2021 20:09
Алсушка-хахатушка Балакишиева отделалась условкой.
чоткий пасан
4 февраля 2021 15:38
эта потамушта у едра к ней претензий не было, она им помогала
а к навальмону у едра есть претензии, он им мешаит
Весёлый
3 февраля 2021 19:34
Откровенно говоря, чихать (хотелось бы сказать жёстче, но мат запрещён) на этих местечковых экспертов, а большинство людей понимает, что кооператив “Озеро” добивает страну.
)))
3 февраля 2021 22:00
Срочно надо проверить все кооперативы, может там продолжение замыслили.
Axinski
3 февраля 2021 19:54
Шарль Морис де Талейран, французский политик и дипломат времен Бонапарта, переживший в ранге министра иностранных дел трех императоров: «Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними».
Грачев Д.Н., никогда нигде не работал. Помощник депутата, затем депутат, стал каким-то образом председателем комитета по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству.
Михаил Долгов. Служил. Затем ИП-шник, т.е. торговец. На производстве тоже не работал никогда. Глава отделения «коммунистов России». Политический хамелеон. Флюгер. Куда ветер подует, он туда же.
Василий Гвоздев— руководитель реготделения «Единой России». Обыкновенный торговец. Затем депутат. Возглавлял комитет по государственному строительству. Тоже, никогда физическим трудом не занимался. Ближе ему торговля, говорильня. Умеет продавать, покупать, болтать…
Фактически, все они ставленники «Единой России»: координируют «подставные партии», созданные в противовес КПРФ. В политическом плане, отстали, конечно. КПРФ давно уже сдулся, ни власти, ни народу, уже не нужен. Болтовня просто. Как бы, за народ они. Только народ за них никуда уже не идет, игнорирует. Созови демонстрацию— на площади будет пусто.
И вот, эти мелкие людишки, пустословы, возомнили себя кем-то, о чем-то рассуждают, разглагольствуют. Убери их завтра с их насиженного места, никто не заметит. Политические карлики. Сравнивать даже их не стоит с Навальным. Сила духа нужна, чтобы делать то, что он делает: обнажает коррупцию, взяточничество, показывает не справедливость распределения общественного народного достояния, когда кому-то — вершки, а кому-то — корешки. Не всякий ради идеи способен взойти на Голгофу, отдать себя на заклание…
Гостья
3 февраля 2021 22:03
Согласна на все 100%.
к КПРФ не идут из-за таких вот болтунов
3 февраля 2021 22:07
как Горячев, как Косаринова, как Кучембаев и многие другие. Они понимают, что положение КПРФ довольно шаткое, это не совсем коммунистическая партия, а если смотреть в рамках 3 интернационала, то КПРФ – партия буржуазная, потому что в программе партии нет диктатуры пролетариата (в прочем, там нет даже слов “диктатура” и “пролетариат”). Я бы даже сказал, это вредная партия для коммунистического движения, ибо развивает она мелкобуржуазные настроения. Но это не отменяет общей идеи партии – справедливость и равенство. И что же, теперь от этого отказываться? На данный момент, КПРФ – это единственная системная сила, которая может объединить все протестные настроения. Но почему-то Москва во главе с Зюгановым этого не хотят.
Вонь из рта
4 февраля 2021 15:25
Диалектика такова, что любая диктатура пролетариата неминуемо
заканчивается диктатурой олигархиии
А
3 февраля 2021 22:53
Вы, как давно держали в руках лопату?
Гость
3 февраля 2021 20:04
Резонансное это – Шпак Семенкин в Ницце, слова Опенышевой. А арест это предсказуемое….
Кац
3 февраля 2021 20:07
Вот бы так смело, не моргая рубанул бы о коррупции и бесприделе. Наверное и подгузники не помогли. Так не люди, а мелочь пузатая, возомнили себя элитой Ульяновской.
Гость
3 февраля 2021 20:07
Коммунисты пропустили свой шанс в 1996 году, позорный Ельцин как бы победил и притащил Путина. Пожинаем.
Романенко
3 февраля 2021 20:09
Не комментируя Приговор (решение, определение) Суда, хочу заметить, что весь процесс (не только судебный) прошел с ГРУБЕЙШИМИ нарушениями УПК, процессуального кодекса: от задержания его в аэропорту, заключения под стражу на “выездном” совещании в РОВД, до этапирования в места заключения. Спрашивается, ЗАЧЕМ. Он никуда не бежал, приехал сам, был готов давать показания в любом виде. Позорный процесс, показывающий как далеко мы ушли в бесправии. На улицы вышло только 30% его сторонников, остальные 70 НЕ довольны действиями не правоохранителей, а в целом действующей власти. Что мешало депутатам за две недели после его возвращения и выхода кинофильма, который посмотрел практически КАЖДЫЙ взрослый житель страны, провести СВОЕ ДЕПУТАТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ -в последний раз, кажется, депутаты проводили такое расследование после разрушения жадными и алчными чубайсятами Саяно-Шушенской ГЭС. Разве не было повода для такого расследования сейчас – украл Он шубу или у него украли? Был. Если он агент ЦРУ (БНД,МИ-6,Моссад), то судите его по этой статье – “измена родине”, а не по представлению ФСИН, которое само проснулось только перед накрытием новогоднего праздничного стола. Мне стыдно за наше правосудие, депутатов и тех чиновников АП, которые рулили этим процессом.
романеске
3 февраля 2021 21:11
ты не “наш” романенко, твой словестный понос диванного юриста тебя выдаёт.
когда опять в Донбасс, аноним?
4 февраля 2021 00:08
“Наши” уже вернулись, собираются в Госдуму на службу поступить. Там некому русский мир защищать. езжай.
“Ваш” – это Чубайс или Роттенберг?
4 февраля 2021 00:28
Уточните.
Вы правы
3 февраля 2021 22:03
Лично общался с ватниками при обнулении. Хвалят Пу за 10000р. Идиоты.
Не прав
3 февраля 2021 22:07
В нашей области за 500-1000 хвалили.
он имел ввиду
3 февраля 2021 22:10
зарплаты и пенсии, а за разовые 10 тыщ я бы сам хвалить на митингах начал. Только не даёт никто
так чего ж вы на заднице-то сидите?
3 февраля 2021 22:09
Объясняйте, ведите, так сказать, профилактическую работу
Улпресса – появилось 20 дизлайков в секунду под комментарием
4 февраля 2021 11:02
Сами ставите или диспетчер из “внутренней политики” – ЗАЧЕМ? Картина общая понятна настроений – не стоит подкрашивать дизлайками.
Автодром
4 февраля 2021 12:51
Пал Михалыч , если он был бы агентом , его давно бы посадили , или обменяли . Вам уж об этом известно . Его осудили за дело которое он оспорил в ЕСПЧ , и главное РФ его признало выплатив компенсацию . О чем тут можно говорить ? Сейчас вот председатель Химковского суда , который выносил первое решение о задержании подал в отставку . Судья которой первой назначили аппеляцию отказалась от процесса , ходят слухи перевели в помощники . Ясно в стране позавчера окончательно умерло правосудие .
не Химкинского, а Савеловского суда
4 февраля 2021 13:32
Хотя сути не меняет, судьи отказываются судить по понятиям. Правосудие умерло раньше, вместе с Конституционном судом…
Савеловский суд (со слов Навального)
4 февраля 2021 22:29
За три минуты(!) после оглашения решения в Химкинском прислал, а перед этим видимо успел рассмотреть, свои документы об “оформлении на содержание” его в Матросской тишине…с которыми Навального и ознакомили в Ленинской комнате (с портретом Генриха Ягоды) Химкинского РОВД. ЧуднО.
гость
3 февраля 2021 20:18
Потенция явно отсутствует у парламентской “оппозиции”
аудиоспам аптеки минаева 3
3 февраля 2021 20:36
Навальный придёт к власти и раздаст деньги бедным
Наблюдатель
3 февраля 2021 21:32
Мы ему скажем,что б тебе не давал!)
03 без бахил
3 февраля 2021 20:41
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ имени Н.К. КРУПСКОЙ (с) В.Войнович
Житель
4 февраля 2021 12:06
Войнович все предвидел-читайте “Москва 2042”!
03 без бахил
3 февраля 2021 20:42
В целом зачётный расчехляндер! Ежов, давай ещё спрашивай!
03 без бахил
3 февраля 2021 20:52
Очень удивил гвоздев. Как это без комментариев? А как же бессмертное “Всегда с партией, всегда с народом” из того же Войновича?
“Ты, как я, пиши смело, морду не воротя: “Всегда с партией, всегда с народом”. Да посиди лет десять-двадцать-тридцать с важной и кислой рожей в президиумах, да произнеси сотню-другую казенных речей, вот после этого и приходи за шапкой. А то ишь чего захотел! Шапку ему дайте получше. А с какой это стати? Ты вот мне небось завидуешь, что за границу езжу и тряпки всякие привожу. Это ты только одну сторону моей жизни видишь. А того еще не видишь, что я помимо тряпок еще там за мир во всем мире, ети его налево, борюсь. Ты вот тоже в турпоездке в Париже был. Тебе там вопросы задавали? Задавали. А ты что отвечал? Ты отвечал, что политикой не интересуешься, географией тоже, и, где находится Афганистан, точно не знаешь. А мне так крутиться нельзя. Я не могу сказать, что политикой не интересуюсь. На вопросы должен отвечать прямо, прямо и отвечаю. Что я думаю об Афганистане? Думаю, что этих душманов надо давить. Что думаю о политзаключенных? Думаю, что политзаключенные есть в Южной Африке, в Чили и на Гаити. А у нас есть уголовники и сумасшедшие. Думаешь, мне приятно это говорить? Нет, очень даже пренеприятно. Я тоже хочу улыбаться, и чтобы мне улыбались. Тоже хочу писать о хороших людях. Тоже хочу делать вид, что в политике и географии не разбираюсь. Ты думаешь, ты против Советской власти не пишешь, а мы тебе за это спасибо скажем? Нет, не скажем. Нам мало того, что ты не против, нам надо за. Будешь бороться за мир, будешь, как я, писать о секретарях обкомов-райкомов, тогда все получишь. Простим тебе, что еврей, и дачу дадим, и шапку. Хоть из пыжика, хоть из ондатры. А тому, кто уклоняется и носом воротит, вот на-кася выкуси!”
это удивительно
3 февраля 2021 21:04
особенно слова коммуниста Долгова “Всем понятно, что он зарплату получает с Запада и его основная роль – раскачать ситуацию внутри страны”. Так кто скрывается под “всеми”? Ты и твое начальство? Не разобравшись в вопросе, апеллируют ссаниной соловьева и прочих проституток. Браво! И это депутаты, которые нах никому не нужны, дармоеды позорные, представляющие интересы “всех”, только не своих граждан.
А
3 февраля 2021 22:11
Ведь за него кто-то голосовал, вот что главное, где мозги.
Да ладно
4 февраля 2021 13:16
Не питайте иллюзий, никто, понятное дело, за него не голосовал. Все куплено. Не с проста ж барыга он.
горожанин
3 февраля 2021 21:06
Я вижу положительное зерно в присуждении реального срока навальному: порядок наведут на той зоне, где навальный чалиться будет. потому что его начнут различного рода правозащитники посещать… наш саша брагин например :=).
А если серьёзно, то навальный конечно зарвался, даже после присуждения второго условного срока “не понял”, что он справедливо осужденный российским судом уголовник. Это подтвердил и евросуд по правам человека.
бл
3 февраля 2021 21:15
не понял смысл твоего повествования и случайно нажал лайк. А потом понял, что ты написал какую-то хрень (орфография на уровне сапога), а лайк убрать не смог. Короче ты понял, иди русское письмо практикуй.
Гость
4 февраля 2021 10:33
Как раз Европейский суд подтвердил, что нет состава преступления! А Россия фактически и юридически признала решение ЕСПЧ и выплатила Навальному А. компенсацию за незаконное осуждение!!!
не надо врать
4 февраля 2021 13:27
«Европейский суд отмечает, что в его задачу не входит оценка индивидуальной уголовной ответственности заявителей, что относится прежде всего к компетенции внутригосударственных судов» – дословно говорится в постановлении ЕСПЧ. Иными словами: конкретные приговоры в Страсбурге не пересматривают.
“Постановление ЕСПЧ по делу “Навальные против России” по делу “Ив Роше” не содержит признания Алексея Навального невиновным, а также не обязывает власти России снять с него уголовное наказание, – подтверждает член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова. – Европейский суд неправомочен обязать государство-ответчика, например, принять конкретное судебное решение, изменить сложившуюся административную практику либо пересмотреть внутреннее (национальное) законодательство. Он только констатирует нарушение государством-ответчиком прав, гарантированных Конвенцией и Протоколами к ней (нарушение государством принятых на себя международных обязательств).
Кроме того, согласно своему общему подходу Европейский суд не ставит под сомнение толкование и применение национального законодательства внутригосударственными судами, пока отсутствует явное нарушение или произвол в применении этого законодательства».
Навальный это знает, он сам юрист, потому и ходил отмечаться. Но не всегда и часто не в то время, которое было ему назначено. Не осужденный назначает время отмечания, а система. В общем то он специально шёл к усилению конфронтации. Компенсацию он получил за многочисленные нарушения его гражданских прав в ходе следствия и судебного разбирательства (т.е. за беспредел власти).
И ещё, я не верю, что его травили наши спецы, захотели бы, отравили бы насмерть. Но закулисным сценаристам он нужен живым пострадавшим от беспредела власти, потому он и остался живым и пострадавшим от беспредела власти.
“И еще, Я не верю…что отравили”
4 февраля 2021 19:56
Я – это кто?! И почему я должен верить “я”? Странная аргументация. А дело почему не возбудили и не расследовали, чтобы Ты поверил?
не искажай моё мнение
4 февраля 2021 20:43
Не искажай, выше я написал: “я не верю что его травили наши спецы…”. А в то, что он кем то был отравлен, я верю.
Ты можешь верить кому угодно, а я верю ЕСПЧ. Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу Навального по его «предполагаемому отравлению» 12 января 2021 г., об этом сообщается на сайте суда. Суд сформулирует и направит вопросы, ответить на которые государство-ответчик обязано вроде бы в течение 12 недель, как то так. Дождёмся результата рассмотрения жалобы.
конечно
4 февраля 2021 22:52
Если поверишь, твой мир рухнет…
мой не рухнет
4 февраля 2021 23:46
Нет, ИМХО, просто власти не выгодно было убивать Навального, тем более именно таким способом. Он правильно сказал, что на примере его судебного преследования хотят запугать народ. Теперь его будут судить и судить, судить и судить.
Да и слишком это как то сложно: новичок в труСы… проще как Немцова на мосту. Я думаю, что тема использования новичка в России нужна “нашим партнёрам” исключительно для подтверждения темы использования новичка за рубежом. Типа если уж в своей стране для устранения диссидентов Россия используют химоружие, то за рубежом для устранения предателей и подавно.
Ещё якобы Навальный как пранкер записал разговор, как будто повезло ему. Типа звонил рано утром многим спецам, и один из них начал по телефону отчитываться… Как будто тот за прошедшее время по неудачно проведённой операции письменный рапорт не подал. А номера телефонов предполагаемых спецов Навальный где взял? приснились ему?
Ну не серьёзно это, явно рассчитано на егешное поколение, которое привыкло выбирать правильный ответ из нескольких предложенных ему вариантов. Старшему возрасту смешно на это смотреть. Хотя беспредел власти в отношении Навального налицо. Посадка его на реальный срок крайне необдуманное решение. Есть такая басня “Медведь в воеводстве”, там воевода медведь чижика съел, прочтите на досуге.
Рейтинг клоунства
3 февраля 2021 21:07
Оценили каждого по его высказываниям. Получился своеобразный клоунский рейтинг.
Отлично
4 февраля 2021 09:58
Рейтинг просто супер!
Это
4 февраля 2021 11:55
пять!
ПЛ
3 февраля 2021 21:16
Ну задайтесь вопросом – возможен ли Навальный в США? Нет, и не потому, что там демократия, а потому, что там умеют не только устраивать госперевороты в других странах, но и противостоять таким попыткам извне.
НУ
4 февраля 2021 11:49
Задавались вопросом – возможно ли в США отравление своих граждан по приказу президента боевыми отравляющими веществами и сколько бы продержалась такая власть?
ПЛ
4 февраля 2021 15:51
По американскому законодательству Навальный сидел бы давно и основательно, да и спецслужбы американские славятся внесудебными расправами, и вообще, вся традиционная риторика в стиле отсылания к американским демократическим ценностям уже не актуальна.
Лика
3 февраля 2021 21:37
Жирующая власть! И опять все тёплые места после выборов займут одни и также. А Василий Анатольевич все ещё возит участковых врачей?
Лике
3 февраля 2021 22:13
Бензин кончился)
…
3 февраля 2021 21:39
А разве так можно быть на условном сроке постоянно нарушать общественные порядки и еще не ходить отмечаться? Поясните граждане юристы
Гость
4 февраля 2021 10:35
А в состоянии комы и стационарного и амбулаторного лечения вы бы смогли отмечаться?!
…
4 февраля 2021 11:50
Ну хорошо, а как тогда на счет нарушение общественного порядка?
Алексей Ы
3 февраля 2021 21:41
Долгов максимально омерзителен, прям 100 из 100.
Хм
3 февраля 2021 22:04
А кто такой этот Долгов? А что за партия Коммунисты России?
03 без бахил
3 февраля 2021 22:29
Военный же пенс. Таких сразу видно. Флюгерок
Житель
4 февраля 2021 11:45
Это практически та же единая Россия
Вице-спикер ЗСО, руководитель реготделения “Единой России”* Василий Гвоздев:*
3 февраля 2021 22:44
*Организация включена Минюстом России в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.
_
3 февраля 2021 23:04
Гибатдинов даже относительно адекватно ответил.
100%
3 февраля 2021 23:16
Рыжий рыжего спросил:чем ты бороду красил?
Не было бы дворцов от трудов неправедных, – не было бы никаких Навальных. Соответственно вся ответственность за всё что происходит в новейшей истории России, за коррупцию и беспредел власти, лежит в том числе и на представителях законодательной власти(ЗСО) именно с их пособничества и молчаливого согласия твориться это всё
100 %Вася думает как Света, но только он хитрее
Сие смешно
3 февраля 2021 23:48
Это называется мещане-чумотарцы обсуждают косяки Дон Кихота
Уася
4 февраля 2021 00:03
Ты за белых или за красных
Лично был знаком с ОПГешником, ныне покойным
4 февраля 2021 01:07
Так вот он имел 11 условных судимостей. И ни одного реального срока. Ну если бы он конечно на митинги ходил то присел бы с первого раза.
А так все условки за кражи.
Сергей
4 февраля 2021 05:08
Гибатдинов!!!! Тебе ли рассуждать о Навальном? Тебе до него, как до Луны пешком! Он хоть что то сделал, чтобы правду рассказать о тех людях, которые управляют страной.Ты же кроме скачек по администрациям поселений с камерой ничего не можешь, кроме пустой болтовни о том, что ты вот вот наведешь порядок- у тебя не получается. Ждем тебя с нетерпением в Димитровграде, где ты залезая на снеговую кучу будешь брызгать слюной растапливая снег рассказывать горожанам- почему не работает местное предприятие по расчистке дорог. Вперед!!!
ЛенинскоеБривно
4 февраля 2021 07:18
Глава реготделения «Коммунистов России», депутат ГорДумы Михаил Долгов:
– Я к данному господину отношусь крайне отрицательно. Кроме смуты, которые он закладывает в головы молодых людей, больше от него никаких патриотических идей нет. Я удивляюсь терпению наших властных органов. По нему плачет уже лет 5-6 за все его деяния. Наконец-то приговор суда вступил в силу. Лично я в этом вижу только положительное. Нельзя столько времени подряд будоражить сердца молодых и прикрываться западом. Всем понятно, что он зарплату получает с Запада и его основная роль – раскачать ситуацию внутри страны. Он никакой не патриот. То, что он на протяжении многих месяцев находился в Германии, размещал в интернете ссылки того, как он там отдыхает, а не исполняет решения суда и не является отмечаться. Тем самым он дискредитирует наши органы власти. Перед законом все равны, а господин Навальный считается себя выше, чем закон. За это он и получил реальный срок. У нас в стране каждый год более 11 тысяч человек получают реальные сроки по статье за неисполнение решения суда, как это положено по закону.
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
да
Присмотритесь
4 февраля 2021 08:51
Долгов может будоражить только сам себя…
Что же Гвоздев не ответит за своих однопартийцев типа Тихонова? Вместе на фуршете- хихикали…
Сергей
4 февраля 2021 16:10
НЕ совсем понятно, в чем состоит дискредитация. Он же ничего не придумал, он просто рассказал, что есть дворцы, есть тысячи гектар земли , есть недвижимость за рубежом у всех наших министров и депутатов. Если это не так, то пусть они пойдут в суд и докажут это. А Навальный извинится и скажет, что был не прав
Вопрос к Айрату Гибатдинову
4 февраля 2021 07:53
Вы когда летом на Докучева приезжали перед выборами устраивали агитацию, что то от Вас совсем другие слова звучали в адрес Новального (нет я не сторонник его). Я это к тому зачем тогда сейчас говорить что Вы не совсем не в курсе дела?
губернатор Ульяновского региона.
4 февраля 2021 08:08
прошу любить и жаловать.
Мефодий
4 февраля 2021 08:23
Васька умный. Грачева больше не уважаю, более того, презираю.
очухался
4 февраля 2021 09:08
Грачёв продался на первом же заседании в 2018, когда избирали председателя ЗСО. Так получилось, что ни у КПРФ, ни у ЕР не было большинства, поэтому КПРВ и ЛДПР вполне могли объединится и назначить Грачева председателем, а Гибатдинова – замом председателя. Это этот Грачев продался сразу же, потому и председатель в ЗСО от ЕР – Малышев, а зам у него Сурайкин (с одним мандатом в ЗСО). Это моё мнение
гость
4 февраля 2021 09:11
Даже эти мелкие шафки, приспешники путина бояться Нвального, потому что в нормальной ситуации, может толко Айрат остаться
Патриот
4 февраля 2021 09:13
Все четверо приспособленцы… Посмотрите стенограмму суда. Стыдно и противно за систему правосудия.
Хотя лично я взгляда Навального не разделяю!
Г.Жеглов
4 февраля 2021 10:06
Лидер оппозиции К.А.Собчак.
Политик
4 февраля 2021 10:26
Бабка на лавочке и то бы лучше сказала
Когнити́вный диссона́нс
4 февраля 2021 10:47
“Меня в некоторой степени возмутило присутствие иностранных дипломатов на суде.”
“Зачем устраивать весь этот цирк.”?
“…никаких патриотических идей нет.”
Суд “Это третья власть и полностью независимая структура.”
вРоттенберги, Киндера- сюрпризы, Ковальчукирры
4 февраля 2021 10:58
Айрата знаем, а остальные- кто?
Гнев
4 февраля 2021 11:47
Хз вообще кто такие, сидят на наши деньги, че то говорят. Бесполезные
Эльхом
4 февраля 2021 12:23
Гиба только на местную власть рот розевать мастер, против федеральной ясно дело боится… закроют еще… А остальных троих можно было не спрашивать, с ними давно все понятно
БлаБла
4 февраля 2021 12:48
Все они в системе только по разные стороны улицы, завтра может все поменяться. Гнилая система, все кто туда попал отдаёт гнильцом , рано или поздно.
Учитесь речь толкать!
4 февраля 2021 12:51
Речь Навального на суде?
-Не-е,не слышал.
Обязательна к просмотру всем представителям ЗСО УО.
Синоптик
4 февраля 2021 12:56
Если Путин освободит президентское кресло, то кого бы избрали люди на его место? Кого хочет народ видеть своим гарантом Конституции, кому доверит суверенитет и ядерную кнопку, в ком увидит надежду на скорое счастливое будущее?
Руна
4 февраля 2021 14:12
Хороший вопрос задали))) Потому что ответа ни у кого нет,вернее есть: Путин! Но некоторые “стесняются” это признать.
Синоптик
4 февраля 2021 14:47
Моё Вам уважение. Россия сейчас находится в предвоенном положении. Никто не спорит о претензиях к нынешней власти, люди правы, но коней на переправе не меняют! Кто бы сейчас не пришёл бы на смену Путина, даже с благими намерениями, страна расколется сначала на территориальные и национальные “княжества”, а потом и вовсе будет захвачена извне. Тот же Китай вернёт себе земли от Урала до Беренгова пролива… Сейчас надо укреплять здоровье нации, поднимать рождаемость, наращивать самостоятельное производство, привести к нормальному уровню системы медицины и образования, запретить двойное гражданство и собственность за рубежом, национализировать природные богатства, стратегические отрасли и банковскую систему, вернуть идеологию в нормальное, социально-патриотическое русло… А для этого стране необходимо хотя бы лет 10 стабильности! Коррупция – это продолжение воровства. Победить воровство в обществе при любом политическом строе -это утопия. Его можно только минимизировать. Библейский грех…
гость
5 февраля 2021 05:09
Вот так Вас представил…
Автодром
5 февраля 2021 07:50
Какая ядерная кнопка ? Вы о чем ? Перестаньте смотреть Соловьева . он получает около лимона в день за пропаганду , по пятьдесят штук за выступление , его эксперты , которые бегают из канала на канал . Пятьсот рублей пенсионеры и студенты которые хлопают в ладоши . Это шоу . Отвечу проше – народ будет выбирать , кто будет президентом, на свободных выборах . А стабильность в государстве будут обеспечивать институты власти , а не один человек . Который еще и не очень молод достойных людей в стране прорва , в отличие от членов кооператива Озеро ..
123
4 февраля 2021 13:35
Мнение одних “авторитетов” о другом “авторитете”.
Вы когда делали “одобрямс” пенсионному возрасту, думали что это вызовет бурю веселья и череду праздников?
Руна
4 февраля 2021 16:44
Спасибо. Я разделяю Вашу точку зрения. И по поводу коррупции – один в один выразили мои мысли.мне кажется это очевидным, просто одни это искренне не допонимают, другие – откровенно спекулируют на этом.
Игорь Левин
4 февраля 2021 23:13
Все предсказуемо, как, собственно и оценка данных “экспертов”. Оценка человека, редкого в наше стыдное время. Мужественного и свободного. Борца, семьянина, друга. Единственный, к сожалению, человек, реально составивший конкуренцию Путину в настоящее время. А последние события только увеличили его политический вес.
Доктор
5 февраля 2021 00:24
Согласен, коллега! Но молодежь, наше будущее, не обманешь! Они просто чувствуют и знают, на чьей стороне правда, а на чьей – тупость, ложь, гадость…
Константин
5 февраля 2021 00:58
Они все – латентные едросы.