Администрация объявила аукционы на работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городе Ульяновске. По одному из контрактов на 4 млн рублей откроется маршрут № 1 «Аэропорт им. Н. Карамзина – Центробанк». В будние и выходные дни запланировано 10 рейсов, по 5 в одну сторону. На маршруте будет работать только один автобус. Запуск намечен на 1 марта, продолжительность – до конца года. Схема движения следующая (прямое направление): аэропорт им. Н. Карамзина – музей гражданской авиации – Московское шоссе (ДРСУ-4) – Вещевой рынок – Татьяна-Арена – Лента – ул. Кузоватовская –Гимназия №34 – Промышленная – Богдана Хмельницкого –Доватора – Путепровод – Октябрьская – пр-кт 50-летия ВЛКСМ – Волга-Спорт-Арена – парк Черное озеро – Автовокзал – ТЦ Пушкаревское кольцо – УлГУ – 12 Сентября – Сбербанк (ул. Минаева) – Минаева – гостиница Волга – Мариинская гимназия – ЦУМ – Дворцовая (Дом Быта) – Центробанк. Второй контракт на 8 млн рублей (финансирование областного бюджета) уйдет на маршрут № 20 «ул. Отрадная – Центробанк». Шесть единиц транспорта будут выполнять в рабочие дни 66 рейсов, в выходные и праздники – 25. В целом год работы этого маршрута оценивается более чем в 23,2 млн рублей при собираемости платы за проезд в 4,7 млн рублей. 2 февраля на совещании по пассажирскому транспорту первый замглавы Ульяновска Сергей Мишин сообщил, что с 1 февраля схема движения маршрута №20 изменилась – путь продлили до ул. Отрадная и увеличили подвижной состав средней вместимости (СИМАЗ) на одну единицу. Данное изменение позволило обеспечить транспортную доступность для жителей ул. Шолмова, ул. Отрадная, проспект Хо Ши Мина, отметил чиновник. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
В чем проблема на этом маршруте поднять цену?
В том что совок в голове запрещает?
Симбирячка
Обратите внимание на заголовок. Мэрия профинансирует! Не налогоплательщики, а МЭРИЯ!
Ога
сейчас Харлов свой порш продаст и подкинет деньжат мерии
Аноним
А маршрутка от аэропорта будет ходить до 21-00 или до последнего рейса?
Пассссссажир
Прилетал до нового года, в зале аэропорта встречал оркестр. Оркестр есть, а уехать, пока получишь багаж, кроме такси, которого не дождешься возможности нет. Такие дела.
Дык
гремучая смесь авиационно-культурной столицы
пушкин
Зачем до последнего рейса?
Надо, чтобы круглосуточно ходил!
А то мало ли, самолёт задержится или пассажир заснёт в зале ожидания.
а лучше парашюты раздавать
где надо, там и спрыгнул, пока на посадку самолет заходит
Аноним
Пассажиры рейса с багажом поместятся в автобус? Какова его вместимость? Будет ли четкое расписание прибытия автобуса на каждую остановку, чтобы люди понимали, ждать дальше или брать такси? За какое время до вылета автобус прибудет в аэропорт?
Вопросы обусловлены количеством рейсов в день. В других городах ввиду регулярного транспортного сообщения с аэропортом такая проблема отсутствует
Поп Бургунди
Какой вам еще автобус? “Скотобус” подгонят – хотите любите, хотите нет. Был же у них какой-то азиатский минивэн лохматых годов. Пару лет назад кажется. Почил тихо, ибо никому на… не нужен был. Такое дело.
пушкин
Правда, мань? Прям каждые 10 минут автобус ходит из казанского аэропорта?
Аноним
В советское время ходил автобус № 6 до аэропорта. Брал всех. Ходил не реже 1 раза в час.
Добавлю
Насколько я знаю, он ехал дальше до Баратаевки, в аэропорт не заезжал. Приходилось с сумками тащиться от кольца, это очень приличное расстояние. Вариант, который предполагается сейчас, мне больше нравится. Что бы тут ни говорили, это хорошо, что будет автобус до аэропорта, пусть даже 5 рейсов в день. Обычно всё равно заранее приезжаешь для регистрации, можно выбрать удобный для себя рейс. Людям с небольшим багажом очень кстати. А если уж сумки большие, то корячиться на автобусе – свое здоровье не жалеть. Если уж нашли деньги на самолет, найдут и на такси. Кстати, то, что 20-й автобус продлили до Отрадной, тоже хорошо. Редкие правильные решения от нашей власти, спасибо хоть за это!
Не свисти!
Не ездил “6” ни в какую Баратаеквку. Аэропорт был конечной станцией. На маршруте всегда был ЛИАЗ-677 “бутылдрындрын”
280
Не всегда, только последние годы (93-96)
А обычно несколько “гармошек” Икарус-280, пара коротких 260 и с**товозы 2-3 штуки.
Мэрия
Алле! А Заволжский район к Самаре что ли присоединили? Или Центробанк – центр Вселенной????????
.
Так-то и из Киндяковки, и с Севера народ будет пытаться уехать от Центробанка, а Заволжье что, особенное?
Андрей
Да, только от Центробанка даже до Хваткова можно дойти пешком. Долго. Но можно.А в Заволжский район ты пешком вообще ни как не попадешь
как это?
а по льду?
Симбирячка
А струнный транспорт для кого делали? Оу вэйт…
.
А что, ездить с пересадками заволжцам запретили? Или вы думаете, что из Киндяковки и с Севера до Центробанка народ пешим идёт? Точно так же едут с пересадкой.
Вячеслав
Ближе к выборам заявят про подземный Аэроэксперсс!
Ужас
5 рейсов в одни сутки в аэропорт?
Почему нельзя просто сделать так, чтобы 66 заезжал туда? Маршрут один и тот же – до центра
Аноним
А в Киндяковку тоже через центр?
Ужас
66 маршрут уже готовый есть. На эти деньги можно было бы увеличить число рейсов ПАТП-1. Всего нужно на территории около аэропорта обустроить 2 остановки, чтобы люди не путались: ближе к зданию вокзала для автобуса идущего в центр, и подальше от здания – из центра. Чтобы приезжие не уехали в Арское вместо Редиссона. Автобусы бы туда тоже нормальные типа НЕФАЗА, а не эти мелкие симазы.
Гражданин
можно бы. хотя и та схема, что предложена, вполне подходит. только автобусы должны быть больше, чем СИМАЗ и ходить почаще.
Аноним
94 тоже можно продлить, он до 154 Стрелковой Дивизии идет, практически до вещевого рынка
Баба Вера
Сдаётся мне, что автобус с такой периодичностью не будет пользоваться спросом. Если бы хотя бы чётко привязали к прибытию-отбытию рейсов… а так кто ж его будет ждать по 2-3 часа?
Гражданин
хм… в принципе, маршрут хороший. только почему один автобус и почему всего 10 рейсов? и почему до конца года? по большому счету его можно сделать постоянным.
А где грамотность?
Оля! Ну столько грамматических ошибок..
goroжanin
Дварцовая (Дом Быта) – Центробанк.(((((((( От слова Дворец: автор, разве нет????????????
Хороший бизнес. Можно мне свой автобус поставить?
Круг примерно 25 км. 250 км в день. 90.ткм в год. При расходе газа 15 л примерно 400тр на газ в год. 3600000 на автобус, зп водителю. Если все по минимуму взять за год отобъется.
В тендере может участвовать только тот.
Кто выиграл его в прошлом году.
Симбирячка
91 маршрутка была, полуживая, правда, но в качестве транспорта от/до аэропорта более-менее подходила, сделать заезд в аэропорт каждого второго рейса – и норм было бы, но ведь лучше же изобрести велосипед, чем улучшить имеющееся.
Ирина
Маршрут Рыжова.Какая разница,как будет ходить.Деньги уже заплатили
ЮрОк
Автобус это круто и давно надо было, но для чего такой сложный и длинный маршрут делать? В крупных городах, например Спб, автобусы с аэропорта ходят с одной остановки, до которой можно доехать общественным транспортом. В Ульске можно было бы пустить до автозавода, там куча маршруток, есть трамваи и автобусы с разных районов города. В итоге маршрут короче и можно было бы чаще пустить его в рейсы.
Котя
Сделайте пожалуйста маршрут 19 мкрн (пески) – 4й микрорайон. Дети в университет не могут без пересадки доехать. И в област.больницу. онкоцентр не добраться напрямую.
марс
А 22 вам для чего?
Пасажир
Сколько можно уже с этими маршрутам заниматься. Ужас какой-то. Каждый раз одно и тоже. Сим из пустого в пороюжнее.
Елена
Верните утренний маршрут 77Грин Парк-Юго-Запад. Ни одного прямого маршрута нет до Дальнего Засвияжья. Пустили 35 до центра. Господа чиновники оставьте служебный транспор т и добирайтесь на маршрутках. Может, что то изменится?.
ЮрОк
У нас же говорили что надо делать транспортные пересадочные пункты, вот здесь тот случай когда необходимо это начинать. Пустили прямой путь автобуса от остановки Автозавод до аэропорта, дорога будет занимать минут 20. У автозавода как раз есть разворотное кольцо, которое строили для Мегастроя. Остановка есть отличная в закутке около дилера уазовского, туда ведет подземный переход, к переходу подвозят пассажиров трамваи автобусы и маршрутки. Во первых автобус не будет собирать все пробки по дороге до Центробанка, во вторых можно участить его интервал движения, что будет удобнее пассажирам разных рейсов, и тогда реально можно будет обойтись одним автобусом. А сейчас одного автобуса будет нежождаться, учетом такой длины маршрута, как встанет в пробку и сдавай билеты на рейс..