9 февраля губернатору представят новую транспортную модель Ульяновска, в которой акцент в пассажирских перевозках сделают на электротранспорт. Временным решением проблемы с частными перевозчиками предлагается их частичный перевод на регулируемые тарифы. Это будет достигнуто через бюджетное финансирование: первые торги уже идут. Наиболее проблемных маршрутов, на которых не соблюдают расписание, возят на рассыпающихся “ГАЗелях” и подвергают опасности жизни пассажиров, насчитали 14. По задумке уже в апреле их подвижной состав должен пополниться вместительными автобусами. “С колёс” удалось решить вопрос с возвратом ранее закрытого маршрута. В понедельник на штабе по развитию региона зампред правительства Светлана Колесова озвучила: за неделю Центр управления регионом по направлению “общественный транспорт” зафиксировал 44 обращения. В частности житель Ульяновска Виктор пожаловался, что (орфография и пунктуация сохранены, – прим.ред.) “на Ливанова после 6 вечера 42 маршрут по часу ждёшь могут мимо проехать пустыми и не остановиться спрашиваешь у водителей почему так долго нет маршрута. Ответ один -не знаю я дежурный“. Лариса Шерстнева рассказала, что “утром 21 января в промежутке от 6ч-6.30 утра не было 22 маршрута в сторону центра. Очень много людей стояли и ждали 30 мин!!!“. Была и благодарность – за решение вернуть 69 маршрут. Однако ни один из этих маршрутов в список из 14 наиболее проблемных не вошел. Таковыми на сегодняшний день являются № 3, 12, 25, 28, 37 59, 65, 69, 71, 72, 75, 81, 88 и 91. Перечень сформировали исходя из ранее поступивших обращений. На этой неделе после совещания с губернатором было решено, что эти маршруты переведут на регулируемый тариф. В этом случае тариф на проезд устанавливает власть, также администрация будет вправе требовать ставить на линии более вместительные автобусы, соблюдать расписание и соответствующее качество управления. Если маршрут убыточен, мэрия обещает оказывать финансовую поддержку. Первый замглавы Ульяновска Сергей Мишин посчитал, что в случае перевода подвижной состав маршрутов увеличится на 20-30 автобусов. Контрактация на работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам обойдется примерно в 20 млн рублей, деньги выделят из областного бюджета. Решение это временное, признаются в администрации. Глобально решить вопрос должна новая транспортная схема, которую представят на следующей неделе, 9 февраля. Основные параметры не раскрываются, лишь известно, что в пассажирских перевозках планируется сделать ставку на трамваи и троллейбусы, ввести единый проездной на один час. Председатель комитета Законодательного Собрания по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Грачев отметил, что проблемных маршрутов гораздо больше. Например, жалобы поступают на №67. В целом процесс перевода 14 маршрутов (с учетом времени на торги) может занять два месяца. При этом есть намерение заключить с перевозчиками временные договоры:
Первые торги администрация Ульяновска объявила уже на 3 февраля. Контракт на 8 млн рублей профинансирован областного бюджета, его разыгрывают по маршруту № 20 «ул. Отрадная – Центробанк». Шесть единиц транспорта будут выполнять в рабочие дни 66 рейсов, в выходные и праздники – 25. В целом год работы этого маршрута оценивается более чем в 23,2 млн рублей при собираемости платы за проезд в 4,7 млн рублей. По второму аукциону на 4 млн рублей будет профинансирован маршрут № 1 «Аэропорт им. Н. Карамзина – Центробанк». В будние и выходные дни запланировано 10 рейсов, по 5 в одну сторону. На маршруте будет работать только один автобус. Запуск намечен на 1 марта, продолжительность – до конца года. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Опять будут заказывать исследования
Опять будут щас исследования проводить. Изучать и предлагать оптимизировать транспортные маршруты. За наши деньги. Ежов, если можно, уточните сколько раз проводили исследования на бюд. деньги для оптимизации маршруток?
sh
да хотя бы светофоры перенастроили, это ж невозможно терпеть уже! министр Вавилин при личном разговоре пару лет назад взахлёб хвалил москвичей, которые за наши миллионы создали транспортную систему. а в сухом остатке – по Рябикова минут 20 ехать приходится!
SimbirskAlex
Начал читать статью… Поднялся наверх, дату посмотреть, думал старая статья)))
Баба Вера
Тренды сезона – новая транспортная схема для города Ульяновска к новому сезону весна-лето 2021 ))) Ну не старую же реализовывать, она уж в шкафу подзапылилась.
Серж
Новые схемы – новые распилы.
Пеннивайз – смЯшной и глупый клоун
Чё ты понимаш в распилах? Не трогать маи маршрутки!!! Всех порву
Москва
Отдайте маршруты Яндексу!
Усы Губернатора
Маршрутки вообще нужно запретить
Житель
А почему про Дальнее Засвияжье забыли с универсама невозможно уехать маршрутки проезжают мимо,трамваев нет и ждёшь по 40мин,бардак когда закончится, ни утром нельзя дождаться 9или 10,а вечером такая же история
пушкин
Пассажиров с утра на работу ты повезешь, диванный запрещатель? Или предлагаешь всем на трамваях ехать, которые и с маршрутками уже переполненные по утрам?
ты, видимо
не видел переполненные трамваи, когда двери не закрывались.
А вот набитые маршрутки с задницами из окна ездят до сих пор. Просто селяне отвыкнуть от стереотипов не могут
Мимокрокодил
Фабрики – Гуглу! Рабочих – Тиндеру!
Анатолий
Студентов – Инстаграмму! Школьников – ТикТоку! :)
Микола
Пенсионеров – одноклассникам!
ой, смеюся!
тариф на проезд власть “устанавливает”, соблюдать расписание и соответствующее качество – “требует”, а вот финансовую поддержку – “обещает”… ну чо, всё по делу, имеющий глаза – увидит!
Михаил
Конечно видим ?
Ещё более невыгодно будет частным переводчикам.
Ну да, ну да
“принято решение подавляющую часть проблемных маршрутов передать госперевозчику” – а бизнесу, как всегда, отдать лакомые кусочки. И при этом удивляться, почему это общественные перевозки стали убыточными? Да потому что основной принцип эффективной экономики -это комплексное хозяйствование, где покрытие убытков осуществляется перекидыванием средств с прибыльных позиций. А у нас прибыль – бизнесу, а убытки – государству. Ну а жалко что ли, правда? Налогоплательщики еще заплатят.
Поэтому у нас и нет денег на социалку – пенсионерам, у которых пенсия равна прожиточному минимуму (да еще и пенсионный возраст повысили); безработным, которым пособия урезали; бюджетникам, которые получают чуть больше МРОТ, и т.д.
АНЮТКА
ни одной маршрутки 69 ни малой ни большой вместимости не видела.Бардак
Маргарита
конечно и не увидим,для кого пустили автобусы неизвестно в 7.30, 11.05,12.05 многие в это время на работе
это называется гачало финансирования предвыборной кампании Морозова
деньги-то он маршруткам отдаст, а те ему откаты, потому что они, во-первых, на патенте, а, во-вторых, пассажиропоток никак не контролируется, что хочешь, то и пиши. Полученные “откаты” Морозов кинет на свой пиар и на агитацию спойлеров.
Ранее та же схема была с застройщиком, теперь вот маршрутки. Вполне возможно, что новая ковидная больница и солнечные электростанции тоже проспонсируют избирательную кампанию Морозова: чтобы все пенсионеры получили по продуктовому набору и личной лавке.
Vladimir
Как моржно определить “убытычность” при отсутствии касс и билетов? Назвать можно ЛЮБЫЕ!!! цифры. Кудесники, однако.Вот и получается, без плановой экономики-никуда!!! Одна лож и воровство.
Усы Губернатора
Ну мы же джентльмены
Серый
“Госперевозчик”, которому было принято решение передать часть проблемных маршрутов, это кто? У нас давно нет муниципального пассажирского автотранспорта, о каком госперевозчике идет речь?
Однобокий
По тендеру поручат частнику возить. Просто по фиксированной ставке, а не кто сколько насобирает
Иррина
Как можно усилить маршрут №69, если по этому маршруту совсем не ходят автобусы? Что усилили? Диспетчер ПАТП с трудом дал расписание “усиленного” маршрута: выезд из микрорайона Опытное поле в 7-30 и в 12-05. А Опытное это 6 тысяч населения, которому нужно не только рано утром выехать на работу, но и приехать обратно. Один автобус это капля в море…Через месяц заявите о нерентабельности этого усиления, снимите и этот автобус с рейса. И проблема останется…
Люди
а куда вы
собираетесь 88 маршрут ?
В Луговое – всю жизнь проблема добраться !
Житель города
Вообще я не поняла что хотят сделать с 81 маршрутом и с 88???? Когда наконец-то 81 маршрутки начнут ходить ? с Нового года на работу с пересадками ездим с 4-ки. Куда и кому еще писать и обращаться? Вообще никаких ответов… Тюрин и Морозов пусть немного проедутся не на своих машиночках.
Однако
“Временным решением проблемы с частными перевозчиками предлагается их частичный перевод на регулируемые тарифы. Это будет достигнуто через бюджетное финансирование”
Т. е частники, маршрутки, хозяева этих маршрутов, а не работяги, получат опять денежки из бюджету…
” Временное решение проблемы “!? 16 лет не хватило отладить в городе нормальную систему общественного транспорта…?
В маршрутках нет проездных, нельзя расплатиться картой – де факто это чёрный нал! Многомиллирдный чёрный нал из года в год…
ххх
Вот опять начали шашками махать: убрать, запретить, отобрать!!!
За двадцать лет власть ни разу !!! не спросила частных перевозчиках об их проблемах, ни разу !!! не предложила хоть какую то помощь !!! Зато с легкостью устанавливала тарифы, какие считала нужным, не обращая внимания на экономическую составляющую!
Разрушить все – легко!
Но, может быть сначала запустить муниципальные вместительные автобусы по параллельным маршрутам, посчитать экономику, а уж затем думать как отказаться от частников?
Сейчас ПАТП в Заволжском направлении должен обслуживать маршруты №№ 10, 30, 35, 46, как часто вы их видите, устраивает ли вас график их движения и комфортабельность перевозки?
какие у них проблемы?
В убыток что ли они все работают? Билеты не дают, налоги не платят, техосмотр и медосмотр перед выездом не проходят. Паркуют свои шушлайки во дворах. Один сплошной криминал.
1
Ответ чиновника так предсказуем…
!
Автобусы на маршруте 46 неплохие. Ходят по расписанию, но ходят только утром и вечером и только от Автозавода, через центр и нижнюю террасу. т.е. время в дороге увеличивается на 30-40 минут минимум.
Маршрут буквально изначально задуман неинтересным для пассажиров, но интересным для владельцев 28 маршрута конкурентов которому нет!
Также как бестолково задуманы 2 , по сути, дублирующие друг друга маршрута 30 и 35!
С другой стороны откуда бы у директора ПАТП был бы доход в 34,37 млн рублей если бы маршруты автобусов ПАТП были бы интересными для граждан, а не для себя, друзей, жен… – бизнесменов? Не удивлюсь если на 28 маршруте пашут автобусы Рожкова и его жены. Сейчас еще доплаты из бюджета пойдут…
…При этом Рожков является обладателем гигантского списка недвижимости и транспорта. Так, у него 10 земельных участков, 20 нежилых зданий, несколько легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин, а также 19 автобусов “ПАЗ”, “ИВЕКО” и FORD TRANSIT. Еще 40 автобусов – у его супруги, доход которой тоже весьма внушительный – 33,44 млн рублей…
Единная россия – как есть!
Только
Вот опять начали шашками махать: убрать, запретить, отобрать!!!
За двадцать лет власть ни разу !!! не спросила частных перевозчиках об их проблемах, ни разу !!! не предложила хоть какую то помощь !!! Зато с легкостью устанавливала тарифы, какие считала нужным, не обращая внимания на экономическую составляющую!
Разрушить все – легко!
Но, может быть сначала запустить муниципальные вместительные автобусы по параллельным маршрутам, посчитать экономику, а уж затем думать как отказаться от частников?
Сейчас ПАТП в Заволжском направлении должен обслуживать маршруты №№ 10, 30, 35, 46, как часто вы их видите, устраивает ли вас график их движения и комфортабельность перевозки?
Серж
Новые схемы – новые распилы.
житель
Да уж отдайте все маршруты Рожкову сразу и все. Он на них поставит свои личные автобусы, для этого все и затевается.
горожанин
Да давно пора его поставить, считаю что он единственный кто навести порядок в общественном транспорте
Житель
А новую модель Губернатора когда представят????
Гость
Поменяйте схемы маршрутов трамваев! Люди будут с удовольствием ездить без пересадок. Например, нет прямых маршрутов: Киндяковка (пром. зона) – Аквамолл, Киндяковка (пром. зона) – Октябрьская, 19 мкр – 12 Сентября. И таких маршрутов много по городу. Схемы движения не меняются и не адаптируются с потребностями жителей.
смешной какой
из Киндяковки к Аквамоллу поедут 1,5 калеки? Для этого и маршрутки годятся, тем более есть кругвые девятка и десятка. А вот от Югозапада до Северного трампарка с перекрытием маршрута шестерки и двойки нужен однозначно
Гость
В Киндяковке есть крупные предприятия, такие, как Русь, Волжанка, Пивзавод и тд. Плюс район большой и многие любят на досуге погулять по Аквамоллу.
гостю
Так шестёрка же есть
Гость
Трамвай №6 останавливается на ост. Пушкарева и до Аквамолла пару километров пути. Многим людям с большими и тяжелыми сумками продуктов из Ашана очень не удобно. Еще не забывайте, про новый район Аквамарин, люди работают в Киндяковке, добираться с маршрутки от ТЦ Пушкаревское кольцо тоже не удобно.
Немножко в теме
А кого это волнует? Руководство ездит на служебных автомобилях…
Алова
Неудобно даже спрашивать…. но куда делись прогрессивные схемы движения транспорта, разработанные аж в Москве за миллионы год назад?
Немножко в теме
Прогрессивные схемы в Ульске? Серьезно? Не шутите?
Однобокий
Стали неактуальными (деньги потрачены), надо заново
Дамир
А давайте таксистам доплачивать тоже будем которые ездят по невыгодным тарифам. А еще будем будем доплачивать работникам с невыгодной сферой деятельности! Э вы там не чего не перепутали? Невыгодное? Хозяева маршрута на 200 ездят им мало что ли?