В аккаунты депутатов посыпались жалобы от жителей улицы Промышленная и микрорайона «Новая Жизнь». Транспортную доступность проверил на себе председатель Гордумы Ульяновска Илья Ножечкин, который проехал до конечной остановки. Итоги поездки он опубликовал на своей странице в FB.
“Краткие итоги: расписание не соблюдается, в 6-45 автобуса вместе с жителями не дождались. На 7-часовом многие уже к 8-00 на работу не успевают. Уже на Отрадной при 18 сидящих местах в автобусе было 22 человека. На Корунковой вместе со мной стояло 25 человек, на Промышленной – больше 30, часть улицы проехали с открытой дверью, на «Новой жизни» посадка-высадка не осуществлялась. На нужной остановке из-за переполненности автобуса физически не смог выйти. На Октябрьской вместе с Сергеем Моргачевым дождались следующего автобуса, он тоже был переполнен”.
⠀
Ножечкин добавил, что город обязан добавить финансирование для увеличения количества рейсов или вместимости автобусов. Областной бюджет на эти цели добавляет 20 миллионов рублей.
⠀
R_M
Город обязан? В ваших руках финансы и не только – действуйте, и с умом надо представлять информацию…
Усы Губернатора
Пусть сидит в этой маршрутке вечно, самое место для этого бездельника
почти уверен
что его там и не было, а фото помощники сделали
интернет
1)Это потому что у него карты Тройка не было….
2) Объясните кто ни будь властям, что это не автобус…. это МИКРОавтобус. Раздербанили ПАТП2, ПАТП3 ПАТП6 где были ЛИАЗы, Икарусы и Лазы а теперь на табуретках катимся!
13
х~ле там этот симаз, недоделанный маз. Раз в полчаса в час пик, ага. 2 остановки и битком, а остальные на 11 маршрут.
Потратили кучу бюджетных денег, чтобы потоки посчитать, а считали ворон на ветке
Ножечкину
Зайдите в ЭЛАНDу…там стресс снимут.
Точно!
находится)))
Левый Фронт
Илья? Вы уже сколько со своим Панчиным- Морозовым на службе “своему” народу?
Терпило
Не смог выйти? И что, до сих пор катается по маршруту??
Это хорошо, посмотрит на дороги нечищенные, катафалки, в которых быдло ездит. Высадить его надо в Репино, как бензин кончится.
жительница с улицы Невского
Вот пусть он и поработает кондуктором на данном маршруте. Потому что иногда автобусы под № 20 курсируют без кондукторов. И водителю приходится “просить” заплатить проезд. “Это так удобно” в заполненном автобусе, хотя автобусом это назвать нельзя, язык не поворачивается.
Левому фронту
Там платят хорошо и транспорт казённый.
Как же он
Как же он на новой жизни автобус снаружи сфотографировал если выйти не мог
Копьё Валькирии
Это называется килька в банке. По всем маршрутам так. С работы, на работу, с учебы, на учёбу люди добираются в душных стойлах, маршрутки, автобусы, трамваи, так было и весной, летом.
пушкин
Маняфантазер, покажешь город мира, в котором в утренний час-пик транспорт пустой и по салону можно бегать?
ну ты и сравнил
одно дело московское метро, где каждые 1,5 минуты новый состав, а другое дело Ульяновск – где маршрутки переполненные не останавливаясь проезжают мимо
пушкин
А, то есть главное, чтобы автобусы подъезжали каждые полторы минуты?
Тебе-то от этого какой прок? Они все равно будут переполненные, как и метро в Риме, Токио или Нью-Йорке.
с улицы Невского
Нужны большие Автобусы, большей вместимости, а не эти игрушечные.
пушкин
Меняем 10 автобусов средней вместимости на 3 автобуса большой. По затратам на покупку одинаково выходит.
Рад будешь?
Ну
Симаз стоит 5, вместимость 38
Нефаз стоит 10 вместимость 100
Итого вместо 10 СИМазиков ты получаешь 5 больших, плюс выигрываешь в водителях и кондукторах.
Я за Нефазы.
Симазы, конечно, тоже нужны, но на магистральных маршрутах типа 20 или 46 должны быть только НефАЗы.
пушкин
А в скорости прохождения маршрута тоже выигрываешь?
В расходах на топливо? В лизинговых платежах? В стоимости запчастей?
13
Ну Лиаз тоже пойдет, или кроме Нефазов больше ничего не выпускают?
Ролик!1,5 млн.просмотров
А бабушка с рассадой зайти
Взгляд
Когда этим идиотам дойдет, что единственный выход это ПАТП. Только муниципальный транспорт будет работать по графику и на маршрутах. Маршрутное такси это пережиток и он себя уже изжил. Ножечкин прям открытие сделал, а еще народный избранник 10 лет у власти с завязанными глазами, зачем вы нужны? Штаб и совещания собрали уже?
Ножкин
Да! Проклятый Обама,чё наделал!
zxcvb
В данной ситуации автобус как раз патповский,только ситуация совсем не улучшилась
Потому
что вместо нормальных автобусов, назакупали по коррупционным схемам СИМазмков, которых, кроме как гомном назвать и язык не поворачивается.
Смешно
До “идиотов” не дойдет, пока им руки не начнут выворачивать, в том числе в судах. Уму непостижимо, кто придумал и, главное, разрешил, чтобы общественный транспорт в огромном городе был отдан фрилансерам! Пусть еще пожарников и полицейских на фриланс переведут.
пацан с парковки
Фото в 7:22 “Новая жизнь” – на девчоночку акцент? :)
Бухгалтер
Что вы хотели с Моргачевым узнать?
По карманам пройтись.
Как по бюджету
Усы Губернатора
У**тый кормчий начал на проблеме пиариться, теперь эти лизоблюды будут носиться с этой темой как с писаной торбой
Односельчанин
“Новую жизнь” с вашего “одобрямс” приляпали к Невского. Чего-же сейчас в “удивляндию” играть. Результат-то был вполне прогнозируем. Когда она полностью заселится, движение по Невского вообще встанет, ну и перекрёсток Промышленная-Шолмова вместе с ней.
Ага
Еще пару лет и Рябикова от Кузоватовской с прилегающими Промышленной, Стасова, Доватора, а также сама улица Невского встанут намертво в час пик. Проблема будет не в маршрутках, а в невозможности выехать из этого гетто на работу и учебу по таким узким улицам. Давно пора задуматься о строительстве новой дороги чере Свиягу в сторону Локомотивной.
с улицы Невского
А вы слышали, что дорогу через улицу Шолмова и Автозаводскую планируют соединить.
Односельчанин
Ага. Только пока толстый чахнет, тощий сдохнет. С этого начинать надо было.
Односельчанин
Да и не решит это проблем. У них сейчас всё машинами во дворах заставлено. Плотность заселения выше чем их дома, район такую застройку просто не тянет, а туда продолжают вляпывать и вляпывать. Уже к Свияге стройка пошла. Вся эта “передовая стройка” закончится передовым транспортным коллапсом. Я про пешеходный светофор на Автозаводской между ВИС-МОС и Гулливером писал, ответили что не положено (они всем так ответили), теперь хвост пробки имеем каждый день уже на путепроводе Рябикова и занятие там одной полосы поворачивающими в сторону Невского. Получаем и там на Рябикова пробку. А микрорайон ещё даже на половину не заселён. Будете потом как полоумные метаться. Вот тогда и будете разбираться, что положено, что нет.
Усы Губернатора
Планировать, не значит сделать, ближе к выборам ещё и не такого наобещают
Wladimir Voronin
Пора за подлог и неисполнение советского генплана виновных чинодепутатов начинать расстреливать – иначе эту градостроительную вакханалию ульских эффективных монетизаторов не остановить.
?
А может просто дать людям возможность работать?! Не горлопанить, а работать!?
Почему владелец автобуса, маршрутки не может выйти в час пик на маршрут и зарабатывать деньги перевозя ульяновцев?! Это ведь такая же самозанятость. Услуги населению. Сплошные ограничения, проверки, согласования …
Такое впечатление, что ульяновцев, буквально как рабов, продали “хозяевам маршрутов” и зарабатывать на жителях могут только “избранные”!
Даже в 90-е не было такой проблемы с транспортом! Тогда водители-хозяева автобусов были заинтересованы в каждом клиенте, работали допоздна. Как только в эту сферу пришли региональные и муниципальные рукож̶о̶п̶водители – начался бардак.
Проблема страны, на мой взгляд, в том, что люди которые никогда нигде не работали (в лучшем случае служили и бездумно выполняли приказы вышестоящих) становятся руководителями и безответственно принимают ответственные решения!
123
Меня в морозы одна вещь поразила. Взялись проверять тех кто всёж на маршрут вышел работать, а тех кто положил на работу, – даже не вспомнили. Вот уж поистине “Кто везёт, на том и едут”.
Москва
Забил на маршрутку, такси выход, нервы целы
Чепуха какая-то
Забил на такси, голубые вертолёты выход, нервы целы
Мать
Вот впечатлений у депутатов на целый год…. в маршрутке проехал, есть что детям, внукам рассказать долгими вечерами на даче
Аноним
Что не так? Кто заставляет лезть в полный автобус? Сугубо личное желание. Ничего не мешает сесть на другой автобус или подождать следующий
Alex
На улице Невского нет другого автобуса, только 20, а следующий может не прийти.
водитель
у Новой Жизни был же свой бесплатный автобус, уже закончился?
123
Это “Новая замануха” “Новой жизни” кончилась.
Следующий автобус
Ась?)
Сергей
Не надо спорить. Читайте закон УО о пассажирских автомобильных перевозках, там очень много интересного подчерпнете для своих споров.
ПЛ
Это же тот самый большой автобус, на который СИМ решил менять Форды и Ивеко, мест для сидящих в которых столько же, а стоячих пассажиров набьетя поболее, очередное фиаско
пушкин
Не нравится СимАЗ? Ну езди дальше на жёлтых Газелях, наслаждайся захлопыванием двери.
Поехавший
Не нравятся, потому-что раньше ходили ЛиАЗы, большие, удобные, а теперь эти барбухайки ущербные.
пушкин
Вперед, бери в лизинг 100 Лиазов и ставь их на один маршрут. Всех конкурентов раздавишь.
Ну, когда ждать?
ржунимагу!
Вот такая она, сцуко, новая жизнь…
Москва
Ужасный район Новая Жизнь, одно название и всё
xxx
С подключением! 30 лет а толку нет…
Вася
Извините, но конкретно я уже много раз на это указывал.
Нельзя продлевать маршруты автобусов бесконечно. Вы либо увеличивайте частоту, либо вместимость.
Наши чинуши продлили 20 и поставили 1 новый СИМАЗ, но этого чертовски мало.
Почему в чиновниках дибилы сидят?
ЗАТО ПИАРА БЫЛО В КАЖДОЙ НОВОСТИ
нельзя их переизбирать
—-
Вот именно, нефиг было продлевать 20 маршрут. Этот маршрут изначально создавался для вывоза микрорайона Промышленная-Шолмова-Корунковой. Хотите облагодетельствовать жителей Отрадной и Хошимина – запускайте какой-то отдельный маршрут, зачем отбирать действующий у тех, для кого он создавался. Ясен пень на Промышленной в эту двадцатку не влезет уже никто.
123
Почему, почему… А куда их? Можете предложить им рабочее место, чтоб ничего не потеряли и не разбили?
дд
Опенышева же предлагала снег убирать, чего от этих Чижиков в пиджаках толку?
Мужик
Куда мы едем?
Житель
Ехал в трамвае 9 утром. Кондуктора нет.трамвай битком. Оплата водителю. Он еще и орет: “вы сами, капризный народ, транспорта им мало! Вот и выгоняют нас без кондукторов.” доброе утро по Ульяновски
А вам слабо?
В маршрутках никто не ноет, а в трамвае – уже трагедия, не знают, где руки и как деньги из кошелька достать.
город для грустных
Абсолютно все маршрутки из Заволжья в центр забиты так.
В нарушение всех правил безопасности.
Раздолбанные вонючие маршрутки попросту перегружены.
Нм дай бог как говорится, случится авария – это будет жесть.
Потом
Мозги включат.
Как с поездом Кузнецк-Сызрань.
Сейчас мозги можно не включать
и электричку пустят?
помнится ездил такой состав году так в 2005-м
Клоуны
Сначала выдоили владельцев маршруток сделав их работу еле покрывающей издержки а сейчас думают как на это награбленное исправить свой же результат. Совок.
123
Совок так не делал, это чисто работа Едрисни.
Коллективизацию
Кто проводил?
Кто пищит о том что села вымирают?
Это одни и те же люди. Члены кпсс называются.
Откуда вы такие лезете?
А как ещё можно было развивать производство и сельское хозяйство? Если бы не коллективизация, то местные фермеры до сих пор на лошадях пахали: столько техники после колхозов осталось, которая ещё работает.
Вот представь, завтра Путин (или тот же Навальный) издаёт указ, взяток не брать, а всех коррупционеров в тюрьму. Несогласных (те, которые за коррупцию) – туда же. Так пересажают пол-России. И опять будешь ныть – вот, кровавый тиран устроил ГУЛаг взяточникам!
Или, скажем, затеют стройку фермы на территории садового общества с той целью, чтобы садоводы официально были трудоустроены и всё такое. Но все садоводы будут орать – кровавый тиран отбирает наделы! Мы раньше помидорами на рынке торговали в чёрную, а теперь нас работать заставляют, да и налоги платить.
Так это одно и тоже, только Сталин смог, а Ельцин с Путиным – нет
Андрей Заволжский
Ну что, сидим в тупике и тычемся по углам с возгласами – ну как же так… А вот так. Для тугоголовых чиновником мэрии, короткое пояснение. Маршрутная сеть города ДОЛЖНА быть двухуровневой. Первый уровень — это магистральные маршруты, которые соединяют густонаселенные районы города с центром и между собой. Второй уровень — это подвозные маршруты, соединяющие удалённые районы города с остановками магистральных маршрутов. Из-за особенностей улично-дорожной сети Ульяновска, которая с 1980-х годов не развилась, а лишь обрастала уплотнительной застройкой, у транспортных артерий города низкая связанность, она приводит к тому, что пропускная способность отдельных перекрёстков невысокая, ещё недалёкого ума специалисты ставят на отрезках дороги в два километра ЧЕТЫРЕ светофора!!! И заборы, заборы… Для увеличения пропускной способности необходимо увеличивать транспорт большой вместимости. АВТОБУС (не местное недоразумение СИМАЗ о нём чуть позже),ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС. Во внепиковые часы, когда поток существенно сокращается, выводите на маршрут местные поделки СИМАЗ, если они через год не развалятся и не встанут в один ряд под забор с БАУ. Ещё раз повторю, городу необходимо около 7 магистральных автобусных маршрутов, с адекватным подвижным составом и единым билетом . Но в эту систему не вяжется ваш коррупционный интерес и ваши горе перевозчики на барбухайках – МАРШРУТКА НЕ ВИД ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, А ПОЛУЛЕГАЛЬНЫЙ ВИД БИЗНЕСА. Утренняя ситуация с 20 маршрутом ещё раз показала, что все решения мэрия Ульяновска принимает от балды, сами нарисовали, сами поверили, сами утвердили. Тыква превращается в карету только в сказке, СИМАЗ – автобус средней вместимости, полевые испытания показали, что даже чуть ниже среднего, из-за больших перепадов высоты, выступов и плохой эргономики салона, больше пассажиров можно увезти в старом добром сельском ПАЗИКЕ. Но, область продолжит покупать эту самоделку, вопрос же коррупционно-политический, а не для решения проблемы.
город для грустных
Я полностью вас поддерживаю.
Довелось мне на днях впервые за почти 10 месяцев проехать на Симазе.
Зашел в автобус и ужаснулся от перепадов высоты внутри.
Посчитал количество сидячих(!) мест и ужаснулся – 18 мест. Как в маршрутке Форд.
Ехал Я из центра в Новый город.
В салоне дубак. Окна замерзшие в хлам, и из за холода в салоне даже не оттаивают.
Сиденья сделаны – как для пыток “дорогих земляков” Тупо кусок пластика, обтянутый тканью.
Наверно чтобы дорогие земляки не расслаблялись
В общем – все, к чему прикоснется Сергуня (а это именно его инициатива -симаз) – превращается в тыкву.
Тыква
….не в тыкву, в го….о
Что слепили?
ПАЗ намного лучше. А это украинский Богдан, или клубная Кубань для художественной самодеятельности.
Wladimir Voronin
У современного городского варианта ПАЗа-Вектора салон шире, накопительная площадка не только сзади, но и у передней двери. И стоит он на миллион дешевле СимАЗа.
Поехавший
У Пазика свои лоббисты, х*ен они его сюда пустят
Wladimir Voronin
Губер не зря в Димитровград рожковской тёще вместо СимАзов “акционные” ПАЗ-Векторы по дешёвке презентовал.
Wladimir Voronin
“Богдан” сейчас зовётся “Атаманом”
Wladimir Voronin
Двери у него стали двойные, открываются наружу и не трамбуют – как раньше в “Богдане”, а ныне в СимАзе – узкий салон.
Ульские автоумельцы лучше б “Атаман” скопировали вместо “Богдана” – он появился на несколько лет раньше СимАЗа.
123
Нынешнее поколение это заслужило, если честно. Не умеют и не хотят бороться и отстаивать свои права. Наши деды и прадеды фашистов прогнали с русской земли, а мы не можем Путина никак выгнать, да и себя бы умыть для начала…
Горожанин
Каждый раз перед выборами поднимают этот вопрос,а потом забывают.не смешно,грусно господа.кроме болтовни ничего.городские автобусы переполнены,только обещания их увеличить.позор.
Заволжскому
Не в бровь, а в глаз. Если бы гуперу были не выгодны маршрутки, как общественный транспорт, он бы их убрал. У соседей в Казани нет таких проблем.
Оксана
А как мы теперь страдаем , жильцы частных домов вдоль улицы Стасова . Столько автомобилей стало!!! Летом дышать не чем , пыль в домах жуткая , зимой не подъедешь к воротам . У кого то Новая жизнь , а у нас теперь адская . Не удели строив этот район , они не могли продумать дороги в объезд частного сектора ?
ну
Ну ведь Ножечкин вместе с Панчиным городской транспорт и контролируют! Вы сами себе, что ли, жалуетесь?
Геннадий Федорович
А зачем Вы рейсы 25 маршрута с Отрадной отменили. Мы 3 года на них ездили и нас все устраивало. Пустили бы рейсы 20 дополнительно и вообще все было бы хорошо, мы бы только спасибо говорили, а теперь еще и 25 вообще отменяете. Ну молодцы, спасибо, ни 25 теперь не будет и ни иногда 20 нет.