Троллейбусы станут первым транспортом в Ульяновске, в котором начнут принимать оплату по карте “Тройка” в режиме пилотного проекта. Терминалы планируется запустить в течение месяца. В планах Минтранса – внедрить “Тройки” в электротранспорте и автобусах ПАТП-1 за полгода. Окончательные сроки будут зависеть в том числе от скорости работы московских партнеров. В ноябре 2020 года первый зампред правительства Ульяновской области Андрей Тюрин заявил, что с нового года в Ульяновске заработает проект транспортной карты “Тройка”. Это электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. На сегодняшний день ей могут пользоваться жители Москвы, Московской области, со 2 ноября – Тульской области. Среди преимуществ карты разработчики выделяют “независимость от очередей, кассиров и времени суток”, легкость в пополнении баланса, форму единого носителя для оплаты городского транспорта и электричек. Билетная система «Тройка» признана одной из лучших в мире по версии международной премии Transport Ticketing Global и получила главную награду в номинации «Лучшая умная билетная система — 2020». Тюрин подчеркивал: ульяновцы смогут воспользоваться “Тройкой” и в Москве, а также легко пополнить баланс с телефона или терминала. Соглашение со ООО “СберТройка” Минтранс Ульяновской области подписал 15 декабря. Тогда министр транспорта Евгений Лазарев сообщал, что интеграция карты в транспортную систему планируется в несколько этапов и включает в себя подготовку нормативно-правовой базы, оснащение необходимым оборудованием, обучение персонала, проверку работы в тестовом режиме. Также была достигнута договорённость, что тарифы по “Тройке” не превысят действующие в регионе. По дорожной карте проект планировалось запустить с 1 января. Ближайший срок теперь обозначают на конец марта – до этого времени должны установить терминалы во всем троллейбусном парке МУП “Ульяновскэлектротранс”.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ХеХе
На … не нужна.
Усы Губернатора
Сегодня трамвай видел с большой надписью БЕЗ КОНДУКТОРА, что это значит?
Так уже года три такие ездят, как терминалы ввели
это значит, что оплата водителю, а кондуктора в салоне нет. Обычно это 9 или 10 маршрут.
Усы Губернатора
Типа как в маршрутке? А как же безопасность движения?
пушкин
Так же, как и список миллионеров.
Где он, Коль?
Усы Губернатора
Коль, у тебя раздвоение личности? Ты ж сам про этот список твердил, теперь ко мне пристаёшь, хорошо хоть не под моим ником. Но бывалые тебя под любым ником выкупают, как Опёнышеву
пушкин
Коль, кончай прикидываться, неинтересно.
Где список, пустозвон дешевый?
666
на больничном, людей катастрофически не хватает, водители тоже болеют
Адекватник
В чём состоит достижение в этом проекте? В чём профит для области и\или города?
В том, что мы будем платить процент с каждой транзакции в счёт ООО “СберТройка”?
Или может оно в том, что во времена, когда карточки уже никому не нужны и года три, как на их смену пришли приложения в смартфонах, мы внедряем устаревшие и никому не нужны карты?
Баба Вера
Ой, а расскажите, как никому не нужны карточки? Особенно как они не нужны пожилым с льготными “электронными проездными”. Пожилые будут вам дико благодарны, если для пользования их льготными проездными им придется не ненужную карточку за 100 рублей раз в пять лет купить, а очень нужный им смартфон тысяч за 5-10. А потом через пару лет он или сломается, или морально устареет так, что нужное приложение тупо перестанет на нем работать, и они снова пойдут покупать нужный смартфон за 5-10 тысяч рублей вместо ненужной карточки за 100 рублей. Кстати, с адекватностью у вас очень и очень не очень. Даже не понимаете, что система-то одна, что с карточками, что со смартфоном. Вернее, бэкенд один и тот же, а ваше пресловутое “приложение на смартфоне” в основном тупо эмулирует ненужную карточку. Ну, еще некоторые функции на него подвешены, но без бэкенда, который и внедряют, оно работать, увы, не будет.
предложение
скоро на руке будут выбивать код, а уж по этому коду и чёт в больнице, и на работе, и в транспорте, и даже пайку в магазинах будут выдавать
генчик
вон оно че, михалыч! а нас все мучают с картами элтранса – то так оплату изменят, то эдак только можно, то вдруг заблокировали три года использования прошло. а оказывается они уже планово на убой!
Когда
В маршрутке можно будет расплатиться
Добавлю
Так люди умные, как только пошли тут статьи про эту блатную “Тройку”, сразу говорили, что старые карточки отменят, и останемся мы с хрен…й транспортной системой, но уже без бесплатных пересадок. #Спасибо чиновникам!
братья Семечкины
на систему этих карт тратятся большие деньги. это все бюджетные расходы. какой смысл в картах из-за 10 троллейбусов? МОСква в автобусах и трамваях перешла не оплату по желанию, без контролеров и кондукторов.
13
Инъекция в протез
R_M
Вот у нас в регионе все называется “умным”!. Только от этого “ума” одно …Губернатору нужно задействовать интеллектуальные резервы…
Wladimir Voronin
Важный момент: на сегодняшний день СберТройка работает только в рамках платежной системы Master Card.
главный вопрос
а маршрутки будут подключены или это другое?
.
А нам-то какая разница? Между мастеркардом и визой деньги перемещаются без проблем, так что и пополнять ее по идее можно с любой из этих двух карт.
Житель
А у кого только карта мир то как быть?
Гость
Расскажите, знающие люди, чем, кроме возможности оплатить проезд в Москве, оплата “Тройкой” лучше оплаты обычной банковской картой? Я общественным транспортом пользуюсь редко и оформлять ее себе не планирую, надеюсь, возможность оплаты банковской картой и наличными останется.
Баба Вера
Оплата транспортной картой лучше тем, что можно выбрать тариф с бесплатной пересадкой в течение часа. То есть если оно всё заработает, как и должно, то можно будет доехать из Заволжья через мост на любом автобусе ПАТП, а в центре пересесть на трамвай и добраться до места быстрее и за одни и те же деньги. Ну сейчас я на Пушкаревском кольце, например, если мне нужно в центр или на север, могу не ждать именно 22-й трамвай, а ехать на 9-м, выйти на остановке Железной дивизии и подождать либо тот же 22-й, либо может подойти 4-й – и мне не придется покупать еще один билет, пересадка у меня бесплатная. Экономится и время, и деньги.
Ну ну
Посмотрим как ты время съэкономишь с нового до дальнего))))
Баба Вера
Разумеется, стоять на остановке и ждать конкретный маршрут горааааздо быстрее, чем поехать на первом подошедшем с пересадкой. Головушку включи, нуна.
?
На первом пункте- автобус ПАТП ты и поймёшь, что твой чудесный план- фантазия.
Да и не зря они маршруты кружат по городу- то в ЦГБ то ещё куда. А могут и за линию на верхней съездить, странно, что не придумали – это что бы наверняка никакой пересадки.
Тихон
Ваши б слова да минтрансу в уши.
Баба Вера
Ну вот с трамваями работает. Если наконец организуют бесплатную пересадку и с автобусами (и они будут на маршрутах), то должно работать. В Москве давно уже так, только там и маршрутки считаются “автобусами” и тоже участвуют в этой системе, и метро, разумеется.
Hermes
А разве нельзя такой функционал прикрутить к произвольной банковской карте?
Правильно настроить биллинг – и вуаля.
Атеист
“Всё..пропал дом..”(с)Преображенский
Баба Вера
С чего бы это? Думаете, у Сбера получится хуже, чем у Элтранса? Пока что основная часть его “экосистемы” работает хорошо, полагаю, и с транспортными картами тоже справится.
Гость
Становится понятным, почему сбер вставляет палки в колеса элтрансу. Неспроста то нельзя в банкомате проездной пополнить, то платежи несколько дней зачисляются. Оказывается, не просто Тройка, СберТройка.
Баба Вера
Нет, мне кажется, что у Элтранса просто не хватает ресурсов и опыта. То же информирование пассажиров о таких вот вещах, как изменения порядка пополнения карт, кто им мешал сделать объявлениями в трамваях? Сбер что ли? А если сбер такой дрянной, то кто мешал договориться о зачислении денег на карту с любым другим банком, коих даже в Ульяновске уже как собак? Кто не дал “допилить” программу для РИЦ так, чтобы она не только денежки принимала, но и продляла карту тоже в РИЦ, а не у чорта на куличках, в рабочее время в офисе Элтранса? Хоть по отдельной просьбе держателя, хоть при внесении денег. Тройку вообще никто никогда не требует продлять, она по умолчанию действительна в течение аж 5 лет после последнего внесения денег. Ну да, требуются вычислительные мощности для хранения в системе данных о “мертвых” картах, ну так в Ульяновске можно было сократить этот срок до года, и все равно абсолютное большинство карт стало бы “бессрочными” (кроме утерянных). Но нет, мы продолжаем выдавать карты со сроком действия, но так и не указываем на них дату выдачи. Бери и перманентным маркером пиши, чтоб не забыть, если квиток потеряешь. Сразу видно, что нету аналитиков, продумывающих сценарии использования их продукта. А у сбера – есть. У них такой ерунды давно уже нету.
Олег
Удобная вещь, в течении 5 или 3 лет бабло не сгорает которое положили,тогда и пригородные поезда обьединили бы со стрелкой для пригородных автобусов и поездов
ЮрОк
В Спб есть возможность оплаты проезда во всех видах транспорта картой Подорожник. И приходится платить при каждой пересадкой заново, что очень дорого. Тут тоже ходят разговоры про тройку, надеюсь внедрят и передвигаться на общественном станет дешевле. Тут с метро плохо все, с отдаленных районов приходится до метро добираться маршрутками автобусами и тролейбусами.
Любая транспортная карта сегодня
Сегодня! Подчеркиваю! – это чушь собачья. Есть банковская карта, вполне достаточно. Хотите льгот? На этой же карте развивайте сервисы. Через 10 лет умники будут вам тыкать в нос, как можно было бездарно тратить деньги.
Атеист
транспортная карта отличается от банковской как раз возможностью тарификации по периоду. проездной на месяц, например. банковская – подразумевает платеж. т.е. 0р списать не могут.
льготникам опять же как? платить придется как всем.
кроме того, заносить в систему банковские карты – гораздо дороже. хранить сведения. защищать их. транспортные такого не требуют. они уже соответствуют определенным настройкам и оборудование это знает.
прежде чем громко декларировать, что вы путаете мягкое и теплое – изучайте вопрос.
терминалы в транспорте – это не терминалы в магазине. их задача другая. ПО тоже другое. принципы работы другие. онлайном не пахнет ни в коем разе. данные выгружаются позже. и не всегда сразу.
Дитенку выше
Ты, малыш, в следующий раз когда соберешься писать, изучай предмет. Как банковская, так и транспортная карты имеют маленькую приблуду от 1 МБ и больше. Там хранятся данные так называемых приложений. А дальше есть другие приблуды, называемые кард ридерами, которые на самом деле есть кард райтеры, но тебе этого не понять, учись пацан.
Дитятко!
На курсы, что ли, запишись, по компьютерной грамоте. Чушь пиши в других местах.
Да, дитятко
А вот и специалист по транспортным и банковским картам подгреб. Диванный.
И?
Не представляешь структуру карт, а поговорить хочется? Обкакился ты.
.
У человека может быть этих банковских карт пяток, причем и в одном банке, и в разных. На каждой “развивать сервисы”? Как отследить, чтобы ушлый льготник не начал раздавать свои карты “в аренду”, чтобы по ним все соседи бесплатно катались? Напомню, онлайна в транспорте нет и быть не может, всё работает с загрузкой-выгрузкой между сменами, так что немедленно блокировать проезд по остальным картам после того, как “засветилась” одна, не получится. Выделить единственную для транспортного приложения и давать льготы только по ней? Тогда приходим от чего и ушли: к отдельной транспортной карте, которой ещё можно платить в магазинах. Так что чушь собачью порете тут вы. Банковская карта – аналог налички. Для проездного нужен отдельный носитель.
Вот упорный чувак!
Ты здесь расписал некий алгоритм некого приложения. Убогого, скажу сразу. Для более развитых докладываю: на одной карте типа myfaire имеется несколько “приложений”, использование которых регламентируется соглашением сторон. Это может быть и кошелёк, и полис ОМС и водительские права. И все это может работать одновременно. Фокус в том, что несколько разных контор не могут договориться об изменениях чипа. О правах. Поэтому каждый рад залудить свою отдельную часть, объявив её величайшим достижением человечества, никогда при этом не думая о бездарной трате средств. А ты учись,паренек, пока не можешь.
Атеист
Выше писал не я, но в чем-то соглашусь.
Что касается записи – в курсе. Только не видно что-то банков, которые в очередь стоят подсаживать в свои чипы что-то еще помимо своих кодов. Которым доверяют.
Суть-то вопроса в том, что банку выгодней своей картой сформировать транзакцию платежа через счет карты, нежели через приложение любой вторичной транспортной АСУ. И уж тем более вписывать ее в свои карты не спешат. Выпуск проездных любой из систем сегодня выгодней, дешевле. И администрировать дешевле в том числе. Карту всегда надо рассматривать с системой, для которой ее выпустили. Было бы выгодней выпускать универсальные карты – давно бы этим занимались. В этом соглашусь – не договорятся. НЕ ВЫГОДНО. И не хотят принимать риски любого плана.
Выдыхай. Про чип все знают. Но ты походу в связке с системами их никогда не видел. И понятия не имеешь что они умеют в качестве проездных. В сравнении с банковскими.
.
Да елы-палы! Ты читаешь, что опровергаешь, или нет? Ну возьмут ОДНУ из множества твоих банковских карт, запишут тебе на нее проездной. Какая разница? Тебе все равно придется таскать с собой ЭТУ КОНКРЕТНО карту, но не транспортную, а банковскую, причем КОНКРЕТНОГО банка, потому что все банки как один не кинутся работать с этим транспортным приложением. Им это и вообще не нужно, вошкаться с организацией инфраструктуры под эти ваши проездные, которыми пользуется ничтожный процент клиентов данного конкретного банка. Но зато у тебя в кармане будет не пара карт (одна транспортная, одна банковская), а одна. Выгода огромная, доооо.
Hermes
Вот и я к тому же. Зачем плодит избыточные сущности и платить за них из бюджета.. (из своего кармана то есть)
Hermes
Обьясните пожалуйста – нафига??
Почему недостаточно обычной ЛЮБОЙ дебетовой или кредитной карты?
Зачем плодить карты? Карту для оплаты воздуха, карты для Ашана, карта для Победы,карта для посещения туалета…. Не, ну вы чо, ребзя… ЗАЧЕМ???
.
Если тебе не нужен проездной и не нужен проезд с бесплатной пересадкой, то можешь спокойно платить своей дебитовой-кредитной картой и не париться. Никто вроде не запрещает. Но если тебе нужны дополнительные плюшки, то придется иметь и транспортную карту, и скидочную карту для каждой сети магазинов ОТДЕЛЬНО, и еще много чего.
Яна
Исключительно лоббируют интересы SBERа(Зверя). Заманивают дурачков льготами. Не ведитесь люди на это убожество!
Я пациент
Сегодня приложил смарт и с меня списали дважды.по 20 как бы не сработала система7.06 ещё раз 7.06а потом хоп и приходит 2″по ,20 в 13.29. и вобщем я проехал в два раза дорожек
гнида из “нашего” региона
вы в каменном веке
https://www.cnews.ru/news/top/2021-02-10_moskva_zapuskaet_servis
Гражданин
Два вопроса: 1) зачем? 2) что будет с местными проездными? не лучше ли эти деньги вложить в наш продукт, и сделать приложение, или личный кабинет на сайте, например? что, у нас так много ездоков в Москву?