В пятницу вечером в Городской Думе состоялось важное совещание по проблемам общественного транспорта, прежде всего – маршруток. Отчет официального телеграм-канала “Пул N73” Губернатор попросил депутатов и дальше контролировать эту тему. В ходе совещания глава региона разобрал сбои в работе общественного транспорта на примере маршрута №20 и раскритиковал руководство ПАТП-1 за промедление в решении вопроса замены маленьких автобусов большими. Глава региона дал ряд поручений городским чиновникам, в том числе необходимо увеличить количество автобусов на маршрутах и установить в короткие сроки актуальное расписание на остановках. В ближайшие дни глава региона заслушает руководство города конкретно по каждому маршруту. Более яркая хроника заседания из твиттера депутата ГорДумы Антона Антипова: …в этой сфере давно пора навести порядок. Хозяева маршрутов откровенно плюют на людей на фоне слабой контролирующей власти. Пока Губернатор пинка не дал, так бы и сидели. Вопросов ко всем хватает. Сегодня был непростой разговор. Губернатор Морозов С.И. продолжает развивать тему работы общественного транспорта. Проводит встречу с администрацией города и депутатами городской думы. Губернатор: Подставили плечо городу. Коллеги, либо за голову возьмитесь, либо будем менять. Посыл адресован перевозчикам, в том числе государственным. Далее сам Антон Антипов “предложил осуществлять расторговку едиными лотами. В каждом обязаны быть и рентабельные, и нет. Если перевозчик отказывается от обслуживания нерентабельных маршрутов, то он лишится и доходного. Бросили 81, сейчас через суд перевозчик будет лишён 96 за выявленные нарушения”. Депутаты А.Рогов, М. Дадашов, С. Лукьянов и В.Ожогин поднимают проблемы доступности маршрутов пригородной зоны.
Первый зам председателя правительства УО А. Тюрин подтверждает, что на сегодняшний день коэффициент дублирования маршрутов 4 при норме 2,4
|
|
|
Морозову
Когда начнется борьба с коррупцией. Ждем уже 16 лет.
ва
сначала борьба с маршрутчиками, потом с бабушками, торгующими овощами и цветами около торговых сетей, потом с уличными собаками и снегом. на коррупцию нет времени. а вообще тема следующая, кое-кто (испытывающий серьезные финансовые трудности) локализовал микро гаражное производство автобусиков в нашем Г. нужно замутить программку по обновлению автобусного парка (трамвайчики обновили же), так вот просишь бабок да побольше на это дело (дело благородное, тем более местное производство загрузить можно), НО для начала нужно во всех смертных грехах обвинить маршрутчиков, я так себе это вижу. ну вот очень прям прозрачно все как-то.
вы еще ему верите?
Помнится 2 нода назад Морозов ПИАРился, что теневой доход от парковок 10 миллионов в месяц и что? Что то изменилось? Парковки бандитские так стоят
обращение к Морозову
Сергей Иванович вы эту проблему решили???!!!
Теперь кому 10 миллионов перепадают?
хроника аппаратного совещания
год назад
Иваныч
с 10 мульёнам все хорошо, теперь по “нужному адрусу” их заносят
Ульянов
Так руководство патп в теме, рожков весь маршрутный транспорт Димитровграде под себя занял, его зам кубрина свои автобусы сдаёт в аренду патп и зашибает на этом не малые бабки. Маршрутчики только стригут бабки стригут , а вкладываться не собираются.
vladimir
Только после смены власти и курса развития. Иначе-никогда!
Незнайкин
Этим всё сказано
Алексей Ы
Да только всё никак
СИМ
Чтобы с коррупцией бороться,надо её возглавить, но нужно ещё лет 50
Морозов, я за тебя проголосую на выборах
Ну наладь ты работу общественного транспорта. Ну, заипа…сь мерзнуть в 20 градусный мороз с ребёнком после секции на остановке у губернаторского вечером
СергейИваныч
обещаю к 2030 году устранить проблему с транспортом
это уже старо
теперь обещания к 2050 году будут, царь то вечный
Мдааа…
Как же мало рабам для счастья надо…
Мде
Ну мы рады, что тебя, раб, легко осчастливить. А граждане хотят просто нормального общественного транспорта, о своем счастье мы и сами позаботимся.
Гостьььь
А сколько крутиться среди тех, кто в Ниццу летает!!!! Маршрутчики в сторонке курят…
123
Долги одного только Агропрома который на выезде, около 500 миллионов… Все маршрутчики города чтобы заработать эти деньги баранку крутить устанут.
С больной головы на здоровую
Они думают они одни умные. Сидят десятками лет и только прибыль фиксируют.
А другие значит должны быть альтруистами)))))
Это как щас с такси: вся Авито забита приглашениями водил, в парках новьё простаивает. А дураков извините нет. 12 часов за 1,5 тыщи. А например в Самаре и Казани поболе, не говоря о Москве.
Маршрутчик на аренде домой 2-2,5 рубля несёт. Много?
А ты сядь. Сам. Сделай круг. Как они в час пик. По гололёду, по разбитым дорогам, в маске, как факир и рули и бабки считай и время следи. Потом скажешь много.
Привыкли у нас всякие тунеядцы решать проблемы за счёт рабочего человека. Но рабочая тераелка тоже. Не вечная.
В статье хоть слово сказано про водителей?
Речь идёт о хозяевах маршрутов и тех, кто их прикрывает из оборотней в погонах. Эти миллиарды и оседают в карманах старовских, камазовских, советского маги лысого и конторских с налоговиками. Если доход вытащить на свет, то и водителям больше официальной зп будет приходить
Ты сам то в это веришь?
Вон ищут водил снег возить.
Знаешь почему?
Потому что всем недовольным говорят:” В Ульяновске нет таких зарплат. Почему должны платить больше?”
А в Самаре и Казани платят. Без вопросов.
бюджетник
С 1 февраля повысили зарплату по всей России бюджетникам на 4.9% , а в Ульяновске Морозов не повысил, сказал денег нет.
правильно
потому осень на выборы за Беспалову, Третьяка и Морозова, иначе и это платить не будут
123
Сумневаюсь я… Просто к этому списку добавится ещё один бармалей, самый жадный – государство.
.
Ну пусть маршрутчик бросает свой маршрут, идет в ПАТП и не несет домой рубли каждый день, а дважды в месяц получает на карточку аванс и зарплату. Почему-то ни брошенных маршруток не видать, ни очередей в отдел кадров ПАТП. Может, просто не знают, что так можно?
с 60 тыщ на 20?
Да вы батенька наверное думаете что булки на деревьях растут.
123
“По оценкам в серых схемах маршрутного бизнеса “крутится” до 2-х миллиардов”
– По чьим оценкам? А вот иксперт дядя Вася говорит, что там сорок… А специалист баба Нюра – что там вообще ничто не крутится. Давайте оперировать подтверждёнными цифрами, а не виртуальными… А то кое-кто подписал закон в 2012 году по зарплатам научных сотрудников, и думает, что они так уже 9 лет повышенную зарплату получают.
Расчёт прост:
1500 с**товозок зашибают в среднем по 3000К в день умножаем на 31 дней=?
123
В среднем и зарплата по стране иго-го…. И в космосе мы лидеры, и медицина у нас с пандемией спавилась лучше всех, и армия самая сильная…. Только вот цены на хлеб и масло отрегулируем….
Гость
За столько лет и не могут решить данную проблему работы общественного транспорта тем более сейчас появился в городе свой завод по производству автобусов городского и междугороднего значения. Отдать практически все маршруты патп 1 как городские пригородные и междугородних.
Стасик
ГЛОНАСС же впарили. Проверяйте соблюдение графика. Штрафуйте и расторгайте договора на маршруты. Включайте в договора неустойки за досрочное расторжение.
горожанин
это летом и осенью. а зимой и весной в снегопад и слякоть перед маршруткой грейдер должен идти.
Добавлю
“Депутат И.Крючков говорит о проблеме дублирования маршрутов” – я не знаю, на какой маршрутке ездит депутат Крючков, но лично мне кажется, что сейчас не осталось дублирующих маршрутов, все они за десятилетия работы “отлакированы”, каждый из них очень нужен людям определенного микрорайона, чтобы удобно передвигаться по городу. Если депутат под дублированием понимает проезд почти всех маршрутов по дорожным артериям близ центра города и через него, то по-другому просто нельзя, иначе люди не смогут ездить без пересадок в другие районы (Киндяковка-Север, Засвияжье-Новый город). Наоборот, надо возвращать маршруты, которые связывали Киндяковку и Заволжье. Хотя бы по одному беспересадочному маршруту, связывающему крайние районы, быть должно, это закон общественного транспорта в городе-немиллионнике и просто забота о людях!
И если власть не может заставить частников работать недорого, бесперебойно и допоздна – тут только один выход: передать весь общественный транспорт государству, НАПОЛНИТЬ ЕГО БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ трамваев, троллейбусов и больших автобусов, и пусть государство все это субсидирует и контролирует. Иначе никак! А то у нас частники (владельцы маршрутов либо их марионетки) являются одновременно и властью, из-за чего случается вот такая “транспортная шизофрения”, которую мы сейчас наблюдаем, эти судорожные конвульсии, когда представители власти хотят и проблему решить (под давлением общественности), и свою личную прибыль не потерять. Не получается уже это, господа, неужели не дошло еще до вас? Ваша схема оказалась нерабочей в длительной перспективе, признайте уже это и перестаньте метаться, как ошпаренные.
Айтишник
Я тут в воскресенье в районе полудня на Верхнеполевой видел как по ГЛО-НАССУ в тех же яндекс транспортах 15й трамвай призрак ехал, вот смотришь на карту он есть а по факту нет, и едет себе так плавно по карте и рельсы не портит, а вот встречный по честному ехал наверно через один ходят для статистики. Так что глонасс нагреть не проблема.
Валентина Павловна
Обратите пожалуйста внимание и на нас, на жителей ЮГО-ЗАПАДНОГО микрорайона. У нас почти нет маршрута № 28. Утром не уехать на работу и учебу, а вечером не возможно вернуться, только с пересадками, т.к. маршрут № 28 расписание не соблюдает вообще и там очень старые маршрутки, в них очень холодно, а мы платим за услугу.
Южанин
Как это нет, на придомовых территориях вон полно стоит в нарушении закона. После того как начали жаловаться что автобусы не должны во дворах стоять, а только на специальных парковках, во дворах стоят так же, только по приезду снимают номер маршрута
Мария
А я с Шигаева (конечная 22 трамвая, недалеко от юго западного). До дома добираюсь на 93 маршрутке. Если на работе за держишься часов до семи, то уже можешь под 2 часа домой добираться. Проходит штук по 10: 52,55,74. А твоей маршрутки нет и все. Потом приходит вся набитая и в неё не в лезешь. После 7 тяжко уехать конечно, а ведь многие так работают.
123
“Новая жизнь” ходит на Рябикова и Промышленную, не жужжат.
Обшивалкин
Михаил Юрьевич когда стал депутатом?)
Горожанка
Почему мух с котлетами перемешали?! Маршрутки и автобусы ПАТП – это разные вещи! Вчера в 15.00 стояла на остановке “УАЗ” 10 минут – маршруток штук десять проскочило, но ни одного автобуса! А потом приплыл вальяжный “львенок” – вот на нем и уехала. ПАТП спрятались за спины маршрутчиков и вымогают себе очередную субсидию из бюджета.
Злой
Ой , а никто и не знал об этом? Обналичка через маршрутчиков также обычен, как сходить в туалет. Это не просто мутные схемы, это система с которой очень хорошо кормятся заинтересованные граждане близкие к телу.
123
Не обналичка, а наличка, кстати никто не отменял.
123
2014 год….”В Ульяновске согласовывают генеральный план развития, по которому, в частности, к 2025 году в городе должно появиться легкое метро. Об этом сообщает издание «Улпресса». Метро должно связать левобережные районы со старой частью города. Предполагается, что линия частично пройдет над землей, частично – под ней и по нижнему ярусу моста.
Власти пока не определились, какую технологию использовать: монорельс, пневмоход или обычные рельсы.
Длина линии составит около 20 км, она пройдет от проспекта Дружбы народов по проспекту Ленинского комсомола, улицам Деева, Врача Михайлова, Юности, проспекту Нариманова и ряду других. Конечная станция легкого метро будет оборудована в районе железнодорожной платформы «Студенческая».”
ЖДЁМ!ЖДЁМ!ЖДЁМ!
горожанин
Зачем ты напоминаешь такое? Тогда по всему городу плакаты висели “… на взлёт”, и симка в резиновую собирался.
Мы и в воздухе летаем, мы и под землёй почти ездим! Теперь он уже никуда не собирается, лишь бы здесь усидеть не высовываясь, лишь бы не заметили, лишь бы не выгнали. А то ещё посадят, неровен час.
А
Там 2025 или 12025 год?
Город842
В нулевые годы трамваи стали убивать возникшим новым транспортом Маршрутка с большой сетью и частыми интервали.
В конце нулевых годов трамваи стали все одновагонными потому что маршрутки оттянули на себя много пассажиров, но как оттянули так и перестали справляться. Теперь это бочка со стоящей селедкой. Комфорт такой, что в некоторых местах ноги упираются в соседний ряд кресел. Люди по утрам и вечерам штурмуют маршрутки. Заволжские маршруты сокращаются. После 21:00 все больше водителей не хотят работать. Если во времена расцвета трамваев из центра можно было на трамвае уехать в 23:00, то теперь трамваи не ходят и в 21:00, а в 23:00 уехать на маршрутке почти нереально.
В начале десятых люди стали уходить с маршруток в пользу личного авто. Если в 2008 в потоке машин каждая вторая третья была Газелькой, то теперь это сплошь личные авто, которые заполонили город. Машинами заставлены улицы Радищева, Гагарина, Рябикова. Город не убирается в эту зиму, постоянные проблемы с движением трамваев.
Так вот сейчас надо активно возвращать общественный транспорт, иначе город скоро встанет от личных авто. В городе есть сеть травайных маршрутов, но нет кондукторов и водителей из-за низких зарплат. Увеличивайте зарплаты, делайте нормальные интервалы, меняйте маршруты, продолжайте обновлять трамваи и троллейбусы. Убирайте постепенно дублирующие трамвай маршрутки и троллейбусы.
Сейчас на маршруте 22 интервал 7-8 минут в будни, 12 минут в выходные. Сокращайте в выходные до 10, в будни до 6. Убрав 4 и 96 маршрутки на трамвай 22 можно покупать трамваи больше как в Москве. Это самый провозной маршрут в городе.
Параллельно нужно решать вопрос с автобусами. Нужна сеть магистральных маршрутов, работающих на больших автобусах с 6 до 23 ночи, с интервалами не более 10 минут. Засвияжье-Центр, Засвияжье – Новый Город, Новый Город-Центр, Новый Город – Центр через север итд. Всего 10 таких маршрутов могут вывезти много людей. На другие маршруты достаточно СИМАЗов.
Нужно решать вопрос со светофорами. Например, в качестве пилотного проекта можно на улице Октябрьской все 3 светофора сделать так, чтобы они переключались при подъезжающем трамвае. Если отремонтировать пути, дорога из Засвияжья в центр по Октябрьской на трамвае который едет 40-50 км/ч на перегонах и не стоит на красных, будет на 5-7 минут быстрее, чем через УАЗ. Также нужно перенастраивать на зеленую волну для скоростного трамвая другие улицы.
Убрав 4 и 96 маршрутки
можно и денег лишиться, хотя это копейки для Морозова, но продуктовые наборы для пенсионеров годится. Нал же неучтённый, а, значит, не было. А вы говорите – убирай!
Да и вообще, у Морозова очень горестный выбор: или чёрный нал закрывать, или легальны откаты брать (но тогда придётся делиться)
Город842
Продолжу по трамваям. Шаги по изменению сети.
1) Маршрут №22 переименовать в №2, маршрут №22к переименовать в №3 для удобства.
2) На маршруте №2 сокращать интервал до 6-8 мин в будни и до 10 минут в выходные (8-10 в дальнейшем).
Выход в выходные при интервале 10 минут – 12-13 графиков (сейчас только 11).
3) На маршруте №4 сокращать интервалы возвращая маршрут к интервалам начала 2000-ых.
4) Отменить действующие маршруты №11 и №1, вместо них маршрут №12 Парк Юности-Дамба-ЖдВокзал-УКСМ. Маршрут делать парным с №15. В данном случае выезд с УКСМ примерно в одно время, так как трасса одинаковая по времени, где-то на Урицкого два трамвая должны встретиться на одной остановке. Пассажиры пересядут с впереди стоящего №12 в стоящий за ним №15 и наоборот. В обратном направлении также пересадка на Урицкого.
Плюсы:
-жители УКСМ смогут ехать в центр не только на №2 и №3, но и на №12
-жители Универсама могут уехать на Север (Гагарина, Телецентр), а в центр чаще (№9 и №10 сохраняются).
-жители Парка Победы будут продолжать пользоваться трассой бывшего трамвая №1
-жители Розы Люксембург получат связь с Кирова/ЖдВокзалом
5) Запустить маршрут №7 повторяющий трассу маршрута №6 от ПрГая до 19мкрн с конечной на Дамбе. Маршруты №6 и №7 должны быть парными. То есть при интервале 6 минут, сначала приезжает №6, через 6 минут приезжает №7 и так далее.
Выход при заявленном интервале – 10 графиков на №6 и 12 графиков на №7.
Плюсы:
-жители 19мкрн могут добираться до К.Маркса, Дамбы с интервалом в 12 минут.
-УАЗ будет связан частично с Севером (Гагарина, К.Маркса)
6) Запустить маршрут №1 от Вещевого Рынка через Станкостроителей, Западный Бульвар, Минаева и до Дамбы. Маршрут №3 изменить с Западного Бульвара на Октябрьскую.
Плюсы:
– можно отказаться от маршутов №5 и №19, так как с №1 можно пересесть на №6, №7 на Станкостроителей и продолжить поездку до Пр.Гая/Фабрики, можно пересесть на №2, №3, №15 на Рябикова и продолжить поездку до УКСМ.
– Вещевой Рынок будет снова связан с УАЗом, Минаева и центром.
– Организовав зеленую волну для трамваев на Октябрьской (нужна настройка трех светофоров под переключение на зеленый при подъезде трамвая), жители Рябикова при поездке в центр на №3 будут ехать по Октябрьской в центр на 5-7 минут быстрее, чем через УАЗ (4 остановки вместо 7). Октябрьская будет связана с Ленина и Радищева.
Трамвайная сеть после изменений:
№1 ВещевойРынок-Станкостроителей-Рябикова-ЗападныйБульвар-Минаева-Дамба / круг ~1ч40мин / 15мин=7графиков
№2 УКСМ-Рябикова-ЗападныйБульвар-Минаева-Ленина-СеверныйВенец-ПаркЮности / круг ~2ч24мин / 8мин=18графиков
№3 УКСМ-Рябикова-Октябрьская-Минаева-Ленина-СеверныйВенец (чуть быстрее чем 2) / круг ~1ч50мин / 10минут=11графиков
№4 ОгниСевера-Нариманова-СеверныйВенец-Центр-Кирова-Локомотивная-ПрГая / круг ~2ч15мин / 7.5мин=18графиков
№6 КФабрика-Универсам-Станкостроителей-Гидроаппарат-Пушкарева-19мкрн / круг ~2ч00мин / 12мин=10графиков
№7 ПрГая-Универсам-Станкостроителей-Гидроаппарат-Пушкарева-19мкрн-Дамба / круг ~2ч24мин / 12мин=12графиков
№9 Дамба-Кирова-Локомотивная-Универсам-Рябикова-Октябрьская-Минаева-Дамба / круг ~1ч10мин / 12мин=7графиков, 15мин=5графиков
№10 Дамба-Минаева-Октябрьская-Рябикова-Универсам-Локомотивная-Кирова-Дамба / круг ~1ч10мин / 12мин=7графиков, 15мин=5графиков
№12 ПаркЮности-Телецентр-Урицкого-Дамба-Кирова-Локомотивная-Универсам-УКСМ / круг ~2ч15мин / 15мин=9графиков, 12мин=11графиков
№15 ОгниСевера-Нариманова-Урицкого-19мкрн-Пушкарева-Октябрьская-Рябикова-УКСМ / круг ~2ч15мин / 15мин=9графиков, 12мин=11графиков
№107 Дачный
Итого при этих расчетах нужно 112 графика. Сейчас в пик работают 100 графиков.
Ну и конечно обновление трамваев, ремонт путей нужно продолжить, обустройство остановок и самое главное – удержать коллектив и набрать штат за счет роста з/п.
Город842
Проблемы действующей сети это не только расписание на остановках, но и не понятное расписание. Траваи должны отпраляться с конечных через одинаковое время, а не как сейчас 22 может идти за 22 через 5 минут, а потом 15 минут пустота.
В расчетах выше нужно начинать с простого и понятного. Интервалов на 2 маршруте. Они должны быть равномерными в любой день. Трамвай должен ходить до поздна, хотя бы еще плюс 1.5 часа к нынешнему.
Нужно полностью убрать маршрутки 4 и 96, так как они дублируют маршрут 2. Новый трамвай 3 в итоге будет дублировать маршрутку 43. Уехать из центра должно стать проще. Жителям Огней Севера после отмены 96 маршрутки для вывоза нужен маршрут магистрального автобуса, который должен захватить центр и Минаева, но не полностью дублировать трамвай 4.
И нужно внедрять Тройки с возможностью пересадок.
Хамло Трамвайное
Это не я писал.
Моё видение было такое,
Хамло Трамвайное
Извиняюсь…
Хамло Трамвайное
https://saboteur-2.livejournal.com/469322.html
Хамло Трамвайное
Так лучше…
Город842
Вот тоже видишь что нужен маршрут от УКСМ до Парка Юности через Кирова. Интересно, почему его не видят в МУП УЭТ? Единственное что сразу бросилось в глаза, это обилие маршрутов. Я считаю город у нас не такой большой. Еще вижу схема очень сильно перекроилась, старые маршруты типа 6 связывающие 19мкрн и Гидроаппарат пропали. Я предлагаю все менять не так кординально, у жителей будет взрыв мозга, бабушки так вообще.. молчу. Схему сохранил, подумаю.
Также хотел бы маршруты 1-19 закрепить за электротранспортом, 20-39 сделать магистральные автобусные, 40-и далее отдать под всякие локальные истории. А на той схеме очень большой разброс, хотя логика есть.
Интересно
Превосходно расписанная подробная и разумная схема. Можно сказать “Городу842” большое спасибо за проделанную работу! У меня только 1 вопрос: сколько миллионов Вы на это потратили? 30 или больше?
Хамло Трамвайное
Маршрутов всего 7 (семь!!!), Карл.
На любом участке их не более двух, и обеспечивающих одну пересадку для того, чтобы добраться из одного конца города в другой.
Именно так и нужно делать – взорвать мозг, но в начале подготовка, оповещение, а потом – раз и поехали (с троллейбусом вышло, коряво и глупо – но вышло).
Ежову сколько раз предлагал такой вариант обсудить и он тупо отмалчивался (ОПа она и есть *ОПа).
Хамло Трамвайное
Про маршрут по КарлМаркс штрассе до Дамбы.
Его пробовали делать несколько раз.
Первый раз это был 16 вместо 6 (вынужденная мера).
Потом 31 и 32 вместо 3 (издох из-за нехватки ПС).
Третий раз уже 17 (издох по по той же всё причине – нехватка ПС.
31 и 32 были хорошим вариантом, но опять они затронули тогда именно магистральный маршрут.
Город842
Набросал вопросы
В чем смысл пускать из центра 2 через Московское шоссе в объезд Путепровода? Не лучше ли оставить как есть?
Кольца УЗТС нет, Ветеринарной до сих пор нет, связывать дачную линии с УКСМ трамваем с интервалом 30 минут? стоит ли эта игра?
Перспективнее толкать продление Вещевого рынка до Генерала Мельникова, такие разговоры вроде тоже были. Там всего 1.5км в одну сторону, а народ можно нормально вывозить.
Вопрос
В каком это месте 96 маршрут дублирует 2? Как добираться тем, кто живет на Универсаме до, например, Радищева? С пересадкой за дополнительную оплату?
Город842
Ну, во-первых, пересадки могут быть бесплатными по Тройке.
Во-вторых от Универсама и Свияги должно быть несколько автобусных маршрутов, в том числе в сторону Радищева. 20 маршрут же вон не справляется, значит нужно думать еще.
А 96 это маршрут-паразит. Он на разных участках дублирует сразу 3 самых популярных трамвайных маршрута, забирая пассажиров у трамвая:
6 от Фабрики до Станкостроителей
22 от Камышинского рынка до Розы Люксембург
4 от Железной Дивизии до Репина.
Собственно почему с Гая 100 попасть в центр нужно через УАЗ? Или на Север с петляними?
Вот поэтому и нужна схема движения без ущерба друг другу. По той же Радищева грубо говоря пустить один/два больших автобусных маршрута лучше, чем смотреть как там вереницы маленьких едут 4-43-59-94-96. Вот стоишь у Энтерры и почти все они едут в Дальнее Засвияжье.
ответ
там идти пару остановок, что до 4-ки, что до 2-й, а вам трамвай подавай? ЮгоЗапад вообще в дыре находится и ничего, как-то же ездят
решение есть
Все правобережье вообще можно за 2 часа пройти. Предлагаю отменить общественный транспорт.
Хамло Трамвайное
Ваш вариант.
Дублёров много. Чего стоит только 9, 10 и 12 по Кирова и Локомотивной.
Оторванный от основной сети 107.
и много чего ещё…
Город842
Спасибо за схему!
Я думал 9, 10 как в дополнение 12. И также на Октябрьской 9,10 в нагрузку 15.
Если у каждого будет интервал по 12 или 15 минут, то пересечений в графике вообще не будет, это не 22 с его 7-8 минутными интервалами.
Можно придумать как 9,10,12,15 работать вместе. Есть поле для раздумий.
Нужно думать как Дальнее Засвияжье вывозить по утрам. Сейчас на 9 маршруте 9 графиков, но даже они по утрам не оттягивают (как говорят) пассажиров с 22, Львята битком.
Хорошо хоть депутаты наши еще штурмом не додумались брать их. Пиар был бы такой себе.
Здешние
Если бы гупермен не был лично заинтересован с 2005 года в оплате наличными в маршрутках, то по примеру соседей( Казань, Самара) давно поставил муповские автобусы большой и средней вместимости с безналичными терминалами. Деньги были бы под госконтролем
Мы
Пи…. Еть не мешки ворочать ты попробуй с таким тарифом уложиться. Арифметик Х*енов.
Маска
Где маски? Почему Губернатор нарушает свой же указ? Каждый на фото без маски должен быть оштрафован. Протоколы на всеобщее обозрение
12345
1.Посчитатайте средний доход одной маршрутки .Можно даже у самих маршрутчиков пораспрашивать сколько они зарабатывают в месяц.2.Восстановить патп 3.Платить водителям зарплату равную доходу маршрутки в месяц.Proffit:Маршрутчики массово переходят работать в патп.
ПЛ
Это нереально, сейчас у них налик с серых схем, сейчас они торгуют лотами, проверяют, мониторят и наказывают, а вы предлагаете им начать работать и тратить бюджет на простых людишек, не прокатит
123
Почему всегда считают чей-то доход, посчитайте расходы….
Депутат Мухин
Устроил стоянку на 20 авто в сквере перед Сурова 5 , там дети с колясками гуляют , а этот депутат парка Прибрежный отрезал кусок сквера под стоянку и потом мы говорим , а где рождаемость ? Авто с пр Сурова полно где ставить , напротив пустыри и стоянки . Куда смотрит прокуратура ? Этот депутат Мухин без совести .
вася
в городе трамваи кое как ходят или не ходят вообще-а вы про маршрутки.
гость
а что молчим про тройку? третий маршрут где? балбесы – там где есть трамвайные пути и так добраться не проблема! а улица Ефремова например? раз там ГИБДД – присутственное место , предоставляющее ВСЕЙ ОБЛАСТИ госуслуги – будьте добры, обеспечьте область транспортом, что бы туда добраться! КУДА ТРЕТИЙ МАРШРУТ пропал? ни один про него не вспомнил – или трамвай туда проводите, или маршрут давайте регулярный!!!! сытый голодного не разумеет….
русский берег
круто решили проблему на 73онлайн… там теперь все та же самые статьи ВООБЩЕ не имеют комментариев – там теперь авторизация…хахаха… конец власти народной…
123
Эй, орлы административные, Где маршрут для объезда перекопанной ул.Невского? Там в понедельник тыг-дым будет. ГИБДД, где временные знаки?
ПЕШЕХОД
Сергею Ивановичу неплохо было б вместе с сонмом чиновникаов администраций и самими руководителями гордумы числом аж 7 чел. в голодёд по тротуарам временами прогуливаться, это теперь особенно актуально. А то много горожан до наведения порядка с маршрутками не доживёт!
Мечтатель
Вот стало бы у нас как в Казани… Но видимо на это вообще денег нет
То
Каждый год мы могли бы сжигать пару трамваев за миллион долларов?
Односельчанин
А совсем недавно кричали что трамваи не нужны, а рельсы к северному депо следует закатать в асфальт, – это как-бы мировая тенденция…. Ан нет, на маршрутки переключились, поношенные трамвая Москва дала, тренд поменялся.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ, А ЗАЧЕМ ТАК МНОГО НА 12 И 91 МАРШРУТ? ИХ ПРОЩЕ ОБЪЕДИНИТЬ, Т.К. 12 ИДЕТ ПО ОСНОВНЫМ МАГИСТРАЛЯМ И ТРАМВАЯМ И ВСТРЕЧАЕТСЯ С 91 НА ПЕРЕКРЕСТКЕ РЯБИКОВА И СТАНКОСТРОИТЕЛЕЙ, А ДАЛЕЕ ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. И НА ЭТО НУЖНО БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ, УБЕРИТЕ 12 ВООБЩЕ, А 91 ПРОДЛИТЕ В ОДНО СЕЛО И ВСЕ, ВОПРОС РЕШЕН, С ЭКОНОМИЕЙ БЮДЖЕТА И ПРИБЫЛЬЮ ДЛЯ ТРАМВАЯ
Диман Р.
Добрый день! Депутаты говорят, что в суд подали на 96 маршрут на ИП Замалетдинова и он будет лишен этого маршрута, т.к. бросил 81 маршрут, а на сайте Арбитражного суда об этом нет ни какой информации. Чем это подтверждается? Слухи??? Сплетни??? Просто слова…
справедливый
Водители маршруток жалуются,что хозяева маршрутов собирают с них налог ежемесячно до10тысяч рублей как это объяснить?