В пятницу вечером в Городской Думе состоялось важное совещание по проблемам общественного транспорта, прежде всего – маршруток.

Отчет официального телеграм-канала “Пул N73”
Морозов провёл встречу с депутатами Ульяновской городской Думы. Главная тема – работа общественного транспорта. Депутаты представили итоги мониторинга конкретных маршрутов в своих округах, рассказали о сбоях и о своём видении решения проблем.

Губернатор попросил депутатов и дальше контролировать эту тему. В ходе совещания глава региона разобрал сбои в работе общественного транспорта на примере маршрута №20 и раскритиковал руководство ПАТП-1 за промедление в решении вопроса замены маленьких автобусов большими. Глава региона дал ряд поручений городским чиновникам, в том числе необходимо увеличить количество автобусов на маршрутах и установить в короткие сроки актуальное расписание на остановках. В ближайшие дни глава региона заслушает руководство города конкретно по каждому маршруту.

Более яркая хроника заседания из твиттера депутата ГорДумы Антона Антипова:

…в этой сфере давно пора навести порядок. Хозяева маршрутов откровенно плюют на людей на фоне слабой контролирующей власти. Пока Губернатор пинка не дал, так бы и сидели. Вопросов ко всем хватает. Сегодня был непростой разговор.

Губернатор Морозов С.И. продолжает развивать тему работы общественного транспорта. Проводит встречу с администрацией города и депутатами городской думы.

Губернатор: Подставили плечо городу. Коллеги, либо за голову возьмитесь, либо будем менять. Посыл адресован перевозчикам, в том числе государственным.

Далее сам Антон Антипов “предложил осуществлять расторговку едиными лотами. В каждом обязаны быть и рентабельные, и нет. Если перевозчик отказывается от обслуживания нерентабельных маршрутов, то он лишится и доходного. Бросили 81, сейчас через суд перевозчик будет лишён 96 за выявленные нарушения”.

Депутаты А.Рогов, М. Дадашов, С. Лукьянов и В.Ожогин поднимают проблемы доступности маршрутов пригородной зоны.

Первый зам председателя правительства УО А. Тюрин подтверждает, что на сегодняшний день коэффициент дублирования маршрутов 4 при норме 2,4