6 февраля Ольга Алексеева сообщила в социальных сетях о нападении на ее маму во время собрания собственников жилья по ул. Созидателей, 44. Собравшиеся обсуждали тему смены управляющей компании ООО «УО Жилстройсервис» из-за якобы завышенной в восемь раз цены на установку регулятора температуры ТРЖ (прибор должен понижать температуру воды, поступающей с ТЭЦ до нормативных параметров). Отметим, что аналогичный конфликт из-за установки ТРЖ между УК “Жилстройсервис” и жителями дома на бульваре Львовский, 19 уже возникал ранее.
– Двое крепких парней (понятно, кем нанятые) пытались помешать [собранию], один из них толкнул мою маму, когда она упала, швырял ее на земле. В результате у неё закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушиб мягких тканей головы. Напали для того, чтобы вырвать из рук документы и сорвать собрание и переход в другую управляющую компанию. Благодаря этой компании дом находится практически в аварийном состоянии, она ещё и отключила горячую воду посреди зимы, настаивая на том, что необходимо установить ТРЖ. А теперь, внимание, цену за этот прибор компания обозначила в 8 раз (!) выше, чем у других. А когда жильцы решили сменить УК, представители «Жилстройсервиса» принялись их запугивать, – рассказала нам дочь пострадавшей Ольга Алексеева.
Выписка из травмпункта
– На сегодня такие войны, к сожалению, не закончились. Мне пришло обращение от жителей Заволжского района, что на прошлой неделе на собрании собственников жилья с целью перехода к другой УК пришли молодчики в медицинских масках, пытались его сорвать, вырывали протоколы, одну женщину уронили на тротуар, у нее ушибы, сотрясение мозга, написала заявление в полицию.
Главный полицейский ответил, что вопрос о возбуждении уголовных дел по таким инцидентам ставится “при малейших на то основаниях для снятия социальной напряженности“.
– Эта тема вызывает определенную турбулентность. Если есть малейшие основания, мы ставим вопрос о возбуждении уголовного дела для снятия социальной напряженности, чтобы предотвратить появление таких молодчиков, как вы сказали. За прошлый год таких дел в сфере ЖКХ было возбуждено 9.
Учредитель УК “Жилстройсервис“ Геннадий Бударин в социальных сетях выступил с опровержением опубликованной информации, назвав ее недействительной. “Выбор управляющей компании – право жителей“, говорит Бударин. В своем посте он также сообщает, что установка прибора ТРЖ крайне необходима для недопустимости разрыва труб ГВС в отопительный период и рано или поздно его все равно придется устанавливать. По словам учредителя, организаторы собрания общаться с полицией и составлять заявление по факту нападения отказались.
Делом заинтересовался Глава Федерального Проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин. Цитируем его пост:
“…совершенно очевидно , что люди отрабатывали чей-то заказ. На данный момент управляющая компания , работа которой была на повестке этого собрания, принадлежит одному из депутатов городской думы, об этом уже говорят все СМИ. К нам поступила очень серьёзная информация на товарища депутата, которую как минимум нужно проверять, а это смогут сделать контролирующие органы. Готовим запрос и в ближайшее время планируем рабочую командировку в Ульяновск. Ситуация непростая, и факт в том, что серьезно пострадал человек от группы лиц по предварительному сговору, а это серьезная статья”.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По инициативе сами знаете кого
18 февраля 2021 08:06
Аналогов нет
Кстати как он там? Работу нашел?
вся гордума ЖКХ мафия
18 февраля 2021 10:11
проверяйте еще управляющую компанию Солидарность!!!!
директор СОЛИДАРНОСТИ является тоже ДЕПУТАТ ГОРДУМЫ Борисов В.В. и он же является УЧРЕДИТЕЛЕМ управляющей компании СОГЛАСИЕ, в солидарности и согласии ничего не делают., как же Борисов депутат ему можно.
Шигаева
18 февраля 2021 10:18
как то на приеме Борисов еще перед выборами с усмешкой по жалобе сказал, что он скоро будет депутатом и можете жаловаться куда хотите и поверят не вам , а ему.
все просто
18 февраля 2021 10:43
гордума кормится с ЖКХ денег
не верю
18 февраля 2021 10:46
вряд ли он так перед выборами говорил, не ду рак же он
народ вам не кажется, что вам туфту втирают, чтобы установить ТРЖ и заработать на этом
18 февраля 2021 11:05
включите свой мозг!
Как говорят Т и управляшки, что ТРЖ нужен чтобы не разорвало трубы от подаваемого кипятка, но ребята а в батареях отопления, что ни кипяток идет, что трубы отопления из титана сделаны?
Может хватит народ дурить!
гы…гы…
19 февраля 2021 10:15
а как директор парка Молодежный Борисов стал директором УК
R_M
18 февраля 2021 08:07
Давайте Бородин, приезжайте и проверяйте! Местные, как это видно из информации и прошедшего заседания ЗСО, данным инцидентом, как и похожими заниматься не будут. Тем более, что здесь идет столкновение с интересами Бударина! А он ведь “белый и пушисты”…
Одя
18 февраля 2021 09:28
Бородин – мошенник, который бегает по новостям, которые могут принести ему известность: актер Ефремов, сестры Хачатрян, убийца педофила Санкин. Плевал он на коррупцию, ему пиар нужен.
R_M
18 февраля 2021 09:38
А вот и посмотрим! Балабол или нет, борец или …! Ну, а если пришлет кого, хоть улий немного разворошат.
Добавлю
18 февраля 2021 17:04
Тогда пусть разберется и в деле по альткотельной, о чем уже писали: ООО “Альфаресурс”, собственник котельной, расположенной по адресу ул. Луначарского 24, в январе 2020 года выставлял тариф 1540,83 руб. за Гкал, а в январе 2021 года – уже 2040,94 руб. за Гкал. Рост тарифа за год 32,5%. Прокуратура и жилинспекция, как сказали комментаторы на “Улпрессе”, в курсе. Более того, Ульяновский суд своим решением обязал Агентство по регулированию цен и тарифов УО поднять тариф до 2040,94 руб./Гкал. Суду было наплевать, что плата у жителей вырастет в десятки раз больше, чем это разрешено по закону. Суд почему-то принял сторону поставщика, хотя этот поставщик за всё время своей деятельности работал по более низким тарифам, чем у городских ТЭЦ, и это нормально, ведь он обслуживает всего 6 близлежащих домов, т.е. теплопотерь практически нет. При этом он получал ежегодную индексацию тарифа и больше 10 лет ни на что не жаловался, а тут вдруг решил, что имеет право поднять тариф сразу на 500 руб. И Ульяновский суд почему-то с ним согласился. Вопрос – почему? Наверно, все дело в том, в чьей собственности находится котельная.
Одя
19 февраля 2021 09:13
Не смешите. Ему разбираться не интересно, ему хайп нужен.
Добавлю
19 февраля 2021 15:14
А чем же тут не хайп? Губернатор Ульяновской области пропиарился на всю страну, заморозив тарифы на этот год. А ООО “Альфаресурс” тем временем через суд добилось пересмотра тарифа за ПРОШЛЫЙ год с повышением аж НА ТРЕТЬ, чтобы формально в 2021 году законно ничего не повышать. Т.е. и ульяновской компании, и ульяновскому суду губернатор области не указ, они обделывают свои делишки так, как им хочется.
Усы Губернатора
18 февраля 2021 08:23
Это не митинги разгонять, здесь коррупция сплошная, можно и работу потерять, менты боятся
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 08:25
Теперь правда. Горячую воду не отключили ,а в связи с отсутствием ТРЖ (прибор который не даёт кипятку попасть в кран и ошпарить жильца) пустили по обратке и температура воды была низкая ,повторяю отключения НЕБЫЛО. Второе стоимость завышена в 8 раз это рассуждение человека который вообще нечего не понимает в ТРЖ , есть механический ТРЖ который стоит 8000 руб ,а есть электронный который стоит от 80 тыс. минимум ,от механического толку как от козла молока. Пишу это как человек который постоянно сталкивается с подобными рассуждениями диванных инженеров теплотехников и прочих специалистов. Бударин и его контора те ещё жулики , но нельзя занимать только одну сторону . Те же ресурсонабжающие организации Т например ,рассылают предписания по управляющим компаниям с требованием установки ТРЖ и штрафами грозят.Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать тех кто толкнул пожилую женщину и осуждаю их. Но предлог о смене УК только потому что бабуля 100 лет в обед решила .что это по её мнению дорого выглядит смешным.
Житель
18 февраля 2021 09:01
Именно оправданием подонков вы и занимаетесь. Решение о смене УК принимается не бабулей единолично. Объяснять надо было на собрании людям, которые вам платят, а не тут в комментах оправдываться.
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 09:51
Решение о смени УК принимаются именно такими бабулямии и дедулями ,которые потом свою позицию( в большинстве случаев основанной н идеологии СССР и что им все должны делать бесплатно) доносят до жителей .По опыту знаю что большинству жителей откровенно накласть три кучи какая у них УК и какие там платежи. Поверти , мне я этим уже 10 лет занимаюсь. И повторюсь ,что провокаторов которые подняли руку на пожилую женщину нужно покарать .Одно только смущает почему нет заявления о нападении. И кстати обвинять в этом УК тоже не стоит ,конкуренты могли провокацию устроить.
А
18 февраля 2021 10:04
“поверти”- да ты еще и сам неграмотный, а туда же
И я повторюсь
18 февраля 2021 10:41
От таких “бабуль и дедуль” исходит инициатива. А решение принимается большинством голосов собственниками помещений в мкд.
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 11:12
Если бы Вы хоть раз проводили голосование ,то не написали бы такой бездарный комментарий , бабули и дедули набирают голоса только своих идейных последователей , жители в редких случаях вникают за что голосуют ,так и говорят “Баба Маша проголосуй за меня ,я тебе доверяю” ,ну а те кто пытаются противостоять “борцам за благо жителей и поисков подешевле и халявы” просто игнорируют. Обычная практика тот кто ходит голосует ,тот свою идею и проталкивает.
Идите работать в ЖКХ!
18 февраля 2021 13:01
Столько не довольных и умных что ТРЖ не нужно, что дорого. Есть законы, есть документы, проверяйте! Если нет грамотных передайте свои опасения в надзорные органы, там специалисты проверят. Опять диванные критики собрались, обманули типа а как снять показания общедомовых приборов, подсчитать стоимость отопления так сразу в кусты. Мы с УК работаем и проверяем сметы, доверять надо, а если не доверяешь то докажи что обманули!
кто-то
18 февраля 2021 10:04
Простите, но Созидателей 44, о котором речь, уже 40 лет как введен в эксплуатацию. И 40 сезонов отопительных он как то же пережил? Вот ровно с тем оборудованием которое у него сейчас есть. Что мешает и ему еще 40 лет так же отапливаться?
Кроме желания помочь организации устанавливающей эти приборы заработать, других препятствий не вижу.
А по опыту будет все как всегда у нас, деньги соберут, что-то поставят. Но в результате платежки хорошо если не увеличатся.
Уася
18 февраля 2021 10:48
Статью читали, под которой комментировали?
Судя по этой информации дом и сейчас может так же отапливаться, но с условием, что в сильный мороз их горячую воду будут переводить с подачи на обратку, чтобы кипятком трубы не разорвало. Только жители хотят нормальную горячую воду.
Сейчас у них нормальная горячая вода, пока морозов нет. Как только морозы начинаются, ТЭЦ начинает в трубы кипяток гнать. Варианта у любой управляющей компании в таком случае только два:
1. Ставить систему труб, датчиков, насосов, фильтров и т.д. (всё вместе и будет ТРЖ), которая в подвале смешивает кипяток с обраткой, доводя температуру до нормативной перед подачей в квартиры. Что в данном случае жителям и предлагают.
2. Ничего не делать, но в морозы переводить дом на обратку и получать теплую воду вместо горячей. Что сейчас УК и делает, т.к. ТРЖ жители ставить не хотят.
А почему в последние годы ТЭЦ в морозы кипяток стал подавать – это вопрос к ТЭЦ. Возможно, чтобы избежать теплопотерь при транспортировке, и потому, что ТРЖ в доме должен быть по закону, в большинстве домов уже давно стоит.
Уася 10:48, что ты за бред несешь
18 февраля 2021 11:00
…..Судя по этой информации дом и сейчас может так же отапливаться, но с условием, что в сильный мороз их горячую воду будут переводить с подачи на обратку, чтобы кипятком трубы не разорвало!!!
Сам понял что написал, чтобы кипятком трубы не разорвало!? тогда и отключайте отопление, там же тоже по таким же трубам кипяток идет
кто-то
18 февраля 2021 11:03
Насчет “ТРЖ в большинстве домов” – есть статистика по НГ? приведёте?
Среди знакомых только в одном доме он стоит (старая часть НГ). Все остальные на “обратке”. А в том где он есть в доме заметно прохладнее.
А насчет “должен быть по закону”, аргумент сильный, но у нас по закону много чего должно быть чего нет. Примеров приводит не буду, сами знаете не хуже меня.
задача для акадЭмиков из Сколково
18 февраля 2021 11:12
Условие:
1. в жилой дом подаётся по трубам вода -кипяток,
2. в доме в квартирах есть трубы -ГВС и отопления.
Вопрос:
– какую трубу разорвет ГВС и отопление???
Уася
18 февраля 2021 11:29
В доме заметно прохладнее? Вы, товарищ, ТРЖ с погодником зачем путаете? Погодник устанавливают для того, чтобы жары в квартирах не было и деньги экономились.
ТРЖ – для регулировки температуры горячей воды в кранах.
кто-то
18 февраля 2021 12:09
больше не буду путать, но вопрос про статистику “большинства домов с ТРЖ” остался без ответа. Таки есть она? Или это для красоты сказано?
лешик
18 февраля 2021 12:38
Вы не путайте ТРЖ с погодником.
Нг
18 февраля 2021 13:18
Да, у нас в доме стоит Трж с 2014 года, и люди проголосовали за это.
работнику ЖКХ, может все таки лоббирование установки приборов ТРЖ?
18 февраля 2021 10:52
тогда ответьте
1.приведите статистику за последние 30 лет в Ульяновске, сколько жителей получили смертельные ожоги от ГВС???
2.На каком основании,как вы говорите Те же ресурсоснабжающие организации Т например ,рассылают предписания по управляющим компаниям с требованием установки ТРЖ и штрафами грозят???
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 11:24
Вот сижу в и читаю эти предписания ,и думаю как же жителям объяснить что им нужно ТРЖ ставить.А самое интересное то что Т даёт предписания только после жалоб жителей что вода слишком горячая .
работнику ЖКХ
18 февраля 2021 11:41
иди уроки учи!
в Правилах технической эксплуатации тепловых энергоустановок -нет пункта 9.5!!!
с сайта ОЗПП
18 февраля 2021 14:25
9.4. Давление и температура теплоносителя, подаваемого на
теплопотребляющие энергоустановки, должны соответствовать значениям,
установленным технологическим режимом. Пределы колебаний параметров
теплоносителя указываются в инструкции по эксплуатации.
9.5. В тех случаях, когда теплопотребляющие энергоустановки
рассчитаны на параметры ниже, чем на источнике теплоты,
предусматриваются автоматические устройства для понижения давления и
температуры, а также соответствующие предохранительные устройства.
9.6. Отвод конденсата от пароиспользующей энергоустановки
поверхностного типа осуществляется через автоматические
конденсатоотводчики и другие автоматические устройства.
Конденсатоотводчики должны иметь обводные трубопроводы с установкой на
них запорной арматуры.
ВНИМАНИЕ!!! где расчеты?
18 февраля 2021 15:43
а, теперь покажите параметры теплопотребляющих энергоустановок хоть одного дома? с чем сравнивать, почему вы считаете что параметры ниже? покажите хоть у одного дома старше 10 лет инструкцию по эксплуатации?
губашлеп
18 февраля 2021 15:47
правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок от 2003 года!!!
-странно как жили 18 лет, и трубы ни лопались от кипятка, никто даже и не вспоминал про эти правила, а теперь бац…кто то заводик прикупил ТРЖ и впаривает всем
ХеХе
18 февраля 2021 22:05
В правилах вот не сказано что подобное устройство должно стоять на потребителе.
Нехай у себя ставят и сами оплачивают.
А на вводе в дом параметры должны соответствовать требованиям дома если хотят поставлять.
А не хотят так передать поставки другому поставщику.
Уася
19 февраля 2021 09:21
Вот сразу диванного специалиста и видно: заводик ТРЖ. То есть то, как выглядит ТРЖ вы вообще не представляете, как и мадама, которая про то, что “все его по 50 тысяч предлагают”. Система с ТРЖ – это не приборчик, это целая система в подвале, для установки ТРЖ нужны трубы, насосы, датчики, клапаны, заглушки, фитинги и т.д. и т.п. Под каждый дом с разной этажностью, количеством подъездов и квартир, разной степенью изношенности коммуникаций, которые необходимо установить или заменить, чтобы все работало правильно, проект и смета делаются строго индивидуально.
Уася 9:21
19 февраля 2021 10:19
хватит народ оболванивать или ты действительно ту*ой!?
Тебе про Фому ты про Ерему!!!!
ха
18 февраля 2021 12:18
бред, статистику, то есть ук должна ждать когда кого та ошпарит, а потом и дело уголовное заведут. Если бы вашего ребенка обожгло как бы отреагировали? “ну ни че бывает” или ” пошли с грозным видом в ук доказывать что они сволочи недосмотрели”
смешному
18 февраля 2021 12:35
выше уже умный люди написали, выключайте тогда отопление -ведь тоже может ошпарить
Выше
18 февраля 2021 15:24
написали те, кто на диване сидит и ни в чем разбираться не пытается.
лешик
18 февраля 2021 12:34
На механическом ТРЖ нужно колесик крутить.Смотришь на электронный термометр (убавляешь, прибавляешь), минут 15 времени.Зато полипропиленовые трубы не виляют, срок годности труб по паспорту.
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 15:32
Лешик ты дилетант! На механическом ТРЖ отсутствует электронный термометр ,но даже если присутствует ,то как ты предлагаешь регулировать каждый дом ,погода постоянно меняется ,температура воды соответственно тоже ,на каждом доме в
среднем по два ТРЖ ( иногда и три).Если передвигаться бегом ,то в среднем на дом нужно потратить 20 минут ,в УК где работаю я на каждого слесаря 10 домов это 200 минут беготни утром и 200 минут вечером то есть 6 часов только регулировки. Так что крути не крути колёсики ,а электронный ТРЖ нужно ставить.
лешик
18 февраля 2021 20:00
Вот такие дилетанты и правят в ЖКХ. Для тупых работников ЖКХ по буквам обьясняю: электронный термометр стоит на щитке управления на вводе в дом.(их 2). Далее – тепловики не хуже погодника регулируют подачу теплоносителя, у них есть сводная таблица температуры воздуха и воды.Что мешает инженеру из УК показать одному жильцу из совета дома как регулировать? 2-3 раза за месяц, у нас так.
ХеХе
18 февраля 2021 22:10
Кстати никакой электроники там не надо как и самому крутить.
Просто покупать надо не кал а что то типа такого
https://wattswater.eu/catalog/mixing-valves/high-productivity-mixing-valves-/thermostatic-mixing-valve-with-very-high-flow-rates-flanged-type-t70/
ПЛ
18 февраля 2021 23:50
Да это вообще не проблема, проблема начинается после ТРЖ, и проблема называется – отсутствие циркуляции, а устранение подразумевает переделку схемы водоснабжения – а это трубы, насосы, автоматика
Оля
19 февраля 2021 09:25
Вот не дай бог, чтобы у меня жильцы из совета дома что-то там каждый день крутили! Заболел, проспал, не подкрутил, ночью -30 и трындец? Попали всем домом на бабки с ремонтом??? А кто отвечать будет, жилец тот самый?
ПЛ
18 февраля 2021 23:46
Ну так с людьми нужно работать, объяснять им все нюансы, а люди бывают разные, бывают откровенно глупые, а бывают и заинтересованные конкурентами. В этом специфика вашей работы. Проблема ЖКХ в том, что нет прозрачности, справедливости, здоровой конкуренции, зато есть нехватка профессионалов и масса соблазнов для нечистоплотных деятелей.
Созидатели
18 февраля 2021 09:07
Алексеева лжет по одной простой причине. Ей крайне выгодно, чтобы дом перешел в Народную компанию, которая предложила председателю дома, которой Алексеева и собирается стать, платить по полтора рубля с квадратного метра из взносов жителей. Это около 20 тысяч в месяц! Цифры висели в открытом доступе, когда она организовывала собрание 6 февраля. Вот для того, чтобы залезть в карманы соседей и получить хорошую прибавку к пенсии, тетка и старается. Где еще у нас старшие за один дом по 20 тысяч получают?
Ложь этой пенсионерки подтверждают в УМВД: у вас в тексте прямым текстом сказано, что “пострадавшей выписали направление на судмедэкспертизу, но она на нее не явилась”. Вместо этого взяла какую-то справку от 8 февраля, через 2 дня и в другом районе города. Почему? Потому, что Алексеева тянет время специально, чтобы у нее не нашли травм, которых не было.
Только, не подумав, в другом интервью на камеру эта дама сама ляпнула, что у нее попытались вырвать листы голосования и она в это время “просто упала” (ее прямой текст).
Самое интересное, что в том же интервью Алексеева показала на камеру те самые “листы голосования” с подписями жителей. Не подумав, что, в отличие от ее ролика, камеры у прессы хорошие. Если сделать стоп-кадр того, что она показывает в интервью, абсолютно четко видно, что это НЕ ЛИСТЫ ГОЛОСОВАНИЯ, а подписи жителей под заявлением в УК от 18 января по горячей воде. Более, чем вероятно, что эти подписи на пустых листах она потом от письма открепит и проведет как подписи за голосование о переходе в новую укашку и свое ежемесячное вознаграждение к пенсии: 240 тысяч в год из взносов жителей ей в карман.
Марина
18 февраля 2021 10:23
И зачем жилстройсервису выхватывать письмо, которое у него и так есть?
))
18 февраля 2021 11:03
когда оригинал останется только в одном экземпляре в ук, он может затеряться))
Одя
18 февраля 2021 11:33
Может, потому, что это не Жилстройсервис?
Бударину Победителю Пенсионеров
18 февраля 2021 10:35
ЧМТ в справке она наверно сама себе нарисовала. Про ЦГБ все наверно помнят , что в данный момент это Ковид госпиталь поэтому и другой район . Вопрос в повестке голосования что то написано про 1,5 р ? Откуда дровишки ?
И самое главное Вопрос к доблестной власти :Почему на простое собрание жителей надо готовится как на бандитскую стрелку в 90 ? Ничего не смущает ?
Только вот вопрос будет ли кто то искать реально провокаторов или как говорится , главное в процессе расследования не выйти на самого себя
Горожанин
18 февраля 2021 11:01
У нас тоже старшая по дому 20 тыров в месяц получает, и в соседних домах также, и что? Если большинство собственников помещений в мкд выберет её старшей по дому, она будет занимать эту должность.
“Более, чем вероятно” это как понимать? Вот когда она будет “проводить” подписи жильцов с одного голосования на другое, тогда вы и сможете поймать её с поличным. А пока это ваше “предположение” является клеветой. Ответственность за клевету в интернете предусмотрена статьей 128.1 УК РФ, минимальное наказание по ч.1: штраф до 500 тыс. рублей (или в размере зарплаты осужденного за период до шести месяцев) или обязательные работы на срок до 160 часов.
Ая
18 февраля 2021 11:40
Не поверю. Председатель ТСЖ так может получать, но он всем руководит. А старшие по дому не на ежедневной работе! У них задач столько нет, вознаграждение 5-7 тысяч из взносов максимум. В нашем доме вообще 2 тысячи, и ничего, шуршит пару раз в месяц по вопросам дома.
верь не верь
18 февраля 2021 14:02
у нас не ТСЖ. В доме почти 500 квартир, заложена некая ставка с кв. метра, подогнана под сумму в 20 т.р. с дома. Но с тех квартир, у кого есть задолженность более 3-х месяцев, старшая по дому не получает. Поэтому она такие квартиры часто навещает. Она добирает с рекламы в подъездах, откатывает с аренды общих площадей, с ремонта подъездов, межпанельных швов и кровли. В общем в год 250 т.р. она имеет.
…
18 февраля 2021 14:07
“с рекламы в подъездах”, точнее в лифтах, на двух стенках. а раньше были рекламные окна на первом этаже напротив лифта.
Оля
19 февраля 2021 09:26
Хорошая старшая, видно, раз на откатах сидит.
КАРИНА
18 февраля 2021 09:09
А почему вы не пишите про Безрукова бывшего депутата. Он организовал свою УК , но не где не афиширует “темная лошадка” И вот народу его работники УК ООО “Народная компания Комплекс сервис” втирают, что эту провокацию организовал Жилстройсервис мы тут не причем. Я уверена что бы очернить другого надо создать такую ситуацию. Так как бизнес Бкзрукова тю тю вниз …. А жить на что то надо. А народ ведется на эти провокации у этих парней на лбу не написано кто их нанял. И надо же эти провокаторы напали только на Вашу маму, а на других жителей нет Ваша мама не одна была на сходе. Вопрос к вам почему их не задержали работники УК куда ваша мама ведет народ. Они же тоже были на сходе, почему смотрели и бездействовали. Я не исключаю, что действительно организовали спектакль для жителей дома это УК Берукова его работников. Управляющая компания где нет специалистов и своей техники это не организация, это посредники. Лучше организовать ТСЖ, чем идти в организацию посредник. В ТСЖ видишь свои деньги и рамках этих денег организовывать работы в доме. Ремонт в домах делается по принятым решениям собственников в размере денежных средств собранных жителями дома. И ТРЖ устанавливают разное все зависит от модификации , есть разные ТРЖ. От этого зависит и цена. И служба их работы.
Бударину ПобедителюПенсионеров
18 февраля 2021 10:21
Нравятся мне пассажи по поводу почему сотрудники другой УК не задержали провокаторов.Невдомек наверно что не все управляйки бандитов содержат для таких целей. Некоторые почему то на милицию/полицию надеятся. То что голосование против Жилстройсервиса всегда приводит к таким последствиям это не секрет. Помнится несколько лет назад на Киевском девушка в декрете решила переход в другую компанию организовать. Окна ей кто то прострелил, и венок под дверь положили , с намеком. Тоже провокаторы геночку обидеть решили наверное. А если серьёзно власть в ЖКХ давно у бандитов это не секрет
Вор
18 февраля 2021 09:37
В жкх начинаешь с копеек , потом свет общий прибавишь, пару дворников на дом, слесаря и на содержание паспортистки .. Есть ещё варианты ..Спасибо граждане жильцы , Коткин достроила , машину третью купил , гараж четвёртый достраиваю! Будте здоровы и платите исправно , ибо вам светит плохо за недоплату.
Взгляд со стороны
18 февраля 2021 10:14
В нынешней системе ЖКХ святых нет и это не хаос, а управляемый процесс, бенефициары которого на подЗаборной, и за всё это “удовольствие” с людей 3 шкуры дерут.
Жилстройсервис ваше место в аду зарезервированы
18 февраля 2021 10:23
Похожая ситуация была у нас 2 года назад мы
2 дома ушли от Аметиста! …… машины старшим по домам с небольшой разницей. Аметист пытался вернуть нас через суд ,но не тут то было……….. Мы Аметисту за 90 кв платили зимой 11000 руб ,а сейчас платим 6000 руб за всё. Подруга живёт на Львовской за 52 кв платит 6000 руб, да ещё и холод собачий в квартире!
Очень интересный факт
18 февраля 2021 11:12
Уходили о Аметиста в Народную компанию, так ведь? Жилстройсервис рядом не стоял, а и тут напали. Не приходит на ум, что это методы как раз Народной – запугивать жителей якобы предыдущей УК, чтобы не передумали?
И не те ли это дома на Ливанова, которым супер-спецы Народной в первую же зиму после того, как начали обслуживание, крышные котельные исковеркали напрочь? Помнится, жители без отопления в марте сидели, а Безруков из себя депутата-защитника изображал. Якобы, это не его сотрудники виноваты, а бывшая УК, которая дом ещё летом Народной передала.
Бударину Победителю Пенсионеров
18 февраля 2021 11:37
Кто строил дома на Ливанова? Запад
Кто владелец Аметиста ? Спросить надо у Карины.
Вопросы по теплу и ГВС на ливанова сейчас есть ?
А вот на созидателей 44 судя по всему есть.
ЧТо вам троллям жссовским и не нравится .
А крышные котельные это беда всего города и чудо строителей однако
жека
18 февраля 2021 14:35
У нас тоже дом с крышной у Аметиста 6й год! Все работает, даже и не вспоминаем. А жители с Ливанова променяли профессионалов.. Зато платят дешево, а собирают на ремонт еще больше!Теперь сидят- боятся , а делать нечего ремонтировать надо…. Вот теперь платят и то и другое и третье… делайте выводы….
жека
18 февраля 2021 14:11
Вот пришла компания новая и начала сладко петь, тариф снижать- люди верят…, а эта новая компания и обслуживать то и не хотела, так , только видимость создает и деньги выкачивает… Сразу возникают поломки дорогостоящие, расходы всякие, а для уверенности еще народ пугают….
ЛЮДИ! когда будем включать мозги!
Марс
18 февраля 2021 15:34
Вот и сделаем выводы, а всяких деятелей, которые пытаются раскачать ситуацию пора бы и к правоохранительным органам направить…
Всегда думаю, что пресса поможет, но поко один популизм и рейтинги
Очень интересный факт
18 февраля 2021 11:18
Ссылочка на новость с домами по Ливанова http://ugd.ru/general/main_news/0/25928/1/
Просто факт
18 февраля 2021 12:26
Ну так в ссылочке все и прекрасно видно кто и что. Строитель банкрот это Запад , швы на котле заваренные – чудо специалисты УК владельцев которых Карина знает,у нее спросите.Депутат перед выборами попиарился. Новый котел перед сезоном поставили уже другие специалисты от Народной .Все поработали
Никак вы не хотите понять, что жители не крепостные и не рабы. Не удержите дома насилием и лозунгами в интернете.
Про качество обслуживания ЖСС люди сами знают и видят. А стоимость в платежках указана
Если что то не совпадает происходит переход. Либо у очередного инициатора сжигают машину, наносят ЧМТ, запугивают, угрожают близким инициатива по переходу затухает и конфликт продолжает тлеть до появления следующего инициатора/активиста
Очень интересный факт
18 февраля 2021 15:32
Ссылочка как раз и показывает, как депутат юлил, прикрывая свою Народную компанию, которая руками криворуких “профессионалов” котельные на новых домах за одну зиму угробила, сваливая все беды на предыдущую УК.
Оказывается, она и на новый котел их по 5 тысяч раскрутила? Не знал. Очень интересно! Действительно, народная компания.
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 13:09
По вашему крику души я понял что как только вы сменили управляющую компанию сразу платежи уменьшились? Открою Вам секрет что цену на энергоресурсы устанавливают ресурсоснабжающие организации ,так что смена УК не могла повлиять на цену за тепло ,свет ,электричество. Внимание вопрос? За счет чего у Вас снизились платежи с 11тыс до 6 тыс. Приложите фото пожалуйста. А пока этот писатель думает над моей задачкой скажу . Обычно говорят, что у кого то ,где то дешевле ,но я не могу сказать потому что я слышал от двоюродной сестры мужа моей знакомой или читал где то в интернете и так далее. Максимум при смене УК у Вас платёж упадёт на 150-200 руб , это максимум. Платежи уменьшаются УК однодневками (Народная компания например) за счет того что из строки содержания жилья убираются услуги уборка подъездов ,убирается накопительный фонд на текущий ремонт ,снижается периодичность оказания услуг и многое другое. Так что или фото в студию или больше не умнмчайте.
Просто факт
18 февраля 2021 14:47
Жилстройсервис уже ТРЕТИЙ раз переименован, энергетиков и тепловиков с водоканалом больше на пол ярда выставили. Тарифы конские. Текущий ремонт собирают и не делают. А Народная однодневка оказывается.Вон оно что работник ЖКХ предлагает – собирайте люди деньги сколько скажут и платите , а кто не хочет тому сразу ЧМТ и сотряс.
Аргументация железобетон
Тролли ЖСС в действии
?
18 февраля 2021 14:51
Не встречал УК которые хоть что-то делают кроме сбора денег. Рисовать отчетность могут любую. По отчетам и трубы меняются и стены красятся и дворники есть… по факту – 0! Так вот некоторые УК просто меньше приписок делают, воруют скромнее поэтому и дешевле выходит, а по факту – такие же бездельники.
Если бы ЖКХ было убыточно, как вы пытаетесь доказать, и там надо было бы работать – не было бы там не депутатов не бандитов.
Котик
18 февраля 2021 15:18
А вы разве не замерзали когда котельные вставали при новой УК!!!! А сколько мы теперь платим за ремонт???!!! Все Теперь просто бояться и сожалеют)))
а снег то кому чистить????
18 февраля 2021 10:27
а палубому некому…..
такая страна…
Гость
18 февраля 2021 11:45
А что вы хотели. Практические все управляющие компании это аффилированы с известными группировками. Импотенция власти как в транспорте, так в отношении управляющих компаний
пукин
18 февраля 2021 13:56
импотенция поражает рыбу с головы
Живу на верхней
18 февраля 2021 12:16
кпд 2 жилсервис аффилирована с советскими
регион бандюков
18 февраля 2021 13:00
Это правда. Ещё знаю историю, когда жильцы хотели уйти из “аметиста” Собирали подписи
Так внезапно две машины сгорело во дворе.
Вся сфера ЖКХ в городе поделена между бандитами и депутатами – бандитами.
Идите работать в ЖКХ!
18 февраля 2021 13:26
Столько не довольных и умных что ТРЖ не нужно, что дорого. Есть законы, есть документы, проверяйте! Если нет грамотных передайте свои опасения в надзорные органы, там специалисты проверят. Опять диванные критики собрались, обманули типа а как снять показания общедомовых приборов, подсчитать стоимость отопления так сразу в кусты. Мы с УК работаем и проверяем сметы, доверять надо, а если не доверяешь то докажи что обманули!
Горожанин
18 февраля 2021 13:50
простым жильцам вы документы не даёте. официальную независимую ревизию надо провести, например, по назначению суда.
123
18 февраля 2021 13:39
Чего расшумелись??? Вон статья выше, начальник областного УВД докладывает об успехах, а вы тут лодку шатаете…
Житель
18 февраля 2021 13:43
Что говорить то!!! На ул. Самарская , дом 5 вообще беспредел творится!! Все гонятся за деньгами,властью! Душат людей со всех сторон! Всем известная и нашумевшая управляющая компания Галактика во главе с господином Гуровым пытались отхватить лакомый кусок. Дошло до того,что подкупали пацанов с дома,которые ходили и запугивали жителей ! Это когда такое было? Люди выйти из дома боятся! Но всех запугать не получится! Мы все таки смогли устоять и выбрать ту компанию,с которой и ремонтные работы можно делать и обсудить все интересующие вопросы. Совсем оборзели! Про Галактику ни одного нормального слова не услышишь!! Два дома в управлении и такими методами лезут к простым людям!!
Работник ЖКХ
18 февраля 2021 15:37
Сказочник Гуров ещё обещает на каждый стояк отопления поставить в подвале балансировочный кран и регулировать его каждый день под потребности жителей, и всё ради экономии. Ведь система погодного регулирования дорого стоит ,а тут халява. Вообщем та же история как и с механическим ТРЖ бестолковым но в 8 раз дешевле, крути только колёсики)
песков
18 февраля 2021 13:55
чучучучу тише тише спокойно
надо подождать 10 лет вдруг проблема исчезнет
гость
18 февраля 2021 14:06
никому неизвестные сотрудники самой ук, неопознанные по камерам и отпечаткам.. .
до чего страна выродилась, а еще гавкает на весь мир, строит из себя что то
басманный суд
18 февраля 2021 14:17
итог рассмотрения дела, сама виновата каску не надела
Наблюдатель
18 февраля 2021 15:04
ооо!!!! Галактика!!!! Её и компанией трудно назвать!! На пр. Гая 19А живут родители и я имела честь присутствовать на одном собрании на Гая 19. Оба дома стоят напротив друг друга. Такого шоу я ещё не видела! Жителям так засоряли мозги своими обещалками и лапшой о низкой оплате, что все как зомби были! Галактика “умно” делает- заходит с милыми лицами на те дома, где уже сделан ремонт и дом конфетка. А потом приписывает чужие заслуги себе. За все время правления Галактики на пр. Гая 19А ничего не сделано, а деньги берутся! Дом то отремонтирован за счёт города и капитального ремонта! Сначала подкупить старшую по дому а потом наступать. И нечего чужие заслуги себе приписывать. Конечно! Сначала влить информацию о копейках наивным жителям, полгодика побыть белыми и пушистыми, а потом можно и обдирать! При этом втирать всякую чушь! Не так нужно с людьми работать!!! Бардак!!!
жека
18 февраля 2021 15:06
Вот как всегда, ни одну тему раскрыть не могут! Развели каламбур… А где же хваленые эксперты авторитетные или все царство платной желтой прессы наступило? Вот в чем собака порылась! Люди, включайте ум!
Обозреватель
18 февраля 2021 15:33
А мы повелись на левый дешёвый тариф, ушли от аметиста в другую ук и пошли проблемы, на котельной у дома в первую же зиму котёл сломался и надо сразу было платить. А куда деваться, мёрзнуть ни кто не хочет. Да и плата за отопление меньше не стала, но за ремонт дополнительно платить пришлось. Инициатор перехода в другую ук как пошли проблемы ушёл в тень. Ему наверное денег за переход отвалили, теперь ему ни чего не интересно. А жители остались у разбитого корыта и обратно нам пути нет. Всё переходы из одной ук в другую, это проплаченые акции конкурентов. Люди очнитесь, живите в постоянстве ибо стабильность залог успеха. А мытарства это от лукавого.
Гость
18 февраля 2021 18:11
>живите в постоянстве ибо стабильность залог успеха. А мытарства это от лукавого
Аминь. Слава вечному Царю!
Марс
18 февраля 2021 15:42
Согласен! Они еще сразу после выборов новой ук резко прекращают с жителями общаться и не объясняют причин появления новых строк в платежках….
В жизни лучше выбирать и пользоваться услугами проверенных крупных компаний, а не мелких сошек, которых потом не сыщешь и денег не вернешь.жить нужно спокойно и дружить с мозгами! “Не гонялся-б ты, Иван, за дешевизною! “
ооооо
18 февраля 2021 15:54
походу в комментарии засели укашки
Твикс
18 февраля 2021 15:56
Не гонялся-б ты, Иван, за дешевизною! – Маленький тариф – большие хлопоты и длинные расходы!!!! Включите Мозг!!!
Диванный читатель
18 февраля 2021 15:57
Новая ук не значит панацея, учитесь работать с действующей управляшкой. Уже 5 лет живем в новостройке доме на УКСМ с УК Аметист и проблем нет. Все у нас хорошо и цены адекватные. Осенью какие то черных мастей по русски очень плохо говорящие на мерседесах приехали и предлагали уйти к ним в ук с дешевым тарифом, обещали золотом дороги выстелить и за маленькие цены, так мы жители вышли и дали отпор им, нам чужих не надо, мы со своей управляшкой останемся. Нужно договариваться и приходить к общему знаменателю. В аметисте адекватные руководители, грамотные специалисты, оперативно реагируют на все заявки. Отдаю свой голос в пользу Аметиста, большому кораблю большое плавание. На жизнь надо смотреть открытыми глазами и жить как велит своя голова, а не быть стадом и нести проплаченную кем то чушь.
Любовь
18 февраля 2021 16:03
Нас тоже обслуживает “Аметист”и они вполне нас устраивают.На заявки реагируют быстро,качество выполняемых работ отличное.
))
18 февраля 2021 23:13
конечно у вас ещё более также))
Читатель и офигиватель от написанного
18 февраля 2021 16:11
Каждый хвалит свое болото, но все познается в сравнении. Аметист наш дом из этого болота вытащил и подвал дома от говна-завоевателя освободил. Фруктовая 6 наш дом. Были в фундаменте, деньги платили, а ремонтов не видели. подвалы были затоплены, куда только не жаловались и все напрасно. Благо ушли в Аметист и жизнь обрела новые краски. трубы хорошо ли плохо ли заменили, вонь и сырость из подвала. Сейчас за кровлю проголосуем, сделаем ремонт и все будет ок. Недовольные будут всегда, но за бесплатно делают только ни чего, а на ничего далеко не уедешь. А интриганов в каждом доме хватает, они водицу взболомутят и в кусточки прячутся и как собаченки от туда по гавкивают. это удел слабых вводить смуту
жека
18 февраля 2021 16:13
Хайп – стиль жизни! Это печаль всей современной журналистики, особенно той части, которая берется за серьезные темы, но цель не помочь, а сгенерить скандал…
Жаль, что доверие к акулам пера падает :(
Люди! верьте цифрам, фактам реальной работе! Не ведитесь на эту муть!
Андрей
18 февраля 2021 16:18
УК – это компания которая оказывает услуги за деньги жильцов. Проведём с любыми другими услугами, например парикмахерская. Вы пришли в парикмахерскую, вас там оболвпнили, вы туда ещё раз пойдёте??? А вам некоторые вокруг говорят:”А вы учитесь работать с Парикмахерской”. Однажды проходя мимо этой парикмахерской вас роняют на землю 3 молодчика, отбирают ваши документы, якобы совершенно случайно, тут на сцену появляется местный депутат, который начинает вам объяснять как хорошо стригут в этой парикмахерской и что вы ничего не понимаете в стрижке, и что молодчики это проделки конкурентов. Вы сидите и думаете, да мне плевать на этот бред, я просто хочу уйти стричься в другую парикмахерскую, почему я не могу воспользоваться своим правом. Ответ очевиден, потому что ты раб и соответственно прав у тебя нет.
житель
18 февраля 2021 23:21
Конечно все УК стригут, но некоторые постоянно бреют головы своим клиентов до синевы
вангую
18 февраля 2021 23:41
Пока это больше похоже на крепостничество, чем на рабство: в “Юрьев день” крепостной имел право (после уплаты оброка, конечно) перейти с семейством к другому помещику. В надежде, что тот будет лучше прежнего. Это правило скоро отменили, тогда и появилась поговорка: “Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!”
История развивается по спирали, думаю, что наши дети, или внуки, доживут до запрета менять УК. Потому что “А нече мужика свободой баловать…”.
Падаван
18 февраля 2021 19:58
Да такое всюду и везде, у нас в доме группа инициативных граждан без проведения нормального собрания решили сменить УК на некий «Прайд», зверинец длится до сих пор ))) Как потом выяснилось , крышующий эту львиную секту лев- сам депутат зак.собрания Седов! Акуна-Матата! Подкупил себе на доме пару Тимонов с Пумбой, однако, эти товарищи кроме драк, плевков и оскорблений ничем к себе так и не расположили, вот и верь потом всяким львам ))))
Wladimir Voronin
18 февраля 2021 21:54
Хроника оккупации. Год 2021-ый.
голосуйте за ЕР
18 февраля 2021 22:27
В 2022 году введут ОДН на воздух в подъезде.
.
18 февраля 2021 23:08
ЧЕМ ИНТЕНСИВНЕЕ УЛЬЯНОВСКИЙ КРИМИНАЛ ДЕЙСТВУЕТ ТЕМ БЫСТРЕЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЭТОГО ГОРОДА НИКОГО НЕ ОСТАНЕТСЯ
вася
18 февраля 2021 23:05
позиция ульяновской полиции-называется -сам дурак-сам виноват-моя хата с краю-ничего не зная.а за мелочь-уголовную статью пытаются изо всех сил-пришить-чтобы премию получить-или звание.
Заволжье
19 февраля 2021 09:37
Ну, здесь как раз наоборот.
Приехали сразу – заявление писать по горячим следам отказалась.
Заявила о травмах – отправили на судмедэкспертизу – не явилась.
Пострадавшая боится, что ее мошенничество раскроется. Теперь можно обвинять полицию.
Житель
18 февраля 2021 23:18
Теперь понятно почему главы района не реагирует на жалобы жителей на управ.комп.на их игнорирующее отношения,обращение собственников жилья.
житель
18 февраля 2021 23:20
Конечно все УК стригут, но некоторые постоянно бреют головы своим клиентов до синевы
Житель
18 февраля 2021 23:24
Теперь понятно почему главы района не реагирует на жалобы жителей на управ.комп.на их игнорирующее отношение,бращения собственникав жилья.
Житель
18 февраля 2021 23:26
Теперь понятно почему главы района не реагирует на жалобы жителей на управ.комп.на их игнорирующее отношение,бращения собственников жилья.
Ну да
18 февраля 2021 23:30
“не было бы там не депутатов не бандитов”. Это практически одно и тоже.
Перефразирую известную фразу: мы говорим Б – подразумеваем Д, мы говори Д – подразумеваем Б.