По поручению Губернатора Сергея Морозова городские власти сейчас проводят большую работу по улучшению транспортного обслуживания населения: корректируют схемы маршрутов, убирают автобусы-дублеры, отслеживают график движения техники и количество подвижного состава на линиях. Передвигаться по Ульяновску в общественном транспорте должно быть комфортно!

Учитывают, прежде всего, мнение самих ульяновцев. Ведь это именно им приходится подолгу мерзнуть на остановках в ожидании долгожданной маршрутки, пытаться влезть в переполненный автобус.

И один из самых волнующих горожан вопросов, надеемся, удастся решить совсем скоро. Речь идет о транспортной доступности международного аэропорта в селе Баратаевка. По сообщениям горадминистрации, заключить контракт на обслуживание маршрута №1 «Аэропорт – Центробанк» намерены в самое ближайшее время.

В числе последних транспортных изменений также можно вспомнить восстановление работы маршрута №69 «Ул. Профсоюзная – Центробанк». Автобусы выполняют шесть рейсов в часы пик.

Чтобы решить проблему жителей микрорайона «Свияга», с 1 февраля 20-й маршрут был продлен до улицы Отрадной. Начиная с 18 февраля его несколько изменили. Автобусы с улицы Отрадной проезжают по улицам Шолмова, Камышинской и далее по маршруту. Поворот по улице Камышинской с разворотом, из-за которого время автобусов в пути увеличивалось, исключили.

В связи с прекращением по инициативе перевозчика работы маршрута №81 «Ул. Тухачевского – пос. Пригородный», благодаря которому жители 18-го и 19-го микрорайонов могли добираться до улицы Радищева, с 15 февраля продлен маршрут автобусов №93.

На маршруте №71 «Ул. Ульяны Громовой – кондитерская фабрика «Волжанка» перевозчик увеличил на четыре единицы количество подвижного состава.

Маршрут №75 «Пр-т Дружбы Народов – ул. Мелекесская» прекратил свое существование: его практически полностью дублировали заволжские троллейбусы и автобусы, курсирующие по маршрутам №№42 и 47. Чтобы ликвидация такого двойника не вышла боком, на последних двух маршрутах уже увеличили количество используемых машин.

Еще два маршрута -№72 и 73, – обслуживающие жителей поселка Мостостроителей, планируется объединить в один.

Автобусам 46-го маршрута предлагается несколько скорректировать схему движения и увеличить подвижной состав: их работа будет направлена в том числе на разгрузку линий маршрутов №№25 и 28.

Часть маршрутов переводят на регулируемый тариф. В основном это касается тех, по которым поступает больше всего жалоб. В случае нерентабельности работы на маршруте город будет помогать перевозчику рублем. Однако предприниматель должен будет подойти к работе на маршруте со всей ответственностью: контроль за ситуацией с пассажирскими перевозками на его линии будет жесткий. Пока переходят на такой регулируемый формат маршруты: №3 «Б-р Архитекторов-ул. Шигаева», №12 «Пр-т Нариманова-с. Баратаевка», №59 «Пр-т Гая-ул. Подлесная», №65 «Ул. Заречная-2-й проезд Инженерный», №91 «Ул. Любови Шевцовой – «Тепличное», №88 «С. Луговое – Центробанк».

Ульяновцев просят делиться идеями по улучшению транспортного сообщения в городе: открыты к любым предложениям. Рассказать, какие меры, на их взгляд, могли бы способствовать модернизации транспортной схемы, ульяновцы могут на сайте Управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации. Дельные рекомендации обязательно учтут.