Вчера обнаружилось, что в Димитровграде, едва ли не в огороде, стоит бюст Сталина. Вчера было 68 лет со дня смерти “вождя народов” и представители оппозиции по этому поводу возложили ему цветы.
Фото Айрата Гибатдинова из инстаграм.
Колебания в отношениях к личности Сталина в новейшей историй России – определенный маркер состояния страны. Поэтому спросим:

гость
6 марта 2021 08:38
какой “не ангажированный опрос” – людоед убийца / просто убийца. надо было еще вариант “пил кровь младенцев”…
Ежов
6 марта 2021 09:23
Есть и вариант с “могучей рукой”. Формулировки подстраиваются под отношение. К Сталину оно всегда окрашено эмоциями
А.В.
6 марта 2021 10:29
Но нет варианта “Необходимый сейчас стране лидер”.
Hermes
6 марта 2021 11:21
Давно в ГУЛАГе не был? Ну ну
гудермесу
6 марта 2021 16:13
в ГУЛАГ ссылали таких антисоветчиков и русофобов как ты!
Симбирячка
9 марта 2021 01:17
В СССР все жили радостно и счастливо, а тех, кто не хотел жить радостно и счастливо, просто расстреливали…
Ветеран Ташкентского землетрясения
6 марта 2021 12:48
Всем, кто “в восхищении” (с)
Как-то падает мне в ленту от приятеля (бывшего военного, командира полка.., не хухры-мухры!) с перепостом от “Офицеры России” паскудная картинка вот с этим самым усатым у**рем и надписью “Сталин уничтожал всякую м**зь!”
На что пишу комментарий, – Ну, если для вас, так называемые “офицерыроссии” всякой мр**ью были маршалы Красной Армии Егоров, Блюхер, Тухачевский и тысячи других, честных генералов, офицеров и рядовых, уничтоженных этим самым мерзким чудовищем…”. Далее только матерные слова в адрес людей, у которых одна извилина в голове, да и та от фуражки.
Вот ровно с таким, вертухайским, подходцем и тащет сегодня цветы и слова благодарности к памятнику убийце вся эта публика, но… Но “дыхание Чейн-Стока” не минует и вас. Сдох этот, сдохнут и остальные, те, что “в восхищении”.
вытирану
6 марта 2021 15:39
Ты не нервничай! Травки попей! соЛЖЕницина перечитай про стотыщ пятьсот замученных лично Сталином в лагере))
Сват брат
6 марта 2021 17:09
Солженицин писал лож, на забугорное бабло.
Верно!
6 марта 2021 17:22
Особенно порадовал опус этого волосатого сумасшедшего,где он утверждал,что Сталин в лагерях 40 млн ,якобы,сгнобил))
…
7 марта 2021 10:19
читайте лучше Варлама Шаламова
Дед
7 марта 2021 12:32
Только так.
Мнение
6 марта 2021 20:35
Сталин-лидер страны, который не стремился к деньгам, именно такой нужен России…
гость
6 марта 2021 20:40
у нас все такие были и будут. зачем им деньги, если у них вся россия
Симбирячка
9 марта 2021 01:15
Ах, перестаньте. Каким может быть отношение к надзирателю тюрьмы, если самим заключенным нравится в ней сидеть?
Максим
6 марта 2021 11:54
Я думаю будет излишним писать у памятника какому исторической личности возложены цветы.
Да
6 марта 2021 14:44
Да
Либерде
6 марта 2021 15:42
Да да!))
Очень непонятно!!!
6 марта 2021 15:44
Сталин -настоящий вождь государства, при котором о коррупции даже думать не могли. Построил великое могучее государство. Вместе с советским народом спас мир от фашизма!!! И этому человек нет места даже на памятник, а тому,кто развалил СССР,при котором развалилось могучее государство, армия,промышленность-построен за миллиарды центр в Екатеринбурге?!! По сути предателю построен памятник,который, кто там был, видел, что все что там представлено все против России и нас россиян. Разве это не преступление со стороны власти?
Симбирячка
9 марта 2021 01:19
Спас мир от гитлеровского фашизма и заразил сталинским.
Наблюдатель.
6 марта 2021 16:50
Вождь вполне может быть и людоедом, вернее как правило он и есть главный людоед…потому и вождь…
н
7 марта 2021 14:24
Сталин поздравляет прекрасную половину человечества с наступающим Международным женским днём! А кто из отмечающих понесёт к кремлевской стене цветы инициатору учреждения праздника Кларе Цеткин ?Или беспамятство сильнее благодарности ?
Сергей
6 марта 2021 08:45
АФФТОР, ты че пишешь? в каком огороде. Бюста Сталина и Ленина стоят у входа в офис местного предприятия. Хозяин фирмы решил таким образом увековечить память двух выдающихся деятелей.
выдаюшихся
6 марта 2021 08:47
палачей.Вывих головного мозга.
Савецкий человек
6 марта 2021 09:26
Хозяин фирмы? Явно эксплуатирует человека. А человека может эксплуатировать только государство в лице его номенклатуры и гэбухи. Всё должно быть государственное (номенклатурное и гэбухи). Как товарищи большевики всяких предпринимателей и кулаков репрессировали, так и его надо.
Ахахах!))
6 марта 2021 10:39
Ленин и Сталин гасили булкохрустов того времени как путин и морозов. Так что всё в порядке!))
Ежов
6 марта 2021 09:25
А гофра как в огороде. А что за предприятие? Добавим
Автодром
6 марта 2021 09:18
Сталин величайший диктатор в мировой истории , принявший Россию с сохой , и сдавший ее с атомной бомбой .
Черчель .
На его фоне, современные правители делают все с точностью до наоборот .
Ежов
6 марта 2021 09:22
Это фейковая цитата.
«Он принял Россию с сохой, а оставил ее оснащенной атомным оружием» — так 30 лет назад процитировала слова Черчилля о Сталине Нина Андреева в письме «Не могу поступаться принципами», ставшем манифестом антиперестроечных сил. Ничего подобного Черчилль не говорил — эти слова принадлежат биографу Сталина Исааку Дойчеру.
Советский – значит русофоб
6 марта 2021 09:28
Все что нужно знать про индустриализацию по-сталински: путем невероятного напряжения сил и ресурсов удалось добиться среднего роста ВВП в первые три пятилетки на 5% в год. Для сравнения, в нулевые годы ВВП РФ рос в среднем на 7,5% в год, а ВВП Китая уже почти 40 лет растет в среднем на 15,5% в год.
расиянин–значит антисоветчик и русофоб
6 марта 2021 10:35
Правильно тов. Стали вас гасил в 37-м!
Нужно повторить!
Сергей
7 марта 2021 11:15
Собрать бы вас всех сталинистов, да и отправить в этот 37 год да и посмотреть на ваши лица и глаза, когда вас ведут на убой. Просто так, потому что не того класса оказались или не той национальности. Как же это ужасно восхищаться палачами и убийцами. Ничему людей история не учит, всё повторить хотят.
Сергею сталинисты-гуманисты
7 марта 2021 18:50
Мы бы постарались в 1937 году прийти к Орджоникидзе и, отобрав пистолет, не дали ему застрелиться. Орджоникидзе бы выступил на февральско-мартовском пленуме и добился бы цивилизованной чистки рядов без безумных самоистреблений партии.Но ,воспользовавшись устранением угрозы, на июльском пленуме группа Тухачевского сняла бы сталинскую группу за неуважение к товарищам по партии . Дальнейшие события уже не прогнозируются на основе имеющихся источников.Глупо обвинять Сталина в желании удержать власть.Но в этих событиях замаралась вся верхушка и не дьяволы ели ангелов,а происходила грызня пауков в банке.Репрессии стали инструментом межклановых интриг и войн.А Сталин ,совершенно разный на всех этапах своей 30-летней деятельности, стал ассоциироваться в мифологии распропагандированных масс только с одним промежутком около года.Это не отменяет маразм многих несоразмерны проступку обвинений и масштаб трагедии. Однако важно беспристрастно смотреть на историю и не опускаться в эмоциональные карикатуры.
ПЛ
7 марта 2021 06:01
Странно, при Сталине предприятия строились, в нулевые разрушались, а ВВП рос в обоих случаях, может быть это некорректный показатель?
Вот не фейк
7 марта 2021 10:14
“Я не прибегаю ни к преувеличению, ни к цветистым комплиментам, когда говорю, что мы считаем жизнь маршала Сталина драгоценнейшим сокровищем для наших надежд и наших сердец. В истории было много завоевателей. Но лишь немногие из них были государственными деятелями, и большинство из них, столкнувшись с трудностями, которые следовали за их войнами, рассеивали плоды своих побед. Я искренне надеюсь, что жизнь маршала сохранится для народа Советского Союза и поможет всем нам приблизиться к менее печальным временам, чем те, которые мы пережили недавно.
Я шагаю по этому миру с большей смелостью и надеждой, когда сознаю, что нахожусь в дружеских и близких отношениях с этим великим человеком, слава которого прошла не только по всей России, но и по всему миру».
Русский
7 марта 2021 10:24
Черчиль сгеноцидил миллионы индусов, даже больше чем Гитлер евреев.
Не принял он Россию.
7 марта 2021 12:11
Изгадили большевики Россию, в 1913 году бывшую величайшей в мире империей. Опустили её на дно. Уничтожили миллионы лучших людей. Дальше усердно пытались восстановить. Даже получилось где – то, а куда деваться? Но вы, недоучки, куда опять?
Лозунг звучит так:
Разрушил страну, ограбил и уничтожил достойных людей, попытался вернуть к нормальной жизни, не удалось. Удалось только вырастить несколько поколений ущербных людей без мозга.
Юрий
7 марта 2021 20:29
Россия была отсталым придатком Западной Европы. Не строй себе иллюзий.
Ты невежа
7 марта 2021 21:37
Жалко тебя.
Tы нeвeжa
7 марта 2021 21:39
.
ХеХе
6 марта 2021 09:47
Надо того кто ставил просто запытать до смерти.
В лучших традициях НКВД.
хеху
6 марта 2021 10:41
давай предположим, что к власти тем или иным образом пришли либералы, в самом хорошем смысле этого слова, а президентом стал Навальный, который против коррупции. Следовательно, всех чиновников, судей, силовиков и т.п. нужно менять. И вы думаете, все вышеперечисленные коррупционеры добровольно уйдут? И они скажут: вот, я 20 лет воровал, а вы у меня ворованное отнимаете? Да берите, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь в этом. Поэтому даже самый либеральный правитель начнёт репрессии против коррупционеров, поэтому появятся трудовые лагеря, НКВД, “воронки” и т.п.
То же самое касается и раскулачивания – кто такие кулаки? Те, кто обманов или иным способом забрали в свои руки землю, которую им раздали помещики в 19 веке, т.е. кулаки – это обычные мошенники, современные лoхoтронщики, которых наказали.
Патриот
6 марта 2021 12:45
Нет. Кулаки – это зажиточные крестьяне, которые имели в собственности средства производства и использовали наёмный труд. Проще говоря, нанимали местных сельских алкашей, которые ничего не имели, на сезонные работы и платили им за это, не давая умереть с голоду. Такие отношения и сейчас повсеместно в сёлах. Но при товарище Сталине за это вывозили в сибирь.
Дятлу
6 марта 2021 13:13
Ты бы хоть книжки читал, что ли. Тогда бы понял, что кулаки – наиболее трудолюбивая и успешная часть крестьянства. Назвать тебя дятлом большая честь и оскорбление птиц. На самом деле ты невежда, а дальше матом на 10 страниц.
как же вам мозги-то промыли
6 марта 2021 14:50
хотя, может и промывать-то нечего. Откуда взялись эти самые успешные и трудолюбивые, которые спаивали своих соседей? А откуда у них деньги на ту же лошадь и т.п. если полвека назад они барину в ножки кланялись? Украли, обманули, оговорили и прочее. Потому и стали такими успешными. И сегодня такие есть, инфоцыгане м всякие сектанты – тоже успешные. Они пользуются глупостью менее предприимчивых соседей, как и кулаки в своё время
Товарищ дeбил_!
7 марта 2021 21:45
Ещё были достойнейшие князья, Олеги там, Владимиры, Александры Невские, Дмитрии Донские, дворяне Толстые, Орловы, Давыдовы. Это им спасибо говори, что не в шушуне на помойке роешься. Надоели вы, недоросли.
парвироту+дятлу
6 марта 2021 15:44
100 лет назад вас раскулачили и скоро повторим!
СЛАВА СССР!
Наблюдатель
6 марта 2021 22:43
Кто чего повторит?Повторялка ещё не отросла!
Дед
7 марта 2021 11:50
У этой сопли на интернет денег нет, пошёл мамку просить. Теперь до вторника заткнулся, пока в школе к вайфаю не подключится. Но гадит усердно. Хунвейбинчики Начального.
ПЛ
7 марта 2021 06:32
Вы бредите, кулаки это капиталисты в сельском хозяйстве, а капиталист это не самый трудолюбивый батрак, а хозяин земли и средств производства
Патриот
7 марта 2021 07:44
Все и так знают кто такие на самом деле кулаки. Вот только при великом вожде раскулачивали не только их, а ещё тех, кто отказывался вступить в колхоз, отдав туда свою последнюю кормилицу-корову, справедливо рассудив, что трудоднями сыт не будешь. Это как сейчас: вроде в Конституции разрешено народу собираться мирно, но власти толкуют про какие то несанкционированные митинги, объявили врагами народа тех, кто за Навального выходит. Всё как при Сталине, только пока не расстреливают. Но местным комментаторам надо чтобы расстреливали, им же собак мало.
ПЛ
7 марта 2021 09:07
Кулаки это продукт столыпинской реформы, задачей Столыпина было разрушение сельской общины и нарождение нового класса сельских капиталистов. Раскулачивание занималась все та же, ещё не пропавшая, сельская община, и делала она это в силу своего понимания справедливости и полезности для общины. Сталин же строил социализм, и кулачество было неприемлимо, другой разговор, что особо никто не разбирался, да и не было специалистов, все делалось сразу и с большими издержками.
Гыгык
6 марта 2021 14:49
Навальный либерал, мухахах. Нынешняя власть по сравнению с его властью покажется временами гуляй поля.
Дypачки не понимают, что в царские времена всё сворованное оседало в своей же стране, ибо элита жила здесь и их дети жили здесь. Воровать будут всегда и везде, кто думает иначе либо дите, либо наивный идиoт. Зато вся советская номенклатура вывезла своих детей и деньги туда, куда были направлены ракеты.
Юрий
7 марта 2021 20:31
Вообще-то, дворяне массово прожигали жизнь в Европах, а с крестьян три шкуры драли… Читай классику.
Юра,
7 марта 2021 22:49
Ты себе можешь представить, чтобы русские дворяне – начальники охранки дружили с турецкими агентами влияния, побухивая у них в бане (Нарышкин-Ниссанов)? Или спонсировали восставшую Привисленскую губернию (Белоруссия, Украина)?
Массово прожигать жизнь будет любая власть, только одно дело, когда у вас элита европейского уровня (до 1917), которая понимает, что им и их детям здесь жить здесь и они хозяева. Другое дело, когда у вас элита латиноамериканского уровня (с 1917 по н.в.), у которой горизонт планирования год, а все счета под контролем швейцарских (люксембургских, австрийских и т.д.) банкиров.
ж
6 марта 2021 10:27
идейный был человек, конечно. Сейчас таких нет. и больше уже не будет
Ахахах!))
6 марта 2021 12:16
Самокритично!;)
ОшИбка:
7 марта 2021 11:51
И больше никогда не надо!
вася
6 марта 2021 10:29
Сталин И.В-это человек -который расстреливал таких как-морозов.чепухин.дегтярь.шканов.гайнетдинов и т.д и т.п.
P.S
6 марта 2021 10:33
путин.абрамович.ротенберг.сечин.мордашов.
P.S.S.
6 марта 2021 10:36
….ельцин,горбачёв,гайдар,володин,матвиенко
Я
9 марта 2021 20:27
И вас тоже расстреливал, изучайте историю, молодёжь!
Патриот
6 марта 2021 10:34
А также расстреливал и простых вась по ложным доносам завистливых соседей. А, например, за то, что вася много работал и имел корову и лошадь в личном хозяйсте, мог всё отобрать и всю семью – на Колыму.
парвироту
6 марта 2021 10:38
кто честно работал,растил детей,тех не тронули и те прожили достойно свою жизнь. А кто хотел “свободы” джинсев,жвачек,те и получили. Так что всё номуль!
Патриот
6 марта 2021 11:20
При Сталине ещё не знали про джинсы и жвачку. Хотеть свободы – нормально для человека. А вот хотеть быть рабом или узником – не нормально, с такими уже психологи работают.
Хватит нести чушь
6 марта 2021 20:30
Никого из “честных трудящихся” тогда не расстреливали. Зажиточных крестьян власть делила на просто зажиточных, работавших своим трудом и имевших крепкое хозяйство, и на “кулаков”, которые давали деньги “в рост” (т.е. ростовщиков) и потом превращали бедняков, кто не мог отдать долг, практически в своих рабов. Если бы сейчас не было соответствующих законов, вы бы тоже давно были рабами банков, особенно те, у кого ипотека. Скажите спасибо большевикам, которые принесли народу столько прав и свобод, что их за 30 лет еще не все отменили (боятся, делают это медленно и незаметно).
Патриот
6 марта 2021 22:13
Чушь тут несут совкофаперы. Так как при совке прав не было у людей вовсе. А именно: не было права частной собственности и частного производства, не было права свободного выезда за границу, не было свободных СМИ, свободы слова, альтернативных выборов. А было: уравниловка, дефицит, цензура, застой, маразм, пропаганда, вождизм, кгб…
Патриот
6 марта 2021 22:18
Именно потому, что жизнь в СССР была такой “замечательной”, эту замечательную жизнь никто не вышел защищать в 1991 году. Наоборот на защиту белого дома вышли толпы москвичей, защищать гласность и свободу. Так легко он рухнул этот Союз. И поделом.
Милчелаэк!
7 марта 2021 11:55
Мой дед собрал ведро картошки с убранного поля – накормить голодных детей. Свою отобрали. Деда вложили соседи и он пошёл рыть Беломор.
Советский – значит русофоб
6 марта 2021 14:51
Королев, Туполев, Лангемак.
Дуракам нужна сильная рука
6 марта 2021 10:37
Умные сами разберутся
Житель
9 марта 2021 18:04
Разбираетесь уже более 20 лет. Разбиральщики. Просто холуи.
Копьё Валькирии
6 марта 2021 11:21
Людоедом и убийцей, которого боялись, он был для всех тех, кто клали ему на стол расстрельные списки со своими подписями, например Хрущёв.
Патриот
6 марта 2021 11:44
Хрущёв, однако, прекратил этот порочный круг, не стал продолжателем дела тирании собственного народа и казнил главного сталинского палача. При нём сотни тысяч незаконно репрессированных были реабилитированы и вернулись из лагерей к семьям.
Копьё Валькирии
6 марта 2021 17:28
Наивный пионер. Хрущёв списал свои грехи на Сталина и продолжил делать то, ради чего лил кровь, править ибо другого таким не надо, только власть над всеми. И не он один с упыриным нутром пролез во власть, до сих пор единоросы партийные бояться имени Сталина, им же стыдно не за него и прошлое, им страшно за себя, там их грехи, в той другой стране зарыты, переложены на чужие плечи атлантов сгинувшей цивилизации.
На сладенькое твоей наивности – Новочеркасск.
Тупьё Нибелунга
7 марта 2021 22:18
Иди учи историю, мальчик. Поменьше смотри телек. Почитай почему период правдения Хрущёва называли оттепелью. Потом пиши.
Нужно
6 марта 2021 11:24
было возле деревянного нужника поставить.
Нужно
6 марта 2021 12:18
…памятник путину
Наблюдатель
6 марта 2021 22:45
А лучше-прямо в нужнике…самое место этому деятелю….
Пролетарий
6 марта 2021 11:25
Сейчас коррупцию может остановить человек подобный Сталину. Нужны законы как в КНР.
Патриот
6 марта 2021 11:46
Нет, не нужны. Так как в КНР коррупцию не остановили. Ежегодно тысячами расстреливают, а коррупционеров меньше не становится. Недавно какого-то богатого банкира шлёпнули, тоже наворовал. Никогда смертная казнь не останавливала преступников. Многовековой опыт об этом говорит. Вместе с тем западные либеральные страны, где уже давно никого не казнят, имеют очень низкий уровень коррупции. Выводы сделают умные.
Патриот
6 марта 2021 20:35
Повторялку сначала отрасти, диванный воин.
Наблюдатель
6 марта 2021 23:06
Чтобы победить коррупцию, нужна сменяемость власти, независимая судебная система и независимые СМИ.
V
6 марта 2021 11:36
Любители сталина – это те, что готовы смертную казнь вернуть сегодня. Если вам, глупой оппозиции, не нравится, что сейчас ваших сажают за инакомыслие, раньше за такое убивали и сегодняшняя бутылка в сизо вам покажется расслабляющим массажем. Если у нас большинство оппозиций сталинисты, настроенных на временнУю деградацию, то я пас. Лучше уж престарелый карлик, застрявший в 90-х, чем оппозиция, застрявшая в 30-х.
Патриот
6 марта 2021 12:49
Вот не могу не плюсануть. Завистливые люмпены всегда, забрав власть, топили народ в крови, причём поголовно – ви воров и тех, кто просто лучше их жил. Так что если выбирать из двух зол, то лучше уж воры, чем палачи.
парвироту
6 марта 2021 15:48
Булкохрусты,вы не люди! Вас не жаль!
Любители Сталина
6 марта 2021 15:52
Да,хотим! Для таких преступников как ты! А глупые это вы–демократы)) Не учли уроки 1917 истории,значит скоро снова от нас получите и нас–НАРОДа–большинство! Так что утритесь!))
СЛАВА СССР!
РБК
6 марта 2021 11:57
вот же мрак, никак не отпустит эту несчастную страну маньяк коба
РБК
6 марта 2021 12:18
…вова
так держать банана
6 марта 2021 13:01
вова просто продукт той системы, созданный сталиным
ненавидит конкуренцию, сми, свободу, выборы и гласность
так держать банана
6 марта 2021 15:50
вова не из Советской системы,а из вовиной.
В СССР таких как ваш вова к стенке ставили. Не перевирайте,либерасты!
маньяк, больной, убийца,палач рос народа
6 марта 2021 11:59
Председательствовавший Николай Булганин предложил прений не открывать и вопросов не задавать.
В основу доклада были положены материалы комиссии во главе с секретарем ЦК Петром Поспеловым, сформированной президиумом ЦК 31 декабря 1955 года.
Об ограниченности ее задач и полномочий говорил официальный мандат: “для разбора вопроса о том, каким образом оказались возможными массовые репрессии против большинства членов и кандидатов ЦК ВКП(б), избранного ХVII съездом партии”.
Однако комиссия определила цифру жертв ” Большого террора” – 1 млн 548 тыс. 366 арестованных и 681692 расстрелянных – и назвала примерное общее число лиц, подвергшихся различным репрессиям при Сталине – 25 миллионов.
Дебаты в президиуме ЦК о том, следует ли оглашать данные на съезде, длились пять дней и завершились за сутки до его начала.
соЛЖЕницин перелогинься
6 марта 2021 15:53
От тебя враньём за версту несёт
Алло, люди
6 марта 2021 12:12
Самое большое преступление сдохшего 68 лет назад тирана — это уничтожение тех, кто мог бы создавать нормальное будущее. Никакой Теслы, никакого Гугла, никакого Эппла. Оставленная Сталином страна может создать только пыточные подвалы Лугандонии.
РБК
6 марта 2021 12:43
печально, что люди не понимают этого.
он выкосил будущее у целой нации фактически.
остались одни приспособленцы и лицемеры.
совок сдох, а правят те же совки теми же методами, ведущими в никуда.
Патриот
6 марта 2021 12:52
А ещё создать атомную бомбу, вместо человеческих условий жизни для народа.
РБК
6 марта 2021 12:59
без американских коммунистов-ядерщиков (Розенберг и Теодор Холл), не было бы никакой ядерной советской программы.
всё это реплика американских разработок.
ни сталин, ни берия не создавали ядерную бомбу.
Патриот
6 марта 2021 13:52
Курчатов вроде как у нас работал. Сахаров потом тоже. Так что заслуга советских физиков-ядерщиков в создании ядерного оружия неоспорима, пусть что-то и своровано у США.
гость
6 марта 2021 12:17
Даже имени Сталина сегодняшние “эффективные менеджеры” боятся!
пень
6 марта 2021 12:27
это кличка
джугашвили он
***
6 марта 2021 12:40
Кличка – это у собак и ауешников, у Джугашвили – псевдоним (политический, подпольный).
так держать банана
6 марта 2021 12:44
он и есть подпольная собака
так держать банана
6 марта 2021 15:56
…бункерная
пню
6 марта 2021 15:56
да хоть горшком его назови!))
Главное,что СТАЛИН–МОЛОДЕЦ!
Точно!))
6 марта 2021 15:55
вон как либерда:парвирот,рбк,аало люди и прочие прозападные иноагенты здесь бомбят!))
SinbirskAlex
6 марта 2021 12:32
Нам бы учится на истории (по крайней мере, как её нам преподносят).
При Сталине была проведена индустриализация. Если бы у власти был бы другой человек, то… мы никогда не узнаем, так как история не терпит сослагательного наклонения.
Нам бы взять итог. Что за относительно короткий промежуток времени можно добиться большого развития для страны и каждого гражданина.
Из каждой эпохи и времени нужно брать положительный опыт и не допускать отрицательного.
Какое отношение должно быть к Сталину? Никакого… Мы долны помнить плохое и хорошее. И говорить, что это было хорошо и мы это будем повторять с учетом современных реалий, а это было плохо и такого никогда нельзя повторить.
РБК
6 марта 2021 12:45
во всех странах проводилась индустриализация, но без пыточных, расстрелов и рабского труда зеков, массового голода крестьян (!)
Либерахе
6 марта 2021 15:58
массовый голод крестьянам,устроили вы–проклятое кулачьё !
а Гражданскую развязали ваши булкохрусты-хгоспода не желавшие отдать народу власть добром!так что,вините самих себя,а не Ленина и Сталина
ПЛ
7 марта 2021 06:13
Да ладно, вы или плохо осведомлены, или привираете. А насчёт рабского труда, так в США, например, даже сейчас есть частные тюрьмы и каторги, где зэки пашут как на строительстве Беломорканала и не возмущаются.
Патриот
7 марта 2021 07:52
А в США эти зеки именно политически репрессированные или всё-таки уголовники, которые рады, что их вообще не поджарили? Разницу чувствуете: убил – валишь лес, сказал, что коммунизм зло – и тоже валишь лес. Это же равнозначные преступления, да?
ПЛ
7 марта 2021 09:14
В вашей любимой Америке гораздо проще сказать и пойти валить лес, чем в России, даже сталинский СССР порой не дотягивает до современных США
Патриот
7 марта 2021 10:16
Поменьше смотрите телевизор, там, знаете ли, врут.
ПЛ
7 марта 2021 15:40
Да ладно, вот вам пример из телевизора – американские протестуны объявлены внутренними террористами и готовятся к отсидке в 10 лет, в Ульске протестуны заплатили штраф, и где нам соврали?
Патриот
7 марта 2021 19:56
Соврали, поставив на одни и те же весы вооружённый захват органа госвласти – Капитолия и просто прогулки по улице с лозунгами в выходной день.
Синоптик
6 марта 2021 12:35
В отличие от современной России, мне за СССР стыдно не было. Никогда история не примирит “красных” и “белых”, на смену им пришло новое поколение – поколение “серых” и “радужных”. Время покажет что они смогут дать стране (заменят законы понятиями и на флаг добавят разноцветных полос)…
ПЛ
7 марта 2021 06:16
Начинайте с Чубайса
Тем, кто тут за Сталина
6 марта 2021 12:53
пожили бы при нём, поработали в колхозах за трудодни, пожили бы без паспортов в деревнях безвылазно. Да ещё бы родственников посадили бы по доносу. Вот после этого и ставили бы памятники. А то сейчас по телеку показывают, какой он милашка был. Ну-ну…
Народ
6 марта 2021 16:00
Мы все за Сталина и что?
пострелял он вас чуток,да в лагеря сослал и ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
будете знать как простой народ гнобить
Народу
6 марта 2021 22:53
Ты самозванец а не Народ, народ давно отправил усатого маньяка на свалку истории.
Народ- антинародному
7 марта 2021 23:12
Сталин – вождь народа. Народ презирал нэпманов и кулаков.народ в отличие от партноменклатуры от репрессий почти не пострадал.( 97,5 % граждан при “тиране”никто никогда не обижал)
Больное
6 марта 2021 12:56
общество, больная страна. Безнадежно.
Алексей Ы
6 марта 2021 13:29
Если даже тут на улпрессе не самое плохое ульяновское общество и то такие конченые, что балдеют от Сталина, то что про остальных. Страна обречена.
странная публика
6 марта 2021 15:02
прямо палаты карамзинки: в одной любители собак, которые готовы убивать; в другой – либералы-патриоты, которые только и ждут, как бы уехать в США или в Европу. Были бы и сексменьшинства, только Ежов боится публиковать такую информацию, а то самого за пропаганду посадят. Адекватных комментаторов можно по пальцам одной руки пересчитать.
странная публика
6 марта 2021 16:03
Адекватных комментаторов можно по пальцам одной руки пересчитать.,я о тех кто за Ленина Сталина и СССР
Алексею ы
7 марта 2021 12:08
Страна обречена была как раз развенчанием Сталина,ударившим по мозгам некритично мыслящих людей.Хватит уже смаковать образ злодея. Пора переосмыслить политику памяти. Сталин достоин гражданского почитания как создатель страны и строя ,плодами которых мы пользуемся до сих пор.Нужно уважать и Сталина,и его менее удачливых внутрипартийных оппонентов не замалчивая и не уменьшая их заслуг перед страной.Нечего диванным плаксам и стратегам хаять вдохновителя модернизации СССР.
Патриот
7 марта 2021 12:22
Не стоит никакая великая страна сотен тысяч замученных людей, искалеченных судеб. Кому нужны эти достижения, которыми гордиться могут только ватники? Гордятся уровнем жизни, а он что при СССР был никакой, что сейчас. Даром что войну выиграли. Проигравшие (Германия, Япония, Австрия, Финляндия, Италия)все живут во много раз лучше нас. Сравните среднюю пенсию там и у нас, средние зарплаты, среднюю продолжительность жизни, тогда, может быть, всё поймёте.
Безмозглому
7 марта 2021 15:59
Ты, паря, хотя бы прочти о роли личности в истории. Может быть тогда очнешься.
Никакой Сталин
7 марта 2021 16:02
Не смог убить народ – созидатель. Ты, мальчик, плохо анализировал историю.
Алексей Ы
8 марта 2021 08:57
Да я всего лишь пожелаю Вам и всем сталинистам оказаться в том времени, хоть это и невозможно.
То есть, счастья вам желаю.
А себе – нет.
Mylnicoff
6 марта 2021 12:56
Кто сейчас поет славу Сталину, явно рассчитывает очутиться в рядах тех, кто будет карать, стрелять и сажать. Если б они знали историю, помнили бы, что стрелявшие и сажавшие при Сталине многократно менялись и в итоге сами стали жертвами режима.
Народ
6 марта 2021 16:04
Простой народ при Сталине достойно жил,а эти басни про тирана,своим баушкам лохмать))
Олег
6 марта 2021 13:24
Можно хвалить Сталина, можно осуждать… Но несколько вещей остается неизменным, а именно:
1. При нем страна совершила колоссальный технологический и не только рывок в развитии по всем отраслям и направлениям.
2. При нем страна победила в жесточайшей войне.
3. При нем страна расширила свои территории и увеличила мировое влияние до немыслимых (и скорее всего уже недостижимых) высот.
Так плохой Сталин или хороший?? Мой ответ однозначный – хороший! Все последующие поколения эксплуатировали, эксплуатируют и будут эксплуатировать его наследие и наследие, как сейчас принято говорить, его команды. Только благодаря его решениям, зачастую жестоким – но в подавляющем большинстве эффективным, мы пишем тут комментарии, а не вкалываем на рудниках 3-го рейха.
Ну а жертвы и политзаключенные? А что они? Как верно говаривал Э.Ремарк: Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика… Крутые времена – требуют крутых решений, а народонаселение – бабы (с наступающим праздником, кстати) еще нарожают!
Лично я, как человек огосударствленный, откровенно скажу, если для пользы моей страны и грядущих поколений понадобиться моя смерть – я сам гордо взойду на эшафот… %)
Не при нем,
6 марта 2021 14:31
А вопреки этому чудовищу. Жажда жизни у людей победила и перемолола и этого. А ты взойди на свой эшафот, да побыстрее. Я лично скажу спасибо. За то, что на одного стало меньше.
либераха
6 марта 2021 17:27
так в каком подвале те-бя придти мочить,гнусь?
Приезжай
6 марта 2021 17:43
Только исподнее чистое надень.
Шёл бы ты, товарищ!
6 марта 2021 14:36
Эксплуатируем мы наследие моего деда – кузнеца, второго деда – ямщика, отца и дядьев, воевавших немца. Нет там никакого Сталина. Точнее, есть, одна 250миллионная. И все. Хватит тут камлать.
Олег
7 марта 2021 08:58
Как говаривает мой отце, полковник – баранами кто то должен управлять, а то разбегуться и погибнут рано или поздно…%)
АУ
6 марта 2021 17:51
Добавлю. Он наверное единственный, кто отправил сына на войну.
Добавь,
6 марта 2021 17:55
Что во всех странах при всех династиях все отправляли сыновей на войну. Ч детства готовили. И в России тоже, которую большевики разнесли в ноль и тормознули на 100 лет. И вас ещё долго выводить дихлофосом.
безграмотному
6 марта 2021 23:49
иди азбуку читай, буратино
Неграмотному
6 марта 2021 20:10
понадобит Ь ся тебе ещё много времени, чтобы уяснить понятия. Воцерковленный ты наш недоогосударствленный.
Огосударствленный?
7 марта 2021 12:56
Ты с паперти, что ли? Там называют “воцерковленный”. Но надо быть грамотным.
Патриот
6 марта 2021 14:01
1. Действительно, совершила. Правда, как уже было отмечено, в некоторых других странах совершили этот же технологический рывок ещё дальше и при этом без репрессий и жертв. Хороший пример – Япония.
2. Победила главным образом не благодаря, а вопреки. Так как альтернатива порабощения нацистами была ещё хуже. Народ это осознал и поднялся. Победил народ, не Сталин. Он в военном отношении был не очень.
3. Вот тех, кто радуется успехам страны, которая типа на всё влияет, щемит соседей, ведёт войны, но при этом народ в ней живёт посредственно и хуже чем в более мирных но развитых странах, называют справедливо ватниками.
по третьему пункту:
6 марта 2021 15:05
имперцы
Советский – значит русофоб
6 марта 2021 15:43
Не надо оскорблять имперцев, империя – это когда соки высасывают из колонии (Британская, Российская, Испанская, Французская), а не когда русские, украинцы и белорусы из своего кармана оплачивают счастливую жизнь среднеазиатам, Кавказу и Прибалтике.
Верно
6 марта 2021 15:45
Все правда
парвироту
6 марта 2021 16:10
вали в другие страны
таких как ты нам здесь не нать!
Месяц
6 марта 2021 17:24
Сам вали, мало таких уничтожили на Колыме, пока лес валили, прихлебатели. Ниче придет время , на удобрение пойдете
Еще раз всем жертвам ЕГЭ
6 марта 2021 20:54
1. Технологический рывок ни в одной стране не может произойти без огромных затрат денег и труда. Если это делает не свой народ, тогда это делается за счет чужого (войны, разграбление чужой страны, угон населения в рабство или его эксплуатация на месте и вывод прибыли, а также торговое посредничество, например, между фашистами и союзниками, как это скромно делала Швеция). После 2-й мировой был еще 1 вариант: “экономические чуда” Японии и Германии стали возможными благодаря США, которые вливали в них деньги за возможность размещать там свои военные базы и распоряжаться внешней политикой этих государств.
2. Никакой народ никуда не поднимется без лидера, без талантливого организатора, который может и в бой повести за собой, и организовать эффективную экономику. Без руководителя “народ” напоминает броуновское движение, это особенно ярко видно сейчас, когда все недовольны, но никто ничего не делает. Протесты вроде есть, но нет понимания, что делать и как, а внятного нового Чернышевского, не говоря уже про Ленина и Сталина, пока нет.
3. Народ в СССР жил гораздо лучше, чем сейчас. Только не надо здесь приводить тупые доводы про автомобили и кредитные квартиры. По всем качественным показателям СССР обеспечивал всему обществу уровень жизни, сравнимый с нынешними развитыми странами. Статистика вам в помощь.
Патриот
8 марта 2021 08:35
1. Никто и не спорит, что для технологического рывка нужно много работать. Только пачками отправлять на расстрел своих собственных граждан – мужчин, женщин для этого необязательно. Чтобы люди хорошо работали их в цивилизованных странах стимулируют высоким доходом и уровнем жизни, а не красным террором и репрессиями.
2. Как это нет? А Путин? Что, за Путина воевать не пойдёшь что ли? Он же Крым вернул, а у самого всего 5 галстуков и несколько рубашек.
3. В чём то лучше, в чём то хуже. Лжи и вранья было много и тогда и сейчас. Только сейчас есть интернет, а тогда был железный занавес и за границу простых людей не выпускали. Сейчас такой проблемы нет, любой работающий может раз в год в ту же Турцию слетать и будет это дешевле, чем в Крым. А ещё в СССР был тотальный дефицит на всё и огромные очереди в магазинах. Потому что насытить рынок товарами может только рыночная экономика.
мнение
6 марта 2021 15:08
Основатель русского государства в IX веке Олег начал с того, что порешил прежних правителей Киева Аскольда и Дира. С этого и началось государство. Святая в последствии княгиня Ольга осуществила геноцид (в современной терминологии) древлян. Проще говоря, вырезала. В Москве Владимиру Святому поставили памятник. Сурово крестил языческую Русь: огнём и мечом. Святой Александр Ярославович Невский, подавив в Новгороде антитатарское восстание, казнил, выкалывал глаза, резал уши. Иван Грозный: все знают. А Волгу сделал русской рекой и в Сибирь поставил ногу. Кстати, вместе с Петром Алексеевичем Великим сыноубийцы. Пётр Алексеевич и лично головы рубил, и это лучше, чем надувать бояр через задницу до смерти или сажать на кол. О каждом правителе можно сказать “доброе слово”. Отец нынешней России Борис Николаевич Ельцин расстрелял парламент страны, в народ стреляли у телецентра и в других местах. А Ельцин-центр построен на государственные (народные) миллиарды. История “не тротуар Невского проспекта”… Главная моральная максима здесь – конечная польза страны, народа, государства. Бросаться словами “людоед и убийца”. “убийца, но великий” исторически и социологически безграмотно.
Мнению
8 марта 2021 00:01
Наконец-то дождались адекватного и глубокого замечания.Можно добавить еще несколько суровых отечественных политиков. Алексей Тишайший вопреки прозвищу повинен в кровавых событих устроенного им раскола русского народа.В гарях по воле Царя или дабы не попадаться его палачам погибло 30 тысяч оставшихся верных древлему Православию .Каратель Барятинский истребил немало синбирян без различия пола и возраста по черте за участие в антифеодальном и справедливом движении Стеньки.Анна Иоановна вопреки мифу не завозила немцев,а пользовалась поддержкой еще петровских иноземцев.Она вошла в историю жестокой именно потому,что обрушила преследование на дворянство.Историю страны пишет элита и не прощает малейшего наступления на свое всевластие. Даже в либеральном 19 веке есть свои склеты в шкафу.В отличие от антисоветских крестьянско-кулацких восстаний сейчас почти не говорят о жестоком подавлении народных движений в 19 веке .Власти создают ложное противопоставдение мнимого позднецарского гуманизма и ранне-советского террора.власть всегда опиралась на узакленное насилие будь то чвк Рюрика или либерал Александр ll.Контроль над населением и ресурсами всегда служит яблоком раздора для властных мастодонтов.Вспышки насилия и агрессии иногда свойственны любому социуму и народу.
Патриот
8 марта 2021 08:54
Что там в средневековье было, то давно прошло. В средневековом обществе вообще выжить непросто было, до старости мало кто доживал. Однако эпоха сталинизма переплюнула по масштабу репрессий всех царей вместе взятых, что обесценивает все “достижения” Сталина. Ельцин подавил попытку вооружённого захвата власти, при чём малой кровью, затем ещё и всех участников амнистировал, того же Руцкого, который потом губернатором Курской области стал. А ещё несогласных при Ельцине не геноцидили, а приглашали на ТВ. Каких размеров тараканов надо иметь в голове, чтобы Ельцина поставить в один ряд с Иваном Грозным и Петром первым?
мнение
9 марта 2021 16:32
“Каких размеров тараканов надо иметь в голове, чтобы Ельцина поставить в один ряд с Иваном Грозным и Петром первым?” Иван Грозный поставил вопрос о возвращении Ливонии. Указал вектор движения на Запад. Иван Грозный через Волгу и Урал продвинулся в Сибирь. Указал вектор движения России на восток, к Великому океану. На нём не кровь только, но действительно великие для России дела. Пётр Алексеевич сделал Россию европейской державой, вернул Восточную Балтику России, продвинул её на юг к Чёрному морю и южному Каспию. Он не только бояр через…надувал. ЕБН предал партию, которой клялся в верности. ЕБН предал страну, в которой вырос – СССР. ЕБН предал Россию, выменяв власть на отказ от территориальной целостности и государственного суверенитета России. Ещё не известно восстановится ли Россия после его чёрных дел. О человеческих потерях: было почти 300 миллионов человек, осталось 140 и становится всё меньше. Вот он классический геноцид.
Злой
6 марта 2021 16:11
….проклятого ельцина!
горожанин
6 марта 2021 17:10
хороший тест на друзей в соцсетях: оправдываешь сталинизм – прощай, в ЧС без вариантов…
горожанин
6 марта 2021 17:28
хороший тест на друзей в соцсетях: оправдываешь Путолиберализм и ненавидишь СССР Ленина и Сталина – прощай, в ЧС без вариантов…
Что, пацанчик,
6 марта 2021 19:48
Пошёл у мамы денег на интернет просить? Печалька, однако. Ты её заодно предупреди, чтобы не пугалась, когда штраф придёт.
горожанин
6 марта 2021 20:05
не продолжай, чувак, я и так ржу с тебя!
Нет,
7 марта 2021 11:29
Он сроду интернета не имел. Сидел в вайфае а школе, выгнали. Во вторник продолжит гадить.
спортсмен
6 марта 2021 17:49
русскому б**лу – минималку, пузырь и телек, он не только за Сталина, он за Нерона с Калигулой проголосует! а кака разница? живём же нормуль, не хуже других!
Гость
6 марта 2021 18:13
Усатый это величайший манер всех времен…Войну выиграл русский народ -ИВ Джугашвили.Быль:1861 год крестьяне получившие возможность быть свободными приходят к Барину и ПРОСят на коленях оставить их в рабстве…Ни чего не напоминает?
сталин-это и наследие.и урок.
6 марта 2021 18:35
наследие практически про…ли…
уроков извлекать никто не хочет-так и ходят по кругу…
великое наследие его правления было построено на костях и переломанных судьбах…
и опять-практически культ личности одного человека..
зализывание зада прихлебятелями у кормушки…
правда-дел при нынешних поменьше-чем при кобе…
а время при нем было-страшное.жить бы в ту пору-не хотелось.
АУ
6 марта 2021 19:50
Вы посмотрите, что делают с УАЗом, он по локализации производства равняется импортным машинам с отверточной сборкой. и то что на его месте открывают индустриальную зону, это только для того чтобы скрыть ребрендинг и т.п. Тут и Сталина мало, в таких условиях и Берия нужен.
Неграмотному
6 марта 2021 20:11
понадобит Ь ся тебе ещё много времени, чтобы уяснить понятия. Воцерковленный ты наш недоогосударствленный.
УА
6 марта 2021 20:31
А ты считаешь, что твой бред должен быть услышан?
АУ
6 марта 2021 21:20
ну как минимум не тебе это решать
Здесь мы решаем?
8 марта 2021 07:27
Бу-га-га!!!
С горшка слезь, тогда и будешь решать. И, заметь, только для себя! Платочек у мама попроси сопельки утереть.
Артемику:
6 марта 2021 20:36
Привычка врать не отпускает? 47% здесь, всем видно.
Только для тебя: здесь нормальных людей нет. Выборка непредставительная. Это вашу шoблу потешить.
Юрий
6 марта 2021 20:59
Великий вождь! Сколько не пытались оболгать, ничего не получилось.
ежову
6 марта 2021 20:59
какая разница кто для на ста лин сейчас, или пётр пер вый сейчас, или иван гроз ный сейчас? кто при них жил уже вымерли.
вы сделайте опрос кто для нас пу тин сейчас, если смелости хватит вопросы сформулировать)
гость
6 марта 2021 23:47
ни достижения ни преступления нельзя отрицать,но холопам важнее то, что им веру давали в будущее
а то, что жили бедно вплоть до 70х это мелочи
да и дальше улучшения связаны с продажей нефти и газа на запад
Юрий
6 марта 2021 23:57
Ну ты то ни холоп, и зажил наконец-то…
Коба
7 марта 2021 01:24
ВСЕХ людей, которые стояли рядом с Лениным, до единого, расстреляли. Весь ленинский круг соратников. Вообще всех. Троцкий, Зиновьев, Каменев, Радек и так далее.
А так же всех старых большевиков. 37 год не пережил практически никто.
Выбиты были полностью все комсмольцы, все ЧКисты, все политические соратники ленина. И так далее:
Почему никто из них, кроме Сталина, не дожил до 1941 г. и не умер естественной смертью?
При Ленине в Политбюро входили: Троцкий, Каменев, Зиновьев, Сталин, Крестинский (1919-1921), Бухарин, Рыков, Томский. Это были первые лица партии и государства.
Сталин расправился со всеми членами ленинского Политбюро
Лев Троцкий. Прожил 60 лет. В 1929 изгнан из СССР. В 1940 в Мексике был ранен агентом НКВД. От полученных ран скончался.
Солженицын в “Архипелаге ГУЛАГе” рассказывает любопытную историю. Когда проводились собрания прямо по месту работы граждан, где клеймили Троцкого, одна женщина встала и спросила: “А почему его изгнали, а не расстреляли?” За это ее посадили.
Лев Каменев. Прожил 53 года. В 1936 расстрелян после судебного процесса “Антисоветского объединенного троцкистско-зиновьевского центра”.
Григорий Зиновьев. Прожил 53 года. Расстрелян, как и Каменев, в 1936 после того же самого процесса.
Алексей Рыков. Прожил 57 лет. Был расстрелян в 1938 после процесса “Антисоветского правотроцкистского блока” вместе с “бухаринцами”. Есть кинохроника об этом процессе. Рекомендую послушать речь Вышинского.
Даже у современных сталинистов волосы станут дыбом от примитивности обвинений – там “бухаринцев” называют бандой уголовных преступников, которые хотели убить Ленина и Сталина, и убили многих, включая писателя Горького.
А ведь Ленин называл Бухарина “ценнейшим и крупнейшим теоретиком партии”, как и “любимцем всей партии”. Как так?
Михаил Томский. Прожил 55 лет. В 1936 застрелился, узнав, что Каменев и Зиновьев начали давать на него показания (как и против Бухарина и Рыкова). То есть расправа уже готовилась. Конечно, если бы он не застрелился сам, то его бы расстреляли в 1938.
Николай Крестинский. Прожил 54 года. В 1938 расстрелян как немецкий шпион, троцкист и террорист.
Как видим, дольше всех (60 лет и до 1940) прожил главный соперник Сталина Троцкий, и то только потому, что его изгнали из страны и добраться до него было сложнее, чем до других.
Сталин расправился со всеми членами ленинского Политбюро
Обращаюсь к господам сталинистам, один из которых в комментарии призывал меня расстрелять. Неужели можно думать, что все они – кроме одного – были виновны?
Ну хорошо, еще можно было бы поверить, что кто-то один из них, ну пусть двое, оказались преступниками, но чтобы все. Это невероятно.
Думаю, любой здравомыслящий человек понимает, что Сталин уничтожил их не из-за того, что он боролся с преступниками. Не помню, кто сострил: проживи Ленин до 1937, Сталин и его бы расстрелял как врага народа.
Бухарин назвал Сталина “Чингисханом, прочитавшим Маркса”. Одни эти факты доказывают, что Бухарин был прав.
Узнай Ленин, что произойдет с его ближайшим окружением при Сталине, естественно, тот бы никогда не оказался во власти.
Кстати, долгожителем среди членов Политбюро был Ворошилов. Просидел там целых 34 года – с 1925 по 1960.
ПЛ
7 марта 2021 06:22
В каментах оголтелое мракобесие, давайте обсуждать работы Сталина, конкретику, а не мифологию, придуманную црушниками для развала СССР
Патриот
7 марта 2021 07:57
Это какие работы? Те, что он написал? У него они есть? Может ещё Ленина перечитать всё собрание заодно с Марксом, а потом и Брежнева, это сейчас ведь всё очень актуально и интересно.
ага
7 марта 2021 08:43
шаг вперед, два шага назад
как нам реорганизовать рабкринъ
ну или
о подземной газификации угля
ПЛ – у и прочим любителям сталинизма
7 марта 2021 09:57
Деды вымерли, кто это пережил, некому вас отпороть. Книг вы не читаете, посетите хотя бы музей ГУЛАГа в Москве. Особенно женскую часть. Одна девушка сказала: “Как же нужно ненавидеть собственный народ, чтобы создать ему настолько нечеловеческие условия”
ПЛ
7 марта 2021 15:44
Музей ГУЛАГа? Вы это серьезно? Я то как раз со своими дедами, прошедшими войну, общался, и у меня есть инфа из первых рук
Какой ты скучный
7 марта 2021 15:49
Как все брехуны. Нет, вполне возможно, что твои не пострадали. И что? Делать выводы? Не надо тупить, дружок.
ПЛ
7 марта 2021 16:03
Ну расскажи про своих, дружок, на чем погорели?
Только для тебя
7 марта 2021 16:21
Дед пошёл рыть Беломор – канал за то, что на собранном поле набрал ведро картошки для голодных детей. Добавлю для тугодумов: дед был кузнецом и колхоз загнулся. Писали коллективное письмо Молотову и деда освободили. Что тебе, дятлу ещё рассказать? Как моя мать рыла окопы под Калинином? Как мой дядя лежит на Пискаревке? Развелось щенков.
ПЛ
7 марта 2021 17:56
Что с твоими дедами? За полицайство пострадали? Или в голодомор сгинули? Или просто в музее ГУЛАГа побывали? Давай, рассказывай
Инфа?
7 марта 2021 15:51
У людей – память. Засунь инфу в облако. Из первых рук у всех, но не так, как у тебя.
…
7 марта 2021 10:34
давайте лучше обсуждать т.н. “завещание Ленина”, оно же письмо Ленина к съезду.
За его упоминание, кстати, давали литерную 58-ую влет – вот так при верном ученике Ленина избирательно подходили к его наследию.
…
7 марта 2021 10:37
лучше всех отношение к Сталину сформулировал Бродский в письмах римскому другу.
И, наверное, для любого адекватного и реалистичного человека это отношение близко.
73
7 марта 2021 12:24
Бродский – предатель страны, также, как и Солженицын. Как может быть мне, патриоту своей страны, быть близко это мнение?
патриот
7 марта 2021 13:03
люмпен, угомонись
трехточию
7 марта 2021 19:01
Смотри на взгляд правильного Бродского – Исаака.1928 г.Он был современником,а не писал образ вождя сильно позже с чужих слов.
Адептам культа Злого Сталина
7 марта 2021 11:03
В этом музее еще рассказывают,как девушка попала в гулаг за съедение сворованных 100 порций мороженого.Как нужно ненавидеть свой народ ,чтоб дать ему пенсии и санатории!Сталин загнал детей в лагеря ,где заставлял отдыхать ! А ещё Сталин снижал цены в конце 40-ых и поэтому точно не заслуживает оправдания. До войны был такой страшный разгул сталинизма,что бойцы пятилеток работали не 8 ,а 7 часов! По словам Вербицкой, размер ожидаемого государством дохода крестьян ,с которого брали налог в конце 1940-ых ,был меньше реального в 7 раз.А танки и самолеты ,построенные на деньги обычных колхозников во время войны, наглядно свидетельствуют о том ,что они не бедствовали и могли пожертвовать такие накопленные средства. Хитрый Иосиф к 1945 г. стал почти главным на планете,а мы его пинаем ногами.Мы предали Сталина,а заседаем на добытом им ключевом месте в совбезе ООН.Москва давно бы сдохла от жажды ,если б Сталин не напоил её волжской водой канала им .Москвы.Лучшее в мире метро вызывает восторг даже у антисталинистов.Сталин успешно решал все задачи в отличие от разложившейся горбачёвской клики.
Не смерди
7 марта 2021 23:26
Скучно.
коба с угрями
7 марта 2021 11:30
ВСЕХ людей, которые стояли рядом с Лениным, до единого, расстреляли. Весь ленинский круг соратников. Вообще всех. Троцкий, Зиновьев, Каменев, Радек и так далее.
А так же всех старых большевиков. 37 год не пережил практически никто.
Выбиты были полностью все комсмольцы, все ЧКисты, все политические соратники ленина. И так далее:
Почему никто из них, кроме Сталина, не дожил до 1941 г. и не умер естественной смертью?
При Ленине в Политбюро входили: Троцкий, Каменев, Зиновьев, Сталин, Крестинский (1919-1921), Бухарин, Рыков, Томский. Это были первые лица партии и государства.
Сталин расправился со всеми членами ленинского Политбюро
Лев Троцкий. Прожил 60 лет. В 1929 изгнан из СССР. В 1940 в Мексике был ранен агентом НКВД. От полученных ран скончался.
Солженицын в “Архипелаге ГУЛАГе” рассказывает любопытную историю. Когда проводились собрания прямо по месту работы граждан, где клеймили Троцкого, одна женщина встала и спросила: “А почему его изгнали, а не расстреляли?” За это ее посадили.
Лев Каменев. Прожил 53 года. В 1936 расстрелян после судебного процесса “Антисоветского объединенного троцкистско-зиновьевского центра”.
Григорий Зиновьев. Прожил 53 года. Расстрелян, как и Каменев, в 1936 после того же самого процесса.
Алексей Рыков. Прожил 57 лет. Был расстрелян в 1938 после процесса “Антисоветского правотроцкистского блока” вместе с “бухаринцами”. Есть кинохроника об этом процессе. Рекомендую послушать речь Вышинского.
Даже у современных сталинистов волосы станут дыбом от примитивности обвинений – там “бухаринцев” называют бандой уголовных преступников, которые хотели убить Ленина и Сталина, и убили многих, включая писателя Горького.
А ведь Ленин называл Бухарина “ценнейшим и крупнейшим теоретиком партии”, как и “любимцем всей партии”. Как так?
Михаил Томский. Прожил 55 лет. В 1936 застрелился, узнав, что Каменев и Зиновьев начали давать на него показания (как и против Бухарина и Рыкова). То есть расправа уже готовилась. Конечно, если бы он не застрелился сам, то его бы расстреляли в 1938.
Николай Крестинский. Прожил 54 года. В 1938 расстрелян как немецкий шпион, троцкист и террорист.
Как видим, дольше всех (60 лет и до 1940) прожил главный соперник Сталина Троцкий, и то только потому, что его изгнали из страны и добраться до него было сложнее, чем до других.
Сталин расправился со всеми членами ленинского Политбюро
Обращаюсь к господам сталинистам, один из которых в комментарии призывал меня расстрелять. Неужели можно думать, что все они – кроме одного – были виновны?
Ну хорошо, еще можно было бы поверить, что кто-то один из них, ну пусть двое, оказались преступниками, но чтобы все. Это невероятно.
Думаю, любой здравомыслящий человек понимает, что Сталин уничтожил их не из-за того, что он боролся с преступниками. Не помню, кто сострил: проживи Ленин до 1937, Сталин и его бы расстрелял как врага народа.
Бухарин назвал Сталина “Чингисханом, прочитавшим Маркса”. Одни эти факты доказывают, что Бухарин был прав.
Узнай Ленин, что произойдет с его ближайшим окружением при Сталине, естественно, тот бы никогда не оказался во власти.
Кстати, долгожителем среди членов Политбюро был Ворошилов. Просидел там целых 34 года – с 1925 по 1960.
людоед
7 марта 2021 12:06
слишком много правотроцкистов и панмонгольцев-белых и японских шпионов
Юрий
7 марта 2021 19:50
Сейчас бы кто лимиты выделил. Необходимость созрела.
ватник
8 марта 2021 08:53
Первым пойдёшь по списку. Сразу видно ,что ты японский шпиён
Гость
7 марта 2021 12:39
Сталин – великий вождь, после которого осталась Великая страна-победительница. Его уважал весь мир. Советский человек, бпагодаря его авторитету, -звучало гордо. А сейчас, мы, люди этой страны, чувствуем себя полным ничтожеством. С мизерной зарплатой, нищенскими пенсиями и сплошным воровством властьимущих. А живем в квартирах, которые Советская власть дала бесплатно нашим родителям. Выживаем. А вот родители, жившие во времена Сталина, были счастливыми людьми. Фото посмотрите – люди красивые, здоровые, веселые. С верой в счастливое будущее. А сейчас недочеловеки нами правят. И какое право мы , допустившие все это, имеем обсуждать этого великого человека!
Мороженщица
7 марта 2021 12:39
Судя по вашим публикациям,господа антисоветчики,местные власти во всем и виноваты,убедив Сталина в наличии инопланетных шпионов,100 000 агентов Польской организации войсковой и прочих деятелей.ТО есть сначала первые секретари обкомов стали в документах плодить шпионов и требовать расправы над ними сверх лимита,а потом сами канули в такие же списки и по делом.Сталин определенно людоед,но кто будет отрицать подрывную деятельность Троцкого?Именно Троцкий навоображал в своих сочинениях себе небывалую поддержку в СССР и ввел в заблуждение руководство.Все ,кто когда либо имел какое-либо отношение к Троцкому(а это большинство армейских высших командиров и широкие слои его прошлых симпатизантов)были вычищены под ноль. А что бывает с заговорщиками может показать попытка переворота в Турции и борьба Эрдогана с заграничным беглым Гюленом. Не будем забывать,что по оценке ряда историков Вторая мировая война началась нападением Японии на Китай в 1937 г,а не 1 сентября 1939.Против СССР мог выступить альянс Польши,Германии,Японии да и британцы не скрывали своей враждебности.Раскол большевистской партии на сторонников разных вождей ни к чему хорошему в условиях разгоравшейся войны привести не мог.Трагедия репрессий привела к гибели множества замечательных людей.Листки ,которые вы выкладываете, вроде бы кладут сталинистов на лопатки.Но о реальных мотивах и мыслях Сталина нам ничего не известно из-за закрытых архивов и отсутствия объективных исследований на эту тему.
Болтун ты
7 марта 2021 23:25
Кончай смердеть.
73
7 марта 2021 12:43
Сталин – великий вождь, после которого осталась Великая страна-победительница. Его уважал весь мир. Советский человек, бпагодаря его авторитету, -звучало гордо. А сейчас, мы, люди этой страны, чувствуем себя полным ничтожеством. С мизерной зарплатой, нищенскими пенсиями и сплошным воровством властьимущих. А живем в квартирах, которые Советская власть дала бесплатно нашим родителям. Выживаем. А вот родители, жившие во времена Сталина, были счастливыми людьми. Фото посмотрите – люди красивые, здоровые, веселые. С верой в счастливое будущее. А сейчас недочеловеки нами правят. И какое право мы , допустившие все это, имеем обсуждать этого великого человека!
Патриот
8 марта 2021 08:59
Ну да. Обманутые рабы, действительно, верили в светлое будущее, в загнивающий запад, где угнетают бедных трудящихся, в скорую мировую революцию и в коммунизм, который всё равно никогда бы не наступил, так как сама идея утопична.
пролетарий
7 марта 2021 13:10
ты уже похмелился перед 8 марта?
Дед
7 марта 2021 13:22
На самом деле вопрос не в Сталине. Вопрос в разнице. Если я имею среднюю 20000 р., то олигарху хорошо бы иметь не больше 100 средних (или 50, или 20). Вот о чем речь. Хочешь больше – поднимай зарплату своим работникам. Вот и все. Полное социальное благополучие. Вот за это и боритесь. А не за мумии.
Госдума
7 марта 2021 13:23
Недавно ввели серьезную ответственность за оскорбление ветеранов не только здравствующих,но и умерших или погибших .Сталин – ветеран №1 и организатор Победы. Так что не попадайтесь на глаза органам те,кто топчут память о ВОВ и умаляют заслуги советского руководства ,приравнивая его сами знаете к кому .
Не надо.
7 марта 2021 13:32
Ветеран номер 1 – моя бабка. Ни дня не пропустившая на работе на заводе Фрунзе в Самаре. Домой уходили только в выходной, чтобы не опоздать. Опоздал – 10 лет.
Поэтому, апологеты, заткнитесь, пожалуйста. Ходи мимо. Иначе снег сверху башку упадет. Вождя не хватат? Вали в Корею. Там тебе дадут.
Ненаду
8 марта 2021 00:28
Если бы Сталин не грозил карой за опоздание и срыв плана , а плодил обломовщину, то страна бы с треском проиграла войну. Нечеловеческие нагрузки свели вождя в могилу .Сталин-это громоотвод ,на который легко все свалить.Воспитание такого самоотверженного и трудолюбивого народа – отчасти и его заслуга,ведь труд неплохо стимулировался,а идеология настраивала на успех и неминуемое близкое всеобщее счастье.
Дуpaчку
8 марта 2021 07:19
Таких великих в истории полно: Александр Македонский, Калигула, Наполеон, Гитлер. Все радели и воспитывали глуповатый народ. Пшeл ты вон!
Дурачкуза
8 марта 2021 08:50
Как вы закипаете от альтернативной точки зрения ! Сразу на хамство съезжаете вместо поиска аргументов.
Патриот
8 марта 2021 09:07
Вам уже миллион аргументов привели, а вам всё мало. Как мантру повторяете сказки о великом Сталине, которого ещё при СССР заслуженно из мавзолея вынесли и закопали. А уж теперь, когда все материалы доступны о масштабах политических репрессий, эти сказки совсем нелепо выглядят.
Блуд это дорогой товарищ.
7 марта 2021 13:40
Заслуги народа – неоспоримы. Заслуги руководства – сомнительны. И пора забыть об этом. Вы думайте, как дальше! Как ограничить олигархов в их доходах? Как связать доходы вождей (олигархов, депутатов, министров_) со средними зарплатами.
п
7 марта 2021 14:26
Почему тогда народ не спас СССР от распада и сам обнищал,если безо всяких руководителей ,по вашему мнению ,победил в войне?
Ты лучше себя спроси
7 марта 2021 16:14
Почему ни французы, ни итальянцы, ни австрияки и т.д. не противились оккупации. Почему страны Варшавского договора с восторгом из него выскочили? Вопросы нужно задавать нужные, а не удобные.
ну ты даёшь
7 марта 2021 22:24
Если коротко: после первой мировой войны французы поверили в своё величие и свою исключительность, и с приходом войны просто никто не хотел воевать, а точнее, не понимал, как это делать. Все надеялись на линию Мажино (ядерная триада). Вообще, третья республика и деголлевская Франция очень напоминают современную Россию. Советую всем почитать, тогда не будет глупых вопросов, почему так много арабов и негров во Франции и почему французы радостно капитулировали.
Чушь
7 марта 2021 23:21
Поросячья
Патриот
7 марта 2021 13:44
Оскорбление – это унижение достоинства человека, выраженное в нецензурной или неприличной форме. Сталин – кровавый тиран. Это определение не является оскорблением, так как не унижает достоинство, а лишь является объективной оценкой деятельности (миллионы жертв режима, лично подписывал расстрельные списки).
73
7 марта 2021 13:53
Сталин – великий вождь, после которого осталась Великая страна-победительница. Его уважал весь мир. Советский человек, бпагодаря его авторитету, -звучало гордо. А сейчас, мы, люди этой страны, чувствуем себя полным ничтожеством. С мизерной зарплатой, нищенскими пенсиями и сплошным воровством властьимущих. А живем в квартирах, которые Советская власть дала бесплатно нашим родителям. Выживаем. А вот родители, жившие во времена Сталина, были счастливыми людьми. Фото посмотрите – люди красивые, здоровые, веселые. С верой в счастливое будущее. А сейчас недочеловеки нами правят. И какое право мы , допустившие все это, имеем обсуждать этого великого человека!
Гость
7 марта 2021 13:57
Почему с тираном пропускают комментарии??? А этот – нет. Сталин – великий вождь, после которого осталась Великая страна-победительница. Его уважал весь мир. Советский человек, бпагодаря его авторитету, -звучало гордо. А сейчас, мы, люди этой страны, чувствуем себя полным ничтожеством. С мизерной зарплатой, нищенскими пенсиями и сплошным воровством властьимущих. А живем в квартирах, которые Советская власть дала бесплатно нашим родителям. Выживаем. А вот родители, жившие во времена Сталина, были счастливыми людьми. Фото посмотрите – люди красивые, здоровые, веселые. С верой в счастливое будущее. А сейчас мелкие личности нами правят. И какое право мы , допустившие все это, имеем обсуждать этого великого человека!
Тоже мне патриоты
7 марта 2021 14:29
ПЕТР тоже тиран,а им восхищаются все наши прозападники и нахваливают построенную гулагом 18 века Северную столицу.
да уж
7 марта 2021 15:21
тот еще строитель) Откопал он ее, откопал! И историю переписал, сжег библиотеку Ломоносова…
ВеликороссЪ
7 марта 2021 14:33
Сталин-часть той партии,которая катком переформатировала историческую Россию и Русский народ. Он ничем не лучше Ленина,Свердлова,Троцкого. Именно Сталин по своей глупости и необразованности навредил советской власти,когда уничтожил НЭП. Введенный Лениным. Без НЭПа советская власть стала искусственным конструктом,в результате рухнув. По деревне,индустриализации-отдельный разговор. Все горшки в лавке перебил. Сухоручка и рябой. Параноик,тоже,говорят.
Юрий
7 марта 2021 19:53
Говорят, кур доят. Твоя историческая Россия развалилась как сухой и прогнивший орех, и никакой народ-богоносец не пошёл на защиту помазанника Божьего.
ВеликороссЪ
7 марта 2021 21:24
Модератор поздно разместил. Писал-то еще почти в обед.
Это конечно все не так. И не об этом речь,а о Сталине,Джуга-швили…который провали советский эксперимент,задуманный Ильичем. НЭП нельзя было отменять,а коллективизацию проводить. Отказываясь от частного хозяйства.
Юрий
7 марта 2021 21:52
НЭП был временной мерой, отступлением от общей линии развития. Ты вообще ничего не понимаешь.
ДБ Юрию
7 марта 2021 23:19
В совке все было временным. Если бы ты учил историю не выборочно, не выморочно, ты бы знал, что изначально было: каждому по потребностям. Не по труду, пацан, а по потребностям. Ты бы знал, что изначально Ильич писал, что революция должна быть мировой, иначе не победить. Отсюда и страх всех прочих и ненависть к России. Ещё долго избавляться. Короче: кончай смердеть, неуч.
ВеликороссЪ
8 марта 2021 10:48
Пусть тогда Юрий сам себе ответит на вопрос,почему югославский социализм оказался лучше советского?
Почему Китай пошел по пути реформ Сяопина?
Юрий
8 марта 2021 17:29
А ты ответь мне какой социализм был лучше, чехословацкий или гдровский?
Пс. По твоим вопросам сразу видно на каком месте мозги находятся?
По моему мнению
7 марта 2021 15:10
Не великий вождь, а вопреки ему: Жуков, Конев, Рокоссовский, Берия, тысячи других, кого он не успел расстрелять.
“Знатокам”
7 марта 2021 18:04
Сталин по итогам командных игр начала 1941 г. назначил именно Жукова главой генштаба.А вы говорите “вопреки”.Придирки к Сталину – в основном неизгладимая боль 1937-38 г. Но в целом в его историческом портрете не к чему придраться.Выходит один из величайших людей истории со знаком плюс. Автор промышленного переворота и бесстрашный реформатор оставил потомкам обширное наследие.СССР контролировал такие пространства,что не позволила себе даже Российская империя.Пекин слушал братскую Москву.Имя Сталина осеняло создание социалистической восточной Европы. Полярную магистраль и сахалинский тоннель,замороженные ревизионистами-хрущевцами, не могут построить до сих пор.Сталинский план преобразования природы,позволивший победить засуху,Хрущев заменил неподготовленной целинной авантюрой.Сталин – двуликий янус,неразрывно соединивший в себе и ошибки,и завоеванные в трудной борьбе Победы. Те ,кто оставляют Сталину только преступления и лишают его успехов – лицемеры.
Дуpaчoк
7 марта 2021 23:09
Читай больше, учи историю не кусками.
Юрий
7 марта 2021 19:55
Берия вопреки Сталину? Это какое-то новое слово в отечественной новейшей истории… Не могли бы развернуть тезис?
У тебя мозга не хватит
7 марта 2021 22:02
Это понять, мальчик.
У тебя
7 марта 2021 23:10
Мозг не позволяет это понять.
.)
7 марта 2021 23:11
Не поймешь ты
Маяковский
7 марта 2021 18:08
Когда я
итожу
то, что прожил,
и роюсь в днях —
ярчайший где,
я вспоминаю
одно и то же —
двадцать пятое,
первый день.
Штыками
тычется
чирканье молний,
матросы
в бомбы
играют, как в мячики.
От гуда
дрожит
взбудораженный Смольный.
В патронных лентах
внизу пулеметчики.
— Вас
вызывает
товарищ Сталин.
Направо
третья,
он
там. —
— Товарищи,
не останавливаться!
Чего стали?
В броневики
и на почтамт! —
— По приказу
товарища Троцкого! —
— Есть! —
повернулся
и скрылся скоро,
и только
на ленте
у флотского
под лентой
блеснуло —
«Аврора».
Юрий
7 марта 2021 19:57
Уже и Ивана Грозного обвиняют в диктаторстве и нарушении прав человека :)) ну так что взять с болезных…
Перитурбацион
7 марта 2021 21:53
Болезный здесь ты и 80% любителей Кобы
Юрий
7 марта 2021 22:02
А ты любитель кого?
Галина
7 марта 2021 20:13
Нашлись умники,кто вам дал право,осуждать великих людей.
Вадик
7 марта 2021 20:46
За такие дозволенные опросы, нужно к стенке, как провокатора и врага народа.
Как говорит Михалков
7 марта 2021 23:13
Здесь смердит. Зачем? Ради рейтинга.
Юрий
7 марта 2021 22:10
Уровень исторических знаний царебожников около плинтуса. Мало того что с историей они просто не дружат, они искажают и фальсифицируют историю.
Злому
8 марта 2021 00:05
Черти учат краткий курс и роют каналы.А Сталин греет воду для чая на опустевших сковородках.Бог уехал на рыбалку и поэтому об этом еще не знает.
123
8 марта 2021 11:12
Когда-нибудь, наши правнуки узнают во сколько человеческих жизней нам обошлась эта “дерьмократия”, “свобода”, “стабильность” и может быть будет реальная возможность оценить “работу” наших последних трёх президентов.
Олег
8 марта 2021 13:56
Надо еще сказать спасибо Ленину что не дал антанте растащить Россию которую просрал Николашка ему еще Столыпин говорил отпустить возжи народу невмоготу, так буржуи удавятся получили что хотели ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ НАРОД НА БОРРИКАДЫ НЕ ПОШЕЛ БЫ
Владимир Высоцкий
8 марта 2021 22:36
М О Я К Л Я Т В А
————————–
Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.
Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело…
Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.
Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.
Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.
В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.
Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой
Анна Ахматова
8 марта 2021 22:42
И благодарного народа
он слышит голос: «Мы пришли
сказать – где СТАЛИН, там свобода,
мир и величие земли!»
С. Маршак
8 марта 2021 22:52
ВЕЛИКОЕ ИМЯ
С этим именем герои
Шли дорогой боевой.
С ним на подвиг вышла Зоя,
Поднял знамя Кошевой.
С этим именем герои
Шли на подвиги труда,
На Днепре плотину строя,
Воздвигая города.
Этим именем отмечен
Основной закон страны.
Дважды им увековечен
Сталинград — герой войны.
Называют это имя,
Вспомнив чкаловский маршрут,
Книгу звонкую поэта,
Боевой научный труд.
Для народов это имя —
Символ тесных братских уз.
Нет Союза нерушимей,
Чем Советский наш Союз.
Угнетенные народы
Отдаленных стран земли
Знамя мира и свободы
В этом имени нашли.
А . Сурков
8 марта 2021 22:56
Октябрьский гром от векового сна
Нас пробудил для радости труда.
Со Сталиным в наш дом вошла весна,
Как утренняя песня, молода.
В ярангах чукч, под кровом латыша,
В лимонных рощах Грузии — везде
Свою любовь народная душа
Запечатлела в песнях о вожде.
123
9 марта 2021 14:31
О как всё резко поменялось… Как подписи под опросом переставили местами.
нг
9 марта 2021 16:18
Теперь я понял технологию выборов – к Настоящей цифре победы оппозиции приписываешь имя нужного политтехнологам кандидата.
олд
9 марта 2021 16:51
Если кого-то заинтересованного удовлетворяет такое наглое переписывание результатов,то это говорит только о его диагнозе. Ведь заявить ,что советский народ возглавлялся людоедом и убийцей – это значит разоблачить свою русофобскую сущность,признать преступность Родины и правоту её супостатов.Это значит оскорблять родную для всех нас Ульяновскую область,образованную по воле “людоеда и убийцы ” в 1943 году.Наш автозавод видимо является одним из главных “преступлений” Сталина.
321
9 марта 2021 17:16
Да, вчера только было больше 480 голосов за “Вождь великого народа, который могучей рукой вёл его в светлое будущее” и больший чем в два раза отрыв от всех остальных вариантов.
Односельчанин
9 марта 2021 14:34
Как правильно сказала внучка Брежнева: “Вы покрасить не сможете всё то что мой дед построил!”
Симбирячка
9 марта 2021 14:57
Тюрьму не перекрашивать надобно, милочка. Ее надо сносить.
Симбирячка
9 марта 2021 15:09
Считаю, что бюст в огороде – это глубочайшее неуважение к одному из величайших деятелей в мировой истории. Он должен украшать центральные площади в каждом городе путинского совка как иллюстрация п****ца, происходящего в нем. А в Москве, безусловно, стоит вернуть Дзержинского на Лубянку.
к
9 марта 2021 17:02
Интересно как державшиеся 4 суток 48 % Сталино-адекватов за день превратились в 57 % адептов идеи “злодея на троне”? Кажись боты вышли из праздничного запоя и путем накруток восхотели себе “славу” недавних победителей Дзержинского .
Феликс Чуев
9 марта 2021 17:15
Уже послы живут в тылу глубоком,
Уже в Москве наркомов не видать,
И панцерные армии фон Бока
На Химки продолжают наступать.
Решают в штабе Западного фронта –
Поставить штаб восточнее Москвы,
И солнце раной русского народа
Горит среди осенней синевы …
Уже в Москве ответственные лица
Не понимают только одного:
Когда же Сам уедет из столицы –
Но как спросить об этом Самого?
Да, как спросить? Вопрос предельно важен,
Такой, что не отложишь на потом:
– Когда отправить полк охраны Вашей
На Куйбышев? Состав уже готов.
Дрожали стекла в грохоте воздушном,
Сверкало в Александровском саду …
Сказал спокойно: – Если будет нужно,
Я этот полк в атаку поведу.
М. Исаковский
9 марта 2021 17:24
На дубу зеленом
Да над тем простором
Два сокола ясных
Вели разговоры.А соколов этих
Люди все узнали:
Первый сокол — Ленин,
Второй сокол — Сталин;Первый сокол — Ленин,
Второй сокол — Сталин,
Возле них кружились
Соколята стаей.Ой, как первый сокол
Со вторым прощался,
Он с предсмертным словом
К другу обращался:— Сокол ты мой сизый,
Час пришел расстаться,—
Все труды-заботы
На тебя ложатся.А второй ответил:
— Позабудь тревоги,
Мы тебе клянемся —
Не свернем с дороги!И сдержал он клятву,
Клятву боевую:
Сделал он счастливой
Всю страну родную.
Былина
9 марта 2021 17:26
Как из той Москвы да белокаменной,
А из-за тех кремлевских стен высокиих,
Отправляется дородный добрый молодец,
Молодой Иосиф да Виссарионович,
Отправляется он да во чисто поле.
На поéзде с Лениным совет держал:
А куда ему ехать, куда путь держать.
«Если ехать мне да на южную сторонушку,
Так надежный ведь у нас там атаманушка,
Молодой Климентий да Ефремович
Со своей ли он да армией великою,
Он воюет от Донбасса до Царицына,
Постоит за правду, за отечество.
горожанин
9 марта 2021 18:16
Сталин великий вождь и настоящий лидер! Его оба сына ВОЕВАЛИ в ВОВ, а дети сегодняшних чиновников даже просто в армии не служили! Ивановы,Фрадковы,Чайки……,сплошные уклонисты,но каждый из этих отпрысков великий банкир,бизнесмен или чиновник!Например у Мишустина зять освобождён от налогов, тоже коммерсант,родная сестра участок на Рублёвке продала за 1 млн долларов, у чекистов дочки в 25 лет миллионерши и т.д. и т.п.,достало уже всё.
Владимир
9 марта 2021 20:06
Кто проголосовал за очернение Сталина или полные идиоты или абсолютно незнающие историю той страны, которая дала им все, чем сегодня они пользуются.
Ульяновец
9 марта 2021 20:11
Все кто пропагандирует против личности И.В.Сталина просто боятся даже его имени. Если бы он сейчас воскрес, то ГУЛАГИ были переполнены расплодившимися в этой стране ворами жуликами, начиная с главного.
Симбирячка
10 марта 2021 12:33
Первыми бы в гулаги поехали фанаты кровавого диктатора. Нравятся гулаги – так езжайте в них сами, нормальных-то людей в это не впутывайте.
Юрий
10 марта 2021 16:50
Тебе-то откуда знать кто поехал первым и кто последним? Лишь бы сморозить…
рячке
10 марта 2021 18:30
А мы не собираемся в гулаги . Благо “кровавый диктатор” санаториев понастроил. Сочи из места ссылки и комариного болота при царях именно при Сталине стал здравницей и курортом.
Симбирячка
10 марта 2021 21:49
А вас никто не спросит, в Сочи вы хотите или на Колыму
рячке
10 марта 2021 22:40
А Колыма -это здорово. Один санаторий Талая чего стоит. Сразу видно,что сов.власть даже этот суровый край делала приятным для народной жизни.
Юрий
10 марта 2021 16:54
Тупизна борцов со Сталиным и советской властью поражает… Видимо, канал Спас регулярно смотрят…
Симбирячка
10 марта 2021 20:14
Уже давно не поражает, что в мире рождаются люди, которым нравится диктатура, несвобода и страдания других людей. Задача нормальных людей – не переделать их, а отстранить от власти.
Юрий
11 марта 2021 02:15
А просто жить и работать не пробовала? Или отстранялка мешает?
смотри на вещи шире
10 марта 2021 21:36
Сталин – Красавчик.Он навсегда покончил с вековой несвободой(провел культурную революцию,высвободил народную энергию на социальное творчество ) ,страданием(устроил в целом зажиточную жизнь советских людей,победил голод и засухи благодаря лесополосам и каналам ) и диктатурой(предоставил народу право отзыва несправившихся депутатов,поощрял полезную инициативу ,выстроил эффективные социальные лифты,не давал бронзоветь чинушам)
Сталин И.В.
10 марта 2021 21:41
«Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода» — Беседа с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» Рой Говардом. 1936 г.