Ульяновский автозавод представил новый вариант коммерческого грузовика Профи. Новинка получила усиленную подвеску с двускатной ошиновкой на задней оси, новый вариант исполнения тента с возможностью боковой загрузки, а также 150-литровый бак для ГБО. Кроме того, у «Полуторки» появился длиннобазный вариант.
Колёсная база УАЗ Профи с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 миллиметров, 49 миллиметров добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 миллиметров с параллельным увеличением рессорной колеи на те же 49 миллиметров. Дорожный просвет нового грузовика составит 193 миллиметра.
Подвеска грузовика подверглась серьёзной переработке: на передней оси применены четыре продольных рычага с пружинами с увеличенным ходом сжатия, на задней появились оригинальные, более жёсткие рессоры и новые ступичные подшипники. На новой «Полуторке» на всех четырёх колёсах применяются дисковые тормоза, а механизм рулевого управления получил демпфер. Утверждается, что все изменения призваны улучшить управляемость грузовика в загруженном состоянии. Кроме того, доработка подвески позволила добиться более равномерного распределения нагрузки по осям.
У нового УАЗ Профи появилась длиннобазная версия, которая позволяет устанавливать грузовую платформу длиной до 4315 миллиметров против 3200 прежних. Такая платформа вместит до 8 паллет, а с учётом заводского тента объём полезного грузового пространства может достигать 16 кубометров. Высоту тента увеличили на 200 миллиметров: теперь работать внутри него можно в полный рост. Предлагать такую версию УАЗ планирует только с приводом на заднюю ось.
В списке опций, доступных новому грузовику, появилось водительское кресло от УАЗ Патриот: у него развитая боковая поддержка, увеличенная подушка, поясничный подпор и возможность регулировки по высоте. Кроме того, для нового Профи завод будет предлагать установку пропан-бутанового ГБО с увеличенным до 150 литров баллоном. По оценкам разработчиков, запас хода такого Профи может превысить тысячу километров.
Ожидается, что со временем Профи с двускатными колёсами на задней оси постепенно вытеснят нынешние односкатные грузовики, однако одна модификация всё же сохранится — это УАЗ Профи с полным приводом и грузовой платформой стандартного размера. Как и прежде, оснащать семейство будут только бензиновым мотором, но полностью от возможности появления дизеля в Ульяновске не отказываются: представители завода заявили, что двигатель на тяжёлом топливе может появиться в гамме Профи в ответ на запросы рынка.
Уже названы и цены: грузовик с двускатной ошиновкой появится в продаже по цене от 980 000 рублей, базовая стоимость длиннобазного варианта составит 1 025 000 рублей (по всей видимости, цены озвучены с учётом действующих маркетинговых предложений). У дилеров новые пикапы должны появиться в течение ближайших недель.
На данный момент УАЗ Профи с бортовой платформой предлагается в нескольких вариантах размеров кузова, с двух- и четырёхрядными кабинами. Грузовик может перевозить от 7,2 до 10,5 кубометров груза весом до полутора тонн (в зависимости от модификации). Оснащается грузовик стандартным для УАЗов 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro с отдачей в 149,5 л.с. и 235 Нм крутящего момента и может иметь как задний, так и полный привод. Цена — от 1 009 900 рублей. Завод помимо грузовых платформ предлагает для Профи три варианта надстроек — промтоварный или изотермический фургоны, а также рефрижератор
ыфа
В Африке таких много.
Ульяновец
Ждем модель УАЗ ассенизатор.
Иван
Присматривался для работы, но нужна кабина 6-7 местная (как у газели Некст) плюс длина кузова не менее 3 метров. УАЗ таких не делал, а так бы взяли. Газель такая с допами в августе обошлась за 1,58 млн.
SILVER
или длинномер, или 2-х рядная кабина
Иван
Ну вот это уже похоже на полноценного конкурента газелям. Нишу свою наверняка займёт. Спарки ему не хватало. Ну и правильно, что полноприводный профи оставили. Он тоже для своих нужд отлично подходит.
Газелист
Ульяновцы пошли по пути Северной Кореи, там по приказу партии удлинили и оборудовали деревянными бортами ГАЗ 69 и представили как новинку, видимо скоро стоит ожидать ещё дровяной газогенератор на их продукции)))
Максимус
Так а в чём проблема? Профи доработали, причём изменения заметные и весомые. Заводу чего этого стыдиться теперь? Таким образом откусят себе часть грузоперевозок у газели. Потому что не всем надо сверхмного возить. А так, дешевле, безопаснее. Организациям самое то будет.
123
Дровяной газогенератор весьма актуальная тема при таких ценах на бензин и соляру… Главное чтоб вместе с гаражным бизнесом не стали штрафовать “ЭКОлоги”. Из плюсов – валежник можно бесплатно вдоль дорог собирать!
Вова
Сейчас повылазят «эксперды» у которых акромя скейтборда ничего не было.
Сергей
трёхосная нужна
Вова
Делали 3303 трехосные.Где то мотается несколько штук в т.ч. и со спальником.
тема
Ещё бы 3165 запустили. Тогда в будущее уверенно смотреть можно
Да уж
Доработать 3165-отличный минивэн.Внутри простор,хорошая машина,жаль в серию не пошла.
Вячеслав
Шильдик на капот забыли поставить, вот так сразу и новая моделька была бы. Ну или коврики под ноги бы положили, тоже на новую версию потянет, причем однозначно.
111
Очень хорошая, если не развалится и не проржавеет, и принесёт немного прибыли.
спец
Интересно, а какой гений придумал понятие двускатная ошиновка :) ? А может всё-таки спаренные колёса на задней оси? А?
Николай
Двускатная ошиновка- это пластиковое или металлическое своеобразное крыло, ограничитель разлета камней, грязи и т.п.