Руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился к Министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву с просьбой взять на личный контроль дело о нападении на Надежду Алексееву. Напомним, что на 66-летнюю женщину налетели двое мужчин во время проведения собрания жителей дома в Заволжском районе, где поднимался вопрос о переходе из скандального ООО «УО Жилстройсервис» в другую УК.

В результате Алексеева, дочь которой, к слову, более 10 лет проработала пресс-секретарём Филиппа Киркорова, получила серьёзные травмы головы. Это далеко не первый случай акта устрашения в адрес жителей домов, которые хотят уйти из «Жилстройсервиса». Полиция фактически опустила руки. Однако Алексеева подключила все свои наработанные московские связи и к делу подключились и в Москве.

После того самого собрания почти 80 процентов жильцов дома проголосовало за уход из депутатской компании. Слово Ольге Алексеевой:

– Но сотрудники компании Бударина, видимо, люди бесстрашные и закон не для них написан. После проведения собрания представители «Жилстройсервиса» через несколько дней инициировали новое собрание, где предлагалось в том числе выбрать председателем совета дома уборщицу Афиетуллову Энзие, которая на них работает. А дальше начались многочисленные нарушения закона. Работу по раздаче бюллетеней для голосования почему-то проводили не собственники дома и инициаторы собрания, а люди, сотрудничающие с «Жилстройсервисом». И главной их целью было любой ценой получить подписи собственников под любым документом. Но подавляющее большинство жильцов дома ничего подписывать не собиралось, так как для них не секрет, что на «Жилстройсервис» уже было заведено уголовное дело за фальсификацию голосования одного из домов, который также спал и видел, как уйти от них.

И тогда на жителей началась атака. Так, например, мастер Гузель Аюпова, сотрудничающая с «Жилстройсервисом» и даже не проживающая в этом доме, подсовывала некоторым жильцам документы о якобы перерасчёте платежей и грозила при этом, что если они не подпишут -принимать заявки на ремонт у них больше не будет. Все это у нас зафиксировано на видео. Также людей встречали в лифтах и подсовывали какие-то анкеты, за которые почему-то было необходимо расписаться. В квартиры жильцов ломились сантехники, мастера и другие люди от имени «Жилстройсервиса» и постоянно что-то предлагали подписать, пусть даже против этой УК. Когда 12 марта голосование закончилось, жители спокойно выдохнули, будучи уверенными, что атака закончилась. Но не тут-то было, представители ЖСС настойчиво продолжали обход, некоторые ссылались на то, что им разрешило Управление ЖКХ и благоустройства городской администрации. Вряд ли руководство ЖСС не знает, что продление сроков голосования исключено в законодательстве. Так как на протяжении уже многих лет все органы власти: полиция, прокуратура, ГЖИ бездействуют в отношении компании Геннадия Бударина, формально отписываются по многочисленным жалобам на их нарушения, мы с юристами в Москве подготовили обращения в Администрацию Президента, Генпрокуратуру, Следственный комитет, Министерство строительства. Насколько мне известно, целый район в городе страдает от ЖКХ-рабства депутатской компании, я получила много обращений после того, как в своих соцсетях опубликовала историю моей мамы. Люди готовы и хотят бороться с тем произволом, который устроил «Жилстройсервис», тем более, что тому имеются множественные подтверждения.