Работа по местам концентрации ДТП в городе идет по вполне конкретному графику. Например, о ликвидации 23 точек рапортовала мэрия в конце 19 года (полный список по ссылке). По итогам 2020 года в городе остается 20 проблемных мест По ссылке анализ и статистика по аварийности из из программы развития транспортной инфраструктуры. Однако, во-первых, не все проблемные участки, похоже, учтены. Потому что, например, в этом месте, действительно – аварии постоянны. Но в списке этого перекрестка (Кирова-Пушкинская) мы не видим.
И во-вторых. Мы собрали места, которые требуют установки дополнительных знаков на наш (подчеркнем) взгляд. Если вы знаете аналогичные – предлагаем писать в комментариях. Мы попросим дорожников прокомментировать дорожную ситуацию в этих точках и, возможно, эти дополнительные знаки установить. Перекресток с Кузоватовской на Рябикова. Отсутствует знак рядности движения. В итоге потоки двух рядов не разделены – автомобили могут ехать и прямо, и поворачивать. Перекресток с Кузнецова на Гончарова. Аналогичная ситуация. С Маркса на Крымова. Два ряда прямо упираются фактически в один ряд – за перекрестком всегда свободна только одна полоса, вторая занята припаркованными авто. Что здесь делать не знаем (может поставить стрелку и все же разрешить поворот на Крымова?)- но аварийные ситуации возникают постоянно. Московское шоссе – поворот на Дачный. При движении из центра необходим запрет поворота налево к бывшему Добрострою. При поворотах из двух рядов и направо и налево (к Дачному) образуется аварийный затор, кроме того, поворачивающие машины пересекают прямое движение машин в центр. С какими проблемными точками сталкиваетесь вы? Просим писать в комментарии – получим официальные ответы. |
|
|
хе
Нет светофора на перекрестке у магазина “Гулливер” на ул.Островского, очень неудобно.
Прохожий
Скорее всего вы имели ввиду Т образный перекресток Островского-Кролюницкого?
ха
Есть светофоры на нескольких полупустых перекрестках по Нариманова, очень неудобно.
прохожий
Надо как в Казани, сделать настройку светофоров. Едешь 60 значит попадаешь везде под зеленый.
Имя
Пересечение Нариманова и Юности/Репина у Парка Победы!
Посмотрите по камерам, что там творится в час-пик. Ужас какой-то!
А ведь расширение Нариманова до 4х рядов можно было и не делать 3 года назад, если бы на месте этого перекрёстка было кольцо со светофорами для проезда трамваев.
гость
Светофоры в Ульяновске – это ад какой-то. Что для водителей, что для пешеходов. Исправляйте ситуацию по всему городу! Невозможные пробки стали, машины начали скапливаться, за один раз не могут уехать все. Мой маршрут промзона Гая и до 19 мкр. В дороге стали проводить на 30-40 мин дольше.
Водитель
На перекрестке Московское шоссе – 50 лет ВЛКСМ в сторону Мегастроя светофор не соответствует ПДД: у него имеется стрелка, при этом на основном зелёном сигнале отсутствует указать по направлениям, а на стрелке отсутствует красный цвет. В тёмное время суток, когда стрелка отключена, а горит основной зелёный – можно повернуть налево и попасть на штраф или в ДТП.
Кузоватый
После того, как Корюкина сделали односторонней, единственный выезд с неё в сторону Минаева – налево через перекрёсток Рылеева-Радищева мимо Гулливера у Энтерры. Так вот в час пик там очень тяжело повернуть, светофора не хватает.
Кузоватый
.
Кузоватый
Фото опять не крепится, как всегда
ЮрОк
Там скорее нужен не светофор, а восстановление двухстороннего движения мимо детской больницы, с запретом на парковку вдоль дороги. Одного выезда с Корюкина мало, там много офисов и живущих людей.
ность
не знаки ставить нужно, а камеры и прав лишать поголовно
на перекрестке кузоватовской и рябикова уже на пешеходный вылетают на красный свет, перестали пешеходов пропускать, пока не собьют кого нибудь и дальше будете делать вид что все нормально
аудиоспам как был так и есть
а кому охото ждать 10 минут на перекрестке? понаделали стрелок, ездить теперь не возможно
Центр
Перекресток Гончарова/Л. Толстого – светофоров для пешеходов не видно! Недавно поставили дополнительные столбы с дублирующими знаками и освещением и прямо перед светофорами! Нагородили забор из столбов! Какой толк от них, если нарушают, не пропускают, не смотря на все эти знаки и камеры?! Место, кстати, аварийное, и все аварии на пешеходных переходах!
Центр
фото с аварией
Центр
не прикрепляется (
–
Аналогичная история со столбами на К.Маркса-Марата.
И, подозреваю, на многих других перекрёстках, на которых ставили новые столбы в предыдущие 3-5 лет
Житель
Нариманова кольцо трамвая у парка Победы, Перенесите остановку газелей , а то получается узкое горлышко когда автомобиль поворачивает к Искре , а в это время дебильные маршрутчики , не прижимаясь, к бордюру забирают людей , и два ряда автомашин после проезда перекрестка просто останавливается
Блин
Нужны знаки направления движения по полосам на перекрёстке Гончарова-Кузнецова Карла Либкнехта, именно на разъездах в стороны от Гончарова. И почему на перекрёстке гончарова льва толстого постоянно припаркованы машины? Блин, гибдд вообще наведёт порядок с охамевшими паркующимися посреди дорог остановок переходов в центре?
Вот
знаки движения по полосам там точно нужны
Вопрос
А чем заняты профессиональные организаторы движения? Почему они не знают этих спорных мест? Почему не принимают меры?
Ульяновец
Наземные переходы на пересечении Ульяновского и Ленинского комсомола. Светофоры есть, время перестройки городов чисто для автомобилей прошли, в мире, в т.ч. в Москве, Белгороде, Челябинске уже уже потихоньку дублируют по земле эти устаревшие подземки
Пешеходный переход у Спартака через Минаева. Фазы очень длинные, центр города, крупный транспортный узел, а чтобы перейти дорогу, нужно перейти через 3 широченные дороги с большими фазами
Ульяновец
Разрешить поворот налево с ул. Юность на ул. Олега Кошевого со стороны Заволжья. Смысл запрета не понятен:
1) Есть разделитель на котором, спокойно можно ожидать для пропуска встречки
2) Даже если бы не было, все равно там две полосы соединяются в одну
3) Обзор хороший, выезжать с Олега Кошевого направо гораздо опаснее из-за плохого обзора от шумового экрана, чем с Юности налево
народ
не надо колесо изобретать, камеры и лишение прав, вот и весь рецепт удаления животных с дорог
.
Сначала пусть сделают так, чтобы можно было нормально передвигаться. Часто вижу, что на Нариманова и на Рябикова люди начали часто ездят на красный, и пешеходы тоже начинают переходить дорогу на красный. Потому что збшься стоять на холоде по 3 минуты, а останавливаться на свежезагоревшиеся красный, когда ты 100 метров назад только тронулся, и это повторяется изо дня в день, тоже тяжело
Влад
Нужны “зеленые коридоры” на рябикова, на нариманова. Светофоров навтыкали, о людях не думают.
Алексей
Есть большой вопрос по дальнейшему использованию улицы Невского. Огромный микрорайон возводиться и 5 больших домов построено, нагрузка возросла кратно, а пропускная способность улицы ограничена двумя полосами. Про зиму молчу, убранный снег заставляет сужаться полосы, проезд “впритирку” постоянно, от 20 автобуса все шарахаются. Так вот вопрос: а что планируется делать в ул. Невского,есть планы какие-нибудь? Параллельной дороги по Шолмова, как я понимаю, мы уже не увидим никогда.
Опять дорогие земляки должны БЕСПЛАТНО подкидывать идеи
Есть ответсвенные за организацию движения. Зарплаты у них немалые, учитывая их гаишные и ментовские пенсии.
Привыкли доить таксеров, маршрутчиков, трактористов.
Вот пусть еще и башкой думают
Как сделать движение удобным и безопасным.
Нет идей? Нет изменений на улицах?
Заявление – и в добрый путь птичек фоткать, рыбачить..
Ульяновец
Во первых причем тут гибдд? гибдд может только рекомендовать городу по организации дорожного движения(причем как правило все рекомендации из прошлого века) и подавать в суд на город из-за каких то гостов
Во вторых это может для среднестатистического ульяновца зарплата большая, а для крутого специалиста транспортника… В общем откуда им тут появится, да и на сколько я слышал, зарплаты в гор администрации даже для среднестатистического ульяновца там небольшие
В третьих поддерживать связь с жителями и собирать обратную связь и предложения это абсолютно нормально для современного города (другое дело зашевелились только сейчас и сами знаете почему)
Очки одень
Где ты увидел про гибдд?
Во вторых судя по организации движения специалисты водятся явно не здесь. *Крутых” да. Переизбыток.
Абсолютно ненормально просыпаться для поддержания обратной связи раз в 5 лет.
Думается что прекрасным местом для сна подобных персонажей может быть СИЗО на 12 сентября или подобные ему оздоровительные учреждения на промзоне.
Ульяновец
>> Где ты увидел про гибдд?
“…Зарплаты у них немалые, учитывая их гаишные и ментовские пенсии…”
>> Во вторых судя по организации движения специалисты водятся явно не здесь.
Про это и речь, специалистов нет. А в наше время недостаточно проучиться в советском вузе, когда еще было популярно строить мегакольца, мегапроспекты и развязочки, вот и вся организация дд. Нужно изучать примеры со всего мира, ошибки, тендеции. Каждый год происходит что-то новое. Не удивлюсь, если организацией движения в нашем городе занимаются люди с зп 25 тысяч рублей
>> Думается что прекрасным местом для сна подобных персонажей может быть СИЗО на 12 сентября или подобные ему оздоровительные учреждения на промзоне.
ну да, постоянные запугивания отправится на зону от своих сограждан прибавит желающих энтузиастов идти туда решать городские проблемы:)
Разжуем
Учитывая пенсии- это значит они получают зарплату и пенсии. Т е. Как бы намек на пристроенных пенсов которые по привычке доят водителей.
Про специалистов. Даже спорить не буду. То они есть, то их нет. Определись.
Есть такое слово мотивация.
Это не только красивые значки, но еще и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою безграмотную работу, хищение бюджета и коррупцию. И извините, с какого это х, с подобными субъектами мы должны разговаривать как с кисейными барышнями. Считаете себя барышне – отправляйтесь к ним в угол!
Ульяновец
Про пенсии – речь про некие “гаишные и ментовские” пенсии, повторюсь, организацией движения в городе не занимается мвд, причем тут пенсии?
С чем определится, я еще в первом сообщении сказал про специалистов “В общем откуда им тут появится”. Организацией движения явно не спецы занимаются
“Хищение бюджета и коррупция”. Ну да, огромные хищения, у муниципальных мелких чиновников, у которых ни полномочий распределять бюджет, ни власти по сути то нет. Не знаю, что из себя представляет департамент транспорта Ульяновска, но предполагаю, что это типичная государственная забюрократизированная конторка с нищенскими зарплатами.
Тем более
Человек не знает какие зарплаты, не знает кто занимается… К бюджету не допущен….
Начеем сначала.
Про пенсов. Предлагаю ознакомится со структурой администраций, личностями работников, их биографией. Как? Гугл в помощь.
Второе. Про специалистов. Которых я кобы нет, не подготовлены и прочая. Смотрим абзац 1. Структуры есть? Должности есть? Фонд оплаты труда есть? Вывод: специалисты есть или их нет?
Следующее.
Ежели я на заводе начну не докручивать гайки, варить детали не тем концом, и прочее в том же духе. Отк завернет мою продукцию. Потому что это брак. И возможно штрафанут если делать систематически. За порчу материалов, инструмента. Вычтут из зп. Но при этом заметь. К бюддету завода я никакого отношения не имею.
Ответственность тем и интересна. Что может быть связана с бюддетом, а может связь эта и отсутствовать.
Ульяновец
Погуглил
руководителю управления дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска 38-39 лет, причем тут пенсии? Кстати, судя по его биографии человек должен в чем-то разбираться
А наличие должности не говорит, что ее занимает специалист. Кого нашли, того и посадили, желающих то не особо много
Ульяновец
Ответственность тоже разная бывает, связи с бюджетом нет, из-за конкретного действия никто не пострадал, результаты работы очень абстрактные, вам кажется что слишком долго стоите на перекрестке, а кому-то удобнее стало дорогу переходить например. Освободить от должности, вычесть из зп это одно, а вы предлагаете всех пересажать, это совершенно другое
есть такой способ спора. Привести пример позиции оппонента, разбить пример и тем самым типа разбить позицию оппонента)))))
Зима. Обычная. Снег. Ковшом чистим дорогу. Если опустить ниже ковш, дорога чище, расход дизеля больше. Если выше, то дизель съекономленный может стать личным. Есть и отк. Это те кто принимает качество работ и принимает решение безопасна ли дорога. Допустим ковш выше. Потемки. Фонарей естественно нет. Фура. Пусть для примера из ближнего зарубежья. Ледяная кочка ( которую не сгребли). На кочке полуприцеп заносит. На встречке – общественный транспорт по губернаторски, автобус малой вместимости. Труппы.
Естественно суд. Персонажей в примере много, а на скамье один водитель фуры.
И да там еще песочком зачем то сыпят. Место дтп, как с кадилом обходят. Прибор называется пескотряс. Может следы заметают?
…
1) Настройка светофора на Рябикова/Промышленная.
Очередь из трамваев по 4-5 штук (направление в сторону УАЗа) для этого перекрестка норма.
Вчера наблюдал – машины все проехали по Рябикова, а трамваи стоят. Приоритет у этого светофора явно не сотни людей в трамваях.
2) Перекресток Карла-Либкнехта/Железной Дивизии. На пешеходном переходе жесть что творится всегда. Люди выскакивают перед трамваем и переходят в сторону БЦ Симбирск, машины едут в два ряда по Железной Дивизии, плюс много поворачивает с Карла Либкнехта.
Елена
А пешеходы на Рябикова/Промышленной! Отрегулируйте светофор наконец то. Это же немыслимо – переходить Рябикова в два приема по 60 секунд! Стоим ждем, пока всего две машины на поворот проедут. А дальше – все стоят и водители и пешеходы и смотрят друг на друга. Пешеходы начинают перебегать конечно. Похоже до первой жертвы так и будет продолжаться.
гость
А что у нас в городе маршрутки в приоритете?, полостность поголовно не соблюдают, уже бесит порой. Для примера: Рябикова-Кузоватовская при повороте налево из центра, Минаева-12 Сентября при повороте направо в сторону Крымова, Минаева-Железной Дивизии при повороте налево в сторону Ленина и т.д., ну нет камер инспекторов ставьте.
извиняюсь
Минаева-12 Сентября при повороте налево в сторону Крымова
JFK
Полосность!?! Ха, а на Пушкарева на Автозапчасти, вообще ад и израИль. С крайнего левого ряда, который на разворот, в крайний правый на остановку нормальное явление для маршрутчиков. И прямо для многих альтернативно одаренных. Камера рядности там отменную кассу сделает.
Влад
Машина везет 1-4 человек, автобус 10-20, логично что общественному транспорту нужен приоритет.
СтереоТип
Нет знака *переход* и зебры при переходе улицы Куйбышева, когда идёшь по 12 сентября, после тюрьмы
Точкам
По пункту 2 : некий гаев дал разрешение на установку торгового павельона в пределах треугольника видимости на перекрёстке К.Либкнехта и Железной Дивизии. Там теперь нарушены правила установкм стационарных объектов и создаётся опасность для ДТП.
444
Перекрёсток Отрадной и Рябикова просто ужасен. Особенно поворот налево с Отрадной в сторону Камышинской.
Да,блин
Полностью поддерживаю!
Что не понятно с Маркса и Крымова?
Крайний левый ряд в крайний левый, средний в крайний правый. Если занято припаркованными авто – перестраивайтесь, уступив тем, кто с левой едет
И на московском шоссе при наличии серой массы у поворачивающего налево никаких заторов не создается
Да,блин
Там надо знак поставить “Остановка запрещена” на 50 метров от перекрёстка с Крымова
–
А дальше там всё равно остановка, горлышко станет там. Так что нет.
Сделать один ряд чисто на поворот.
Да,блин
Нужно уже что-то придумать с перекрёстком Минаева – Железной дивизии! Каждый божий день с 16:30 адовы пробки!
Когда едешь из центра по Минаева, на зеленый свет сначала разъезжаются те, кто на поворот стоял от речного порта, и только потом, те, кто ехал по Минаева. Остаётся 10-15 секунд!!! С учётом (меееееееееедленного) проезда трамвайных путей отдельными товарищами, с Минаева уходит по 3-4 автомобиля с каждого ряда за каждый цикл светофора.
Продлите зелёный цикл светофора по Минаева из центра на половину цикла зелёной стрелочки влево. И пробка рассосётся.
Вче потому
Что люди, поворачивающие на минаева с речпорта, почему-то ждут зеленый сигнал светофора, хотя должны его покинуть всем уступив, ведь на перекресток они выехали на зеленый. Глобально конечно это секунд не прибавит, потому что с жд дивизии поток большой, но все же.
–
Там надо не отдельные светофоры перенастраивать, а перерабатывать организацию движения во всей этой связке с кольцом Кирова-3 Интернационала. Сдвигать остановки, делать уширения/сужения и т.п. И не забыть про роль второстепенных проездов.
Влад
Очень надо настроить”зеленый коридор” на пр. Нариманова. 8 светофоров. Копоть в окна жителям, куча времени в машинах и маршрутках.
эту Нариманова
можно проскочить за 3 минуты, всего лишь настроив адекватным образом светофоры
–
И все всегда забывают, что проспект движется в обе стороны.
Соответственно, надо как-то разрулить 2 встречные “волны” светофоров.
И все почему-то думают, что эту “волну” настраивают на 80 км/ч
перекресток
Можайского – Марата – Островского на повороте трамвая. Постоянно там бьются.
ъоъ
Знаки СТОП есть, а светофоров на этих перекрестках нет:
Олимпийский проспект – Выезд с заправки Лукойл слева и киосков справа на скрине
Самарская – дублёр Камышинской в сторону кольца Гейдара
Кто до такой организации движения додумался, я без понятия. Тем более, что в 2021 году есть вафельница
ъоъ
второй
–
Таблички “СТОП”, а не знаки?
А нарисуйте, о какой табличке без светофора Вы пишете.
Гость
Уберите светофор с перекрестка Репина-Скочилова!!! Он там нужен, как рыбе зонтик!
Некто
Из за постройки домов Аквамарин кратно увеличился поток машин в обе стороны от Аквамолла в сторону Аблукова и дальше до ост. Автозапчасти. Это привело к тому, что стало затруднительно переходить дорогу от дома Аблукова 41б к магазину магнит на Аблукова 37. Ближайшая зебра находится в 200м. К ней подойти тоже непросто, потому что безопасных подходов типа тратуара нет. Было было хорошо если бы сделали зебру или лежачего подичечкого между домами 41б и 37.
Некто
*лежачего полицейского
Ещё нерационально используется светофор на пересечении Смычек и Аблукова. Он сейчас настроен так, что и пешеходам, и водителям приходится ждать по минуте зелёный цвет. А нужно всего лишь сделать так, чтобы двигающиеся в параллельном направлении пешеходы и водители могли двигаться. То есть сейчас авто едет, а ты, идущий в том же направлении, ждёшь на красном. Это не логично. Авто в этом случае не создаёт опасности для пешехода. Водители вынуждены ждать, а пешеходы практически пололовно нарушают