От жителей поступает много нареканий на работу перевозчиков. За три месяца поступило более 350 обращений как в соцсетях, так и на платформу обратной связи. В первую очередь ульяновцы жалуются на нарушения интервала движения (40%), 13% — на качество транспорта, еще 13 % на изменение маршрута, 10 % — на тему технического состояния подвижного состава, 5 % — на некорректное поведение водительского состава, 3 % — на содержание остановочных пунктов. Управлением дорожного хозяйства совместно с региональным Министерством транспорта и перевозчиками представило предложения по улучшению работы маршрутов: 69, 11, 91, 12, 25, 65, 72, 88. Предложения по модернизации транспортной схемы ульяновцы могут отправить на почту городского управления дорожного хозяйства и транспорта: komitet73dor@mail.ru. Отклик будут ждать до 4 апреля. Предложения по маршрутам: 1. Маршрут № 69 «ул. Профсоюзная – Центробанк» На сходе граждан с участием депутата городской думы Парамоновым В.В. определены необходимые рейсы и 5 социально значимых точек, проходящих через ул. Хрустальная, ул. Варейкиса и ул. Локомотивной до разворотного кольца на Кирова. Протяжённость данного маршрута составляет 12,8 км. Возобновлено действие маршрута. Перевозки выполняются АО ПАТП-1 с 25 января: 6 рейсов в утренние часы пик и дневное время. 2. Отсутствие перевозчика на маршруте № 11 «с. Анненково – ТЦ Айсберг» В январе месяце перевозчик отказался от регулярного автобусного маршрута №11 «с. Анненково – ТЦ Айсберг», после проведённых переговоров с перевозчиками об обслуживании данного маршрута, был определён перевозчик и согласовано новое расписание движения с учётом потребностей населения. По расписанию количество рейсов – 6, по факту – 4. 1)Перевести на регулируемый тариф. Ожидаемый результат: 8 рейсов 3. Нехватка ТС для обслуживания маршрутов № 91 «ул. Любови Шевцовой — ОГУСП «Тепличное»», № 12 «памятник Нариманову — с. Баратаевка» Маршрут № 91: Описание проблемы: Маршрут № 91 ориентирован на перевозку жителей пос.Баратаевка, Лесная Долина, Отрада в центральную часть города, через Железнодорожный район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Маршрут, должен обслуживаться 10 единицами, по факту на линии работает 4-5 единиц. Согласно расписания на маршруте должно выполняться 66 рейсов, фактически выполняется 18-20 рейсов. Интервал движения превышает 30 минут. Для полноценной работы маршрута необходимо усиление маршрута 20 автобусами малой вместимости, или 10-12 автобусами средней вместимости. Маршрут № 91 по большей части пути следования дублируется маршрутом № 55. Маршрут № 12: Описание проблемы: Маршрут № 12 ориентирован на обслуживание пос.Баратаевка, в центральную часть города, через Засвияжский район. Уменьшение количества ТС на маршруте привело к большому интервалу движения автобусов. Особенность маршрута заключается в том, что он является единственным маршрутом, следующим по ул.Аблукова в Засвияжский район. Согласно расписанию на маршруте должно работать 12 автобусов, по факту работает 5-7 единиц. Из предусмотренных 137 рейсов выполняется 32 рейса. Интервал движения превышает 25 минут. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Сохранение существующих, востребованных транспортных связей жителей пос.Лесная долина, Отрада, пос.Баратаевка. Путь следования: №12 «пос.Баратаевка – ул.Аблукова» Количество ТС: 10 автобусов малой вместимости. Количество рейсов: 100 рейсов Путь следования: № 91 «пос.Баратаевка – Моторный завод» Количество ТС: 5 автобусов малой вместимости Количество рейсов: 50 рейсов
4. Нехватка ТС на маршруте № 25 «ул. Якурнова — ул. Корунковой Описание проблемы: В связи с сокращением количества транспорта на маршруте № 25 увеличился интервал движения и сократился режим работы. Особенность маршрута заключается в обеспечении доступности жителей Засвияжского района до ЦГКБ в Заволжском районе. По расписанию на маршруте должно работать 18 единиц, по факту работает 6-7. Интервал движения на маршруте составляет более 20 минут, при нормативном – 7 минут. Согласно расписания должно выполняться 37 рейсов по факту выполняется не более 15. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Усиление направления Засвияжье – Заволжье гарантированным муниципальным транспортом. Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей – ул.Корункова» Количество ТС: 10 единиц средней вместимости Количество рейсов: 80 рейсов
5. Нехватка ТС на маршруте № 65 «ул. Заречная — 2-й пр-д Инженерный» Описание проблемы: Маршрут № 65 ориентирован на доставку работников старой промышленной зоны из Нижней, Верхней Террасы и Нового города. Сокращение количества транспорта привело к увеличению интервала и сокращению времени работы на маршруте особенно в вечернее время. Согласно расписанию на маршруте должно работать 20 единиц, по факту работает 10. Интервал движения составляет от 15-17 минут. Фактически ежедневно выполняется 70-80 рейсов из предусмотренных 156. Основная задача маршрута — доставка жителей Заволжского района до промышленной зоны. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Восстановление регулярной работы маршрута № 65. Путь следования: № 65 «ул. Заречная — 2-й пр-д Инженерный»Количество ТС: 20 единиц малой вместимости Количество рейсов: 150 рейсов
6. Нехватка ТС на маршрутах № 72 «ул. Мостостроителей — п-к Нариманова»», №73«ул. Мостостроителей — ООО «Утес»» Описание проблемы: Не соблюдается расписание движения на маршрутах № 72, 73. Количество транспорта так же сократилось, что привело к большим интервалам движения из пос. Мостостроителей. На маршрутах 72 и 72 должно работать 5 единиц транспорта по факту работает 3 автобуса. По расписанию должно выполняться 150 рейсов, по факту выполняется 66 рейсов. Задача маршрута перевозка жителей пос. Мостостроителей до Нижней террасы и до центральной части города. Предлагаемое решение:
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Мостостроителей до Нижней террасы и Заволжского района муниципальным транспортом Путь следования: № 73 «пос.Мостостроителей – АО «Утес» Количество ТС: 3 единиц средней вместимости Количество рейсов: 76 рейсов
7. Нехватка ТС на маршруте № 88 «с. Луговое -Центробанк» Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 88 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 8 автобусов, при фактическом спросе на 12-15 единиц малого класса. Фактически из 8 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 6 единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута. Предлагаемое решение:
Путь следования: № 88 «пос.Луговое — Центробанк» Количество ТС: 5 единиц средней вместимости Количество рейсов: 35 рейсов ![]() |
|