Работа по местам концентрации ДТП в городе идет по вполне конкретному графику. Например, о ликвидации 23 точек рапортовала мэрия в конце 19 года (полный список по ссылке). По итогам 2020 года в городе остается 20 проблемных мест

По ссылке анализ и статистика по аварийности из из программы развития транспортной инфраструктуры.

Однако, во-первых, не все проблемные участки, похоже, учтены. Потому что, например, в этом месте, действительно – аварии постоянны. Но в списке этого перекрестка (Кирова-Пушкинская) мы не видим.

И во-вторых. Мы собрали места, которые требуют установки дополнительных знаков на наш (подчеркнем) взгляд. Если вы знаете аналогичные – предлагаем писать в комментариях. Мы попросим дорожников прокомментировать дорожную ситуацию в этих точках и, возможно, эти дополнительные знаки установить.

Перекресток с Кузоватовской на Рябикова. Отсутствует знак рядности движения. В итоге потоки двух рядов не разделены – автомобили могут ехать и прямо, и поворачивать.

Перекресток с Кузнецова на Гончарова. Аналогичная ситуация.

С Маркса на Крымова. Два ряда прямо упираются фактически в один ряд – за перекрестком всегда свободна только одна полоса, вторая занята припаркованными авто. Что здесь делать не знаем (может поставить стрелку и все же разрешить поворот на Крымова?)- но аварийные ситуации возникают постоянно.

Московское шоссе – поворот на Дачный. При движении из центра необходим запрет поворота налево к бывшему Добрострою. При поворотах из двух рядов и направо и налево (к Дачному) образуется аварийный затор, кроме того, поворачивающие машины пересекают прямое движение машин в центр.

С какими проблемными точками сталкиваетесь вы? Просим писать в комментарии – получим официальные ответы.