В минувшие выходные большой резонанс вызвала новость о повышении стоимости проезда с 12 апреля в маршруте №28 (обслуживает ООО «Галекс и Ко») до 30 рублей с берега на берег и в вечернее время. Сразу напомним, что такие изменения перевозчики не обязаны даже согласовывать с властями, т.к. работают на саморегулируемом тарифе. После очередных скандалов конца зимы власть заявила, что переводит некоторые проблемные маршруты ( №№91 и 84) на регулируемый тариф, который позволяет органам местного самоуправления контролировать работу перевозчика согласно договору. Для этого операторам выделили дополнительные субсидии. Попытаемся разобраться что же произошло в этом скандальном эпизоде и стоит ли ждать от перевозчиков настоящего поднятия цен?
После “анонса” о повышении цены журналист автор телеграм-канала “Симбирский шугожор” Виталий Ахмеров поговорил с директором ассоциации перевозчиков “Транспортный альянс” Виктором Сидоренко, который сказал примерно то же, что говорит всегда уже много лет. “Если держать тариф на уровне ниже себестоимости, то бизнес становится либо слабым (с последствиями в виде падения качества сервиса), либо “воровским”. Правда, Сидоренко не комментирует дальнейший вопрос: тогда как и зачем коммерческие перевозчики вообще работают. – У нас с Морозовым всегда были принципиальные разногласия по этому поводу, – добавил на этот раз Сидоренко. – Мою версию, что перевозчик решил воспользоваться лакуной безвластия, он счел правдоподобной. Но верна ли она, он не знает, поскольку в обсуждении изменения тарифа участия не принимал, – прокомментировал разговор сам Ахмеров. Однако уже через несколько часов в официальном аккаунте маршрута №28 в Instagram информацию о повышении стоимости проезда опровергли. В Администрации города в ответ на наш запрос сообщили, что ООО «Галекс и Ко», обслуживающий маршрут №28, не направлял в мэрию уведомление о грядущем повышении стоимости проезда. Сам перевозчик в комментарии для пресс-службы администрации отметил, что повышать тариф не собирался. В мэрии также уточнили, что на регулируемых и нерегулируемых маршрутах в ближайшее время стоимость проезда повышать не планируют. Так что за эпизод мы наблюдали? Маршрутчики решили воспользоваться неопределенностью момента перехода региональной власти и попробовать “на слабо”? Ранее мы наблюдали, что какие-то изменения, сдерживания и “приведение к порядку” в вопросе происходят только после вмешательства губернатора, хотя формально это совсем не его уровень. Думаем, что до выборов повышения цен действительно не будет. Однако что будет дальше? Бесхребетная городская власть собственной позиции здесь (как и по остальным вопросам) не имеет совершенно. Будем ждать обозначения позиции по этой болезненной теме нового губернатора. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
Ну повысят и повысят , че бухтеть то? Главное , что губернатор новый, скоро в масле будем кататься
На старые дрожжи
Если КОСТЯК не уберут, все прошлые проблемы так и останутся
Лунoxoд
Сейчас эйфория по поводу нового-старого губернатора закончится, и мы опять окажемся в поседневной реальности. Впринципе ничего не изменится. Всю жизнь народ был недоволен власью, причём любой. И новый губер вряд ли будет исключением
Ждать нужно посадок
Иначе морозовские дружки будут саботировать работу нового губернатора
Гость
По-моему, это просходит на регулярной основе, начиная с 8 апреля – День приезда Врио, например, пробка на 12 сентября
гость
говорят Мороз в бункере сидит с подпольщиками , к нему отчитываться вечерами ездят и он совещания проводит
нищебродам
не понять что соляра 50 литр а запчасти привязаны к валюте. поэтому закройте рот и платите как хочет перевозчик либо перевозчик просто не будет возить в принципе потому что это нерентабельно. не хочешь ждать по часу автобус -вали в автосалон и бери кредитное ведро и заправляйся умник
Ежов
А еще лучше вернуть муниципальный ПАТП или через ГЧП привлечь крупных прозрачных коммерсов на покупку автобусов. По крайней мере в этом направлении двигаться
еще один спец
Ежов очнись мы уже на грани 37 года.(МЫ ТАК БОЯЛИСЬ 90Х ЧТО НЕЗАМЕТИЛИ КАК ОКАЗАЛИСЬ В 37) у нас уже совок – мы регулируем цены на масло сахар гречку закрываем страны для отдыха чтобы внутри в ванючем отеле черноморья отдыхали где в геленджике какафонию спускают прямо в море а дети там купаются и летом вся инфекционка битком с кишечной палочкой. мы регулируем все что можно и чем больше политбюро лезет в бизнес тем хуже наша экономика. вот вернешь ты патп а за чей щщет он будет?А? опять же за счет налогоплательщиков да тока ни один водила закопейки в 20к работать не пойдет во вторых амортизация бешеная в третьих коррупция . или ты забыл чей сын учится в великобритании?? для тебя ЛИЧНО БЕСПЛАТНО ОТКРОЙ ЮТУБ РУССКИЕ НОРМ ОЛЕГ ИЦХОКИ!!! ЛИКБЕЗ ПО ЭКОНОМИКЕ
Андрей Заволжский
Дмитрий Петрович, вы думаете в верном направлении! Перевод автобусного транспорта на основу концессионного соглашения. Примеры такого подхода есть. Ярославль, Санкт-Петербург и т д… Но, нужно делать, а не создавать видимость. Нужно выстроить чёткую, ПРОЗРАЧНУЮ И АДЕКВАТНУЮ работу транспортного отдела мэрии, а там, не стесняясь говорят, понятия не имеем, что там в Заволжском районе, ползают там где то и как то троллейбусы… И это говорят те, кто должен выстраивать работу общественного транспорта. Панчина в след за Морозовым провожать нужно, ПАТП-1 освободить от Рожкова.
Axinski
Все верно. Нужно возвращаться к муниципальному транспорту. Развалили ПАТП, разделили, поделили, понаставили туда «ставленников», везде частники, в ходу наличка, черный нал, зарплаты не официальные, налоги никто не платит. Насчет привлечения крупных прозрачных коммерсов —ошибка! Любой коммерсант стремится получить прибыль, принцип такой: «отбить» вложенные «бабки», еще заработать! Через это уже проходили. Вон, в Димитровграде дружку Морозова сколько бюджетных денег выделили, сотни бесплатных автобусов подарили, кому польза от этого? Точно не нам. Кто-то, миллионером стал после этого. Нужно перенимать положительный опыт. Вон, в Москве, все муниципальное. Форс-мажор, метро встало, тут же сотни автобусов на маршруте!
Гость
какая нах соляра. На газу все ездят. Даже дизельные форды ГБО поставили давно. Хотя и газ под 30 р стал.
Иоанн
Прости, Господи, душу грешного Нищебродам. Сам из каких вылупился Поставить к стене таких!!!
Пешеход
Не нравится, уходи-не трать чужой кислород на маршруте. Свято место пусто не бывает.
?
Какая соляра 50?
27 рублей газ!
Да хоть до 300 рублей повысьте.
Нет больше общественного транспорта в ульяновске, нет и не будет. Мы не Казань, не Москва, не Питер, а обычный земельный участок некоторых жителей столицы.
Симбирячка
Казань и Питер уничтожили сотни километров трамвая у себя, Москва кастрировала трамвай и полностью уничтожила троллейбус. Очень сомнительный список для примеров. В Симбирске трамвай хоть и на грани банкротства, но всё же не выпиливается.
в Питере и Москве есть метро
которое вроде бы как даже и строится, а трамваи были совмещены с общим потоком и стояли в пробках. Потому и сокращали их число.
Йердна
часть может и уничтожили в Москве, зато оставшиеся трамвайные пути сделали по-человечески, с виброгасящими вставками, ровные, а не как у нас кривые, на которых скачешь как на американских горках и с грохотом на всю улицу
мимо
и цена там 35 при прочих равных условиях
1
В москве по “тройке” стоимость проезда 42 рубля, при оплате банковской картой 46 рублей.
И это при том, что из бюджета москвы вливают миллиарды в мосгортранс@
..
И это логично – Мосгортранс большой. Сколько бюджет УО вбухивает в МУП УЭТ и автобусные перевозки?
И заечм сейчас платят 12 91 маршруткам, 1 автобус запустили? Частнику надо не только выгодные маршруты давать, но и не выгодные. Иначе на выгодные ставить автобусы ПАТП-1 и лишать лицензий всяких Горюновых и прочих.
В ульяновске
уже дирижабли или струнный транспорт запустили, чтоб с московской системой транспорта сравнивать?
Навроди
Да, но и есть проездные.
Собственно те, кто катается каждый день – они не пользуются тройкой в ее изначальном виде.
А заливают туда проездной, и чисто наземный проездной стоит 1240 рублей.
То есть поделив на 21 рабочий день получается 29 c лишним рублей. А если еще на выходных хотя бы рейса 3-4 в месяц, а если пересадки…
Шах и мат.
Андрей
Как только зарплаты будут как в питере или хотя бы Нижнем Новгороде так и готовы будем платить выше за проезд.
Добро пожаловать
За эти 40 рублей вы хоть 100км проедите, хоть в 12 ночи.. ночные автобусы есть.
Еще и
платежная система мир периодически скидки дела. Вот до июля при оплате приложухой мирпэй, скидка 20 рублей от 46 рублей, что в итоге дает 26 рублей.
Ульяновец
Ну помычит скот в стойле, а потом побежит толпами за 30 рублей ехать через мост. За уши не оттащишь. Мазохисты.
Володя
А может и не побежит, махнёт рукой и скажет: Останусь, переживу.
РБК
зачем вы вообще через мост катаетесь, болезные?
работаете на правом берегу – продавай квартиру там, покупай тут и всё.
Вероятность
оказаться безработным слишком высокая, чтобы быть аргументом против стоимости ремонта квартиры. За каждой работой не побегаешь.
РБК всё правильно сказал
Не хочешь продавать – сдавай, а снимай ту, которая ближе к работе. Или ищи работу ближе к дому. Эти длительные переезды нерациональны
Ты не РБК, а журнал Мурзилка
Накладные расходы при продаже-покупке прикинь, да? Даже если не ремонтировать “под себя”, а вселяться как есть, всё равно в копеечку влетает. Не говоря уже о том, что супруги могут на разных берегах работать, тогда как? Разводиться и искать жену/мужа по месту работы?
По инициативе РБК
Правильном направлении думаете!
Елена
Студентов тоже толпами переселять ???
да, переселять
стоить нормальные общаги и всех студентов переселять в общаги, по типу студенческого городка. Это мировая практика. А в Ульяновске всё сделано через одно место и все усилия сосредоточены на борьбу с последствиями. Через мост можно раз в неделю съездить, чтобы по Центру прогуляться. Ни больше, ни меньше.
Имя
Что за дикие идеи всех переселять в общаги и на съемные хаты? Уж лучше на проезд потратиться, чем жить на птичьих правах у чужого дяди/тети и спать на диване, прошедшем через кучу квартирантов
а что мешает
купить в квартиру собственную мебель и заключить нормальный договор? Арендодателю тоже хочется стабильный заработок, и он не будет против.
за справедливость
Ну так потраться на проезд, в чем проблема? Вот почему когда на поезд-самолет цены повышают (для тех кто в МСК работает) никто не возмущается? Здесь схема такая же – бензин дорогой, цена растет.
Арендным бизнесменам
Проблемы арендодателя меня не беспокоят. Проблем, которые устраивают соседям их квартиранты, гораздо больше. По договору? Ха-ха. Моя соседка сдает свой «чудесный» ремонт «чудесным» людям. Желаю им столкнуться с такими же «бизнесменами» над их головой.
Космонавт
Опять “блестящее” предложение сделать две резервации по сторонам Волги. 11 километров для областного центра – непреодолимое препятствие? Маломобильность жителей не сказывается хорошо на развитии любого города.
Гражданин
вот то-то и оно. если все так плохо, почему “перевозчики” до сих пор работают? это такая форма предпринимательского мазохизма – чем хуже, тем кайфовее? вряд ли тут можно говорить об “альтруизме” и “работе на благо горожан”. всегда можно найти другой бизнес, поспокойнее и подоходнее. но нет. плачут, колются, но кактус жрут. с водилами понятно, им хочешь не хочешь, но зарабатывать на жизнь надо. но хозяева-то маршрутов? явно не бедствуют.
Тю
Пусть тогда “маршруточный бизнес” субсидии вернут которые им раздали…
Горожан н Ул
Есен пень. Если все в Поволжье работают давно по 30 руб, то с какого перпуга у нас должен хорошо работать ОТ? Или бюджет должен доплачивать, или тариф нужен поднимать. И нех*ен врать и скулить. Морозов на этом и играл все годы, и до игрался.
город для грустных
Водила, перелогинься.
житель
84 перевели на регулируемый тариф? Где ж они едут то? С утра если и вижу их, то они всегда проезжают мимо остановок и ходят раз в полчаса от силы. Вечером их нет от слова вообще. Вообще этим жлобам уберите финансирование, они не хотят работать, даже когда им платят.
1
Афторр ошибся, речь шла о субсидировании 91 и 12 маршрутов, но как сообщил депутат Гордумы Ульяновска Константин Зонов этого не произошло!
123
ЕНВД отменили. Патент и упращёнка реально обходится дороже бизнесу, поэтому логично предполагать было повышение цен после такого “манёвра” правительства. Насчёт субсидий… сомневаюсь что они вообще дошли. Например всему бизнесу при переходе с ЕНВД на УСН обещали снизить налог с 6% до 1%… Чего по факту пока не произошло, и за 1 квартал они платили “по полной”, а в налоговой, якобы не в курсе.
Ну и потом, почему НДС 20% к стоимости, это нормально, а прибыль 20% – это у хапуг?
старая песня
в 2019 году, когда вводили повышение, говорили об установке кассовых терминалов и безналичной оплаты. Безналичной оплаты как не было, так и нет (кроме социальных карт), и чеки так и не выдают. Хотя обязаны в силу последних изменений в федеральном законодательстве.
ну так…
им же дорого, вы же слышали. они и так работают “за идею”, “себе в убыток”, только чтобы вас, “неблагодарных” возить)с ними на эту тему разговаривать бессмысленно, благо они сами нарушают соглашение, которое сами же подписали с городскими властями. о чем тут можно говорить?
Житель области
На обл и гор доски Почёта их. Я даже не мог представить, что у нас есть граждане работающие себе в убыток.
?
Вы удивитесь, но кассы, оказывается, есть у многих… Только мы их не видим
?
Ты хочешь сказать, что мы слепые? У тебя что-то с головой…
вы маненько ошиблись
Расценки на проезд повысили согласно приказу регионального министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области.
И речь тогда о кассах не шла, просто ПАТП и Электротранс завыли, что себестоимость перевозки значительно выше тарифа на проезд!
вот и отлично
вполне веская причина сменить бизнес. бросить эти гадкие и трудные перевозки “неблагодарных” пассажиров, и найти более спокойную и доходную отрасль.
123
Где? На полуразваленном УАЗе за 15 тыр? Или на Авиастаре учеником клепальщика? В бизнес, если его так можно назвать, 90% пошли не от хорошей жизни, а чтобы обеспечить хоть какое-то более-менее приличное существование себе и семье. Кстати ушли с того-же УАЗа и Авиастара, а вы им предлагаете вернуться туда-же, но только ещё более кабальных условиях. Я не в восторге от маршруток, но знаете чего вы добьётесь с их чморением? Точно того-же что и с такси. В итоге будете ходить пехом. Напомню непомнящим… Маршрутки как раз начали работать в городе после того, как власть “убила” общественный транспорт. Что-то разве поменялось с тех пор?
.
> знаете чего вы добьётесь с их чморением?
конечно. криминальные группировки больше не будут получать финансирование от т.н. владельцев маршрутов. это значит, что они больше не смогут содержать ауе-мма-бойцов, которые терроризируют город, убивая жителей
Анон
>Если держать тариф на уровне ниже себестоимости, то бизнес становится либо слабым (с последствиями в виде падения качества сервиса), либо “воровским
Госпади, как же это задрало!!!
Во-первых: НИГДЕ В МИРЕ общественный транспорт не окупается. Это изначально дотационная отрасль, расходы на которую каждый город включает в свой бюджет.
Во-вторых: общественный транспорт, даже если он частный – это чётко организованная структура на контроле у государства, а не полукриминальный бизнес, как у нас в городе.
И пусть этот чувак не молотит хе*ню про себестоимость. Морозов раскормил эти ОПГ и отдал им на разграбление весь транспорт города. Для их ликвидации нужна политическая ВОЛЯ. Ибо эти кровососы очень не хотят отрываться от госкормушки. Пи*деж про повышение стоимости ГСМ и ремонт машин расскажите кому-нибудь другому. Ваши драндулеты в принципе не ремонтируются и глохнут прямо посреди дороги.
Задрали охреневшие от коррупции и безнаказанности “бизнесмены”.
.
это канал финансирования преступных группировок, терроризирующих ваш город
Экономист
– у гражданина Усманова видимо нет даже образования начальной школы, чтобы он смог осмыслить понятия спроса и предложения, или он считает что если скинуть 25% то 28 маршрут будет ходит чаще и пустым?
Экономист
28 маршрут и так ходит очень редко и битком, а тут они ещё 25% хотят получить
Александр
Так уж подняли что без штанов оставили – ходи пешком тогда))
АУ
как вообще можно судить о рентабельности, если все маршрутчики работают чисто в черную, по их П….у???? Последний разговор водителя в маршрутке, 20 минут: я пустой; (при этом в салоне 7 человек стоят, и это в скотовозке фургонного типа форд)
Андрей Заволжский
Это б…й цирк с конями ещё долго будет продолжаться? Сидоренко в своём стиле, всё плохо, мы в убытке, бросайте, не работайте, сдайте в утиль свои маршрутки, очистите город о себя, создайте проблемы, тогда их власти вынуждены будут быстрее решать. Я согласен платить по 30 рублей за проезд, но не в фургоне, а в нормальном автобусе. Работайте как маршрутка, но, перевозка пассажиров только сидя. Но тут опять начнётся, плачь Сидоренко, что и это не выгодно. Выгодно этим шарагам работать в чёрную, как придётся и как захочется, отдай им все хлебные маршруты, а на остальные пусть кто то, ещё и дотаций дать из бюджета. Рубить с плеча нужно всю эту гнилую систему, по новой раскроить маршрутную сеть, запуская нормальные автобусные маршруты, а для шаромыг, с их барбухайками из 90-х место в пригородной зоне и на районных маршрутах. Магистральны маршруты они обслуживать не в состоянии.
Джойс
Абсолютно согласен. 28-й маршрут самый переполненный из всех, кто ходит “через Волгу”, при этом уже самый дорогой (в большинстве остальных тариф – 20 рублей, в 28-ом – 23 рубля. Поверить в то, что они, бедные, работают в убыток не могу. Другие с меньшей наполняемостью и более низким тарифом работают и не ноют, по крайней мере, так громко и так часто.
Зелибоба
Интересно ,какая чистая прибыль у хозяина маршрута,в деньгах купается или получает по минимуму.
1
но, перевозка пассажиров только сидя – это уже такси получается, так что 30 рублями не обойдетесь!
Перевозчику
Ты с пассажиров, которые толпой (до 10-15 человек) стоят вопреки норме (1-4 человека), на годы вперед озолотился.
Не плакай, Мань, скоро опять на Мальдивах за наш счёт будешь отдыхать.
АУ
ограничение слова в действии, что же вы так?не стыдно?
Жители
а вам не стыдно было голосовать за едросов?
Петров
А кто считал убыточность?
Предположим свои затраты маршрутчики показать смогут, это не проблема.
А как они покажут сколько получают денег за свою услугу? ведь в большинстве маршруток нет кассовых аппаратов и за проезд не выдают билетов. Отсюда вывод они не могут показать свой доход, а на словах можно сказать что угодно. поэтому власти могут свободно назначать любой тариф так как перевозчик не может обоснованно показать сколько они собирают денег и поэтому для перевозчика любой тариф будет не выгоден.
Горожанин
маршрутки это частные организации и власть не может им устанавливать цены на проезд, поэтому никто ничем и никому не обязан! Если вам не нравиться, то ходите пешком или на трамвае ездите!
Горожанину
Да ладно не может… На что нам законодательная власть нам тогда?
123
Если в том виде что есть, то я думаю вы и так знаете ответ на свой вопрос.
Гость
тогда как во всех цивильных городах- обилечивайте пожалуйста!
Добавлю
И никаких субсидий этим кровососам.
АУ
гражданин, а понятие монополия и сговор на рынке не знакомы?
Горожанин
Знакомый маршрутчик сказал, что скоро, после майских праздников, будет уже 40 рублей за проезд. Если бензин продолжит дорожать, то будет 50. На другое рассчитывать не приходится, все из-за удорожания бензина, так как большая часть маршрутов ездит на не нем. Скажите спасибо бывшему губернатору Морозову, в свое время мог бы закупить как в Казани автобусы большие на газу и такой бы проблемы не стояло!
стратегия-2030
этого города не будет уже в 2030 году
нахождение в нем не окупается
когда это поймет последний птушник, то возить будет некого
а пока на маршрутную мафию будут давить конкурентными тарифами на такси
это последний хапок смерти этого города
?
Маршрутки ходят на газе! Какой бензин? Откуда вы с солярой и бензином беретесь? Совсем нас за и.. ов держите?
Вова
Они по себе людей судят.
Аноним
Водилы не скрывают, что в день 1500-2000 у них, по сотовому рассказывают. Бедные организации на грани банкротства не могут платить каждому работнику такие зарплаты.
Горожанин
зарплата в 50.000 рублей у маршрутчиков это нормальная зарплата, это вам не штаны просиживать за столом, иди попробуй поездить каждый день с 7 утра до 12 ночи!!! Поэтому и разница такая в зарплатах! А вообще какие проблемы, можно и на трамвае ездить и больше ходите пешком!
…
Может с 7 утра до 12 дня? А точнее часов с 9… С 7 утра можно очень долго ждать, например, 84 или 22 маршрут…
город для грустных
до 12 ночи ????????? АХАХа
Вы перепутали город. вонючие маршрутки у нас ходят максимум до 19:00. и утром х*ен уедешь.
Аноним
До 9,а большинство до 8,причем посменно. И откуда ты знаешь,какая работа у пассажиров? С таким отношением к людям надо не в сфере услуг работать,а перевозки -это услуги. Асфальт класть что-то маршрутчики не хотят с 8 до 17,хотят за рулем штаны просиживать и набивать вонючие и грязные салоны под завязку
?
Покажите мне маршрутку в 12 ночи- пойду покатаюсь. Ну и вы приходите- в глаза вам посмотрю
ХХХ
обратись в ПАТП с тем же вопросом, у них последний автобус из Заволжья в 20-00
Зелибоба
В 20.00 больше половины маршруток уже на приколе.«До 12 ночи»—ты с Москвой спутал что ли ,милок.
Пора уже…
Ввести закон запрещающий гражданам пересекать Волгу.Газад в будущее блин.Да здравствует крепостное право.
Запретите думать ,кушать ,спать.А лучше сразу пора запрещать жить , вмиг все сложности решаться.
Горожанин
хотели капитализма вот кушайте теперь! Идите и дальше голосуйте за Единую Россию за колбасу! Чего ноете, пришло время платить по счетам, вот и платите, и терпите!
Ты что разошёлся?
Где был ты когда наступал капитализм? Почему не закрыл своей широкой грудью проход и не спас самого себя от капитализма?
Может ты капиталист ? Что тогда орёшь так громко? Почему не голосуешь против едресни? Диван не отпускает ?
В 37-х кстати при коммунизме тоже деревенским было запрещено перемещаться.
урюпинцы
нищие вы просто, цены уже не так важны
Вы все нытики заслужили то что вам имеют
Каждый может бороться, а не плакать в комиентах.
Не нравится 28?
Просто не садитесь. Езжайте с пересадкой.
А?
Что?
Денег жалко? Чуть пораньше встать придётся?
Вот так и вме в этом сказочном городе.
Каждый житель знает как, но пусть другой для него делает комфортную жизнь))))
1
МТС проанализировала данные по рынку смартфонов за первый квартал 2021 года. Исследование показало, что средняя стоимость покупаемых устройств в Ульяновской области выросла на 10 тысяч рублей дороже, чем в первом квартале 2020 года.
Ну, тогда понятно откуда эти вопли про “Нет денег на проезд” !
Дед Пул
А может и сами смартфоны подорожали, или это не учитывали?
1
Учитывали, то что жители стали чаще покупать более дорогие модели!
Зачем нам 10 если вышел 12…
Ага
Банальная рекламная статейка.. верьте…
Губернатору А.Ю.Русских
Дизраэли- старый Премьер Англии посоветовал молодым управленцам следить и изучать Тарифы.
У нас они разгоняют инфляцию- от монополий идёт!
Мусор 1 кг в день в среднем производится человеком и стоит его утилизировать – себестоимость 1 рубль.Почему больше платим?! Это Эксперты говорят! И так- везде! Бизнес- бизнесом, но порядок и здравый смысл, система должны возобладать, как и достойный прожиточный минимум, стимулировать потребительский спрос для нищих и бедных!
Злой
Скоро от VISa и MasterCard отключат , а вы про какие то маршрутки. Покупайте велосипеды. Впереди будущее прошлого Китая.
123
Нал не отключат. Помните в 90-е, в магазинах ценники менять не успевали и писали их в у.е.
Гость
А вот нам с 1 мая зарплату понижают… притом так не хило((( Видимо считают, что оклад 6000 р это огромные деньги… ( Это соцзащита если что…)С 1 февраля даже и намёка на повышение не было(
Вова
Как голосуете, так вам и платят. Радуйтесь, что ещё за не своё волеизъявление вам статью за фальсификацию голосования не шьют.
ххх
Все просто. Ставим в каждую маршрутку на рейсе камеру. Считаем по головам сколько было за месяц. Потом уже ноем о том как не выгодно.
город для грустных
достаточно сделать безналичную оплату билеты (чеки)
сразу откроется вся картина “невыгодных” маршрутов.
Пока в маршрутках черный не учитываемый нал – владельцы будут всегда.
и помощь просить.
А вот и другой вопрос: на каком основании предоставляют субсидии ? Есть документы, показывающие убыточность ? А как посчитали ? Со слов? Маршрутки в Улее – черная и преступная сфера эпохи С И М
123
Задрали вы со своими камерами. Камеры нам жизнь не улучшат.
артем
1 рентабельность проверить маршрутчиков не возможно-работают в черную 2 кроме слов, что не выгодно ничего нет 3 жадность хозяев маршрута беспредельная, с каждого водителя 1500-2000 рубля в день 4 маршрутки переполнены (уже норма в словах маршрутчика, я пустой-при стоячих пассажирах 7 человек) 5 весь мир стремиться пересадить на общественный транспорт пассажиров, у нас все наоборот 6 маршрутка вспомогательный транспорт, каким образом он вообще стал основным? 7 где муниципальный транспорт и предприятия? 8 сговор на рынке перевозок (картельный сговор) видно не вооруженным глазом 9 при повышении стоимости в предыдущий раз говорили о покупке новых автобусов, где они? 10 опять пытаются нас обмануть
артем
1 рентабельность проверить маршрутчиков не возможно-работают в черную 2 кроме слов, что не выгодно ничего нет 3 жадность хозяев маршрута беспредельная, с каждого водителя 1500-2000 рубля в день 4 маршрутки переполнены (уже норма в словах маршрутчика, я пустой-при стоячих пассажирах 7 человек) 5 весь мир стремиться пересадить на общественный транспорт пассажиров, у нас все наоборот 6 маршрутка вспомогательный транспорт, каким образом он вообще стал основным? 7 где муниципальный транспорт и предприятия? 8 сговор на рынке перевозок (картельный сговор) видно не вооруженным глазом 9 при повышении стоимости в предыдущий раз говорили о покупке новых автобусов, где они? 10 опять пытаются нас обмануть
АУ
1 рентабельность проверить маршрутчиков не возможно-работают в черную 2 кроме слов, что не выгодно ничего нет 3 жадность хозяев маршрута беспредельная, с каждого водителя 1500-2000 рубля в день 4 маршрутки переполнены (уже норма в словах маршрутчика, я пустой-при стоячих пассажирах 7 человек) 5 весь мир стремиться пересадить на общественный транспорт пассажиров, у нас все наоборот 6 маршрутка вспомогательный транспорт, каким образом он вообще стал основным? 7 где муниципальный транспорт и предприятия? 8 сговор на рынке перевозок (картельный сговор) видно не вооруженным глазом 9 при повышении стоимости в предыдущий раз говорили о покупке новых автобусов, где они? 10 опять пытаются нас обмануть
Алекс
28 маршрут монополисты,так решили мудрые градоначальники,поэтому их право повышать стоимость проезда….и да,дорожает не только сахар и масло,все закономерно….самое интересное будет после выборов,вот тогда цены скакнут мало не покажется
Владимир II
Тут выше один @@лан втирал про соляру по 50 и запчасти по курсу основных валют. А можно узнать как его выс@р соотносится с пазиками на газу? К какой валюте привязаны запчасти этих корыт, собранных на авито со всех окрестных волостей?
Люда
В качестве экскурсии для губернатора, можно прокатиться на маршрутке в час пик. Маршрутка рассчитана максимум на 16-19 человек, зачем сажать 30-40? Маршрутки нужно убирать. Симазики они называют автобусами. Смешно. Если посмотреть какие автобусы в Самаре, Чебоксарах, Казани, Саратове, Саранске и все будет понятно. А эти газельки опасность на дороге, как для посажира, так и для участников дорожного движения. Водители газелек устраивают в прямом смысле слова гонки и подрезания друг друга. Так что цена поездки на данный момент слишком зашкаливает.
1
А чего это у нас сахар постоянно дорожает?
Он что слаще стал, или килограмм потяжелел, или сырье в Цильну за долляры закупают? А, нет, его наверно продают в мешках из натурального шелка и с особой тщательностью доставляют на ваши кухни?
Разъясните местные диванные эксперты.
123
Просто владелец РусАгро, при встрече с ВВП похоже сказал “будем подождать ваших субсидий” которые наверное так и не пришли.
вопрос
не диванному эксперту: почему металлопрокат в Два раза подорожал, почему Опгс за два года в два раза подорожал, почему бензин подорожал… газ, продукты, услуги, запчасти, все подорожало.
Давай, напряги сврй мозжечок.
123
Маршрутчик – частник. Если ему устанавливают тариф на его услуги власть, то он перестаёт быть частником.
Константин
Ужастный бред дебилов – бездельников. Работать надо, как работают маршрутчики, а не чушь всякую ( якобы умную )нести и ныть, ныть и ныть, что нет денег на проезд.
Жека
Прочитал 220-ФЗ, там четко прописано, что перевозчики осуществляющие пассажирские перевозки по нерегулируемому тарифу вправе самостоятельно устанавливать этот тариф. С этой стороны к ним претензий нет. Не понятно почему, например, мэр Димитровграда скандал закатил? Ведь запрещая перевозчикам действовать по закону он сам нарушает закон!