Несмотря на пандемию, предприятия региона продолжают использовать цифровые технологии для логистики и безопасности, в частности, услугу «Контроль кадров».
В среднем ежемесячно каждый 80-ый клиент, использующий цифровые инструменты МегаФона, приобретает решение для координации сотрудников. Чаще его применяют нефтедобывающие, строительные, транспортные компании, а также предприятия розничной торговли.
Решение «Контроль кадров» помогает минимизировать внештатные ситуации и упростить координацию разъездных сотрудников: мерчендайзеров, торговых представителей, инженеров, строителей, водителей и курьеров. Тем самым продукция быстрее попадает в продажу, ремонтная бригада оперативнее реагирует на заявку, а посылки вовремя доходят до адресата.
Использование сервиса возможно благодаря SIM-картам, установленным в мобильных устройствах. Они автоматически определяют и передают местоположение, исходя из координат, полученных по данным сотовой сети и спутников. Информация отображается на онлайн-карте в личном кабинете работодателя. Веб-интерфейс позволяет в режиме реального времени анализировать данные, закрепить зону за сотрудником, поставить задачу и отследить ее выполнение