Численность автомобилей в городе растет с каждым годом. По данным программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов, рост парка легковых автомобилей с 2010 по 2018 годы составил 54 %. Однако парковочных мест, особенно в центральной части города, больше не становится. По этой причине автолюбители все чаще продолжают оставлять свои авто как можно ближе к месту проживания или работы, нарушая правила ПДД. Ниже типичная ситуация на бульваре Пластова на текущей неделе. Почему нарушителей не эвакуируют с ульяновских дорог? Почему годами некому организовать этот несложный, но необходимый процесс? Разберемся с ситуацией еще раз.
Работа Администрации города по эвакуации идет, но только с брошенными машинами. На их уборку с улиц по нашим подсчетам уходит до полугода. Несколько лет назад для этих целей даже был куплен эвакуатор. Однако взаимодействие города и ГИБДД (по линии ежедневной эвакуации машин с улиц) нулевое. Это подтвердили в мэрии. – С ГИБДД взаимодействуем мало. Своими силами мы эвакуируем брошенные и бесхозяйные авто. Эвакуацией авто за нарушение правил занимается ГИБДД, нас не привлекают. Взаимодействие Управления дорожного хозяйства с ведомством идет при согласовании установки дорожных знаков “работает эвакуатор”, – сообщили в пресс-службе администрации. Оперативно отправить машину нарушителя на штрафстоянку силами ГИБДД в Ульяновске фактически невозможно. В большинстве случаев, если водитель и будет подвергнут штрафу за нарушение правил парковки или стоянки, то только посредством фото-видеофиксации передвижного патруля подрядной организации АНО “ЦОДД” (Центр организации дорожного движения, быв. “Цивилизация”) или по дистанционному заявлению граждан (об этом алгоритме писали тут). Всего у АНО “ЦОДД” задействовано 6 мобильных патрулей по городу, “ручные” приборы фиксации не используются согласно постановлению Пленума Верховного Суда № 20 от 25 июня 2019 г. Была и одна попытка взаимодействия ГИБДД и закупленного Администрацией эвакуатора. В 2019 году областное ГИБДД устроило показательную “акцию” эвакуации припаркованных с нарушениями авто на улице Карла Маркса после многочисленных жалоб. Тогда не обошлось без конфликтов: “водители настолько привыкли ставить там машины, что не стесняясь кричали на сотрудников ГИБДД, высказывали претензии и угрожали. А на аргумент автоинспекторов, что ставить тут авто запрещено, апеллировали массовостью нарушения — “все же ставят”. Уже на следующий день всё вернулось на привычное место: авто на запрещенные места для парковок, ГИБДД – к контролю за пьяными и пропуску пешеходов на “зебре”. В личной беседе один из сотрудников ГИБДД пояснял нам, что ведомство просто физически не может себе позволить уследить за всем. Согласимся, при такой нехватке кадров все сотрудники и их деятельность сконцентрирована на обеспечении жизни и здоровья граждан при помощи профилактических акций “Нетрезвый водитель”, постоянным контролем за пешеходными переходами и др. Если фактически все силы брошены на сохранение жизней и отчетность за АППГ, то остальной город продолжает “страдать” от паркинга на тротуарах (как в случае у МФЦ), пешеходных переходах, остановках общественного транспорта и тд., этот список можно продолжать долго. Схожий случай и со штрафами на газонах – санкция есть, а штрафовать за нарушение просто некому.
Так что необходимо для нормального функционирования этого необходимого для нормальной жизнедеятельности города алгоритма? И почему, в отличие от большинства соседей, он не работает у нас? “Первое, что делает инспектор ДПС, если установил, что водитель нарушил одно из требований закона, влекущее за собой задержание ТС, это составляет протоколы об административном правонарушении и задержании ТС, после чего машина грузится на эвакуатор. Пока документы не составлены, погрузка начаться не может. Также составляется акт приема-передачи авто, в котором описываются его внешние повреждения. Отметим, что для транспортировки автомобиля на место вызывается частный эвакуатор, услуги которого должен оплатить сам нарушитель” То есть нужны: |
|
|
Ого
Ну сами подумайте: описать все повреждения авто-это время, ответственность, что-то пропустишь, потом проблемы будут и тд.
Москвич
В столицах фоткают с 4 сторон в 3/4. Всё видно, ничего не пропускается.
поехали…
в казани за 2-3 минуты увозят авто на эвакуаторе…
Гость
В Самаре так же – 2-3 мин и машины нет.
А нашим то и поучиться не у кого, бездари одним словом.
Штат гибдд не заполнен?
А что делают целыми днями в кабинетах управления гибдд на ефремова более десятка крепких мужчин в форме? Они проверяют бумажки, выдают права и номера. Может перевести этих молодых людей работать по адм. нарушениям, а права пусть девушки выдают? Да нет, не может быть такого. Мы же не Европа, не Азия и даже не Америка. У нас свой путь (троллинг).)))
123
Судя по оцеплению, которое выставляется “по случаю приезда”, я бы не сказал, что у нас недостаток работников ГИБДД.
гиббон
твоя ГИБДД занимается целыми днями тем, что штрафует пешеходов, переходящих улицы, на которых нет движения транспортных средств от слова вообще, в “неположенном месте”
ладно там перебегать МКАД, ТТК или кутузовский проспект
но штрафовать за переход пустынных ульяновских улиц – это верх шизофрении
Житель
Легкие деньги идут и гоняться не за кем не надо
111
а на 12сентября у Южного рынка гаишникам пора и домик поставить,
целыми днями пасутся, водил зазевавшихся штрафуют за пешеходный переход.
зачем порядок, все знают несколько мест, где они рубят капусту
Усы Губернатора
Автомобилистам нужно предложить удобный и доступный общественный транспорт, его полное отсутствие главная беда УльЯМовска!
ыва
маршрутки надо убирать. а вообще городишко-то маленький чего не организовать транспорт должным образом. заказать у урбанистов план (деньги не пилить) и реализовать его. вон как в казани той же: убрали маршрутки, запретили левые повороты, понастроили развязок _ Мегаполис, блин теперь!
жилец
Лично мое пусть будет 100% сотрудников, может быть меньше кретинов на дорогах будет. Реально то количество кретинов что на дорогах это просто вверх.
Ноунейм
Та же схема с имущественным отделом администрации города.
Для борьбы с парковками достаточно 2-3 бригад, состоящих из сотрудника администрации, полицейского, электрика и водителя грузовика-погрузчика.
Но это никому не надо и людей нет.
Можно было создать АНО “Деградация”
Выдавать субсидии на эвакуацию, только вся система прогнила и вместо доходности от штрафов мы получаем убыток и несобираемость этих штрафов. Потому что изначально цель была одна – распилить бюджет.
Смешно
Напомните плз, за что Панчин себе премию выписал?
Месный
Как я погляжу в области у нас особенно много экспертов и специалистов в области работы полиции. Однако никто из них почему-то не хочет укомплектовать собой недостающие единицы штата Гибдд и ППС.
.
недостающие единицы штата Гибдд ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗЪЯТЫ ИЗ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
сэкономленные средства должны быть направлены на нормальное освещение основных трасс и ремонт дорожного покрытия, а также судебные тяжбы с теми, кто осуществлял их ремонт ранее
должны быть возбуждены уголовные дела против главарей криминалитета, которые стоят за созданием пацанских парковок
.
Какой ты умный-то! И вот после этого сразу же пропадут эти самые парковки? Если бы. Будочки увозят, а шушлайки не только не деваются никуда – они еще и расползаются на соседние газоны и тротуары.
.
раньше сядешь – раньше выйдешь
а в унтер пришибеева на зоне поиграешь
..
Ну и как, наигрался на зоне-то?
Не берут-с!
Максимум, что предлагают – это сержант ППСа, в ГИБДД – только по большим связям.
111
у них сейчас доход только с алкашей и грузовые ловить до и после моста
гость
нет просто желания. А желания нет по причине либо незаинтересованности, либо противодействия, либо из-за того, что просто нет никакого желания. То же самое с парковками. Было бы желание порядок навести не проблема. Значит это кому то выгодно. Все кормятся с этого. и сами парковщики, и контролирующие и надзирающие органы и естественно администрации районов. Там столько денег, что можно весь город благоустроить.
Действительно
А расчищать центр и эвакуировать авто им не выгодно. Когда начнется массовая эвакуация, через пару недель водители чухнут, что так делать нельзя и перестанут ставить машины. Да, центр слегка очистится и штрафовать будут все меньше и меньше. А сейчас же – Клондайк! Ежедневно один-два экипажа ездят по центру и фоткают припаркованные авто. Сколько денег в бюджет.
Усы Губернатора
Штрафы за неправильную парковку в центре выписывают регулярно, зачем какой то геморрой в виде содержания штрафстоянки, эвакуаторов и персонала, деньги от штрафов регулярно капают в карман кому надо
гость
когда отвалишь за услуги эвакуатора и штраф-стоянку, 100 раз подумаешь,куда машину ставить в следующий раз.
А штрафы за неправильную парковку-это нарушителю как слону дробина.
Сергей
Почему власть не организует эвакуацию машин: разбор проблемы. В статье конечно мало описано на мой взгляд разбор проблемы. Перечислили что и так всем давно понятно. Надо не машины эвакуировать, а заниматься развитием транспортной инфраструктуры города. Стоянку в центре города необходимо сделать платной. Большая часть машин -это машины офисного планктона, которые стоят с утра и до вечера занимая место и никуда не двигаясь. А основные нарушители парковок это как раз те у кого есть необходимость сделать свои дела в течении часа в центре, а машину поставить некуда, все занято. Вот и ставят где и как попало. НО! просто так мы не можем сделать платную парковку в центре города, потому как нужно будет улучшить качество общественного транспорта, а это у нас видимо никогда не решится. Нужно улучшать транспортную инфраструктуру города, а не бороться с ветряными мельницами, но у нас город нищий да и власть делать ничего делать не хочет. До пенсии просидеть и до свидания.
Как уаеличить доход и выполнить поручение Путина?
Стричь дорогих земляков чаще!!!!))))
Усы Губернатора
Поддержу каждое слово, добавлю лишь, что власти решение этой проблемы не нужно, тогда не чем будет набивать свой карман
z
У меня тоже возник вопрос – почему даже не возникает такая мысль как решение данной проблемы посредством развития транспортной инфраструктуры, увеличения парковок,может даже подключать работодателей к содействию, хотя с учетом того, что в центре очень много государственных и муниципальных служб, может их немного переселить, дабы разгрузить центр. Ничего с сотрудниками страшного не случится, будут ездить на работу на 5 минут дольше.
И
Наоборот- меньще, ближе к дому)
425
Если эвакуировать, то тогда и себя придётся эвакуировать. Зачем власти создавать себе проблемы?
Напоминает как я как-то написал через сеть в ГИБДД на парковку на тротуаре.
1. Позвонили и сказали приезжать лично, иначе штрафовать отказались.
2. При визите затирали что-то вроде “а вы пробовали с ними говорить лично, чтобы они не ставили машины там?”
3. Оштрафовали 4/5 машин, кроме чела на дорогой машине с блатными номерами. У него им было непонятно что он нарушил.
Хотя это давно было, может ситуация сейчас получше
Гость
А ещё можно организовать доставку сотрудников муниципалитета служебными автобусами. Они утром приезжают, машину ставят. Весь день машина стоит,занимает место. Пусть ставят те, у кого разъездной характер работы. Им без машины никак, а припарковаться негде. Это справедливо.
Аноним
Рряяя, нищета , галадаем, питаемся просрочкой . Э-э-э , куда вы мой лексус повезли!!
А что ты сделал чтобы я мог его купить?
Мы так то все должны ездить на бентли и ролл-ройсах. Живем в самой богатой стране.
.
Мы все должны ездить на хорошем общественном транспорте и на такси. Сколько бы ни было у тебя денег, а лишняя площадь В ГОРОДЕ под парковку для твоей шушлайки не появится. Поэтому только пересадочные пункты и перехватывающие парковки на въезде в город, свои бентли держите в своих загородных домах.
Мы должны все жить хорошо
А не только отдельные ФИО.
Давай с этого начнем, и ситуация с такси и транспортом сама исправиться))))
Буэндиа
А смысл тогда становится, профессионально, например кем-то выше уборщицы , если бы все бы на Бентлях бы ездили? Быстро бы социальный и экономический коллапс бы наступил. Или считаете, что все бы работали только от скуки?
Не хлебом единым жив человек
Амбиции друг мой
Честолюбие
Творец тоже не заради бентли все вокруг создал
Буэндиа
Ситуация будет только ухудшаться со временем, по мере обнищания народа, все будут скупать авто и недвижимость, города встанут намертво от такого потока авто.
Копьё Валькирии
ЦОДД занимаете пургой. Дружина имени Тимура Шурыгинского. Если наконец-то сделали открытие, что в России административные нарушения (и коррупционные тоже) всегда массовые, так чего патрули ходят как бараны кругами? 12 их онлайн камер, смотрящих на дорогу и площадь это работа за год? То ли им не платят вообще, то ли платят зря.
Находите не авто, а зону массового нарушения. Это как бы очевидно и для вас и для ГИБДД. Если там нет предупреждающего знака, вешаете его (только не как Куринный с флагами и митингом, а тихо и в одежде электромонтажника). Рядом вешаете скрытую камеру. Не надо торопиться, не надо ошпаренными бегом выполнять “план” вашего “гениального” начальства, нужны записи нарушений и юрист. Вы живёте в век информационных технологий! Через месяц, а лучше через квартал по всем номерам (некоторые будут в грязи, придётся быстро ходить ножками протирать) выписываете огромную кипу штрафов. Желательно, чтобы на каждого было штрафов по 10 не меньше, для этого и нужны записи, а не скорость реакции. Ещё через месяц поднимаете вопрос о лишении прав для систематических нарушителей.
Год работы квалифицированного аналитика, монтажника видео систем и юриста при поддержке Ростелекома, десяток “зачищенных зон”, круглые глаза “порядочных” автовладельцев при оплате штрафов, один сюжет в СМИ как сигнал для остальных и дело потихоньку сдвинется с мёртвой точки.
Но скажу сразу, если ГОРОД не будет себя сам благоустраивать, это всех касается, не будет развивать инфраструктуру с тем, чтобы вытеснить общественными транспортом персональный металлолом на колёсах за пределы жилых кварталов вовсе, в конечном итоге эта борьба ни к чему не приведёт, так сегодня рядовой среднестатистический ульяновец живёт по стратегии развития и модернизации СВАЛКИ и бомжатника, в котором он УПОРНО хочет жить, а отнюдь не в городе-саде, дальше идут типичные отговорки “все побежали и я побежал”.
А разовые акции это все могут! Во скока волонтёров волонтёрят! Это пусть в бездну.
Вот она комфортная среда от горе маркетологов
Если человек едет из ж.пы мира в 7 утра и оставляет на весь день свое авто в центре значит это ему нужно.
Если таких тысячи – значит нужно тысячам.
Как легко этот дебил выше в свои записал эти тысячи.
И главное выход у него то один предлагается.
Запретить!
Для таких есть только один аргумент:
Пошёл ты на х…!
.
Если человек ворует цветы с общественной клумбы в парке, значит ему это нужно. Если курочат и вытаптывают клумбы тысячи – значит, нужно тысячам. Ну не запрещать же им это в угоду остальным сотням тысяч, которые хотели бы видеть ухоженный парк, а не вытоптанные остатки.
Если человек ворует рубль значит его можно сажать
Если миллионы – ставить помощником полпреда.
Ну не запрещать же им воровать, в угоду дорогих земляков.
.
Эк ты свое воровство лихо оправдываешь чужим воровством (причем на уровне слухов, без доказательств).
Эк ты мне приписал свое воровство
Еще и слухи распускаешь
.
Ну так ты первый распускаешь слухи про воровство всех остальных – кушай то же самое полной ложкой.
Копьё Валькирии
Поспокойнее. Никаких запретов, только штрафы! Постоянный доход в казну, так и быть объясню зачем.
Выход? Выхода нет, вы тупо лазите все через форточку, ещё и сетуете “дороги плохие”, “места нет”. Таких как вы свободных от всего – штрафовать, да хоть каждого первого, если вы САМИ не в состоянии ОБЪЕДИНИТЬ усилия, чтобы наладить СВОЙ быт за СВОЙ счёт, если хватет ума сорить за СВОЙ счёт, а убирать то НЕКОМУ. Непродумано существуете, чисто бронтозавры. Только дрессировка.
И на эти самые пугающие вас до ужаса штрафы вполне можно строить многоуровневые парковки, дорогу за город, туда же воду, газ, свет и когда-нибудь через тысячу лет вы уедете к себе домой, поближе к речке, лесу, свежему воздуху, на зелёные луга к цветочному саду под вечер с работы. Да только где ж столько умных голов то взять на всё про всё! Пока только бесхозная загаженная земля, чья-то и непреклонные свободолюбивые гении. Одного умного я уже нашёл! Так вперёд и с песней, за стратегию не благодари. Дико мне только одно, не коллективное недоверие друг к другу (это как раз норма), а что вам очевидные вещи надо по полочкам раскладывать. Суетливые больно, не по уровню жизни и опыта, потому и экономика работает не на вас, а на нефть и газ.
Ну и конечно, вы то умнее всех! С вами такое не случится. Паркуйся где хош!
https://youtu.be/xzlMZpFVATo
Вот это я от вас и хотел услышать
Постоянный доход в казну.
Так что дорогие земляки ваша комфортная среда гдето во 2 десятке списка актуальных вопросов))))
У нового старого))))
И его команды.
Команды Алексей Иваныча)))
Копьё Валькирии
Сразу Путин. Нет, Будды! Ты сам то хотя бы ложкой ешь или уже руками “так все делают” начал?
Это такой простой вопрос, что отсутствие его решения и накопление проблем, само по себе говорит, что общество не может функционировать. И вы в ней тоже. Разве что на людей пока не кидаются все подряд, но это пока.
Копьё Валькирии
Бесплатно нарушать оно же лучше, чем платно!)) Тебя крайним сделали, лохом, обворовывают, а ты рад пристроиться со всеми в сторонке чтобы не мешать и не мешало, ну все же нарушают, чем ты хуже! Ни один вопрос не решить поэтому без варяга. Обалдели в край.
“Стройте мне парковку буду платить!”, а что-то никто не строит! А знаешь почему? Потому что вам это не надо на самом деле, одни только вопли из ниоткуда вникуда. НИКТО вопрос не поставил ни на каком уровне. Одни комменты. “Дайте, моё!”. ДТП случилось – никто на Соборную “стройте парковки” не вышел.
Скинуться на парковку никто не хочет! Фонд парковки)) Как звучало бы! Штрафы тоже не хотите. А парковаться хотите. Странное дело. Ну прямо каша из топора и скатерть “самобранка”!
посмотрите статистику
Есть же отчёт по Цивилизации – штрафы не взыскиваются, они больше сами проедают, чем штрафов выписывают.
Копьё Валькирии
Если ГИБДД будет надо, взыщу прямо с банковской карты нарушителя.
Проблема именно в том, что НИКОМУ не нужны парковки нормальные в этом городе, кроме робких единиц. Вопрос только ВИСИТ в вакууме.
А проблема копится. Вон гражданин выше, штрафов забоялся! Под предлогом того, что эти денежки украдут, конечно украдут! Потому что ни ему, ни всем этим центрам с ГИБДД не надо этого ничего, какие-то парковки многоуровневые, что за чудо заморское! Все понимают, вопрос одним не решить, а трясти соседние структуры на взаимодействие дураков нет и сидят пилят, а реальная эффективность нулевая.
Но подвох в другом! Если не платят ВСЕ за нарушения, нарушитель будучи “как все”, считает что его проблема не касается. Но она его коснётся, это вопрос не высшей справедливости, а времени! Не его ребёнок вчера под колёса попал из-за ограниченной видимости на перегороженной машинами улице, а завтра его. Не он сегодня в пробке стоит, а завтра он. Не трогает его машинку ОПГ “Парковка”, а завтра потрогает, криминал то тоже бизнес расширяет)) И так вырастет проблема, что ВСЕ получат “бонусы” этого вовремя нерешенного вопроса.
.
как связаны штрафы ГИБДД и расширение криминального парковочного бизнеса ?
если заплатишь штраф, то криминал не будет расширять свои сферы деятельности ?
ДА У ВАС ВСЯ ЭКОНОМИКА ГОРОДА КОНТРОЛИРУЕТСЯ КРИМИНАЛИТЕТОМ. жалкие врио здесь не помогут
ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ СПЕЦНАЗ, А ОБЩЕВОЙСКОВАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ НУЖНА
макар
Сделайте платную парковку в центре.
Горожанка.
Решение проблемы очевидно: Развитие муниципального и служебного транспорта плюс высокая плата за парковку в центре города. Запрет на парковку чужих машин во дворах МКД. Городская власть думать и принимать разумные решения не умеет. Болтает и заседает, а результатом выходит пшик.
Горожанин Ульяновска
Жалуются – штат в ГИБДД не укомплектован… Ага… А стоять изо дня в день 2мя экипажами на 12 сентября у южного рынка и ловить тех, кто якобы пешеходов не пропускает на дибильном переходе у бани – тут людей всегда хватает!
Е**ческие силы
Развели демагогию! А администрация не хочет лучше решить проблему парковочных мест ?? Что их не хватает, а не возможность эвакуации нарушителей! Зачастую нарушают из за отсутствие парковки! И устранять нужно очаг болезни а не снимать симптомы!!!
.
Очаг болезни – святая уверенность некоторых местных жителей в том, что без собственного автомобиля “жизнь не удалась”. Появился грош – кидаются не жилищные условия улучшить, а взять шушлайку покруче и подороже.
Лучшее враг хорошего
Менять квартиру как пепчатки – мечта риэлтора и застроищиков))))
Ооо
Очаг болезни- плохая организация общественного транспорта. Если чиновник Уба и депутат Рогаткина не пользуются маршрутками типа ГАЗель, то я чем хуже ?
А ты кто? Из ментов, из Порядочных Людей или слесарь с УАЗа?
Кесарю – кесарево, слесарю – слесарево,))))
АУ
ситуация будет только ухудшаться, весь мир борется с этим путем совершенствования общественного транспорта, но у нас свой путь, а у нас попы из форточек в маршрутках.
По инициативе губернатора
Ой, извините, пока Ври0
Посмотрим
Да небыло у него пока никаких инициатив! Ждём-с!
Денис Гурьянов
Яшнова и воронов, которого она перетащила в правительство из ЦАФАП занимаются тем, что подтирают зафиксированные нарушения нужных лиц
Знаем
Там так то не сами вручную.
В блок ставят нужные буквенно-цЫферные сочетания и ПО автоматом удаляет информацию по ним.
Это ж костяк))))
Неприкасаемые
vladimir
Решить проблему может только интеллект, а выписать штраф-ума не надо! Изложил доходчиво?
Из центра
Надо не запретительные знаки ставить, а организовывать парковочные места. Если бы в центре вместо 1 элитного дома была построена многоуровневая парковка, никаких проблем бы не было. Всех бы загоняли на платную парковку и всё. А остальных, кто не хочет ей пользоваться эвакуировать и штрафовать. А так, поставили водителей “раком”. И парковаться нельзя, и поставить машину негде. Не честно и не правильно всё это.
.
На Мира построили многоуровневый гараж, еще очень давно. И что? Говорят, так и стоит полупустой, никому не нужный. Зачем покупать машиноместо за бешеные деньги, потом еще за машиной идти пару кварталов, если можно ткнуть ее на ночь у себя под окном на газоне? То же будет и с вашими платными парковками. И сейчас нет особой проблемы запарковаться за пару кварталов от самого центра и дойти пешим, но разве это кто-то будет делать?
РБК
как обычно
плохому танцору *йца мешают
провинция, колхоз, дилетантизм
аудиоспам аптеки минаева 3
ждём платные парковки по всему центру. офисные клерки задолбали всех
потому что новые города нужно строитьь…пригодные для жизни
места полно на 1/6 части суши
а то только в декларациях по 265 участков
..вот на это вся энергия уходит …да на застройку точечную и уплотнение…а нужно новые микрорайоны и центры деловой активности строить
а в старой застройке-многоуровневые парковки…
но в ульске все закончится демагогической болтовней….что по ленинске все всем должны и точка
Я нормальный
Все власть ругают – вы с себя начните – машину в гараж ставить например и окурки с балкона не бросать попробуйте
А кто не курит и на маршрутке?
Можно власть поругать?
Я нормальный
Нужно, но не желательно ввиду возможных болезненных ощущений
Чему болет с вашим опытом и пробегом?))))
У вас же втулка. Быстросъемная
Андрей Заволжский
Смотрите в суть проблемы и на перспективу её возникновения. В Ульяновске за годы властвования Морозова, большое внимание уделялось шарикам фонарикам и вечному фейерверку слов из уст губернатора. За 16 лет городская среда и инфраструктура перестала справляться с возросшей уплотнительной застройкой и автомобилизацией населения. У многих в головах крепко присела идея, что власти городов обязаны автомобилистам создать условия для хранения их автомобиля. Но это неправильно, покупая автомобиль нужно думать, где его хранить. Новостройки продолжают лепить по стандартам СССР, когда на 10 квартир был один автомобиль. Соседние регионы это норматив давно пересмотрели, на территории заложены гостевые парковки. Ужаснулся, когда посмотрел на что похожи “дворы” симбирских высоток и хрущёвок рядом с ними. Творящийся бардак с припаркованными машинами в центре города, тоже итог коррумпированности местной власти. В место перехватывающих парковок и магистральных маршрутов общественного транспорта, которых должен привозить и вывозить людей из делового центра, у нас маршрутки. Когда с улиц города окончательно исчезли полноценные автобусы, я пересел на личное авто, по тому, что не хочу ездить в скотских условиях.
гость
занималась бы власть своим делом и половина автомобилистов уже прав бы лишилась
гость
третий год жалуемся на автошколу гадящую у тц Баку, на гонщиков и хамов, но всем плевать, что же вот и нам плевать на придурковатых меров, эстафеты и тд
Из-за Волги
Дорогие Ульяновцы! Оч хорошо, что много читает эту электронную прессу. Но. Зачем превращать этот орган в мусорку. Давайте писать только по существу. Из всех “вумников” только Андрей Заволжский что-то вразумительное написал о проблеме парковок. Будет меньше мусора больше власти будут обращать внимания на наши комменты и может хоть что-то будут делать. Есть же среди них и толковые работники. И предложение прокурорам. Пока не слиняли за бугор те, кто все эти 16 лет правил городом и областью надо привлечь их к ответу за то, что натворилди в городе. За торговлю землёй и уплотнения любой ценой. Помните ж как хотели застроить даже парк Матросова. а что эти деятели обещали построить и что построили вместо стадиона на углу Матросова и Минаева? Сколько и за сколько эти чинуши от Едро заказывали и утверждали дорогостоящих градостроительных проектов? А что натворили? Это ж останется на десятилетия.
.
ой вээй, всего -то закупить несколько эвакуаторов и “нанять” несколько экипажей дпс, неоднократно наблюдал в казани как такой караван из пары тройки эвакуаторов и одной- двух машин дпс курсировал по парковочным зонах, минут за 5-10 выхвал машины самых офигевших мудаков и выаозил. пару раз наблюдал как такой тослтоповый и жирный гордый хозяин жо**возки бежал за отчалившим караваном.По аргументированным слухам вот это все подразделение внутри дпс татарстана работает за процент штрафов, так что личная мотивация.
ПЛ
Современная молодежь в гораздо большей степени, чем люди среднего возраста, готова отказаться от личных авто, но проблема наша в отсутствии нормального общественного транспорта, т.е. нужны автобусы с возможность спокойно занять кресло и втыкать в смартфон всю дорогу. Это сделать реально, а вот строить парковки в центре мировой столицы точечных застроек сложнее. Хотя можно начать кошмарить население эвакуаторами, но добром это не кончится.
Аноним
Бензин по еврику и утроенный транспортный налог должны помочь решить проблему парковок