Об этом врио Губернатора заявил 17 мая на аппаратном совещании.
«Социальные сети, онлайн-платформы — это то, что сегодня выходит на первый план. Это важная часть работы с обратной связью. Только за период с 6 по 12 мая специалисты Центра управления регионом зафиксировали 3282 сообщения. Поэтому каждое аппаратное совещание будем начинать с информации ЦУР по основным болевым вопросам от жителей», – сказал Алексей Русских.
Среди наиболее волнующих людей тем на прошедшей неделе: вопросы социальной защиты (48,72%), здравоохранения (31,9%), ЖКХ (9,81%).
Ежемесячно специалисты ЦУР готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Как пояснил руководитель Центра Валерий Костин, рейтингование проводится только в том случае, если исполнителю в течение месяца поступило более четырех сообщений через платформу обратной связи и более одного – через систему «Инцидент Менеджмент». Работа с обращениями ведется по ряду показателей, по каждому из них возможно получить максимум десять баллов. В рейтинге учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя. «К примеру, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового – на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок, не допускаются отписки и недостоверная информация», – пояснил руководитель.
Лидерами рейтинга по работе с обращениями на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» среди исполнительных органов власти по итогам апреля 2021 года стали Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство просвещения и воспитания, Министерство транспорта и Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды. Среди органов местного самоуправления за этот период в «зелёной» зоне расположились Павловский, Сурский, Старомайнский районы.
Лидером рейтинга по работе с сообщениями граждан в социальных сетях среди органов исполнительной власти стало Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов. Среди органов местного самоуправления – Сурский, Старомайнский, Радищевский районы.
Напомним, жители Ульяновской области могут сообщить о проблеме в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в специальном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».