В настоящее время на вновь построенных опорах переправы подрядчик начал армировать три будущих пролётных конструкции. По состоянию на 18 мая готовность объекта оценивается в 50%. – В июне пролёты планируется забетонировать и, после того, как бетон наберёт прочность, приступить к монтажу стыков и ограждения. Параллельно ведётся обустройство основания подъездных дорог с обеих сторон моста – тяжёлая техника выравнивает и уплотняет песочно-щебёночную «подушку», – сообщил директор МБУ «Стройзаказчик» Александр Шканов. Финальным этапом станет укладка асфальта на переправе через реку Сельдь и подводящих к ней дорогах. Напомним, что все работы по реконструкции моста на Дачном должны быть завершены до 1 сентября. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
От сборно-железобетоных на монолитные бетонные технологии перешли – так пилить бюджет можно дольше и эффективней.
Wladimir Voronin
“Сборно-железобетонные” технологии – это “заводское” качество и экономия времени.
“Время-деньги”. Но это деньги, которые не “распилишь”.
Wladimir Voronin
Бетонирование мостовых балок в заводских условиях НЕ всегда дороже. Удорожание обычно идёт за счёт удалённой транспортировки и необходимости для монтажа техники повышенной грузоподъёмности.
Для данного конкретного случая ЖБИ-производитель балок и опорных конструкций находится рядом, на Московском шоссе. Затраты на транспортировку – минимальные. На стройплощадке задействован монтажный кран РДК-25, грузоподъёмность которого позволяет разгрузить и смонтировать мостовую балку.
“Сборно-железобетонный” вариант моста для данного объекта оптимален.
жби
Владимир, может цифры какие приведете, аргументы, для большинства. Для тех кто не в теме?
Wladimir Voronin
Я утром тут аргументы в пользу завода ЖБИ на Московском шоссе уже приводил в качестве ответа на ответный критический коммент к моему верхнему комменту. Но его “потёрли” вместе с моими двумя ответными.
Пусть модератор восстановит переписку “по просьбам трудящихся”
вова
ты, как них*ена не понимающий в строительстве, судя по твоим комментам, можешь даже замолчать, разрешаю
Откат
У нас в Ульяновске все делается через Стройзаказчик?
Wladimir Voronin
Местный ульский жаргонизм:
“через Стройзаказчик” – синоним “через ж…у”
Вариант
А через кого ещё ? Все остальные банкроты и выведены из игры давным давно
Гость
Через откат
гость
Получается к концу летнего сезона как раз закончат. Ну главное к зиме успеть – зимой же главный поток машин)))
Морозов обещал к выборам
Теперь можно не спешить, да и денег, наверное, уже нет. Если врио пинка не даст, то к сентябрю и не жди
Гость
ВрИО пинка не даст. Давать пинки – дело органов.
xyz
Ну да, надо же, чтоб мужики зимой на улице сопли морозили на стройке, чтоб тебе в автомобиле летом комфортно ехать было
Автобот
А вот в чем высокий смысл этого моста? Не лучше ли было все же сделать нормальную объездную ине через несчастный дачный с запретом на движение большегрузов, а сразу на кольцо симбирск – ульяновск?
На дворе третье тысячелетие, а схема организации движения как в 17 веке…
мужик
здесь, как обычно, заповедник неадекватных комментов. Ну и воронин – в каждой бочке затычка и великий спец во всем
Наблюдатель
Почему с таким «мостом» 2 года возятся???
Мы в 1985 году в стройотряде такой мост за 3 месяца строили…
Панчита
Почему за 2? ,мы и более 5 лет можем строить мост
ЖД
Там дальше мост над железнодорожной дорогой, в котором два года как нет боковых ограждений. Вот это просто криминал.
Олег
Шел 4-й год с момента обвала и установки “реверса” на этом мосту
Доколе
Четвертый год этот мост “официально” в аварийном состоянии. И два года, как его “ремонтируют”. На объездную дорогу сколько средств потратили? Что-то подсказывает, что не меньше.
Владимир
Мост в никуда. Лучше бы подумали, как вывести дорогу по Азовской параллельно Московскому и на окружную.
123
Вчера по TV вспоминали инженерные войска СССР. В 1971 году показали иностранцам развертывание моста через водную преграду шириной пол километра за 11 минут.
Гость
Мукин, как можно завершить на 50 процентов?