Рейтинг составлен специалистами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Главные показатели – сроки и качество ответов, а также удовлетворенность ответом заявителя.
«Глава региона поставил задачу повысить качество работы органов власти с обращениями жителей. Особое внимание он обратил на вопросы, проступающие через интернет, на специализированные онлайн-площадки. Одной из таких является платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Опыт работы показал, что сервис значительно упрощает путь сообщения от заявителя до исполнителя, а самое главное – помогает отслеживать качество ответов. С начала 2021 года специалисты ЦУР обработали 11 тысяч сообщений жителей региона, каждое из которых поступило в работу профильным ведомствам. Все заявители получили ответы», – подчеркнул и.о. Председателя Правительства Ульяновской области Александр Смекалин.
Всего с начала работы платформы от жителей региона поступило более 15 тысяч сообщений. В топ тем входят вопросы здравоохранения, содержания автомобильных дорог, благоустройства, ЖКХ и социальной защиты.
Как пояснил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин, в настоящее время 36% от всего объема обращений обрабатываются в режиме «фаст-треков», то есть срок ответа не превышает десяти дней.
Направить свой вопрос через платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В настоящее время доступно 300 категорий, по которым можно оставить обращение: от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами.
Для справки
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начала работать в Ульяновской области в июне 2020 года. Ее внедрением занимается Центр управления регионом. На сегодняшний день к сервису подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления.