В ночь с 24 на 25 мая подрядчики приступят к фрезерованию асфальта в межрельсовом пространстве на подъёме улицы Инзенской – на участке от Камышинской до Локомотивной. – После этого, с 25 мая, мы начнём демонтаж старой рельсошпальной решётки и укладку нового пути. Движение автотранспорта при этом будет перекрываться ежедневно с 22:00 до пяти утра. Работы планируем провести максимум в течение трёх недель, – сообщил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников. На время обновления путей трамваи №6 при движении из Засвияжского района с Пушкарёвского кольца будут следовать двумя маршрутами: один – через улицы Минаева, Кирова и Локомотивную, второй – через Московское шоссе, улицы Станкостроителей и Рябикова с разворотом на конечной остановке «УКСМ». О маршруте следования пассажиры будут информироваться по звуковым автоинформаторам и громкоговорителю в вагоне. Трамваи №10 и 19 временно прекратят курсировать, однако маршрут №9, который зеркально отражает 10-ку, будет ходить в усиленном режиме. Напомним, что в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на улице Инзенской будет заменено порядка 1900 метров одиночного трамвайного пути, после чего подрядчики начнут ремонт асфальтового покрытия. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Дошло через месяц, или кто подсказал?
кХе
С таким провалом на Инзенской УЭТу уже сейчас нужно думать о ремонте путепровода на Кирова в следующем году
пушкин
МУП УЭТ – птЫца гордая, ВРИО не пнет и трамвай не пойдет.
Слабо верится про “усиленный” рЭжим – исходя из того что сейчас твориться.
Вот сейчас 4-ки в ПИК могут идти с разрывом 30-40 минут, но потом СРАЗУ два вагона едут ПОДРЯД. и нах.. такое усиление?
Вася
Каким образом “порядка 1900 метров”, если сейчас заменили 700 метров (по Яндекс-Картам), и обратно еще 700 метров. Итого 1400 метров.
Куда еще 500 менять? И когда. Похоже будет 3 и 4 этап закрытия Инзенской и до 15 июня никто не успеет.
пушкин
Арифметика и, простите МУП УЭТ?
там просто поворот на Локомотивную многА раз посчитали, наверное ну или рельсы растянут до указанного метража.
Если уж у них в пробочный понедельник ума не хватило засыпать щебнем переезд через рельсы… и весь город опоздал на работу.
Опять пробка будет …
…
Ага от Локомотивной через мост 700 метров, а только на поворот потратят 500 метров.
Скорее отчитаются как 1900, а 500 метров сдадут на переплавку.
пушкин
Да ладно вам – все равно бесполезно – им ни ума не совести признаться в том что ВРУТ со своими обещаниями не хватит
***
Товарищи, там так все расковыряли! Они никогда в жизни это не соберут. Стоят, топчутся, макушки чешут, ничего не делают. Месяц уже этому кошмару. Месяц!!!
пушкин
Маразм, простите таких подрядчиков лечится штрафами и уголовными делами. Только так, ИМХО
!
Ночью расковыряют еще в сторону центра и все! Коллапс каждое утро обеспечен!
.
Хм. А ведь интересный маршрут получается из одной половинки “шестёрки”… Изучить бы пассажиропоток да подумать – может, имеет смысл что-то такое ввести? Типа 9-10, но без заезда на Дамбу, просто кольцевые.
кХе
Вроде бы лет -дцать назад поднимали такой вопрос. Но началось нытьё про «людям нада на дамбу, а за Свиягу им не нада» и поворот у УльГЭСа такой уж прям сложный, что вот вообще никак. Однако ж, уже месяц 6-ки поворачивают и нет проблем, да и на Дамбу людям уже не так сильно надо, как в Аквамолл. Сделать остановки в оба направления у Спартака, а Железной Дивизии перенести ближе к ГПИ.
пушкин
Про что вы говорите – они тайминг движения наладить не могут от слова вообще…
А вы про “Изучить бы пассажиропоток да подумать…”
Сколько месяцев уже ходят по городу трамваев ОДИНАКОВЫХ маршрутов друг за другом …
***
Трамваи №10 и 19 временно прекратят курсировать, однако маршрут №9, который зеркально отражает 10-ку, будет ходить в усиленном режиме – то же самое нам писали про маршрут № 10, который должны были усилить вагонами 9-го маршрута на время перекрытия движения вниз по Инзенской от Локомотивной улице. В результате, участок трамвайных путей от ул. Рябикова до ул. Инзенской просто оказался не функциональным.Жители огромного микрорайона остались не обеспечены приоритетным транспортом, каковым у нас в городе позиционируется электротранспорт и о чём нам всем, относительно недавно,
с упоением рассказывалось. Про людей просто забыли или, вернее, на них забили! Трамваи маршрута № 10 практически не ходили и так же, во время ремонта путей, не будут ходить трамваи маршрута № 9. Они и в лучшие времена не особо жалуют пассажиров, которым необходимо добраться из Центра города в мкр-н Свияга и обратно!!! Печально, но транспортное обеспечение в городе на самом низшем уровне!!!
…
Я тоже не понимаю этого усиления. Зачем? Кто это придумал?
Когда отменили 9, то людей нужно было вывозить с Рябикова в центр. Еще и маршрут 6 стал длиннее (из-за объездов и раздвоения). Логичнее было бы усилить 22 утром и 6 в остальное время.
Сейчас нужно усиливать 22 вечером, или пускать 10 до УКСМ, чтобы центр уехал, а в остальное время увеличивать 6.
Еще раз убеждаюсь что там дураки у руля.
…
Или покажите мне того, кто с Железной Дивизии на Октябрьскую поедет на усиленной 9 через ЖД вокзал. Ну дибилизм в чистом виде
…
Полно вам, не было никакого усиления 10 трамвая. И усиления 9 ждать не стоит…
Хамло Трамвайное
9 и 10 в том виде, в котором они сейчас есть – не нужны.
Нужны новые маршруты. Маршруты не полукольцевые, а маятниковые.
Схем нарисовано множество, где от всего этого бесполезного на сегодняшний день множества дублирующих друг-друга маршрутов можно сделать пять. Но пять КАКИХ!!!
Это как один из вариантов…
Хамло Трамвайное
Вот ещё один.
Специально школотрону в уши налили и идею за его выдвинули.
Без объяснений и пояснений – их итак у него много в личке (схема тут была уже).
Хамлу
Пока нет Тройки с бесплатной пересадкой – бред.
Как жителям УКСМ выезжать на Радищева?
Как жителям Микрорайна Свияга добираться до Аквамолла?
Как жителям Огней Севера ехать на 19 мкрн?
Ты ломаешь то, что и так хорошо работает.
22, 6, 4 отличные маршруты, 15 тоже хорош, добавить ему частоту как в 90-ые.
С остальными можно фантазировать. И вот когда появятся пересадки тогда можно и делать 107 123 55. Хотя в них никакой потребности не будет, если все остальные будут ходить часто.
Например, как добраться с Кирова за Свиягу? С пересадкой на Железной Дивизии – нужно сделать остановки близко.
На 5 и на 107 сейчас не потока большого и не будет.
5 надо продлевать в Юго-западный сначала.
Грустно
Вы видели те новые рельсы? Х*ен на хр*н поменяли.
гость
Обыкновенная прачечная для бюджетных средств.
почему
вдруг решили обордюрить камышинскую?Бабло на выборы?
Житель
Сначала обещали за 3 недели всю замену провести. Месяц провалындались, теперь другую сторону будут месяц менять. Потом 2 месяца асфальт будут лОжить. Так до осени несчастные 500 метров и будут ремонтировать! Молодцы!
Жителю
Там официально замена асфальта с 1 июля по 15 сентября вроде бы. Потерпите до осени.