На данный момент от Камышинской до Локомотивной демонтировано 140 пог. м старой рельсошпальной решетки. – Работы с привлечением крупногабаритной техники ведутся в ночное время. Днем проводятся мероприятия, которые не требуют перекрытия движения. В начале июня мы планируем завершить монтаж путей. Ещё две недели уйдёт на их засыпку щебнем, выправку, рихтовку и подбивку. Если этого не сделать сейчас, то потом для мелкого ремонта придётся вскрывать новый асфальт, – сказал директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников. Начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Валерий Художидков отметил, что для регулировки дорожного движения задействованы сотрудники ГИБДД. Так, утром 27 мая на Инзенской работало шесть инспекторов ДПС. Основные работы на Инзенской ведутся по ночам, движение автотранспорта перекрывается с 22:00 до пяти утра, когда на рельсах и проезжей части работает тяжёлая спецтехника. Администрация Ульяновска обращается к водителям с просьбой в «часы пик» по возможности выбирать альтернативные маршруты для передвижения между Железнодорожным и Засвияжским районами. Данные мониторинга дорожной обстановки показывают, что многие автовладельцы в период ремонта улицы Инзенской едут в центр и в обратном направлении через Московское шоссе и улицу Рябикова. Из Киндяковки в Дальнее Засвияжье они следуют через Белый Ключ и объездную трассу, сворачивают с Локомотивной на улицу Свияжную, что позволяет им избежать дорожных заторов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
кХе
В проекте должны быть разделы ПОС (проект организации строительства), в котором находится график производства работ с численностью рабочей силы и межанизмов. И раздел ОДД – организация дорожного движения на период строительства. Эти документы согласовываются со всеми, с кем только можно. Вопрос. Администрация не в курсе, что рельсы будут до июля менять, а асфальт до октября? Зачем нужна была вся эта клоунада с закончим к июню? На объекте работает 7 человек. Из них 5 водителей. В чем проблема нагнать техники и рабочих?
Гнилой помидор
Проблема в том, что работы выполняет подрядная организация, расценки на производство работ по ТЕР – низкие, натять 1 единицу техники на длительное время будет дешевле, чем несколько на короткое! Да и рабочим тоже не интересно устроится работать на 1 месяц, в начале сезона! При таких объемах работ ускоряться просто не выгодно!
..
А что не выгодно? Известно, что в этом году будет отремонтировано пара десяток улиц – Инзенская, Ленина, Фруктовая, в Мостовой пару дорог, почему не разыгрывать улицы лотами. Тогда бы все люди делали одну улицу за пару недель, потом переходили к следующей. А то получается все лето у нас улицы раскопаны, и самим стремно и туристам стремно.
Засвияжье
О-фи-геть!
!!!
Художидкову и Мясникову, посмотрите архив, с какой скоростью производилась прокладка рельсового полотна в 60-70-х годах прошлого века в городе Ульяновске, будете удивлены!!!
Добавлю
Уже даже на этом ничтожном примере видно превосходство СССР.
Лариса
Издевательство над людьми, да и только! И так единственное место проезда, и такое узкое как бутылочное горлышко. И оно не работает!!! Без асфальта там все равно не проедешь… так и будут до белых мух пробки???!!
пушкин – Ежову – Русских
НУ СКОЛЬКО МОЖНО !!! сегодня 27.05.2021 “Аминистрация Ульяновска обращается к водителям с просьбой в «часы пик» по возможности выбирать альтернативные маршруты” – а в САМЫЙ ПИК дорожные рабочие (мат) перекрыв полосу КАМАЗОМ (мат) – выгружали паллеты с бордюрным камнем от поворота с Рябиковой до Универсама.
Наведите порядок уже !!!
Мало “ремонта” нам 1 полосы в на подъеме после моста, так и 40 минут едешь 2 остановки из-за бордюрщиков этих.
Специально народ бесят !!!
Житель области
Вспомнил тут одну русскую поговорку:свежо питание, но серется с трудом. Никак не могу найти оригинал, может кто припомнит.
Житель области
С кем бы поспорить, что не сделают? Отрапортовать то они отрапортуют, но 100%,потом будут устранять “мелкие” недоработки(уложить асфальт где-то, подбить что-то…) до осени.
Ага
Может, эти господа ещё и подскажут эти самые альтернативные пути проезда из Железнодорожного района в Засвияжье? Причём такие, на которых можно проехать без заторов.
Вячеслав
Рельсы кривые наложили, жесть.
Олег
М-дааа… В Китае за ночь, грубо говоря, мосты возводят, а тут 2 месяца пути перекладывают
мужик
не устали от этих сказок про Китай? что за одну ночь построят – быстро развалится
Гриша
Полный отстой: сначала ремонт путей завершат в мае, потом гибдд стоит в далеке наблюдает за бардаком в движении не вмешиваясь и не регулируя, рельсы положили прям ровно криво сикось накось, пробки постоянные, ночью не видно работ!!!! Зачем втираешь фуфло улпресса????
1
*июля
СВЕТИК
Где семь пишут, где шесть, кто больше? Всего ДВА сотрудника ГИБДД было на перекрестке 27 числа!
пушкин
В статье известий написано о завершении на 60% – это досыпать щебня на УЖЕ разрытое и даже без асфальта. остальное “потом”?
“В Ульяновске продолжается замена трамвайных путей, проложенных по улице Инзенской.
Работы выполнены на 60%, сообщает городская администрация.”
мат, мат, мат! А чЁ так можно было? (тм)
Прокуратура, ау!
Опять ведь все бабло растащили и не фига не сделали!
Остались волнистые рельсы не везде даже щебнем присыпанные, треснутые деревянные шпалы и 1 полосная дорога, на самом проблемном месте, со взломанным по краям дорожным полотном !
так и останется? А, ну еще и бордюры поменяли на бордюры – лучше бы заасфальтировали как положено!
Растратчики х*р…!
Веселый
Какого года?