Пенсионерке из Ульяновска Анне М. позвонили по телефону из некоего московского «телемагазина». «Далее ее «раскрутили» по классической схеме – на покупку совершенно не нужного ей робота-пылесоса. Дескать, он сам всю пыль убирает – и плюс еще в подарок пообещали женскую шапку. Слово за слово, и она согласилась», – рассказывает сотрудник отдела по защите прав потребителей ГосЮрБюро Владислав Хлебников, к которому пенсионерка пришла на консультацию. Через некоторое время пришла посылка наложенным платежом, которую Анна М. оплатила. Когда она ее открыла, то поняла, что совершенно не знает, что с этим роботом делать. На звонки «телемагазин» не отвечал, никаких конкретных адресов на сайте этой организации не было. «Мы сумели «пробить» адрес этой организации только через ИНН – и подали исковое заявление о возврате стоимости товара, а также – о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Наш иск полностью удовлетворили», – сообщил юрист. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
а в чем мощенничество????
оправдание иди
отизма
в судебном порядке…
цивилизация.
а в чем мошенничество????
непоняяяяятно…
Ильф и Петров “Правосудие продано (с)
ГосЮрБюро опять отжигает! Конкретный товар заказан, он доставлен и оплачен, всё по закону!
Тот мировой судья, который вынес подобное решение, уверен, что телемагазин его не обжалует.
Конечно не обжалует, тем более что в натуре его не существует, только инн.
Все магазины на авито, в соцсетях и т.п. это физ лицо, косящее под “самозанятый”.
Адрес, понятно, фейковый, письмо с решением никто получать не будет.
Иск то удовлетворили, а деньги
вряд ли у телемагазина получит.
.
Угу, им в итоге ничего не нужно, любят кверху задницей с тряпкой корячиться.
авиастроитель
это “ТелеМагазинА”!
несколько лет назад какая то “телемагазина” дёшево продавала дорогие айфоны. вместо айфона покупатели получали различные товары “той же стоимости”: супер дорогие кухонные комбайны, и эпиляторы – электробритвы – триммеры. Легенда такая: ошибка складской службы при вложении в посылку.
Тем, кто проверил посылку на почте и составил акт недостоверности вложения, предлагалось вернуть полученный товар за дополнительный бонус “чайник”. Кто акт на почте не составил, тот замену не получил. Кто обратно отправил, тот вообще ничего не получил, ни замену, ни деньги.