Пенсионерке из Ульяновска Анне М. позвонили по телефону из некоего московского «телемагазина». «Далее ее «раскрутили» по классической схеме – на покупку совершенно не нужного ей робота-пылесоса. Дескать, он сам всю пыль убирает – и плюс еще в подарок пообещали женскую шапку. Слово за слово, и она согласилась», – рассказывает сотрудник отдела по защите прав потребителей ГосЮрБюро Владислав Хлебников, к которому пенсионерка пришла на консультацию.

Через некоторое время пришла посылка наложенным платежом, которую Анна М. оплатила. Когда она ее открыла, то поняла, что совершенно не знает, что с этим роботом делать. На звонки «телемагазин» не отвечал, никаких конкретных адресов на сайте этой организации не было.

«Мы сумели «пробить» адрес этой организации только через ИНН – и подали исковое заявление о возврате стоимости товара, а также – о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Наш иск полностью удовлетворили», – сообщил юрист.