По данным и.о. министра транспорта Евгения Лазарева, общая готовность объекта строительства левобережной развязки Президентского моста – 78%. Движение будет запущено в августе.
кому вообще нужна дорога на ту сторону? кто туда ездит? европа на правом берегу. у меня полно знакомых, кто ни разу за свою жизнь не был в новом городе
.
Если вы не живете в новом городе, это не значит что там людей нет
людям как добираться до работы и обратно, очень интересная позиция если я там не живу, значит и не надо никому. Эгоист
Поверь, твои знакомые, повзрослев, побывают-таки в новом городе, а может и переедут в него. Я, к примеру, не в огорчение сказав, считаю подавляющее большинство мест правого берега сильно уступающими новому городу.
Нецелевое расходование бюджетных средств.
Вместо этого наглого дорогостоящего “распила” на порядок дешевле было использовать существующую развязку для съезда с нового моста не только на Верхнюю, но и на Нижнюю террасы.
Нецелевое расходование бюджетных средств.
Вместо уничтожения зелёной зоны на Верней “распильным” новодельным кольцом нужно было лишь замкнуть проектное полукольцо по “сверхплановому” оккупационному новострою начала “нулевых”.
Но откровенное наглое вредительство – это саботаж окончания строительства проектной линии магистрального скоростного трамвая, решающего проблему городского общественного транспорта по существу.
Огромные финансовые средства, вложенные в эту линию при строительстве двухярусного нового мостового волжского перехода и специальных “трамвайных” подъездов к нему, сейчас лежат “мёртвым грузом”.
Перед приездом Мишустина врио дела по мемцентру и развязке было б целесообразно объединить.
“По данным издания, которые подтверждает и «Территория Русских», в ближайшее время к ситуации подключатся силовики, и будет возбуждено уголовное дело. Для врио главы региона, представителя КПРФ Алексея Русских кейс станет первым серьёзным вызовом – речь идёт о возможных масштабных хищениях в период работы его предшественника Сергея Морозова.
Как ожидается, врио намерен просить поддержки в распутывании этой истории у премьера Михаила Мишустина, который 3 июня прибудет с рабочим визитом в Ульяновск”
Ещё не поздно остановить бюджетный “распил” на строительстве “лифтового” перехода на Димитровградском шоссе у ж/д станции к “Гулливеру”, который также в составе строительства левобережной развязки Президентского моста.
Кроме того, эксплуатационные расходы на ремонт и содержание этого перехода будут на порядок выше, чем на существующий регулируемый наземный пешеходный переход.
Вместо нормального перехода получим вечно закрытый на ремонт “геморрой”.
На Нариманова машины и сейчас упираются. Вряд ли намного хуже будет. Те кому надо на север по новому мосту и так по нему едут сейчас, то есть трафик не сильно изменится. Меня больше светофоры перед новым городом волнуют: сейчас многие в новый город едут через пром зону, а после запуска развязки большинство поедет через город, то есть на Деева-Брестской трафик возрастет. А там и сейчас временами пробки на светофоре, а из за увеличения трафика станет только хуже.
Места под трамвай на левом берегу не оставили(на его трассе между дорог сооружают насосную станцию).Остается вариант делать еще одну насыпь вместо края водохранилища и машин отдыхающих вдоль берега.Безумие построить мост и самим же уничтожить к нему подъездные пути – заслуга властей .
Никому не нужная развязка,которая упирается в Оренбургскую и Врача Михайлова,тем самым создавая дорожный коллапс на верхней террасе. Люди так и будут продолжать в Новый город ездить через ПромЗону.
Верно. По eve надо было еще делать дорогу напрямую соединяющую Оренбургскую с проспектом авиастроителей или ленинского комсомола. тогда бы хоть какой то толк был. А так, да, вероятность увеличения пробок на въезде в НГ велика.
Тоже так считаю, если и делать, то уж точно не на Оренбургскую. Лучше бы развязку на нижнюю сделали, а то не пойми как вертеться надо, чтобы туда попасть. А прямая трасса в парк сорокалетия кому нужна?
интересно
у компиляции валькирей утренний акт яростного онанизма закончился? а то ждем не дождемся очередного выcepa….
ррн
кому вообще нужна дорога на ту сторону? кто туда ездит? европа на правом берегу. у меня полно знакомых, кто ни разу за свою жизнь не был в новом городе
.
555
Если вы не живете в новом городе, это не значит что там людей нет
людям как добираться до работы и обратно, очень интересная позиция если я там не живу, значит и не надо никому. Эгоист
Ллл
Есть же мост. Императорский
Алупка
РРНу. Школьник, какие твои годы, побываешь еще в новом городе.
У самих револьверы найдутся
Поверь, твои знакомые, повзрослев, побывают-таки в новом городе, а может и переедут в него. Я, к примеру, не в огорчение сказав, считаю подавляющее большинство мест правого берега сильно уступающими новому городу.
Анна-Маргарита
Вообще из дома не выходи.
?
Ты о какой Европе? Той, что около Вырыпаевки?
у нас что Лазарев, пресс секретарь ? дорогу строят ФЕДЕРАЛЫ, зачем примазывать ульским бездельникам
По данным и.о. министра транспорта Евгения Лазарева, общая готовность объекта строительства левобережной развязки Президентского моста – 78%.
888
Дорогу строят не федералы, умники нашлишь, не знаете не говорите
День дружбы народов
Арифметически осталось 22%, а по факту все 50 и более. Кто считает эти проценты. Надо проверить есть ли цемент в растворе (бетоне).
читайте на улновости.ру
Миллиарды – в никуда. Как депутаты ЗСО на шестерых почти весь бюджет сельского хозяйства «распилили»
Wladimir Voronin
Нецелевое расходование бюджетных средств.
Вместо этого наглого дорогостоящего “распила” на порядок дешевле было использовать существующую развязку для съезда с нового моста не только на Верхнюю, но и на Нижнюю террасы.
Wladimir Voronin
Нецелевое расходование бюджетных средств.
Вместо уничтожения зелёной зоны на Верней “распильным” новодельным кольцом нужно было лишь замкнуть проектное полукольцо по “сверхплановому” оккупационному новострою начала “нулевых”.
Wladimir Voronin
Но откровенное наглое вредительство – это саботаж окончания строительства проектной линии магистрального скоростного трамвая, решающего проблему городского общественного транспорта по существу.
Огромные финансовые средства, вложенные в эту линию при строительстве двухярусного нового мостового волжского перехода и специальных “трамвайных” подъездов к нему, сейчас лежат “мёртвым грузом”.
Wladimir Voronin
Перед приездом Мишустина врио дела по мемцентру и развязке было б целесообразно объединить.
“По данным издания, которые подтверждает и «Территория Русских», в ближайшее время к ситуации подключатся силовики, и будет возбуждено уголовное дело. Для врио главы региона, представителя КПРФ Алексея Русских кейс станет первым серьёзным вызовом – речь идёт о возможных масштабных хищениях в период работы его предшественника Сергея Морозова.
Как ожидается, врио намерен просить поддержки в распутывании этой истории у премьера Михаила Мишустина, который 3 июня прибудет с рабочим визитом в Ульяновск”
Wladimir Voronin
Ещё не поздно остановить бюджетный “распил” на строительстве “лифтового” перехода на Димитровградском шоссе у ж/д станции к “Гулливеру”, который также в составе строительства левобережной развязки Президентского моста.
Кроме того, эксплуатационные расходы на ремонт и содержание этого перехода будут на порядок выше, чем на существующий регулируемый наземный пешеходный переход.
Вместо нормального перехода получим вечно закрытый на ремонт “геморрой”.
Хамло Трамвайное
Ещё…
Хамло Трамвайное
И ещё…
PS: ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках…
типа того
оно само развалилось? это ж не .овножители заречной сделали. не?
По сути он не нужен
Там же перекресток. От гулливера многие повораяивают налево в сторону нижней, так же как и с частного чектора в сторону Мирного
Гость
Всё ещё впереди. Слава Всевышнему со струнным транспортом завязали.
обратите
внимание на пробки в часы пик на светофорах Димитровградского шоссе. Возможно потом поймете зачем строится новая развязка
Самое критичное нааравление закрыто
Действительно работа ради денег
123
Меня как-то больше долгострой на Инзенской волнует.
нда…
а что Лазарев про Инзенскую молчит, который наоборот должен об этом говорить?!
Может Лазарев расскажет, что в казани и Самаре строят?
из города
Когда люди поедут по новой развязки (она была в первоначальном проекте) то вся “вонь” несогласных пройдёт.
Житель
Ага пройдет, когда машины упрутся в светофоры на парке победы или Р.Люксембург
Гость
У меня дача в Вишневом саду! Ура!!!
Северянин
На Нариманова машины и сейчас упираются. Вряд ли намного хуже будет. Те кому надо на север по новому мосту и так по нему едут сейчас, то есть трафик не сильно изменится. Меня больше светофоры перед новым городом волнуют: сейчас многие в новый город едут через пром зону, а после запуска развязки большинство поедет через город, то есть на Деева-Брестской трафик возрастет. А там и сейчас временами пробки на светофоре, а из за увеличения трафика станет только хуже.
вывод
верхняя терраса – зло. ликвидировать её бульдозерами.
Прикол ?
У вас на заставке видео Сурок-Байбак,не имеющий никакого отношения к развязке.
!!
Когда же достроят первый ярус моста? или забыть?
дж
Места под трамвай на левом берегу не оставили(на его трассе между дорог сооружают насосную станцию).Остается вариант делать еще одну насыпь вместо края водохранилища и машин отдыхающих вдоль берега.Безумие построить мост и самим же уничтожить к нему подъездные пути – заслуга властей .
День дружбы народов
Арифметически осталось 22%, а по факту все 50 и более. Кто считает эти проценты. Надо проверить есть ли цемент в растворе (бетоне).
Жан-Клод Стоп-Кран
Согласен. И закончат эту развязку, в лучшем случае, к концу 2022 года…
Эксперт
когда там развязка на пушкаре – до выборов или после ?
Дорожник
Никому не нужная развязка,которая упирается в Оренбургскую и Врача Михайлова,тем самым создавая дорожный коллапс на верхней террасе. Люди так и будут продолжать в Новый город ездить через ПромЗону.
Северянин
Верно. По eve надо было еще делать дорогу напрямую соединяющую Оренбургскую с проспектом авиастроителей или ленинского комсомола. тогда бы хоть какой то толк был. А так, да, вероятность увеличения пробок на въезде в НГ велика.
Лоо
Тоже так считаю, если и делать, то уж точно не на Оренбургскую. Лучше бы развязку на нижнюю сделали, а то не пойми как вертеться надо, чтобы туда попасть. А прямая трасса в парк сорокалетия кому нужна?